Перейти к содержимому

Фотография

Задержка речевого развития [часть 2]

* * * * * 1 Голосов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1263

#28399248
Jamaica

Jamaica
  • Завсегдатай
  • 149 сообщений

Телефоны ГПМПК, ОПМПК и РПМПК в Алматы

Для городских жителей:

Психолого-медико-педагогическая консультация (ГПМПК) №1 - ул.Торайгырова,1, уг.ул. Каблукова т: 227-62-61 (с 8.30 до 12.30)
Психолого-медико- педагогическая консультация (ГПМПК) №2 - ул. Джангильдина, 27, уг.ул. Ашимбаева т: 397-41-55
 

Для жителей области:
Психолого-медико- педагогическая консультация (ОПМПК) Алматинской области -  Карасайский район, с-з "Алатау" (выше мкр. Казахфильм) ул. Тауелсиздик, 33. В здании школы N 76. т: 308-05-80, 308-05-81. 

 

РПМПК сейчас принимает всех 

Республиканская психолого-медико-педагогическая консультация при Национальном научно-практическом центре коррекционной педагогики.

г. Алматы, ул. Байзакова 273 "А" (на одной территории с Центр САТР) тел: 394-45-15. (Вт. Ср. Чт.  с 10 до 14;  Пн. Пт с 13 до 17)

 

Прием ведется по предварительной записи.


Сообщение отредактировал Jamaica: 21.01.2014, 15:31:01

  • 11

#421
КОНОПУШКА

КОНОПУШКА
  • Завсегдатай
  • 258 сообщений
Всем доброго времени суток! Возможно, не по теме... Админ, прошу, не штрафуй.
У меня двое детей: девочке 9 лет, учится в 3 классе обычной школы на 5, мальчик 8 лет, учится во 2 классе обычной школы, в основном, на 4 и5, но есть и 3,2 иногда (ленится или забывает делать д.з.). Учатся у одной и той же учительницы. Хочу проверить их на вменяемость и на лживость. Устала очень. Все до них домогаются, а эти, как лохи, то побитые, то обозванные. А самое удивительное, что когда начинают давать сдачи, все родители говорят, что они самые ужасные дети на свете, исчадия Ада. Вот хочу проверить, так ли это.... Куда с этой проблемой и к кому можно обратиться? Буду рада любому совету.
  • 0

#422
Daygon

Daygon
  • В доску свой
  • 1 623 сообщений

Всем доброго времени суток! Возможно, не по теме... Админ, прошу, не штрафуй.
У меня двое детей: девочке 9 лет, учится в 3 классе обычной школы на 5, мальчик 8 лет, учится во 2 классе обычной школы, в основном, на 4 и5, но есть и 3,2 иногда (ленится или забывает делать д.з.). Учатся у одной и той же учительницы. Хочу проверить их на вменяемость и на лживость. Устала очень. Все до них домогаются, а эти, как лохи, то побитые, то обозванные. А самое удивительное, что когда начинают давать сдачи, все родители говорят, что они самые ужасные дети на свете, исчадия Ада. Вот хочу проверить, так ли это.... Куда с этой проблемой и к кому можно обратиться? Буду рада любому совету.

 

К детскому психологу вам. 


  • 1

#423
Zhanusiya

Zhanusiya
  • Постоялец
  • 339 сообщений

 

Мы сенсорной интеграцией занимаемся уже с самого начала и прекрасно знаем что это такое. Даже знаем какие нарушения у нашего сына. У него нарушения работы вестибюлярного аппарата и чувства своего тела в пространстве. Гипотонус ротовой полости, плохая чувствительность кончиков пальцев, кожных рецепторов. Над всем работаем. 

 

По РАС я согласен с вами частично. Дети с РАС часто аутостимулируют (кружатся, машут ручками как птенчики, мотают головой в стороны) себя в стрессовой ситуации, этим самым награждая и успокаивая. Происходит это из-за нарушения работы нервной системы, где она не может выявить приоритетный раздражитель и происходит сенсорная перегрузка. Если она случается, то ребенок начинает истерить и кричать, чтобы собственным голосом перекричать оглушающие звуки из вне. Поэтому аутостимуляция им крайне нужна, чтобы упокоить нервную систему и перенасыщать ее сенсорной интерграцией надо осторожно. 

 

 

 

Здравствуйте, я у своего сына тоже наблюдаю расстройства вестибулярного аппарата: неловкость, боязнь высоты, по лестницам поднимается только с опорой или за ручку, бегает как то неуклюже, только недавно начал прыгать и переворачиваться на кровати. Расскажите, как вы занимаетесь? В интернете ничего путного не нашла, кроме того, что таким детям полезен батут. При этом РАС у нас нет, общителен, не агрессивен, ласков, легко идет на контакт с детьми и со взрослыми. Но, оговорюсь, что папа наш тоже был таким неловким в детстве, он рассказывал, что до 4 класса поднимался по лестнице в школе приставляя ножку и держась за перила, боялся делать сальто и прыгать отрывая ноги от пола, еще очень боялся и боится высоты. 


Сообщение отредактировал Zhanusiya: 03.05.2016, 18:50:32

  • 0

#424
Сова-нянька

Сова-нянька
  • Гость
  • 29 сообщений

То что летит напролом - это проблема границ, там нужны немного другие инструменты.

 
А не могли бы вы по лучше описать это нарушение? Почему ребенок летит на пролом не чувствуя опасностей? Какие именно сенсорные нарушений? Что в этом случае поможет?
Не чувствует границ. Пока не поймет границы своего тела, не поймет и другие границы. Помогут упражнения на ощущение границ. Из инструментов си с этим хорошо справляется чулок (bodysox), который используется для нервно-мышечной регуляции, для понимания целостности тела и определения его границ. Фасолевая ванна, заворачивание в одеяло, тесные домики.
  • 0

#425
Сова-нянька

Сова-нянька
  • Гость
  • 29 сообщений

Мы сенсорной интеграцией занимаемся уже с самого начала и прекрасно знаем что это такое. Даже знаем какие нарушения у нашего сына. У него нарушения работы вестибюлярного аппарата и чувства своего тела в пространстве. Гипотонус ротовой полости, плохая чувствительность кончиков пальцев, кожных рецепторов. Над всем работаем. 

 
По РАС я согласен с вами частично. Дети с РАС часто аутостимулируют (кружатся, машут ручками как птенчики, мотают головой в стороны) себя в стрессовой ситуации, этим самым награждая и успокаивая. Происходит это из-за нарушения работы нервной системы, где она не может выявить приоритетный раздражитель и происходит сенсорная перегрузка. Если она случается, то ребенок начинает истерить и кричать, чтобы собственным голосом перекричать оглушающие звуки из вне. Поэтому аутостимуляция им крайне нужна, чтобы упокоить нервную систему и перенасыщать ее сенсорной интерграцией надо осторожно.

 
 
Здравствуйте, я у своего сына тоже наблюдаю расстройства вестибулярного аппарата: неловкость, боязнь высоты, по лестницам поднимается только с опорой или за ручку, бегает как то неуклюже, только недавно начал прыгать и переворачиваться на кровати. Расскажите, как вы занимаетесь? В интернете ничего путного не нашла, кроме того, что таким детям полезен батут. При этом РАС у нас нет, общителен, не агрессивен, ласков, легко идет на контакт с детьми и со взрослыми. Но, оговорюсь, что папа наш тоже был таким неловким в детстве, он рассказывал, что до 4 класса поднимался по лестнице в школе приставляя ножку и держась за перила, боялся делать сальто и прыгать отрывая ноги от пола, еще очень боялся и боится высоты.
Скорее всего боится не высоты, а потерять опору под ногами, это называется гравитационная неуверенность. Можно использовать низкую качелю или гамак, чтобы вначале мог ножками чувствовать пол, потом поднимать все выше и выше. Почаще ходите по бордюрам, садитесь на качелю вместе с сыном, почаще стойте на одной ноге, любые подвесные штуковины хороши (кольца, трапеция, гамак), Здесь важно не заставлять, а вселяя уверенность делать маленькие шажочки в преодолении неуверенности.
  • 0

#426
Crazyinlove

Crazyinlove
  • В доску свой
  • 1 065 сообщений

Не соглашусь что при обычной зрр нужен только логопед, у зрр тоже есть неврологическая причина. Значит базовые сенсорные системы не интегрировались чтобы началась речь.


Добрый день, можно более подробно про интегрирование базовых сенсорных систем? Вы ведёте консультации?
И ещё такой вопрос, если старший заговорил поздно, в 3,5, то это значит что и второй ребёнок заговорит примерно в этом же возрасте? Второй ребёнок - дочка 2,5 года, речи нет, только Мама, папа, все остальное звуки и слоги.
  • 0

#427
Сова-нянька

Сова-нянька
  • Гость
  • 29 сообщений


Не соглашусь что при обычной зрр нужен только логопед, у зрр тоже есть неврологическая причина. Значит базовые сенсорные системы не интегрировались чтобы началась речь.


Добрый день, можно более подробно про интегрирование базовых сенсорных систем? Вы ведёте консультации?
И ещё такой вопрос, если старший заговорил поздно, в 3,5, то это значит что и второй ребёнок заговорит примерно в этом же возрасте? Второй ребёнок - дочка 2,5 года, речи нет, только Мама, папа, все остальное звуки и слоги.
Процесс сенсорной интеграции часто имеет наследственный тип.
Я не веду консультации. Пока ещё только начинаю набирать практического опыта, на теории далеко не уедешь. Мы ведем занятия для детей 2,5-6 лет по субботам. Ещё я продаю инструменты сенсорной интеграции, можно все попробовать, посмотреть совершенно бесплатно, что знаю расскажу. Что увижу при наблюдении за ребёнком, обращу ваше внимание на это...
Прилагаю айсберг сенсорной интеграции. Если есть какие-то существенные проблемы в уровнях выше, то каждый раз нужно возвращаться вниз, укрепляя базовые уровни, тем самым подпитывая дальнейшее развитие. Все основывается на наблюдении каждого ребёнка отдельно, у каждого свой процесс. Пишите +77772336502

Прикреплённые изображения:

  • Айсберг_новый-e1453224256655.jpg

Сообщение отредактировал Сова-нянька: 04.05.2016, 23:24:51

  • 0

#428
Daygon

Daygon
  • В доску свой
  • 1 623 сообщений

Не соглашусь что при обычной зрр нужен только логопед, у зрр тоже есть неврологическая причина. Значит базовые сенсорные системы не интегрировались чтобы началась речь.

 

ЗРР не диагноз, чтобы так однозначно говорить. ЗРР может быть вызвано обычным недоразвитием речевых зон. Нужно просто выждать дозревание речевых зон и всё. Вы там хоть 50 сенсорных методов примените, толку не будет в таком случае. 

 

п.с. я так понял, вы из Питера. И на форуме littleone вас хорошо знают. Почему перебрались к нам? 


Сообщение отредактировал Daygon: 05.05.2016, 22:22:01

  • 0

#429
Яна Клименко

Яна Клименко
  • Постоялец
  • 351 сообщений

ИЩУ:

  • кубики зайцева
  • букварь или любые книги для развития и чтения от 2 до 7 лет
  • Триметабол нужны 2 флакона

Может, кто подскажет где поискать подешевле, если что в личку, всем буду рада.

нам сейчас 5,5 говорим шустро, тогда иногда запинаемся(повторяем слово или слог), так слов много, но сверсники уже читают и выше нас на 16-18 см..(104 см мы)

к неврапатологу через месяц...ЗРР может снимут...к логопеду на второй курс пока стоим в очереди 


Сообщение отредактировал Яна Клименко: 06.05.2016, 00:37:35

  • 0

#430
tiramisou

tiramisou
  • Завсегдатай
  • 118 сообщений

Добрый день! Я в этой тебе новичок, зашла узнать отзывы о Томатис Центре и выяснила, что у нас их два. Насчет того, где работает Меруерт Баймуханова, видела несколько комментариев, о том, что "методы у них жесткие, но действенные". Дорогие родители, дайте, пожалуйста, еще отзывов по этому центру. И что значит "жесткие", Орут они там на детей, чтоли? или как? Заранее спасибо!


  • 0

#431
Daygon

Daygon
  • В доску свой
  • 1 623 сообщений

Добрый день! Я в этой тебе новичок, зашла узнать отзывы о Томатис Центре и выяснила, что у нас их два. Насчет того, где работает Меруерт Баймуханова, видела несколько комментариев, о том, что "методы у них жесткие, но действенные". Дорогие родители, дайте, пожалуйста, еще отзывов по этому центру. И что значит "жесткие", Орут они там на детей, чтоли? или как? Заранее спасибо!

 

Нет конечно. Ор на ребенка никогда ещё не имел положительное влияние на ребенка. Там другой подход к периоду адаптации. Некоторые детские психологи избирают мягкий подход. В игровой форме пытаются договориться, ползают рядом с дитём, уговаривают, вовлекают. Это очень долго и не всегда эффективно. Нам такой метод не подошёл. Ребенок просто не реагировал на психолога. В Томатис центре применяют физкультурную трудо-терапию. На нее у ребенка может быть более бурное отрицание к адаптации. Но она проходит гораздо быстрее и эффективнее.  


  • 1

#432
Medeuski

Medeuski
  • В доску свой
  • 2 593 сообщений
Доче 2,3 года, толком ещё нормально не разговаривает (сын в этом возрасте уже спокойно мог разговаривать), стоит ли беспокоится о её речевой развитии и искать логопеда?
  • 0

#433
Netot

Netot
  • В доску свой
  • 1 947 сообщений

Доче 2,3 года, толком ещё нормально не разговаривает (сын в этом возрасте уже спокойно мог разговаривать), стоит ли беспокоится о её речевой развитии и искать логопеда?

 

дети все разные, и по разному начинают говорить, кто то чуть позже, кто то чуть раньше (по теории или строго по правилам и книжкам врачей не получится у всех одинаково), если ходить к врачам по этому поводу, то они насоветуют всякой всячины, вплоть до подрезания уздечки у малышей, типа дефект у всех и от этого быстрей заговорит и тд и тп...поэтому не слишком переживайте, просто постоянно внимательно сами общайтесь и терпеливо объясняйте и разговаривайте с ребенком, поощряйте любое проявление речи малыша и все будет хорошо..:))


  • 1

#434
tiramisou

tiramisou
  • Завсегдатай
  • 118 сообщений

 

Добрый день! Я в этой тебе новичок, зашла узнать отзывы о Томатис Центре и выяснила, что у нас их два. Насчет того, где работает Меруерт Баймуханова, видела несколько комментариев, о том, что "методы у них жесткие, но действенные". Дорогие родители, дайте, пожалуйста, еще отзывов по этому центру. И что значит "жесткие", Орут они там на детей, чтоли? или как? Заранее спасибо!

 

Нет конечно. Ор на ребенка никогда ещё не имел положительное влияние на ребенка. Там другой подход к периоду адаптации. Некоторые детские психологи избирают мягкий подход. В игровой форме пытаются договориться, ползают рядом с дитём, уговаривают, вовлекают. Это очень долго и не всегда эффективно. Нам такой метод не подошёл. Ребенок просто не реагировал на психолога. В Томатис центре применяют физкультурную трудо-терапию. На нее у ребенка может быть более бурное отрицание к адаптации. Но она проходит гораздо быстрее и эффективнее.  

 

 

Спасибо большое за ответ! У меня первое впечатление не самое однозначное... как-то сразу "взяли меня в оборот". Я, например, не знала, что в городе есть другой центр тоже, и вот сегодня созвонилась с ними и выяснила, что у них существенно дешевле, но менять, вроде как уже поздно - нас уже везде расписали и программу, наверное, уже составили... Если бы я знала, я бы попросила немного времени хоть оглядеться, посмотреть кто еще что предлагает для лечения нашего случая...

В общем будем ходить пока, если пойдет прогресс то и денег не жалко, конечно. Но в целом, кто-то здесь писал, что этот центр - очень коммерциализирован - первое впечатление - именно такое!


  • 0

#435
manya6e4ka

manya6e4ka
  • В доску свой
  • 1 605 сообщений

Доче 2,3 года, толком ещё нормально не разговаривает (сын в этом возрасте уже спокойно мог разговаривать), стоит ли беспокоится о её речевой развитии и искать логопеда?

Еще как, стоит начать беспокоиться! 

Идите и ищите врачей, не одного врача, а двух-трех, четырех. 

Знаете, не надо никого слушать здесь и меня в том числе)). Ваш ребенок, Вам и решать, тем более есть старший и Вы знаете от чего маршировать.

Удачи Вам и Вашему ребенку!


  • 0

#436
Варежка

Варежка
  • В доску свой
  • 2 069 сообщений
Дорогие родители! Можно спросить, вот если детям близнецам 2г4мес, говорят простые фразы из 3-4 слов но коверкают слова ( какие то звуки не произносят), это норма для этого возраста или нет? Например облака- абака, одеяло- адяля.
Еще вопрос по поведению. Дети очень сильно истерят, раз в день точно, по какому- то поводу могут устроить ор с валянием на полу, визгом и пр. Пытались игнорировать, и жалеть, и наказывать, не помогает ничего. Боюсь что сформируется истеричный характер. Насколько нормальны истерики что делать буду рада любым советам.

Сообщение отредактировал Варежка: 10.05.2016, 12:55:38

  • 0

#437
Варежка

Варежка
  • В доску свой
  • 2 069 сообщений
Все осмотры невропатолога в поликлинике норма, узи головы несколько раз делали норма, спят едят хорошо, горшок освоен.
  • 0

#438
Batonchik136

Batonchik136
  • В доску свой
  • 1 156 сообщений
Причина истерик ясна? Отсюда может отталкиваться? Устранить причину постараться.
Японцы "говорят" не игнорировать плач ребенка, а у меня только игнором получается "вылечить" такое поведение. Если только это беспочвенные крики, типа игрушку не поделил - сами разбирайтесь, в итоге старший уступил/забрал, средний получил свое/забыл уже, для младшего зрелище())
  • 0

#439
Варежка

Варежка
  • В доску свой
  • 2 069 сообщений
Причина всегда находится когда плохое настроение))) не хочу подниматься по лестнице, хочу гулять домой не хочу , брат машинку забрал и до бесконечности....все причины ведь не устранишь....ну ладно бы поныли-похныкали, а то такая яростная истерика.....каждый раз...
  • 0

#440
Daygon

Daygon
  • В доску свой
  • 1 623 сообщений

Доче 2,3 года, толком ещё нормально не разговаривает (сын в этом возрасте уже спокойно мог разговаривать), стоит ли беспокоится о её речевой развитии и искать логопеда?

 

Стоит обязательно. В таком возрасте должна быть фразовая речь. 

 

Спасибо большое за ответ! У меня первое впечатление не самое однозначное... как-то сразу "взяли меня в оборот". Я, например, не знала, что в городе есть другой центр тоже, и вот сегодня созвонилась с ними и выяснила, что у них существенно дешевле, но менять, вроде как уже поздно - нас уже везде расписали и программу, наверное, уже составили... Если бы я знала, я бы попросила немного времени хоть оглядеться, посмотреть кто еще что предлагает для лечения нашего случая...

В общем будем ходить пока, если пойдет прогресс то и денег не жалко, конечно. Но в целом, кто-то здесь писал, что этот центр - очень коммерциализирован - первое впечатление - именно такое!

 

 

Так везде. Или плати, или жди очереди и теряй драгоценное время. Не думаю, что в у нас в стране есть более опытные и компетентные спец, чем Баймуханова. О каком аналогичном центре речь, если не секрет? 


Сообщение отредактировал Daygon: 10.05.2016, 15:33:07

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.