Перейти к содержимому

Фотография

Евразийский Банк [часть 3]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5001

#33251748
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Уважаемые участники обсуждений!

 

Данный топик не является официальным сервисом поддержки клиентов АО «Евразийский Банк». Все претензии относительно качества предоставляемых услуг необходимо направлять в контакт-центр Евразийского Банка.

 

Все жалобы и вопросы, связанные с правомерностью действий сотрудников банка или требующие официального разрешения департаментами банка, должны направляться на официальные адреса:

Департамент контроля качества probank@eubank.kz

Телефоны контакт-центра:

7722 с мобильного,

+7 727 250 77 88 с городского.

+ 8 8000 805 999 – бесплатная служба для всей территории Казахстана.

 

Электронная форма подачи заявления находится здесь.

Если у вас не устанавливается приложение Smartbank на Android

 

В ветке присутствует официальный представитель PR-службы Банка.

 

Хамство и оффтопик будет наказываться в соответствии с Правилами.

Спасибо. PR-департамент Евразийского Банка


Сообщение отредактировал Farmer: 28.04.2017, 10:24:01

  • 2

#1601
SanKet

SanKet

    Всё бывает, всё пройдёт.

  • В доску свой
  • 6 764 сообщений

а какую сумму можно перевести с депозита евразийского на карту евразийского, есть лимит?
и сколько можно снять в банкомате евразийского, есть лимит?

 
Если переводить через Смартбанк то не более 2 млн. тенге за операцию и не более 5 млн. тенге в день, если через менеджеров в банке то не знаю. Лимиты на снятие денег в банкоматах различные в зависимости от карты, все лимиты указаны тут. И ограничения эти владелец карты может изменить:
 

Держатель основной карты (владелец карточного счета) имеет право изменить (уменьшить, увеличить, отменить) стандартные ограничения по своей карте (дополнительным картам). Изменение стандартных ограничений осуществляется следующими способами:

  • если есть разовая потребность осуществить транзакцию на сумму, которая превышает установленный стандартный лимит на срок до трех суток, необходимо обратиться по телефону в Центр клиентской поддержки по телефонам +7 (727) 3305-305 (по городу Алматы), 7722 (бесплатный звонок по Казахстану с мобильного любого оператора)

Сообщение отредактировал SanKet: 05.05.2016, 17:15:33

  • 0

#1602
get_lucky

get_lucky
  • Свой человек
  • 730 сообщений

Печалька, отделение в Астане, Республика 7, закрыли


  • 0

#1603
SanKet

SanKet

    Всё бывает, всё пройдёт.

  • В доску свой
  • 6 764 сообщений

Комиссия за перевод с депозита на карту? Нет, вывод средств с депозита на карту без комиссий


Вообще интересный вопрос...В разделе "Часто задаваемые вопросы" написано, что
 

Существует ли комиссия за снятие наличных со вклада?

При поступлении денег наличным путем в рамках одного филиала Банка комиссия за снятие наличных денег не взимается. При поступлении денег безналичным путем и нахождении денег на счете более 30 дней комиссия также не взимается. В случае нахождения денег на счете менее 30 дней комиссия составит: 0,7% от суммы в национальной валюте, 1,1% от суммы в иностранной валюте.


Перевод на карту считается снятием денег со вклада? Это же и есть как бы снятие... Т.е. если безналом перевести с другого банка на депо Евраза, потом на карту Евраза, и если прошло менее 30 дней с момента перевода на депо, то комиссию должны снять, не?


Сообщение отредактировал SanKet: 05.05.2016, 17:27:20

  • 0

#1604
21jewels

21jewels
  • В доску свой
  • 3 121 сообщений

Это все при условии, что снимаете деньги в кассе. Снятие средств с депозита через карты в родных банкоматах без комиссий. По турбо картам вообще без ограничений, по супер турбо в пределах 300,0 тыс, но некоторые комментаторы утверждают, что и по этим картам с депозита можно снимать без ограничений. Не могу согласиться, но и опровергнуть тоже не могу, такие суммы (более 300,0 тыс.) налом не снимал.


  • 1

#1605
zero hour

zero hour
  • В доску свой
  • 1 564 сообщений

снимал налом доллары 3000 в кассе с карточки... карта супертурбо, срок - менее 30 дней... мне так и объяснили менеджеры,что с депозита снимать - будет проценты,с карты - не будет,так и оказалось.

ps:перевод с депозита на карту ВСЕГДА осуществляется без процентов


Сообщение отредактировал zero hour: 05.05.2016, 18:21:47

  • 1

#1606
Ms.Marplе

Ms.Marplе
  • В доску свой
  • 2 581 сообщений

Какие-то проценты за перевод может взять банк, с карты которого переводите средства на депозит Евраза. .


Всем привет! Кто-нибудь с зарплатной карты Сбербанка перекидывл на депо Евраза? Комиссии были?
  • 0

#1607
ZGR

ZGR
  • Частый гость
  • 84 сообщений

 

Какие-то проценты за перевод может взять банк, с карты которого переводите средства на депозит Евраза. .


Всем привет! Кто-нибудь с зарплатной карты Сбербанка перекидывл на депо Евраза? Комиссии были?

 

Перекидывали, комиссий не было


  • 1

#1608
common 11

common 11
  • Свой человек
  • 818 сообщений

 

Какие-то проценты за перевод может взять банк, с карты которого переводите средства на депозит Евраза. .


Всем привет! Кто-нибудь с зарплатной карты Сбербанка перекидывл на депо Евраза? Комиссии были?

 

не было комиссий. только не забудьте в сбере-личном кабинете снять лимиты на интернет-транзакции. тиыны не переводят. только целые тенге.


  • 1

#1609
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

через pay.smartbank.kz какая минимальная сумма пополнения депозита?

 

Регулярно делаю пробный перевод 100 тг с карты Казкома перед тем, как перевести бОльшую сумму. Никаких проблем, переводится без вопросов. Очередной перевод делал не далее как вчера.

 

 

ЗЫ. Очередной респект девочкам из отделения 504 Астаны. :smoke:  И обслужили практически без очереди, и настроение подняли :D


Сообщение отредактировал Farmer: 05.05.2016, 23:23:15

  • 0

#1610
ZOOkeeper

ZOOkeeper
  • Постоялец
  • 447 сообщений

а кто подскажет (нужна инфа от клиентов, а не от call центра):

при бронировании и оплате гостиниц\отелей карточкой ЕБ, в течение какого времени делается кешбек?


  • 0

#1611
Necro'n

Necro'n

    Never, never, nevermind...

  • В доску свой
  • 5 408 сообщений

а кто подскажет (нужна инфа от клиентов, а не от call центра):

при бронировании и оплате гостиниц\отелей карточкой ЕБ, в течение какого времени делается кешбек?

 

При бронировании какой вам кэшбэк? А вообще кэшбэк начисляется при списывании денег со счёта.


  • 0

#1612
ZOOkeeper

ZOOkeeper
  • Постоялец
  • 447 сообщений

 

а кто подскажет (нужна инфа от клиентов, а не от call центра):

при бронировании и оплате гостиниц\отелей карточкой ЕБ, в течение какого времени делается кешбек?

 

При бронировании какой вам кэшбэк? А вообще кэшбэк начисляется при списывании денег со счёта.

 

http://www.eubank.kz/pages/booking/

 

:faceoff:


  • 0

#1613
Мамма

Мамма
  • Свой человек
  • 540 сообщений
Бронировала отель через Евраз в феврале, оплата была 2го апреля, сказали зачислят кэшбек 5%до 15 мая. Посмотрим...
  • 1

#1614
Necro'n

Necro'n

    Never, never, nevermind...

  • В доску свой
  • 5 408 сообщений
http://www.eubank.kz/pages/booking/

 

 

Так читайте, что там написано:

 

 

 

Оплатив выбранный отель указанной картой, Вы получите обратно на эту карту 5% от суммы платежа в конце следующего месяца. Вы получаете обратно реальные деньги, а не бонусы или баллы, которым свойственны ограничения по местам и времени использования.

 

Вы на букинге бронировали отель хоть раз? Обычно отель блокирует оговоренную сумму (какую - читайте условия бронирования конкретного отеля, половина отелей забывает это сделать), а, непосредственно, оплата производится на месте. Процентов 15 отелей просят оплату сразу, обычно такие номера дешевле. Но снять эту сумму отель вправе хоть через час, хоть за 1 день до заселения - тут не угадаете.

 

Да, и забронировать отель можно вообще не заплатив ни цента.

 

К тому же вы не указали, что имеете ввиду замануху банка на букинг.


Сообщение отредактировал Necro'n: 06.05.2016, 15:09:33

  • -1

#1615
hitman01

hitman01
  • В доску свой
  • 1 253 сообщений

хотел кинуть денег на киви, облом

Не прошла проверка реквизитов платежа

 

онлайн открыл, номер перепроверил несколько раз

причем пару недель назад было дело что ошибся с номером киви кошелька, перевод прошел, звонил в евраз, сказали в киви обращайтесь, киви решил проблему через пару дней перегнав деньги на правильный номер

:confused:  


Сообщение отредактировал mansur01: 06.05.2016, 15:29:46

  • 0

#1616
ФрейФея

ФрейФея
  • В доску свой
  • 6 487 сообщений

хотел кинуть денег на киви, облом

Не прошла проверка реквизитов платежа

онлайн открыл, номер перепроверил несколько раз
У меня так позавчера было, не могла оплатить вообще ничего. Такое же сообщение выходило. Сегодня все работает и киви и все остальные платежи
  • 0

#1617
hitman01

hitman01
  • В доску свой
  • 1 253 сообщений

 

хотел кинуть денег на киви, облом

Не прошла проверка реквизитов платежа

онлайн открыл, номер перепроверил несколько раз
У меня так позавчера было, не могла оплатить вообще ничего. Такое же сообщение выходило. Сегодня все работает и киви и все остальные платежи

 

ну возможно тогда у них какие то внутренние проблемы, по поже попробую еще раз


  • 0

#1618
ZOOkeeper

ZOOkeeper
  • Постоялец
  • 447 сообщений

 

http://www.eubank.kz/pages/booking/

 

 

Так читайте, что там написано:

 

 

 

Оплатив выбранный отель указанной картой, Вы получите обратно на эту карту 5% от суммы платежа в конце следующего месяца. Вы получаете обратно реальные деньги, а не бонусы или баллы, которым свойственны ограничения по местам и времени использования.

 

Вы на букинге бронировали отель хоть раз? Обычно отель блокирует оговоренную сумму (какую - читайте условия бронирования конкретного отеля, половина отелей забывает это сделать), а, непосредственно, оплата производится на месте. Процентов 15 отелей просят оплату сразу, обычно такие номера дешевле. Но снять эту сумму отель вправе хоть через час, хоть за 1 день до заселения - тут не угадаете.

 

Да, и забронировать отель можно вообще не заплатив ни цента.

 

К тому же вы не указали, что имеете ввиду замануху банка на букинг.

 

 

такой же вам и вопрос, вы хоть раз бронировали приличный отель? в некоторых странах отель проводит списание средств по карте спустя сутки после бронирования.

как частично, так и какую либо определенную сумму.


  • 0

#1619
Sanyaru

Sanyaru

    Читаю, обмозговываю, пишу редко.

  • Читатель
  • 3 878 сообщений

тиыны не переводят. только целые тенге.

Только что перевёл с тиынами D83DDE07_2x.png Хотя подтверждаю, еще пару дней назад такой опции не было на pay.smartbank.kz



#1620
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений
Вы еще подеритесь, горячие финские парни.

Бронировал на букинге по аналогичной акции от Казкома. Бронировал на партнерской страничке. Бонусы упали на счет через месяц после оплаты непосредственно в отеле с карты Казкома. У евраза механизм скорее всего абсолютно аналогичный.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.