Перейти к содержимому

Фотография

Евразийский Банк [часть 3]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5001

#33251748
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Уважаемые участники обсуждений!

 

Данный топик не является официальным сервисом поддержки клиентов АО «Евразийский Банк». Все претензии относительно качества предоставляемых услуг необходимо направлять в контакт-центр Евразийского Банка.

 

Все жалобы и вопросы, связанные с правомерностью действий сотрудников банка или требующие официального разрешения департаментами банка, должны направляться на официальные адреса:

Департамент контроля качества probank@eubank.kz

Телефоны контакт-центра:

7722 с мобильного,

+7 727 250 77 88 с городского.

+ 8 8000 805 999 – бесплатная служба для всей территории Казахстана.

 

Электронная форма подачи заявления находится здесь.

Если у вас не устанавливается приложение Smartbank на Android

 

В ветке присутствует официальный представитель PR-службы Банка.

 

Хамство и оффтопик будет наказываться в соответствии с Правилами.

Спасибо. PR-департамент Евразийского Банка


Сообщение отредактировал Farmer: 28.04.2017, 10:24:01

  • 2

#561
Aristo95

Aristo95
  • В доску свой
  • 2 861 сообщений


евраз-смарт -заблокирована система

Очередной раз убеждаюсь что банк уродский.
  • 0

#562
Буча

Буча
  • В доску свой
  • 9 171 сообщений

 

евраз-смарт -заблокирована система

Очередной раз убеждаюсь что банк уродский.

 

:D это после того как кредитку не дали? 


  • 0

#563
Aristo95

Aristo95
  • В доску свой
  • 2 861 сообщений

евраз-смарт -заблокирована система

Очередной раз убеждаюсь что банк уродский.
:D это после того как кредитку не дали?
Нее не в коем случае. Это после того как пришлось пилить до ближайшего отделения хрен знает сколько, потом менеджер которому я как будто должен лям ну и в заключении конечно и она.
После красного это что то неимоверное.

Сообщение отредактировал Aristo95: 29.01.2016, 17:21:57

  • 1

#564
tolyan

tolyan
  • Свой человек
  • 548 сообщений

Я что то тоже разочаровался.Сегодня утомили они меня окончательно,три дня не могу правды добиться..  Ну а в свете того,что конвертацию в смарте закрыли,"в связи с колебаниями на валютном рынке",привлекательность банка,заметно снизилась!


  • 1

#565
21jewels

21jewels
  • В доску свой
  • 3 121 сообщений

три дня не могу правды добиться

 

А в чем проблема? 


  • 0

#566
tolyan

tolyan
  • Свой человек
  • 548 сообщений

 

три дня не могу правды добиться

 

А в чем проблема? 

 

Налоговики,ошибочно наложили арест на счета,через день сами же и сняли. А этот чудо банк,почему то снял арест только с теньговых счетов.. То есть,актвы мои ,не доступны мне,на данный момент и когда станут доступны-неизвестно!


  • 0

#567
21jewels

21jewels
  • В доску свой
  • 3 121 сообщений
Налоговики,ошибочно наложили арест на счета,через день сами же и сняли. А этот чудо банк,почему то снял арест только с теньговых счетов

 

Я не знаю всех деталей, но из того что Вы написали рекомендую начать с налоговиков. Аресты в банк приходят электронно (по крайне мере в Астане), что там налоговики нацарапали, то банк и арестовал. Отзывы тоже приходят электронно, не исключено, что арест сняли только с  теговых счетов, что банк и выполнил.

 

А случаи бывают разные, забавные тоже. Как-то налоговая арестовала наши счета, а у нас их было прямо скажем много. Но в распоряжение попали только валютные, а они были пустые, а теговые остались свободные. Банк что, пожали плечами, распоряжение выполнил, а мы что, пожали плечами, деньги перегнали куда следует, потом неспешно разбирались. Это была явная ошибка налоговиков. А может царский подарок, который мне не оценили.

 

Может Вам они тоже так помогли сохранить средства? ))))))


Сообщение отредактировал 21jewels: 29.01.2016, 18:13:26

  • 0

#568
irony

irony
  • Постоялец
  • 307 сообщений

Конвертация Смарта с утречка предсказуемо "сломалась"....


Вот это "сломалось" больше всего бесит, все же знают почему сломалось. Лучше бы прямо написали: "В связи с высокой волатильностью на фондовой бирже операции с конвертацией валюты временно приостановлены и будут доступны с 11.00. Приносим свои извинения."

Дедукция подсказывает, что Евраз сюда заглядывает
100477e09f0ce4b12173408d94d799e0.jpg
  • 0

#569
Trash

Trash
  • В доску свой
  • 1 007 сообщений

Заплатил с карты за инет билайн, в кешбека нет. У всех так?


  • 0

#570
Ms.Marplе

Ms.Marplе
  • В доску свой
  • 2 581 сообщений

Заплатил с карты за инет билайн, в кешбека нет. У всех так?


Если оплата через смартбанк, а карта СуперТурбоДепозитКард (МС с кэшбэком 1%), то да. У всех так. Через смартбанк кэшбэк падает только на КэшбэкТурбо Кард (которая Виза с кэшбэком 0,5%).
  • 0

#571
tolyan

tolyan
  • Свой человек
  • 548 сообщений

Может Вам они тоже так помогли сохранить средства? ))))))

Что то мне не очень нравится,такая помощь))

Я не знаю всех деталей

НК выставил распоряжение,в нем указаны все счета.Через день,делает отзыв этого распоряжения и у меня открывается теньговый счет,остальные закрыты.. Пришел в банк,сказали ждите,наверное валютные позже откроются. Вчера ,за час нахождения в банке,получаю ответ- в отзыве распоряжения мы видим только один счет и  Вам его открыли!  Ну как бл.. так!!??

 

НК тоже говорит,что не может быт такого,типа есть распоряжение и есть его отзыв,дали мне скрины распоряжений.В понедельник,видимо придется ехать за скринами отзыва,ну и походу брать отзыв на бумажном носителе с печатями и подписями)
В данном случаи,я почему то больше НК верю ,ибо арест по всем счетам стоит на основании одного распоряжения ,но на теньговом(открытом) счете, стоит отметка что данное распоряжение отменено ,а на остальных счетах нет.


  • 0

#572
Nara2012

Nara2012
  • В доску свой
  • 5 759 сообщений

Приветствую всех! :hi:

Сегодня я тоже стала вкладчиком Евразийского Банка!

Впечатления пока противоречивые! Но больше отрицательные!

Оставила заявку на сайте по вопросу открытия депозита. Перезвонили буквально в течение нескольких минут. Плюс 1!

По депозитам менеджер все толково  объяснила. Плюс 2!

По кредитной карточке немного дезинформировала – с ее слов подать заявку можно только на следующий день после открытия депозитов! На самом деле, оказалось что можно сразу же. Минус 1.

Сегодня приехала в филиал в Меге.

Жуткое впечатление: полутемное помещение, с одним охранником и одним менеджером! Минус 2.

Менеджер (по моему, Алтынбек) нехотя посмотрел в мою сторону! Еще кислее стало его лицо, когда я сказала ,что пришла открывать депозиты. Обслуживал весьма прохладно, невнимательно (приходилось переподписывать неправильно оформленные им документы), отвлекался на других клиентов! Минус 3.

С открытием депозитные карт пока решила повременить!

Далее, при оформлении кредитной карты менеджер сам назвал сумму лимита – немногим меньше 3х моих окладов! На такую сумму я не рассчитывала, но не стала сопротивляться! Минус 4.

В дальнейшем, он озвучивает следующую информацию: в данном филиале есть карточки с ежегодной оплатой в 6 тыс. Т. Карточки с 2,5 тыс. Т. оплатой закончились. И если я хочу оформить ту, которая подешевле, то мне нужно поехать на Толе би Жарокова! При этом позвонил какой-то Алие. Потом он мне сказал, что там такие карточки есть и  порекомендовал побыстрее поехать туда, так как у них сегодня короткий день! В итоге получилось, что он меня дезинформировал. 

Понравилась очень девушка на кассе – все с улыбкой, спасибо – пожалуйста! Люблю таких! Плюс 3!

Перспектива сэкономить 3,5 тыс. тенге заставила меня поехать в другой конец города.

Приезжаю, получаю талон, ожидаю в очереди почти 10 минут при шести или пяти работающих менеджерах и отсутствии клиентов в очереди!

И тут меня ожидает несколько неприятных сюрпризов!

1.Карточек по 2,5 тыс. тенге за годовое обслуживание нет и в помине! Минимум – 3 тыс. тенге и тех нет!

Мне предлагают открыть карточку с ежегодной оплатой в 6 тыс. тенге. Такую карточку я могла открыть и не перемещаясь по городу и не меняя своих планов! Минус 5.

2. Менеджеры весьма невнимательно слушают клиентов, изучают не до конца  документы. Я представила выписку из ЕНПФ за последний год и в середине года у меня практически на 25% поднялась зарплата. Менеджер, ознакомившись только с началом документа, делает круглые глаза и утверждает, что я не могу рассчитывать на лимит, который был ранее озвучен! После моей просьбы изучить документ до конца, была весьма невежливо отфутболена к другому менеджеру!  Минус 6.

Другой менеджер попытался разобраться в моей ситуации, звонила в Мегу. Плюс 4.

Но в то же время, при телефонном разговоре переиначивала смысл мною сказанного.

3. Наконец-то была подана заявка на карту. Кредит был предоставлен, но размер лимита был существенно ниже (в семь раз меньше запрашиваемого)! Тут даже ничего не хочется обсуждать! Но было сильно обидно! Ладно, это мой субъективный фактор!

Менеджер очень долго искала необходимую карточку в общем шкафу. И все это на фоне постоянного беквокала отфутболившей меня ранее сотрудницы, что нет таких карточек, они все закончились! Ей было видимо очень обидно, когда такая карточка все же была найдена.

Сотрудница кассы очень не понравилась: ни улыбок, ни спасибо – пожалуйста! Спасибо, хоть команды «фас» не было! Минус 7.

Не думаю, что еще раз добровольно пойду в этот банк! А придется идти: за подписанными договорами по депозитам (нет начальства)! Минус 8.

В итоге минусов в два раза больше чем плюсов! :dont:


  • 1

#573
Shelex

Shelex
  • В доску свой
  • 2 965 сообщений

Приветствую всех! :hi:

Сегодня я тоже стала вкладчиком Евразийского Банка!

Впечатления пока противоречивые! Но больше отрицательные!

 

Кадры - не самая сильная сторона Евраза, мягко говоря )))

По картам, не знаю, что там за кредитки предлагают по 2,5-6 тыс. которые закончились в отделении, это неименные впаривают за такую цену? Пластик в цене вырос?

За 6000 должны эмбоссированную выпустить, на мой взгляд, а их в принципе быть не может в отделении по первому приходу )))


  • 1

#574
Nara2012

Nara2012
  • В доску свой
  • 5 759 сообщений

неименные впаривают за такую цену?

Да!

Там 1 год якобы бесплатно, а потом - 6 тыс. ежегодно! :faceoff:


  • 0

#575
The best from the West

The best from the West
  • В доску свой
  • 3 972 сообщений

теньговый деп оказывается само сабой не перескакивает на 14% нужно идти и перезаключать договор)))

 

кароче рекомендую это сделать как можно быстрее вдруг наши чинуши на радостях оставят 10% как потолок.такое могут им шепнуть с севера


  • 0

#576
17-й этаж

17-й этаж
  • Свой человек
  • 557 сообщений
Пока не пойму плюсов открытие у них депозита. Прилагается карта, это по ней я так понимаю кэшбэк во всех магазинах 1% Оплата интернет покупок кэшбэк возвращается? В любом случае у меня небольшой кэшбэк выходит.
В основном из за кредитки там открываются?!
  • 0

#577
Trash

Trash
  • В доску свой
  • 1 007 сообщений

 

Заплатил с карты за инет билайн, в кешбека нет. У всех так?


Если оплата через смартбанк, а карта СуперТурбоДепозитКард (МС с кэшбэком 1%), то да. У всех так. Через смартбанк кэшбэк падает только на КэшбэкТурбо Кард (которая Виза с кэшбэком 0,5%).

 

Т.е платить через Визу в смартбанке?


  • 0

#578
Ms.Marplе

Ms.Marplе
  • В доску свой
  • 2 581 сообщений
Да- если ваша Visa- CashbackTurboCard.
  • 0

#579
афро

афро
  • В доску свой
  • 1 837 сообщений

Пока не пойму плюсов открытие у них депозита. Прилагается карта, это по ней я так понимаю кэшбэк во всех магазинах 1% Оплата интернет покупок кэшбэк возвращается? В любом случае у меня небольшой кэшбэк выходит.
В основном из за кредитки там открываются?!

За оплату в интернете кэшбэк тоже начисляется.
  • 1

#580
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Сегодня экспериментировал с переводом с карт евраза на карты казкома... Сложилось впечатление, что снятие ограничений на интернет-транзакции в смартбанке или глючит, или по разному отрабатывается по картам виза и мастеркард, или сами ограничения по разному отрабатываются на картах виза и мастеркард.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0


    Yandex (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.