Но я чего-то не пойму. В кабинет захожу на счету 378тг. И мы, так как нужен был интернет, оплатили 4500тг 4 апреля. То есть сейчас на счет должны вернуться 4500тг, оплаченные 4 апреля? А тариф Безлимитный должен доработать свой долг? И только тогда заработают 30Гб? Завтра поеду в Алтел. Послушаю, что мне скажут на этот раз.
Можете не ехать. Сегодня только общался с онлайн-консультантом, он подтвердил, что для тех, кто подключал UNLIM LTE до 5 апреля временно до окончания срока действия пакета будет предоставляться безлимитный интернет.
А дальше уже безлимита ни у кого не будет, за исключением тех, кто до 4 апреля смекнул переподключиться к т/п "Internet Non Stop" с абонентской платой 7490 тенге. Только что проверил, потому как только что у меня закончился услуга "BOOSTER" 2ГБ за 500 тенге, которого я подключал, когда внезапно отключили интернет 4 апреля. Теперь до 22 апреля последний раз понаслаждаюсь безлимитным интернетом, потом перейду а Билайн.
К сожалению, из за непрозрачной политики ALTEL по отношению к своим абонентам не было известно, и мне, в частности, что после 4 апреля не будет предоставляться подключение к тарифному плану "Internet Non Stop" новым пользователям. В тот же день, то есть сегодня, я спросил у онлайн-консультанта почему ALTEL без всяких ясных предупреждении ограничил эту возможность.
Приведу фрагмент содержания разговора с онлайн-консультантом, копию которого я сохранил на почте:
Обратите внимание на на последний ответ консультанта, который прямо таки подтверждает, что подобное решение ALTEL было принято по прихоти его руководства. Фраза "Это решение компании" явное тому подтверждение.
А на той ссылке, на которую ссылается консультант, где якобы имеется ясное предупреждение абонентов, что будут убирать т/п "Internet Non Stop" вообще и слова нет про этот тарифный план:
Сообщение отредактировал Amoress_Perros: 07.04.2016, 04:50:13