Перейти к содержимому

Фотография

Зачем покупаете ВАЗыну старье еще понятно. а новые за такие деньги???


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 596

#281
Иоганн Вольфганг фон Гёте

Иоганн Вольфганг фон Гёте
  • Завсегдатай
  • 233 сообщений

Чтож вы так к этому масло то не ровно дышите?
В японии стоит королка 16000, через три года она и будет стоить 10 000уе. Какие еще вопросы?

а что наш удел исключительно б/у
16 000 это в 2 раза больше чем 8 000

Сообщение отредактировал Иоганн Вольфганг фон Гёте: 22.01.2013, 17:53:19

  • 0

#282
Иоганн Вольфганг фон Гёте

Иоганн Вольфганг фон Гёте
  • Завсегдатай
  • 233 сообщений

Хорошо там, где нас нет? А вы там были, чтоб так говорить?

Так если я там буду, то это уже будет не там а здесь и станет не хорошо))
  • 1

#283
Пастор

Пастор
  • В доску свой
  • 1 055 сообщений

5000? прикольно)

А что прикольного? Металл в стране есть, нефти для пластика ну просто завались. Значит себестоимость крохотная. Чего не хватает? Кожи? Дермантина? Красного дерева? Что ввозит Россия для создания самодвижущихся тележек?
С другой стороны, Япония... сколько у них своей железной руды?


Это парадокс :) самое смешное что например моя Приора при выходе с завода по документам 244,000 рублей=1,220,000 тнг (при том что государству и так за все налоги уплачиваются, металл, все комплектующие при продаже на завод) так еще и я должен НДС,транспортный налог и всякие всякие платежи.
Если начинаешь много думать,то жить становиться ой ой ой как :( Так что думать меньше надо, а соображать больше...
  • 0

#284
Михайло

Михайло
  • В доску свой
  • 1 687 сообщений
себестоимость первых "копеек" в СССР была в районе 1000 руб, а продавали, кажется что-то по 5500-5700 руб.
  • 0

#285
Kavin

Kavin
  • В доску свой
  • 4 115 сообщений
Итак, деструктивно-голословное балабольство продолжается.
Ответа на поставленный вопрос я так и не получил.

Уважаемые порицатели Путина и нашего правительства!
Очевидно, что на вопрос "что есть говно" ответа мы не найдем. Может вы предложите комплекс ПРАКТИЧЕСКИХ мер, как изменить ситуацию?
Конкретные меры - это значит четко обозначить, куда и кому писать, куда прийти и что написать на транспаранте :)
Иначе все ваше задвигалово про отсутствие выбора - это простое трындобольство, как я уже писал :) Ну или изливание бессильной злобы.


Поставлю вопрос грубо и прямо: товарищи обсиратели ВАЗа, что вы можете сделать с ситуацией, кроме как ныть?!
  • 0

#286
Пастор

Пастор
  • В доску свой
  • 1 055 сообщений
+ 1 к выше написанному.
  • 0

#287
SecorD

SecorD
  • В доску свой
  • 1 920 сообщений

Поставлю вопрос грубо и прямо: товарищи обсиратели ВАЗа, что вы можете сделать с ситуацией, кроме как ныть?!

я б сказал грубо и некорректно... что значит ныть? ноют обычно в случаях хогда не могут, но хочется... а тут народ либо просто обсирал, либо высказывал свое мнение о сложившейся ситуации...
  • 1

#288
SecorD

SecorD
  • В доску свой
  • 1 920 сообщений

На отечественном авторынке появления Лада Приора седан ожидали с нетерпением и предрекали автомобилю блестящее будущее. Лада Приора не подвела. Ее трудно не заметить и на скоростных шоссе, и на городских улицах, и на стоянках. Без преувеличения детище АВТОВАЗА можно причислить к автомобилям С-класса. Она восхищает и притягивает взоры, благодаря удачному сочетанию стиля, комфорта и, конечно, безопасности.

Разработчики до мельчайших подробностей продумали дизайн Приоры седан. Атмосфера роскоши и удобства в салоне создана и элегантной обивкой дверей со вставками из ткани, и наличием функциональных карманов, и подлокотниками с встроенным управлением электроподъемниками стекол, и прочими функциональными и декоративными элементами.

Для российского автомобиля стандартная комплектация ВАЗ 2170 несколько лет назад был немыслим. Автомобиль комплектуют бортовым компьютером, ГУР или ЭУР, аудиосистемой, то есть таким набором опций, который стандартен для иностранных машин.

Оценить динамику Лада 2170 в полной мере можно только прокатившись на ней. Благодаря новому 16-ти клапанному двигателю со стандартным объемом 1,6 литров, машина достойно конкурирует с автомобилями иностранного производства. Конструкция новых стоек задних и передних подвесок, а так же новый вакуумный усилитель тормозов делает Ладу Приору седан хорошо управляемой и устойчивой на дороге.

Как и положено, двигатель Лада 2170 изготовлен в соответствии с требованиями экологического стандарта Евро-3. Эта спецификация Приоры так же оснащается 1,6-литровым двигателем, только с меньшим количеством клапанов – 8 штуками. При разработке модели Лада 21701 конструкторы особое внимание уделили безопасности машины. Надежная защита водителя и пассажиров обеспечивается подушками безопасности, усиленными боковыми стойками дверей, особой конструкцией переднего бампера.

Лада Приора седан люкс – это гордость АВТОВАЗа. Она еще более комфортна и удобна в использовании. Люксовая комплектация предусматривает оснащение автомобиля опцией дистанционного открытия багажника, системой климат-контроля, в которую встроены фильтры очистки, а также системой обогрева сидений. Кроме этого LADA Priora Sedan люкс комплектуется пассажирской подушкой безопасности, ABS и парктрониками.

ссылко http://www.ladaprior...a-priora/sedan/
вот про это я и говорил необоснованное восхваление непонятно чего... это как заставь дурака молится... ну как то новерное нужно более объктивно давать оценку машине...

Сообщение отредактировал SecorD: 22.01.2013, 22:24:10

  • 0

#289
Kavin

Kavin
  • В доску свой
  • 4 115 сообщений
Это не восхваление, а обычная рекламная текстовка :) Сразу вызывает отторжение.
  • 0

#290
Djoni_D

Djoni_D

    Вежливость города берёт!!!

  • В доску свой
  • 10 948 сообщений
На отечественном авторынке появления Лада Приора седан ожидали с нетерпением и предрекали автомобилю блестящее будущее. Лада Приора не подвела. Ее трудно не заметить и на скоростных шоссе, и на городских улицах, и на стоянках. Без преувеличения детище АВТОВАЗА можно причислить к автомобилям С-класса. Она восхищает и притягивает взоры, благодаря удачному сочетанию стиля, комфорта и, конечно, безопасности.

Разработчики до мельчайших подробностей продумали дизайн Приоры седан. Атмосфера роскоши и удобства в салоне создана и элегантной обивкой дверей со вставками из ткани, и наличием функциональных карманов, и подлокотниками с встроенным управлением электроподъемниками стекол, и прочими функциональными и декоративными элементами.
ГЫ гы- куда уж там моей пропуканной БМВ 1996 года с её вставками из натурального дерева , дизайном:) ну про ESP. ABS я вообще молчу:)
Это же как накрутиться надо было что бы такое написать))))))))))))))))
Владельцы жигулей за почти 15 тыс у.е. скажите мне правду, если бы не таможенные пошлины то за 15 тыс можно было бы сейчас притащить 211 мерс 2003-4 года, БМВ 525-2003-4 года и т.д. Сели бы Вы щас на свои жигули? Я понимаю что из области фантастики и т.д. но вес же интересно.
И помним что рынок киргизии завален такими машинами а то и новее и по цене приоры или гранты. А если завтра этот рынок откроется для РК?
Имхуется мне что все эти приоры завалят наши авторынки и сайт "колеса" :)
  • 1

#291
Kavin

Kavin
  • В доску свой
  • 4 115 сообщений
Я уже писал выше, что ЕСЛИ БЫ был выбор - может я и выбрал бы что-то иное.
Однако если там откроется какой-либо рынок - я не кинусь продавать машину, а она у меня будет ходить тот срок, который я наметил.
  • 0

#292
Newlik

Newlik
  • В доску свой
  • 1 761 сообщений
Смысл кидаться продавать машину, которая в момент обесценится?
Тут уж кататься и уговаривать себя, что ты отъездиешь те деньги, которые за неё заплатил.
  • 0

#293
Иоганн Вольфганг фон Гёте

Иоганн Вольфганг фон Гёте
  • Завсегдатай
  • 233 сообщений

так по моему тут каждый написал, что выбрал бы свежую иномарку, нежели ВАЗ, будь это возможным и никто этого не стыдится и не стесняется, я вот точно. и я бы не стал продавать ту же приору, а потихоньку подвергал бы ее стайлингу, как это делают в России, ну или ту же Ниву. был бы эдакий конструктор для души и дело не в том, что она мигом обесценится и я потеряю бабло. а от вас Ньюлик все так и прет негативом, вы по другому по ходу и не умеете))

Сообщение отредактировал Иоганн Вольфганг фон Гёте: 23.01.2013, 18:10:15

  • 0

#294
Hugomen

Hugomen
  • Завсегдатай
  • 286 сообщений
К сожалению, в данный момент ситуация на рынке подержанных авто за 8500-10000уе может предложить только шрот. Сам убедился когда покупал себе машину летом 2012. Но рассматривать покупку ВАЗ даже в голову не приходило, потому что устаю сильно от езды на отечественных авто, может аргономика у них недодумана и подвеска грубая + конечно же палка переключения скоростей не дает расслабиться и насладится поездкой.... В итоге при покупке авто пришлось занять денег и купить АУТБАК (так-как это единственный вариант подходящий за деньги которыми располагаю)
При всем обстоятельстве я полностью разделяю мнение автолюбителей которые покупают ВАЗы с автосалонов, так-как действительно лучше купить новую машину, чем иномарку в которую уже после покупки надо вкладывать еще плюс как минимум 500уе и быть готовым к "сюрпризам" которые вылезут при эксплуатации позднее.
  • 0

#295
Newlik

Newlik
  • В доску свой
  • 1 761 сообщений
Вот вам, порадуйтесь.
А каменты тех же росиян заставят задуматься (может быть).
Можно взять иномарку дешевле или сбить цену на стоимость ремонта. Т.е. есть у вас 9000, берете за 8000 и 1000 на случай ремонта.

Да, Иоган, тема вазов на наших дорогах меня потихоньку раздражает. Я был рад видеть весь город в иномарках, а теперь с каждым годом будет всё грустнее. Я очень хорошо помню тот момент, когда сел в нормальную машину и не хочу, чтобы наступил тот момент, который уже наступил у вас.

Сообщение отредактировал Newlik: 24.01.2013, 10:54:30

  • 0

#296
Лимпопо

Лимпопо
  • Свой человек
  • 578 сообщений
я тоже своей машиной (грантой) доволен, пока менять не собираюсь, даже если "откроется рынок"
  • 0

#297
Иоганн Вольфганг фон Гёте

Иоганн Вольфганг фон Гёте
  • Завсегдатай
  • 233 сообщений
а что она вас раздражает то, что люди не хотят ездить на б/у иномарках, то, что не по вашему происходит)) , ну хочет человек себе масловую машину, ну выбрал он ВАЗ и это вас не должно касаться никаким боком вообще, зачем вы навязываете усиленно свое мнение во всех темах ВАЗ ветки, брыжете слюнями, хаете и пинаете, как сам ВАЗ, так и людей выбирающих ВАЗ ?! Что за негатив??? Обижены на правительство, простых людей не трогайте!!! Может вам переехать в Европу, там весь город в иномарках и правительство не такое запретительное))) ? А то для вас в Казахстане вообще нет выбора автомобилей, один только ВАЗ, а Шеви, КИА, Сангёнг, Шкода, ДЭУ, Хюндай, Форд, Пежо и марки по дороже для вас не выбор)) Да и вообще я правильный с вашей точки зрения человек, я же езжу на б/у иномарке и не собираюсь ее продавать и выберу скорее б/у иномарку нежели ВАЗ!!! Но пока я выбираю Ниву как второй автомобиль, найду хорошего жипа за деньги Нивы, куплю жипа!!! А пока ВАЗ рулит) !!!

Сообщение отредактировал Иоганн Вольфганг фон Гёте: 24.01.2013, 12:25:04

  • 0

#298
Михайло

Михайло
  • В доску свой
  • 1 687 сообщений
ну вот у меня сын спрашивает насчет машины, к примеру... я ему поясняю - зачем и куда тебе ездить - при характере его перемещений по городу, возрасте, склонностях и т.д. - посоветую определенную подержанную иномарку, так как ее, если опять же повезет найти удачную, немного подшаманить и т.д. и ездить тока тока по городу немного, получать удовольствие - то да, может быть, что-то немецкое или японское поинтереснее, типа купе, спортивный уклон т.д., но хотя может и наоборт восьмерку - чтоб поучился....
а если у меня машина конкретно выполняет функции ездовой лошади, по моему перемещению в целях работы, бизнеса, семьи и т.д., то исходя из определенного бюджета я склонился к новому бюджетному авто на 3-4 года, и, выбирая из нексии, шанса и ваза, после двухмесячного мозгоклюйства всех и вся (в том числе и работников салонов), купил автоВАЗ...
были бы другие доходы, другой режим эксплуатации - возможно вполневероятноможетбытькакбыгде-тонаверно купил бы другую
спор бесконечен, зачем друг другу что-то доказывать... рассуждает каждый по-своему - зачем тебе машина, как и на что будешь ее покупать, эксплуатировать...
ну считаете вы, что моя бухгалтерия в корне не верная - ради бога, что теперь от этого - считайте, жизнь моя и машина моя... болезненное самолюбие "жителя огромного мегаполиса (деревни)" засуньте себе в одно место - обращать внимание на то. кто как и в чем ходит, на чем ездит, и что подумает обо мне, как посмотрит - это, знаете ли предрассудки, ложные стереотипы и комплексы...

Сообщение отредактировал Endeavour: 24.01.2013, 12:53:50

  • 0

#299
Михайло

Михайло
  • В доску свой
  • 1 687 сообщений
и, кстати, мы ездим на относительно новых автовазах, которые на гарантии и выполняют нормы евро-2, 3... а Вы - на иномарках, в которых за древностию лет непригодный уже катализатор пробит ломом (буду конечно рад, что это не так - но проверьте свой шрот)... это к тому, каким машинам радовать глаза алматинцам.

Сообщение отредактировал Endeavour: 24.01.2013, 13:38:55

  • 0

#300
Лимпопо

Лимпопо
  • Свой человек
  • 578 сообщений

и, кстати, мы ездим на относительно новых автовазах, которые на гарантии и выполняют нормы евро-2, 3... а Вы - на иномарках, в которых за древностию лет непригодный уже катализатор пробит ломом (буду конечно рад, что это не так - но проверьте свой шрот)... это к тому, каким машинам радовать глаза алматинцам.


Весь модельный ряд Lada подогнали под стандарт "Евро-4"
АвтоВАЗ завершил перевод модельного ряда на экологический стандарт "Евро-4", сообщает ИА Волга Ньюс со ссылкой на пресс-службу предприятия. Для перехода на "Евро-4" все автомобили Lada прошли модернизацию. Исключением стали только Lada Granta, которые изначально были разработаны под этот стандарт...

http://www.samara.ai...auto/news/49791
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.