Перейти к содержимому

Фотография

Евразийский Банк [часть 3]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5001

#33251748
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Уважаемые участники обсуждений!

 

Данный топик не является официальным сервисом поддержки клиентов АО «Евразийский Банк». Все претензии относительно качества предоставляемых услуг необходимо направлять в контакт-центр Евразийского Банка.

 

Все жалобы и вопросы, связанные с правомерностью действий сотрудников банка или требующие официального разрешения департаментами банка, должны направляться на официальные адреса:

Департамент контроля качества probank@eubank.kz

Телефоны контакт-центра:

7722 с мобильного,

+7 727 250 77 88 с городского.

+ 8 8000 805 999 – бесплатная служба для всей территории Казахстана.

 

Электронная форма подачи заявления находится здесь.

Если у вас не устанавливается приложение Smartbank на Android

 

В ветке присутствует официальный представитель PR-службы Банка.

 

Хамство и оффтопик будет наказываться в соответствии с Правилами.

Спасибо. PR-департамент Евразийского Банка


Сообщение отредактировал Farmer: 28.04.2017, 10:24:01

  • 2

#3481
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

Решила тоже связаться с Евразом.Для начала заказала по их рекламе на сайте карту Инфинити.По телефону перезванивали и обещали доставить.Сейчас пришло письмо от Евраза,что получить карту можно в таком то отделении....Короче,на другом конце города.В письме ответили,что Почта HD только для работников банка..

А на фига тогда на сайте пишут Доставка лично в руки бесплатно

Начало комом.

P.s.Только написала сообщение,как курьер приехал и привез карту Инфинити и карту Priority Pass  :) !

А зачем тогда письмо такое прислали?

Короче,начало радужное  :) !

 

Банк с ручным управлением. Правая рука не знает что делает левая, но активно управляют банком


  • 0

#3482
v04bvs

v04bvs
  • В доску свой
  • 2 062 сообщений

Подскажите, для чего можно использовать дополнительные карты, выпущенные к основной? Именные ли они или можно, например, выпустить и дать жене?


  • 0

#3483
Kirill_1972

Kirill_1972
  • Случайный прохожий
  • 3 сообщений

Подскажите, делаю часто покупки в интернет-магазинах и часто бывает сумма списывается с карточки и стоит в резерве.Потом магазин пишет что не смог снять денег и заказ отменяется.Потом эта сумма стоит в резерве ровно 30 дней.Почему вообще так происходит и можно ли эту сумму как то побыстрее вернуть на счет? Может кто сталкивался? Имеет ли право вооще банк держать мои деньги 30 дней в зависшем состоянии? Спасибо


  • 0

#3484
21jewels

21jewels
  • В доску свой
  • 3 121 сообщений

Подскажите, делаю часто покупки в интернет-магазинах и часто бывает сумма списывается с карточки и стоит в резерве.Потом магазин пишет что не смог снять денег и заказ отменяется.Потом эта сумма стоит в резерве ровно 30 дней.Почему вообще так происходит и можно ли эту сумму как то побыстрее вернуть на счет? Может кто сталкивался? Имеет ли право вооще банк держать мои деньги 30 дней в зависшем состоянии? Спасибо

 

Имеет.

 

Конкретно с Евразом у меня был случай. Тоже зависла сумма в блоке, я просто написал в поддержку, мол так и так, факт попытки оплаты подтверждаю, а оплату не подтверждаю, покупки не будет и т.д. Буквально на следующий день сумма из блока выходит. Не исключаю, что это было совпадением. А может финансовый документ давно пришел, да сотрудникам было лень его проводить и крыжить.


  • 0

#3485
MaximuT

MaximuT
  • В доску свой
  • 8 861 сообщений

 

Подскажите, делаю часто покупки в интернет-магазинах и часто бывает сумма списывается с карточки и стоит в резерве.Потом магазин пишет что не смог снять денег и заказ отменяется.Потом эта сумма стоит в резерве ровно 30 дней.Почему вообще так происходит и можно ли эту сумму как то побыстрее вернуть на счет? Может кто сталкивался? Имеет ли право вооще банк держать мои деньги 30 дней в зависшем состоянии? Спасибо

 

Имеет.

 

Конкретно с Евразом у меня был случай. Тоже зависла сумма в блоке, я просто написал в поддержку, мол так и так, факт попытки оплаты подтверждаю, а оплату не подтверждаю, покупки не будет и т.д. Буквально на следующий день сумма из блока выходит. Не исключаю, что это было совпадением. А может финансовый документ давно пришел, да сотрудникам было лень его проводить и крыжить.

 

Добрый день,

 

Ну и в продолжении, это стандартная практика любой финансовой организации. У меня также с другими банками, да что там с банками, в КиВи также сумма висит в блоке до 30 дней. Если в Течении 30 дней ничего не происходит - сумму разблокируют. Но вот я не знаю что там насчёт комиссии. Многие просто проглатывают комиссию, и возвращают сумму со снятой комиссией.

 

Выход - обращаться напрямую в банк. От чего зависит срок? Я точно не знаю, скорее всего от внутренних правил банка. 


  • 0

#3486
summon

summon
  • Свой человек
  • 510 сообщений

Подскажите, для чего можно использовать дополнительные карты, выпущенные к основной? Именные ли они или можно, например, выпустить и дать жене?

 

К своей Инфинити я выпустил доп. карту жене, выдали именную MC Gold Paypass. Привязка идет к моему счету, комиссии за доп. карту нет, по ее карте смс приходят ей на телефон. Все очень удобно.

 

Скриншот 2016-11-29 13.21.54.png


Сообщение отредактировал summon: 29.11.2016, 13:24:29

  • 1

#3487
boryh

boryh
  • В доску свой
  • 1 050 сообщений

у вас инфинити мультивалюта? переводы тг/usd/евро - пополнение/снятие  -нормально происходят?

у меня как то странно, вчера перевел usd, он мне их конвертнул в тенге и закинул на счет :-) в КЦ обещали разобраться и перезвонить

 

 

К своей Инфинити


  • 0

#3488
v04bvs

v04bvs
  • В доску свой
  • 2 062 сообщений

 

Подскажите, для чего можно использовать дополнительные карты, выпущенные к основной? Именные ли они или можно, например, выпустить и дать жене?

 

К своей Инфинити я выпустил доп. карту жене, выдали именную MC Gold Paypass. Привязка идет к моему счету, комиссии за доп. карту нет, по ее карте смс приходят ей на телефон. Все очень удобно.

 

attachicon.gifСкриншот 2016-11-29 13.21.54.png

 

Спасибо. В банке как-то невнятно ответили, так и не понял, можно ли так делать (на другого человека выпустить дополнительную карту). Значит пойду их мучать, мне тоже этот вариант будет удобен.


  • 0

#3489
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

 

Ну и в продолжении, это стандартная практика любой финансовой организации. У меня также с другими банками, да что там с банками, в КиВи также сумма висит в блоке до 30 дней. Если в Течении 30 дней ничего не происходит - сумму разблокируют. Но вот я не знаю что там насчёт комиссии. Многие просто проглатывают комиссию, и возвращают сумму со снятой комиссией.

 

Выход - обращаться напрямую в банк. От чего зависит срок? Я точно не знаю, скорее всего от внутренних правил банка. 

 

 

1. Киви это банк. Оператором в КЗ выступает АзияКредитБанк

2. Сроки прописаны в правилах платежной системы, которые подписывают банки прежде, чем получают добро на эмиссию карт платежной системы


  • 1

#3490
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

у вас инфинити мультивалюта? переводы тг/usd/евро - пополнение/снятие  -нормально происходят?

у меня как то странно, вчера перевел usd, он мне их конвертнул в тенге и закинул на счет :-) в КЦ обещали разобраться и перезвонить

 

 

перевод делали в телефоне? Переводы внутри карты по валютам нормально работают ТОЛЬКО в браузерной полной версии смартбанка. 


  • 0

#3491
summon

summon
  • Свой человек
  • 510 сообщений

у вас инфинити мультивалюта? переводы тг/usd/евро - пополнение/снятие  -нормально происходят?

у меня как то странно, вчера перевел usd, он мне их конвертнул в тенге и закинул на счет :-) в КЦ обещали разобраться и перезвонить

 

Как и на любой мультивалютке, все очень непрозрачно.

У меня была такая ситуация, конвертировал KZT>USD, тратил USD после исполнения поручения о конвертации. Евраз неведомым образом конвертировал обратно USD>KZT, не спрашивая меня. Общался я и с КЦ, и на Фэйсбуке, никто мне ничего внятного не сказал. Сам предполагаю, что это происходит из-за двух вещей. Во-первых, блок идет в тенге, неважно в какой валюте будет списание. Во-вторых, это происходило у меня в основном, когда Смартбанк показывал, что средства доступны, но смс еще не приходила (то есть конвертация была в заблокированных операциях).

 

Для себя пришел к следующему решению: Infinity KZT>Депозит KZT>Депозит USD>Infinity USD.

Да, хлопотней на три смс, но хоть все понятно, с этим способом пока проблем не было, тьфу тьфу.


  • 1

#3492
boryh

boryh
  • В доску свой
  • 1 050 сообщений

да, через смарт, как и обычно. сейчас попробовал через браузер. поглядим.

ps. все прошло через браузер ! экак не удобно ! :-(  завтра буду пробовать с тг на usd

 

 

перевод делали в телефоне?

 

так в том и дело, что есть другие карты к другим депозитам, думал этот мультик как-то упростит :-)

 

 

Для себя пришел к следующему решению: Infinity KZT>Депозит KZT>Депозит USD>Infinity USD

Сообщение отредактировал boryh: 29.11.2016, 20:04:44

  • 0

#3493
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

да, через смарт, как и обычно. сейчас попробовал через браузер. поглядим.

ps. все прошло через браузер ! экак не удобно ! :-(  завтра буду пробовать с тг на usd

 

 

ну банк знает о косяке. Типа, работают, исправляют


  • 0

#3494
boryh

boryh
  • В доску свой
  • 1 050 сообщений

ну да !!!! :-) я ж сразу в КЦ позвонил :-) девушка бодро отрапортовала, что куда-то отписалась, как ответ будет, сразу перезвонит... и вот третий день пошел

ну банк знает о косяке

  • 0

#3495
Astao777

Astao777
  • Свой человек
  • 611 сообщений

Кто в курсе, что за ограничения по карте инфинити, которые надо снимать в колл-центре? На что, и на какие макс суммы? Собираемся в Европу, боюсь сюрпризов :) Ограничения снимают максимум на 3 дня...


  • 0

#3496
афро

афро
  • В доску свой
  • 1 837 сообщений

Кто в курсе, что за ограничения по карте инфинити, которые надо снимать в колл-центре? На что, и на какие макс суммы? Собираемся в Европу, боюсь сюрпризов :) Ограничения снимают максимум на 3 дня...

По письменному заявлению снять все ограничения.
  • 1

#3497
Nara2012

Nara2012
  • В доску свой
  • 5 759 сообщений

Кто в курсе, что за ограничения по карте инфинити, которые надо снимать в колл-центре? На что, и на какие макс суммы? Собираемся в Европу, боюсь сюрпризов :) Ограничения снимают максимум на 3 дня...

По письменному заявлению снять все ограничения.
Не надо Все! Не забывайте о возможной потерей, краже и пр. Можно поставить дневные ограничения на определенные суммы, количество транзакций и пр.! Удачи!
  • 0

#3498
krinka

krinka
  • Свой человек
  • 511 сообщений

Перевод с кредитной карты на карту потребительского кредита с комиссией?


  • 0

#3499
kaputinput

kaputinput
  • Гость
  • 33 сообщений

Убрали Вестерн Юнион, в Китай деньги не перевести, пичалька.


  • 0

#3500
21jewels

21jewels
  • В доску свой
  • 3 121 сообщений

Перевод с кредитной карты на карту потребительского кредита с комиссией?

 

Конечно, да

 


  • 2


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0


    Google Mobile (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.