Зачем покупаете ВАЗыну старье еще понятно. а новые за такие деньги???
#261
Отправлено 22.01.2013, 17:05:48
я свою семерку 15-ти летнюю тоже продал в 2007 году - сгнила вот вся, пока в караганде ездил - не гнила, в алмате все пороги через 2 года сгнили (были поврждения инициирующие). кстати продал вмиг, почти без торга, только заехал на базар, по пути барыгам продавать не стал, а вот только встал на стоянку - сразу договорились - ребята с чимкента, кстати были, с области, но для себя брали, в аул.
а вот мазду кронус что-то долго продавал и по "колесам" и на базаре.
а вообще цены конечно не нормальные, что говорить, хоть на ВАЗ. хоть на иномарки. красная цена той же Ниве - 5000 у.е., да всем остальным соотвественно (в пропорции). но... есть спрос - такие цены, это как с квартирами, с раздутыми ценами в "огромном мегаполисе"
#262
Отправлено 22.01.2013, 17:08:53
Простите, а вы из тех, кто собирается на площади Ленина по субботам и вспоминает про колбасу по 2р40к?
Интересная политика, а вы в 90-х случаем гопстопом не занимались?если ты отдаёшь деньги заработанные в стране на поддержку чужого производства, при этом покупая предметы роскоши - поделись со страной
Мои заработанные деньги, куда хочу, туда и трачу, ни с кем не обязан делиться! Страна получает от меня налогов валом и пусть на это создает мне условия для работы! Вы путаете, кто кому должен!
Битурбовые мерсы в алькантаре и с красным деревом с двиглой под 6 литров - это роскош.
нет, в 90-е я работал учителем в школе
нельзя жить в обществе и быть свободным от общества
очень большая доля акцизов в цене алкоголя, сигарет, бензин дорогой, что ещё? Кто кому должен? Когда-то развалили СССР из-за джинсов. Бесплатное жильё, медицина и образование - казалось так и должно быть, а вот джинсов нет - удавится можно. И что мы имеем сейчас?
Именно этими акцизами, пошлинами и налогами я считаю, что отдаю весь свой долг государтсву! Что я получаю взамен? Ограничение моих свобод!
СССР - по качеству жизни для тех же учителей значительно уступает западному образцу. Именно в той стране мы имели неизменные модели Жигулей! Из года в год!
Сообщение отредактировал Newlik: 22.01.2013, 17:11:47
#263
Отправлено 22.01.2013, 17:13:28
5000? прикольно)а вообще цены конечно не нормальные, что говорить, хоть на ВАЗ. хоть на иномарки. красная цена той же Ниве - 5000 у.е., да всем остальным соотвественно (в пропорции). но... есть спрос - такие цены, это как с квартирами, с раздутыми ценами в "огромном мегаполисе"
#264
Отправлено 22.01.2013, 17:17:58
по вашему 14500$ это не большая разница? прикалываетесь чтоли? в эту разницу влезут 1,5-2 тазика...по моему нет, не такая большая
http://www.toyota.com/camry/
http://www.toyota.kz...amry/index.tmex
#265
Отправлено 22.01.2013, 17:18:18
А что прикольного? Металл в стране есть, нефти для пластика ну просто завались. Значит себестоимость крохотная. Чего не хватает? Кожи? Дермантина? Красного дерева? Что ввозит Россия для создания самодвижущихся тележек?5000? прикольно)
С другой стороны, Япония... сколько у них своей железной руды?
#267
Отправлено 22.01.2013, 17:24:12
1. не совсемПростите, а вы из тех, кто собирается на площади Ленина по субботам и вспоминает про колбасу по 2р40к?
Именно этими акцизами, пошлинами и налогами я считаю, что отдаю весь свой долг государтсву! Что я получаю взамен? Ограничение моих свобод!
СССР - по качеству жизни для тех же учителей значительно уступает западному образцу.
2. Считать что вы должны или не должны - не берусь.
3 Уровень жизни западных стран,а особенно США обеспечивается изживающей себя экономической сситемой
США, производят в основном, доллары, зелёную бумагу, фантики, на которую меняют всё остальное. Долго так продолжаться не может, скорее всего будет кризис, короче, весна покажет, кто где срал...
Рекомендую почитать книгу Паршева " почему Россия не Америка".
\Основные выводы:
Один из основных аргументов Паршева — неустранимый климатическо-географический фактор, согласно которому особенности климата страны (низкая среднегодовая температура, и, как следствие, невозможность проживания человека на большей части её территории без отопления) и её географического положения (транспортные издержки внутри страны) приводят к тому, что при свободе внешней торговли большая часть российской продукции неизбежно будет неконкурентоспособной на мировых рынках. Повышенная ресурсоёмкость и энергоёмкость, большая потребность в производстве средств производства (капитала) для производства потребительских благ увеличивают себестоимость продукции; она возрастает ещё сильнее по мере отдаления продуктов (при переделах) от базовых сырьевых отраслей. В условиях свободы перемещения капитала через границу и конкуренции за капиталовложения Россия будет проигрывать борьбу за инвестиции (ввиду их меньшей прибыльности) даже при прочих равных условиях, а произведённый в России капитал будет вывозиться из страны. В дальнейшем эти процессы будут вести к деградации инфраструктуры и вымиранию населения, вынужденного обслуживать только сырьевые и вспомогательные отрасли. А. П. Паршевым была сформулирована так называемая «горькая теорема»: «в условиях свободного мирового рынка уровень производственных издержек почти любого российского предприятия выше среднемирового, и поэтому оно является инвестиционно непривлекательным». В книге «Почему Россия не Америка?» эта же теорема сформулирована несколько по-другому....
Автаркия (полная изоляция от внешнего мира) не нужна и невозможна. Для укрепления экономики России следует изолировать внутренний рынок от мирового и запретить вывоз капитала. Если продавать, то только товары, при производстве которых затраты на борьбу с неблагоприятными условиями минимальны. Если продукция уникальна и её можно продавать по монопольно высокой цене, то ею можно и нужно торговать. Если не уникальна — то Россия несёт убытки даже при продаже сырья. Покупать надо то, что в России можно произвести лишь с чрезвычайно большими издержками. Если Россия закупает на иностранном рынке товар, сравнимый по потребительским качествам с аналогичным российским, то он должен продаваться на внутреннем рынке по таким ценам, которые не будут подрывать позиции российских производителей.
#270
Отправлено 22.01.2013, 17:27:20
Так я про Дэу, Киа, Сангёнг, Шеви, про авто которые у нас собирают, цены очень демократичные, тачки которые везут из-за бугра понятно почему дорогие, они же все расстомаживаются, а в Америке такого понятия вообще нет, да и машины производятся многих марок на территории сша
Сообщение отредактировал Иоганн Вольфганг фон Гёте: 22.01.2013, 17:35:01
#271
Отправлено 22.01.2013, 17:31:02
Тата Nano долго просуществовала? Хотя стоит 2500$ и что там вообще за машина? двиг 0,7 литра, передний привод, пластик убогий и вместо железа фольга и кстати точно такой же Smart стоит чуть ли не 18 000 или даже 20 000 в масле! Нива 1,7 литра, полный привод, межосевая блокировка, ходовая очень крепкая, железо нормальное, покраска гамно конечно, вернее краска + салон модернизированный, отсюда и 10 000, что есть маслового в мире за такие деньги?
#272
Отправлено 22.01.2013, 17:35:12
так гдеж это свобода выбора... ? нам кинули дэу, киа, сангенг, шеви, тазики... и все...почему предже чем закрыть границы не поставили сборочные заводы тойоты? ниссана? и остальных? видимо потому что нужно поднимать свой автопром... ))) аж смешно становится когда показывают пальцем на дэу, киа и т.д. и говорят что это наш автопром...Так я про Дэу, Киа, Сангёнг, Шеви, про авто которые у нас собирают, цены очень демократичные, тачки которые везут из-за бугра понятно почему дорогие, они же все расстомаживаются
#273
Отправлено 22.01.2013, 17:37:11
и что, сколько стоит масловая японская машина и масловая российская, что смогут сделать японцы за 8 000 - 10 000 у.е.А что прикольного? Металл в стране есть, нефти для пластика ну просто завались. Значит себестоимость крохотная. Чего не хватает? Кожи? Дермантина? Красного дерева? Что ввозит Россия для создания самодвижущихся тележек?5000? прикольно)
С другой стороны, Япония... сколько у них своей железной руды?
#275
Отправлено 22.01.2013, 17:38:39
это не они не поставили, это самим автогигантам не выгодно, слишком маленький рынок сбыта
да и вообще хоть что то, а то бы вообще ничего не было
не зря говорят, хорошо там, где нас нет)
Сообщение отредактировал Иоганн Вольфганг фон Гёте: 22.01.2013, 17:42:15
#276
Отправлено 22.01.2013, 17:42:12
так гдеж это свобода выбора... ? нам кинули дэу, киа, сангенг, шеви, тазики... и все...почему предже чем закрыть границы не поставили сборочные заводы тойоты? ниссана? и остальных? видимо потому что нужно поднимать свой автопром... ))) аж смешно становится когда показывают пальцем на дэу, киа и т.д. и говорят что это наш автопром...
Так я про Дэу, Киа, Сангёнг, Шеви, про авто которые у нас собирают, цены очень демократичные, тачки которые везут из-за бугра понятно почему дорогие, они же все расстомаживаются
Ниссан купил ВАЗ, на основе Гранты возрождают марку Датсун, насколько я понял, для Ваза границы открыты, автосборочные сзаводы Тойоты есть в России, выпускают Камри в т.ч.....
#278
Отправлено 22.01.2013, 17:46:08
а через 7 лет её отправят под пресс и перед этим она не будет стоить ничего, в этом и прелесть прулей.Чтож вы так к этому масло то не ровно дышите?
и что, сколько стоит масловая японская машина и масловая российская, что смогут сделать японцы за 8 000 - 10 000 у.е.
В японии стоит королка 16000, через три года она и будет стоить 10 000уе. Какие еще вопросы?
Вообще, тут ужже есть вся необходимая информация, нужно смотреть всё-таки дальше своего гаража...
Сообщение отредактировал Лимпопо: 22.01.2013, 17:46:30
#279
Отправлено 22.01.2013, 17:46:10
Уж лучшеб ничего нашего не было, как в компьютерной перефирии! Всё прекрасно! Пользуемся ихними процессорами (копеечными) и всей прочей комплектухой! Все довольны и счастливы!да и вообще хоть что то, а то бы вообще ничего не было
не зря говорят, хорошо там, где нас нет)
Хорошо там, где нас нет? А вы там были, чтоб так говорить?
#280
Отправлено 22.01.2013, 17:47:06
нифига он не выкупил просто работают по соглашению... вот тем более в россии выпускают Камри, у нас с россией по сути свободные границы... почему разница 14 тыс $? зарубежной камри и нашей? в наших что в комплектк идут ушанки и варюшки из платины?Ниссан купил ВАЗ, на основе Гранты возрождают марку Датсун, насколько я понял, для Ваза границы открыты, автосборочные сзаводы Тойоты есть в России, выпускают Камри в т.ч.....
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0