Приветствую всех!
Сегодня я тоже стала вкладчиком Евразийского Банка!
Впечатления пока противоречивые! Но больше отрицательные!
Оставила заявку на сайте по вопросу открытия депозита. Перезвонили буквально в течение нескольких минут. Плюс 1!
По депозитам менеджер все толково объяснила. Плюс 2!
По кредитной карточке немного дезинформировала – с ее слов подать заявку можно только на следующий день после открытия депозитов! На самом деле, оказалось что можно сразу же. Минус 1.
Сегодня приехала в филиал в Меге.
Жуткое впечатление: полутемное помещение, с одним охранником и одним менеджером! Минус 2.
Менеджер (по моему, Алтынбек) нехотя посмотрел в мою сторону! Еще кислее стало его лицо, когда я сказала ,что пришла открывать депозиты. Обслуживал весьма прохладно, невнимательно (приходилось переподписывать неправильно оформленные им документы), отвлекался на других клиентов! Минус 3.
С открытием депозитные карт пока решила повременить!
Далее, при оформлении кредитной карты менеджер сам назвал сумму лимита – немногим меньше 3х моих окладов! На такую сумму я не рассчитывала, но не стала сопротивляться! Минус 4.
В дальнейшем, он озвучивает следующую информацию: в данном филиале есть карточки с ежегодной оплатой в 6 тыс. Т. Карточки с 2,5 тыс. Т. оплатой закончились. И если я хочу оформить ту, которая подешевле, то мне нужно поехать на Толе би Жарокова! При этом позвонил какой-то Алие. Потом он мне сказал, что там такие карточки есть и порекомендовал побыстрее поехать туда, так как у них сегодня короткий день! В итоге получилось, что он меня дезинформировал.
Понравилась очень девушка на кассе – все с улыбкой, спасибо – пожалуйста! Люблю таких! Плюс 3!
Перспектива сэкономить 3,5 тыс. тенге заставила меня поехать в другой конец города.
Приезжаю, получаю талон, ожидаю в очереди почти 10 минут при шести или пяти работающих менеджерах и отсутствии клиентов в очереди!
И тут меня ожидает несколько неприятных сюрпризов!
1.Карточек по 2,5 тыс. тенге за годовое обслуживание нет и в помине! Минимум – 3 тыс. тенге и тех нет!
Мне предлагают открыть карточку с ежегодной оплатой в 6 тыс. тенге. Такую карточку я могла открыть и не перемещаясь по городу и не меняя своих планов! Минус 5.
2. Менеджеры весьма невнимательно слушают клиентов, изучают не до конца документы. Я представила выписку из ЕНПФ за последний год и в середине года у меня практически на 25% поднялась зарплата. Менеджер, ознакомившись только с началом документа, делает круглые глаза и утверждает, что я не могу рассчитывать на лимит, который был ранее озвучен! После моей просьбы изучить документ до конца, была весьма невежливо отфутболена к другому менеджеру! Минус 6.
Другой менеджер попытался разобраться в моей ситуации, звонила в Мегу. Плюс 4.
Но в то же время, при телефонном разговоре переиначивала смысл мною сказанного.
3. Наконец-то была подана заявка на карту. Кредит был предоставлен, но размер лимита был существенно ниже (в семь раз меньше запрашиваемого)! Тут даже ничего не хочется обсуждать! Но было сильно обидно! Ладно, это мой субъективный фактор!
Менеджер очень долго искала необходимую карточку в общем шкафу. И все это на фоне постоянного беквокала отфутболившей меня ранее сотрудницы, что нет таких карточек, они все закончились! Ей было видимо очень обидно, когда такая карточка все же была найдена.
Сотрудница кассы очень не понравилась: ни улыбок, ни спасибо – пожалуйста! Спасибо, хоть команды «фас» не было! Минус 7.
Не думаю, что еще раз добровольно пойду в этот банк! А придется идти: за подписанными договорами по депозитам (нет начальства)! Минус 8.
В итоге минусов в два раза больше чем плюсов!