Kcellбаланс
Автор владик_, 27.12.2005, 23:30
#25
Отправлено 05.01.2006, 10:26:28
Цитата из "Правил оказания услуг сотовой связи", подписанных председателем АиСа:
"Глава 4. Условия оказания услуг сотовой связи
46. Информация об использованных абонентом услугах сотовой связи, времени пользования ими, продолжительности и стоимости их, обо всех исходящих соединениях с абонентскими номерами других абонентов в текущем учетном периоде предоставляется безвозмездно"...
Ну и где безвозмездность? Нарушение правил?
"Глава 4. Условия оказания услуг сотовой связи
46. Информация об использованных абонентом услугах сотовой связи, времени пользования ими, продолжительности и стоимости их, обо всех исходящих соединениях с абонентскими номерами других абонентов в текущем учетном периоде предоставляется безвозмездно"...
Ну и где безвозмездность? Нарушение правил?
#32
Отправлено 09.01.2006, 22:11:09
Ахтунг всем!!!
во избежание споров насчет баланса в КС......
АБСОЛЮТНО БЕСПЛАТНО информация о балансе предоставляется только Активистам или абонентам КС, проживающим в Алматы и имеющим возможность позвонить 588-300...
все ОСТАЛЬНЫЕ способы, будь то *123*3*1#, звонки/смски на 100 (1000000), через инет, через КСелл Инфо(по сути есть смс на 100) ПЛАТНЫЕ....
з.ы. проверку баланса через инет можно отнести к условно-бесплатной..не у всех инет халявный
з.ы.ы. звонки на 9090 также можно отнести к условно-бесплатным, т.к. мало кто успевает уложиться в первые 30 сек.
источник - сайт КС
во избежание споров насчет баланса в КС......
АБСОЛЮТНО БЕСПЛАТНО информация о балансе предоставляется только Активистам или абонентам КС, проживающим в Алматы и имеющим возможность позвонить 588-300...
все ОСТАЛЬНЫЕ способы, будь то *123*3*1#, звонки/смски на 100 (1000000), через инет, через КСелл Инфо(по сути есть смс на 100) ПЛАТНЫЕ....
з.ы. проверку баланса через инет можно отнести к условно-бесплатной..не у всех инет халявный
з.ы.ы. звонки на 9090 также можно отнести к условно-бесплатным, т.к. мало кто успевает уложиться в первые 30 сек.
источник - сайт КС
#35
Отправлено 14.01.2006, 09:53:26
символ, а вы думали почему операторы не берут трубку???? набейте морду себе и другим чувкам, которые по 100 раз на дню узнаю свой баланс потелефону и занимают операторов. или вы считаете, что на каждого абонента кселл должен быть оператор? у вас баловство что ли такое звонить и узнать свой баланс? предупреждалка есть о том, что увас осталось меньше такой то суммы. надо просто планировать и все и будет вам счастье. меньше доллара осталось, закинь бабла на счет. в чем сложность то? а что касается того, что в У.е. указыватеся ды к в этом же тоже плюс, ибо при паденни курса доллара вы платите меньше. последние несколько лет этот курс только падает.
не укладываетсь в 30 сек при звонке на 9090. возьмите таймер, поставьте на 30 сек и запускайте, когда вам ответит система. смотрите, что трубу не берут, а 30 сек истекает, то кладите трубку и снова звоните. на какой то раз пробьетесь хочется сразу узнать баланс то потратьте 6 центов и узнайте его по смс или инфопарк или кселл инфо. 6 центов это большие бабки? даже если вы будете делать это три раза в день каждый день, то вы потратите 723 тенге примерно. неуэжели не лучше эти бабки потратить, чтобы поговоритьс с кем то по делу?
не укладываетсь в 30 сек при звонке на 9090. возьмите таймер, поставьте на 30 сек и запускайте, когда вам ответит система. смотрите, что трубу не берут, а 30 сек истекает, то кладите трубку и снова звоните. на какой то раз пробьетесь хочется сразу узнать баланс то потратьте 6 центов и узнайте его по смс или инфопарк или кселл инфо. 6 центов это большие бабки? даже если вы будете делать это три раза в день каждый день, то вы потратите 723 тенге примерно. неуэжели не лучше эти бабки потратить, чтобы поговоритьс с кем то по делу?
#36
Отправлено 14.01.2006, 13:55:39
Уважаемый BIGman, сами то Вы когда последний раз звонили на 9090 ?
Не несите абсурда пожалуста, вот уже несколько дней подряд 9090 просто не работает,о чём я уже писал в предъидущем посте, убедитесь в этом сами.
Услуга неработает - происходит обман клиентов, о каком сервисе может идти речь? Реклама нагло врёт.
Цитата: "... вы потратите 723 тенге примерно. неуэжели не лучше..." - ощущения обращения Большого человека к аулу.
Цитата: "...100 раз на дню узнают свой баланс..." глубоко заблуждаетесь, клиентов много и представте что будет если вдруг по каким либо обстоятельствам хоть небольшая часть абонентов решит позвонить одновременно в первый раз.
Напрашивается вывод: они просто несправляются с потоком (пусть даже глупых) клиентов, и таким образом ведут грязную политику к той же группе абонентов.
#40
Отправлено 17.01.2006, 00:09:26
Цитата из "Правил оказания услуг сотовой связи", подписанных председателем АиСа:
"Глава 4. Условия оказания услуг сотовой связи
46. Информация об использованных абонентом услугах сотовой связи, времени пользования ими, продолжительности и стоимости их, обо всех исходящих соединениях с абонентскими номерами других абонентов в текущем учетном периоде предоставляется безвозмездно"...
Ну и где безвозмездность? Нарушение правил?
КС нашли лазейку в этом правиле. Раз через 588300 предоставляется инфа, то все в порядке...
Хотя, как на счет фразы "обо всех исходящих соединениях с абонентскими номерами других абонентов в текущем учетном периоде предоставляется безвозмездно"? Это получается, что детализация разговоров должна предоставляться бесплатно тоже?!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0