Перейти к содержимому

Фотография

Kcellбаланс


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 86

#21
Idm

Idm
  • Частый гость
  • 73 сообщений
во-во написали через инфопарк баланс 2 условные единицы
  • 0

#22
RF_cool_

RF_cool_
  • Частый гость
  • 64 сообщений
Привет всем люди кажеться вот проверить бесплатно балланс через *123*3*# вродебы бесплатно но не знаю точноҚҚқ :laugh:

Перепутал *123*3*1#
  • 0

#23
Символ

Символ
  • Частый гость
  • 94 сообщений
*123*3*1# работает!

Исчисление беспонтовое с точностью до 1$

:-) Ни ху хе ,с меня сняли последний бакс

RF_cool_,не шути так больше злодей :laugh:

Сообщение отредактировал Символ: 05.01.2006, 02:50:01

  • 0

#24
Дрюха

Дрюха

  • В доску свой
  • 24 492 сообщений
Clon, я итак юзаю две трубы:laugh:
  • 0

#25
Alle

Alle
  • В доску свой
  • 1 338 сообщений
Цитата из "Правил оказания услуг сотовой связи", подписанных председателем АиСа:
"Глава 4. Условия оказания услуг сотовой связи
46. Информация об использованных абонентом услугах сотовой связи, времени пользования ими, продолжительности и стоимости их, обо всех исходящих соединениях с абонентскими номерами других абонентов в текущем учетном периоде предоставляется безвозмездно"...

Ну и где безвозмездность? Нарушение правил?
  • 0

#26
Sir666

Sir666
  • В доску свой
  • 2 367 сообщений
Безвоздмездность по номеру 588-300 для Алматы, все остально за деньги
  • 0

#27
Дронго

Дронго

    оңбаған

  • В доску свой
  • 8 559 сообщений
абычна званю на 100 и сходу нажимаю на любую цифру, узнаю баланс и отключаюсь.. уходит где-то 10-15 секунд.. там вроде как первые 30 сек бисплатны..
  • 0

#28
tolyan

tolyan
  • Свой человек
  • 548 сообщений

абычна званю на 100 и сходу нажимаю на любую цифру, узнаю баланс и отключаюсь.. уходит где-то 10-15 секунд.. там вроде как первые 30 сек бисплатны..

первые 30 сек бесплатны только на 9090!!! ВСЕ АТЦТАЛЬНОЕ ЗА ВАШ КРОВНЫЕ !!!
  • 0

#29
DisksAstanaRemontKompov

DisksAstanaRemontKompov
  • Гость
  • 28 сообщений
eto vse hernya kak uznat tarifi dlya korporativnih kcell?
pi6ite v li4ku a to ya suda zabudu zaiti:)

+ 2.2.4, +2.4

Сообщение отредактировал Brunker: 14.01.2006, 14:03:52

  • 0

#30
ex-ASSkarida

ex-ASSkarida
  • Завсегдатай
  • 247 сообщений
вот вы мясо!!!
*123*3*1#
и будем вам баланс показан без потери денег
  • 0

#31
Символ

Символ
  • Частый гость
  • 94 сообщений
Вчера звонил 2раза на 9090, :) :-) сегодня 3 раза , :p :p :D надо было соединиться с оператором и все 5 раз автоответчик вешал трубку на 1мин.20сек., ;) операторы НЕ берут трубку ;)

Скажите кто-нибудь куда идти и кому бить наглую морду???
  • 0

#32
phoenixx

phoenixx
  • Постоялец
  • 466 сообщений
Ахтунг всем!!!
во избежание споров насчет баланса в КС......
АБСОЛЮТНО БЕСПЛАТНО информация о балансе предоставляется только Активистам или абонентам КС, проживающим в Алматы и имеющим возможность позвонить 588-300...
все ОСТАЛЬНЫЕ способы, будь то *123*3*1#, звонки/смски на 100 (1000000), через инет, через КСелл Инфо(по сути есть смс на 100) ПЛАТНЫЕ....
з.ы. проверку баланса через инет можно отнести к условно-бесплатной..не у всех инет халявный :)
з.ы.ы. звонки на 9090 также можно отнести к условно-бесплатным, т.к. мало кто успевает уложиться в первые 30 сек.

источник - сайт КС
  • 0

#33
RF_cool_

RF_cool_
  • Частый гость
  • 64 сообщений
Я же написал что точно не знаю :(
  • 0

#34
Pamir

Pamir
  • Постоялец
  • 406 сообщений
В этом плане Билайн - молодцы!
  • 0

#35
BIGman

BIGman
  • В доску свой
  • 6 784 сообщений
символ, а вы думали почему операторы не берут трубку???? набейте морду себе и другим чувкам, которые по 100 раз на дню узнаю свой баланс потелефону и занимают операторов. или вы считаете, что на каждого абонента кселл должен быть оператор? у вас баловство что ли такое звонить и узнать свой баланс? предупреждалка есть о том, что увас осталось меньше такой то суммы. надо просто планировать и все и будет вам счастье. меньше доллара осталось, закинь бабла на счет. в чем сложность то? а что касается того, что в У.е. указыватеся ды к в этом же тоже плюс, ибо при паденни курса доллара вы платите меньше. последние несколько лет этот курс только падает.

не укладываетсь в 30 сек при звонке на 9090. возьмите таймер, поставьте на 30 сек и запускайте, когда вам ответит система. смотрите, что трубу не берут, а 30 сек истекает, то кладите трубку и снова звоните. на какой то раз пробьетесь :laugh: хочется сразу узнать баланс то потратьте 6 центов и узнайте его по смс или инфопарк или кселл инфо. 6 центов это большие бабки? даже если вы будете делать это три раза в день каждый день, то вы потратите 723 тенге примерно. неуэжели не лучше эти бабки потратить, чтобы поговоритьс с кем то по делу?
  • 0

#36
Символ

Символ
  • Частый гость
  • 94 сообщений

Уважаемый BIGman, сами то Вы когда последний раз звонили на 9090 ?

Не несите абсурда пожалуста, вот уже несколько дней подряд 9090 просто не работает,о чём я уже писал в предъидущем посте, убедитесь в этом сами.

Услуга неработает - происходит обман клиентов, о каком сервисе может идти речь? Реклама нагло врёт.

Цитата: "... вы потратите 723 тенге примерно. неуэжели не лучше..." - ощущения обращения Большого человека к аулу.

Цитата: "...100 раз на дню узнают свой баланс..." глубоко заблуждаетесь, клиентов много и представте что будет если вдруг по каким либо обстоятельствам хоть небольшая часть абонентов решит позвонить одновременно в первый раз.

Напрашивается вывод: они просто несправляются с потоком (пусть даже глупых) клиентов, и таким образом ведут грязную политику к той же группе абонентов.


  • 0

#37
RF_cool_

RF_cool_
  • Частый гость
  • 64 сообщений
Да вот блин не дадут бесплатно просмотреть баланс вот блин холявчики компания KCELL
  • 0

#38
ex-ASSkarida

ex-ASSkarida
  • Завсегдатай
  • 247 сообщений
вам так жалко эти центы? не пойму вас, прям если узнаете счет то сразу разоритесь?
  • 0

#39
phoenixx

phoenixx
  • Постоялец
  • 466 сообщений

вам так жалко эти центы? не пойму вас, прям если узнаете счет то сразу разоритесь?

а вы когда в СВОЙ карман лезете, чтобы пересчитать СВОИ же деньги, после этой операции 20 тенге в близжайшую урну выкидываете??? нет??? а почему??? вам что их жалко??? :smoke:
  • 0

#40
Lady-bird

Lady-bird

    Let it be!

  • В доску свой
  • 3 934 сообщений

Цитата из "Правил оказания услуг сотовой связи", подписанных председателем АиСа:
"Глава 4. Условия оказания услуг сотовой связи
46. Информация об использованных абонентом услугах сотовой связи, времени пользования ими, продолжительности и стоимости их, обо всех исходящих соединениях с абонентскими номерами других абонентов в текущем учетном периоде предоставляется безвозмездно"...

Ну и где безвозмездность? Нарушение правил?


КС нашли лазейку в этом правиле. Раз через 588300 предоставляется инфа, то все в порядке...

Хотя, как на счет фразы "обо всех исходящих соединениях с абонентскими номерами других абонентов в текущем учетном периоде предоставляется безвозмездно"? Это получается, что детализация разговоров должна предоставляться бесплатно тоже?!
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.