являясь старым сотрудником АО"Казахтелеком" - я никогда не работал и не работаю в компании ТОО"GSM-Казахстан". зуп даю.gosh, Я задал Вам конкретный вопрос - "работаете ли Вы на КС", на что получил массу уклончивых ответов, типа- "это к делу не относится".
вообще-то последняя моя фраза относилась не к Вам,а к последующей цитате поста - виноват, просто забыл строчку раздела поставить.Здесь могу с Вами согласиться только в последнем высказывании. PS.То , что Вы профессионал своего дела, я знаю, IP пробить может и простой юзер, но мешать работать ...может Вы попробуете изумить тут всех своей находчивостью и сообразительностью и хоть на пальцах расскажете схему ухода от налогов?? ...Как ни крути - все равно разговор сведется к "виновен/оправдан":
Вы фактически обвинили определенное лицо в противозаконных действиях, согласитесь это серьезные слова. При этом Вы не подкрепили свои слова ни одним аргументом, не указали что именно нарушает Оператор. Ни сразу ни после просьбы уточнить...на колдунском языке это называется наветами...ИМХО, но в цивилизованном обществе за это бьют канделябрами.
Своими мыслями я просто пытаюсь доказать, что конфликт лежит не в плоскости правовых отношений Провайдер-Клиент - никто ничего не нарушает в сфере законодательства. Камнем преткновения является конфликт интересов Продавца и Покупателя, в сфере сервиса: в том что Покупатель не согласен с отдельными положениями политики коммерческой деятельности Продавца, принципами сервисного обслуживания и т.п.
Т.е. путей отстаивания своей точки зрения в судебном порядке у клиентов, ИМХО, нет. Особо не рекомендуется привлечение всяких околоюридических болтологических организаций, которые будут нести ересь про попранные права нещасных потребителей - в этом случае Вы уже не оставите Оператору шанса на уступку, ибо, даже вопреки здравому смыслу, он вынужден будет остаться при своих принципах...мягче надо, красивее...надо направлять на решение, а не вынуждать - т.к. это обречено на провал. Любая публикация никак не должна содержать наезды в юридическом плане - только в форме "Вы правы, но можно сделать намного лучше и удобнее для Ваших клиентов..и т.п. беда". Это моя точка зрения и как работника Оператора и простого Клиента.
Что касается сугубо личного мнения - я бы сделал выполнил требования Закона путем предоставления возможности бесплатного информирования через хепл-деск на городских телефонах и дополнительно бы еще предоставил бы сервис по бесплатной работе в расшифровками через web-портал, включая автоматическую рассылку на e-mail (это практически ноль затрат для Оператора и не требует особых усилий ни в организации ни в эксплуатации + это экономит затраты Оператора на дорогостоящий "живой" сервис). Для справки о балансе через хелп на сотовых ХХХХ-номерах 2-3 справки бесплатных, остальные - на платной основе.