Перейти к содержимому

Фотография

Евразийский Банк [часть 3]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5001

#33251748
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Уважаемые участники обсуждений!

 

Данный топик не является официальным сервисом поддержки клиентов АО «Евразийский Банк». Все претензии относительно качества предоставляемых услуг необходимо направлять в контакт-центр Евразийского Банка.

 

Все жалобы и вопросы, связанные с правомерностью действий сотрудников банка или требующие официального разрешения департаментами банка, должны направляться на официальные адреса:

Департамент контроля качества probank@eubank.kz

Телефоны контакт-центра:

7722 с мобильного,

+7 727 250 77 88 с городского.

+ 8 8000 805 999 – бесплатная служба для всей территории Казахстана.

 

Электронная форма подачи заявления находится здесь.

Если у вас не устанавливается приложение Smartbank на Android

 

В ветке присутствует официальный представитель PR-службы Банка.

 

Хамство и оффтопик будет наказываться в соответствии с Правилами.

Спасибо. PR-департамент Евразийского Банка


Сообщение отредактировал Farmer: 28.04.2017, 10:24:01

  • 2

#3781
diamond775

diamond775
  • очередь на регистрацию
  • 72 сообщений

У кого нибудь отключается смс уведомление через смартбанк? У меня не отключается



#3782
hitman01

hitman01
  • В доску свой
  • 1 253 сообщений

ДВ! При межбанковском переводе через смарт банк комиссия снимается отдельно или с суммы перевода?  

Нужно оплатить счет юр лицу условно 1000, комиссия 10, в сумму перевода писать 1010 чтобы получателю оплатить 1000?

По логике и опыту так, но хотел уточнить


Сообщение отредактировал mansur01: 10.01.2017, 19:41:52

  • 0

#3783
21jewels

21jewels
  • В доску свой
  • 3 121 сообщений

ДВ! При межбанковском переводе через смарт банк комиссия снимается отдельно или с суммы перевода?  
Нужно оплатить счет юр лицу условно 1000, комиссия 10, в сумму перевода писать 1010 чтобы получателю оплатить 1000?
По логике и опыту так, но хотел уточнить


Комиссия идёт отдельно. Начните оформлять перевод и сами увидите, она пойдёт отдельной строкой
  • 1

#3784
diamond775

diamond775
  • очередь на регистрацию
  • 72 сообщений

ДВ! При межбанковском переводе через смарт банк комиссия снимается отдельно или с суммы перевода?  

Нужно оплатить счет юр лицу условно 1000, комиссия 10, в сумму перевода писать 1010 чтобы получателю оплатить 1000?

По логике и опыту так, но хотел уточнить

Комиссия отдельно оплачивается. Какую сумму укажете в переводе, такая и придет на счет получателя, а комиссия у вас спишется со счёта с которого производите оплату.



#3785
hitman01

hitman01
  • В доску свой
  • 1 253 сообщений

@21jewels,@diamond775,  

ясно, спс


  • 0

#3786
Jem

Jem

    Снова новый начинается день...

  • В доску свой
  • 5 099 сообщений

У кого нибудь отключается смс уведомление через смартбанк? У меня не отключается

Кнопка работает, заявление уходит, а потом в истории видно, что заявление об отключении - отклонено.


  • 0

#3787
Necro'n

Necro'n

    Never, never, nevermind...

  • В доску свой
  • 5 408 сообщений

Кнопка работает, заявление уходит, а потом в истории видно, что заявление об отключении - отклонено.

В отделение пойдёте отключать заявлением? 


  • 0

#3788
Jem

Jem

    Снова новый начинается день...

  • В доску свой
  • 5 099 сообщений

В отделение пойдёте отключать заявлением?
Я писал заявление при выпуске карты.
Но видимо придётся ещё раз идти.
  • 0

#3789
diamond775

diamond775
  • очередь на регистрацию
  • 72 сообщений

 

В отделение пойдёте отключать заявлением?
Я писал заявление при выпуске карты.
Но видимо придётся ещё раз идти.

 

Короче. При получении карты смс уведомления автоматом подключается. Через смартбанк сразу не получится отключить, только через месяц!

При получении карты, сразу забыл отключить, тыкал через смартбанк, не отключается, в тех поддержке сказали что только через месяц можно отключить через смартбанк.

В итоге поехал в отделение и то с первого раза не отключили, но это касяк менеджера, пришлось ехать на следующий день , только со второй попытки отключили.

Написал в службу качества на офф. сайте про этот случай. После этого позвонила главная с того отделения в котором обслуживался. Извинялась.

Люди , если столкнулись с некорректной работой менеджеров , сообщайте в службу качества на офф.сайте , они обязательно разбирутся.



#3790
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

Короче. При получении карты смс уведомления автоматом подключается. Через смартбанк сразу не получится отключить, только через месяц!

 

При получении карты, сразу забыл отключить, тыкал через смартбанк, не отключается, в тех поддержке сказали что только через месяц можно отключить через смартбанк.

В итоге поехал в отделение и то с первого раза не отключили, но это касяк менеджера, пришлось ехать на следующий день , только со второй попытки отключили.

Написал в службу качества на офф. сайте про этот случай. После этого позвонила главная с того отделения в котором обслуживался. Извинялась.

Люди , если столкнулись с некорректной работой менеджеров , сообщайте в службу качества на офф.сайте , они обязательно разбирутся.

 

 

сколько людей знаю - никому с первого раза не удалось отключить. Я ж писал - там в двух местах надо что-то писать в компе у них. 


  • 0

#3791
diamond775

diamond775
  • очередь на регистрацию
  • 72 сообщений

 

Короче. При получении карты смс уведомления автоматом подключается. Через смартбанк сразу не получится отключить, только через месяц!

 

При получении карты, сразу забыл отключить, тыкал через смартбанк, не отключается, в тех поддержке сказали что только через месяц можно отключить через смартбанк.

В итоге поехал в отделение и то с первого раза не отключили, но это касяк менеджера, пришлось ехать на следующий день , только со второй попытки отключили.

Написал в службу качества на офф. сайте про этот случай. После этого позвонила главная с того отделения в котором обслуживался. Извинялась.

Люди , если столкнулись с некорректной работой менеджеров , сообщайте в службу качества на офф.сайте , они обязательно разбирутся.

 

 

сколько людей знаю - никому с первого раза не удалось отключить. Я ж писал - там в двух местах надо что-то писать в компе у них. 

 

Расскажу подробней почему у меня не получилось с первого раза, вернее не у меня, а мне менеджер такой попался.

Значит история такая: Через смартбанк тыкал - тыкал , не отключается, позвонил в колцентр, сказали что "через смартбанк сможете только через месяц отключить после того как подключили, и если хотите отключить, то обратитесь в отделение и напишите заявление " , я поехал в отделение, час ждал в очереди с номерком №472 , в итоге мой номер загорелся и я обратился к менеджеру, сказал что хочу написать заявление на отключение смс уведомлений, хорошо говорит , она попросила мой документ уд.лич , короче потыкала , проверила всё на компе у себя , и говорит такая " у вас же смс уведомления уже отключены, зачем вам  подавать заявление, ненужно" , а я ей говорю как отключено, мне же приходят смс , когда я снимаю бабки и тд. А она в ответ, говорит такая нет у вас отключено смс уведомление, можете проверить снять в банкомате бабки, и закончила обслуживание.

Ну я значит там же на месте снял бабки, и действительно смс не пришло(а до этого приходили) , ну думаю всё нормуль. Приехал домой, зашел в смарт банк, смотрю и офигеваю, смс уведомление по карточным счетам у меня ПОДКЛЮЧЕНО!!! А что самое главное услуга подключена, а номера на который смс должно приходить нет (а раньше был)

Звоню я в колцентр и мне оператор говорит, да у вас подключена смс уведомление, но не прописан номер на который должно приходить смс уведомление, а менеджер в отделении типа отключила, а на самом деле номер мой удалила и всё, а услуга осталась подключенной и с меня по 100 тенге удерживали бы.

Короче на следующий день поехал и заявление написал на отключение,

Так же написал в службу качества на офф.сайте. Затем позвонила главная с того отделения где я обслуживался и Извинилась, ссылаясь на то что произошел системный сбой.

 А на самом деле менеджер виноват



#3792
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

писано неоднократно тут - банк на ручном управлении. Надо все перепроверять лично. Все и всегда. Никому верить нельзя - ни менеджеру в отделении, ни оператору коллцентра, ни начальнику отделения :(


  • 0

#3793
MaximuT

MaximuT
  • В доску свой
  • 8 861 сообщений

Всем трямс, а почему за оплату в Онай/КиСель/"Еноту" (БиЛайн) КэшБека нету? Или не предусмотрено? 


  • 0

#3794
zero hour

zero hour
  • В доску свой
  • 1 564 сообщений

Всем трямс, а почему за оплату в Онай/КиСель/"Еноту" (БиЛайн) КэшБека нету? Или не предусмотрено? 

платежи внутри смарта без кешбека


  • 0

#3795
diamond775

diamond775
  • очередь на регистрацию
  • 72 сообщений

Всем трямс, а почему за оплату в Онай/КиСель/"Еноту" (БиЛайн) КэшБека нету? Или не предусмотрено? 

Кэшбэк начисляется только при оплате через карту на сторонних сайтах и интернет магазинах



#3796
albedo17

albedo17
  • Свой человек
  • 585 сообщений

Смарт банк умер опять :(


  • 0

#3797
diamond775

diamond775
  • очередь на регистрацию
  • 72 сообщений

Смарт банк умер опять :(

Пипец. Вообще смартбанк какой то жидкий, да и сам банк корявый!!!

HOMEBANK.KZ самый лучший интернет банкинг!!!



#3798
zero hour

zero hour
  • В доску свой
  • 1 564 сообщений


Смарт банк умер опять :(

Пипец. Вообще смартбанк какой то жидкий, да и сам банк корявый!!!
HOMEBANK.KZ самый лучший интернет банкинг!!!
ещё бы у казкома такие же вкусные условия были как у евраза... а так, что толку с этого хоумбанка?
  • 0

#3799
v04bvs

v04bvs
  • В доску свой
  • 2 062 сообщений

А зачем вы все SMS отключаете? Удобно же. Я наоборот искал карту с бесплатными SMS, чтобы сразу узнать, если что не так. В мультивалютной карте вроде бесплатные SMS, если на сайте не врут.


  • 0

#3800
diamond775

diamond775
  • очередь на регистрацию
  • 72 сообщений

 

 

Смарт банк умер опять :(

Пипец. Вообще смартбанк какой то жидкий, да и сам банк корявый!!!
HOMEBANK.KZ самый лучший интернет банкинг!!!
ещё бы у казкома такие же вкусные условия были как у евраза... а так, что толку с этого хоумбанка?

 

У евраза

Кэшбэк.

Капитализация ежедневная на депозит

Снятие с любых банкоматов без комиссии

Какие ещё вкусняшки от евраза о которых я незнаю?


Сообщение отредактировал diamond775: 12.01.2017, 15:57:46



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0


    Yandex (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.