Фай, ты не права.
В чем? В том, что я отстаиваю право каждого есть то, тьфу ты, то есть закупаться там, где человеку нравится и удобно?
Честно говоря, мне ни разу в Магнуме не хамили. Были недопонимания и не самой доброй была я, например, когда мне отказывались продать перцы, потому что в мешок попался какой-то другого цвета, несмотря на то, что брались они все из одного ящика. Да, пару раз была близка к тому, чтобы рявкнуть на менеджеров в отделе заморозки.
Но если я каждую неделю закупаюсь в одном месте, то чисто по теории вероятности в одной точке времени и пространства сойдутся нерадивый менеджер и не в самом хорошем настроении я. Соответственно, возможен конфликт и недовольство.
И, да, если разница между ценником и ценой на кассе отличались, мне всегда возвращали разницу. И шоколадку.
Может быть - как аукнется, так и откликнется? После формулировки "здравствуйте, извините за беспокойство, подскажите, пожалуйста.... (далее по тексту)", менеджеры и на кассу бегали, чтобы что-то уточнить, и сыр резали нужной мне расфасовки, и чуть ли не за руку отводили в нужный отдел.
И, наоборот, я видела кучу ситуаций, когда какой-нибудь быдло с фразой "покупатель всегда прав" вместо печати интеллекта на морде устраивает концерт на пустом месте. Причем портя настроение не только продавцам, но и всем окружающим. В последний раз какая-то тетка закатила истерику из-за того, что каких-то консервированных грибов не было на полке. Ну закончились они, бывает. Менеджеры то тут в чем виноваты? Другой случай - пожилая женщина банально воровала фрукты (взвесила, наклеила ценник, пошла докладывать), ее внимание обратили на камеру, что там творилось, я даже описывать не берусь. Но я то сбежала, а магнумовцы вынуждены были продолжать с ней общаться. А тупняки на кассе? Кассиры, я так понимаю, не могут уже после пробития всех товаров делить чек - часть наличкой, часть по карточке. Вопрос к покупателю - а ты чем думал? И остальные стоят ждут, пока покупатель дойдет (не добежит, а именно дойдет) до банкомата, снимет нужную наличность и проследует обратно. А в это время те, кто на ленту уже выложил товар, срываются на кассиршу - типа какого черта ты его обслуживала? А у него на лбу написано, что он - дуб дерево?
И таких ситуаций не счесть. И, нет, покупатель далеко не всегда прав. И, да, у работников торговли есть свои права. И, да, магазин вправе отказать в обслуживании кому-либо. Как и покупатель вправе отказать в своих деньгах какому-либо магазину. Кстати, в Магнум-Галерею я вряд ли еще пойду по доброй воле, только по совсем уж необходимости. Совсем не понравилось.