Короче. При получении карты смс уведомления автоматом подключается. Через смартбанк сразу не получится отключить, только через месяц!
При получении карты, сразу забыл отключить, тыкал через смартбанк, не отключается, в тех поддержке сказали что только через месяц можно отключить через смартбанк.
В итоге поехал в отделение и то с первого раза не отключили, но это касяк менеджера, пришлось ехать на следующий день , только со второй попытки отключили.
Написал в службу качества на офф. сайте про этот случай. После этого позвонила главная с того отделения в котором обслуживался. Извинялась.
Люди , если столкнулись с некорректной работой менеджеров , сообщайте в службу качества на офф.сайте , они обязательно разбирутся.
сколько людей знаю - никому с первого раза не удалось отключить. Я ж писал - там в двух местах надо что-то писать в компе у них.
Расскажу подробней почему у меня не получилось с первого раза, вернее не у меня, а мне менеджер такой попался.
Значит история такая: Через смартбанк тыкал - тыкал , не отключается, позвонил в колцентр, сказали что "через смартбанк сможете только через месяц отключить после того как подключили, и если хотите отключить, то обратитесь в отделение и напишите заявление " , я поехал в отделение, час ждал в очереди с номерком №472 , в итоге мой номер загорелся и я обратился к менеджеру, сказал что хочу написать заявление на отключение смс уведомлений, хорошо говорит , она попросила мой документ уд.лич , короче потыкала , проверила всё на компе у себя , и говорит такая " у вас же смс уведомления уже отключены, зачем вам подавать заявление, ненужно" , а я ей говорю как отключено, мне же приходят смс , когда я снимаю бабки и тд. А она в ответ, говорит такая нет у вас отключено смс уведомление, можете проверить снять в банкомате бабки, и закончила обслуживание.
Ну я значит там же на месте снял бабки, и действительно смс не пришло(а до этого приходили) , ну думаю всё нормуль. Приехал домой, зашел в смарт банк, смотрю и офигеваю, смс уведомление по карточным счетам у меня ПОДКЛЮЧЕНО!!! А что самое главное услуга подключена, а номера на который смс должно приходить нет (а раньше был)
Звоню я в колцентр и мне оператор говорит, да у вас подключена смс уведомление, но не прописан номер на который должно приходить смс уведомление, а менеджер в отделении типа отключила, а на самом деле номер мой удалила и всё, а услуга осталась подключенной и с меня по 100 тенге удерживали бы.
Короче на следующий день поехал и заявление написал на отключение,
Так же написал в службу качества на офф.сайте. Затем позвонила главная с того отделения где я обслуживался и Извинилась, ссылаясь на то что произошел системный сбой.
А на самом деле менеджер виноват