Перейти к содержимому

Фотография

Евразийский Банк [часть 3]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5001

#33251748
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Уважаемые участники обсуждений!

 

Данный топик не является официальным сервисом поддержки клиентов АО «Евразийский Банк». Все претензии относительно качества предоставляемых услуг необходимо направлять в контакт-центр Евразийского Банка.

 

Все жалобы и вопросы, связанные с правомерностью действий сотрудников банка или требующие официального разрешения департаментами банка, должны направляться на официальные адреса:

Департамент контроля качества probank@eubank.kz

Телефоны контакт-центра:

7722 с мобильного,

+7 727 250 77 88 с городского.

+ 8 8000 805 999 – бесплатная служба для всей территории Казахстана.

 

Электронная форма подачи заявления находится здесь.

Если у вас не устанавливается приложение Smartbank на Android

 

В ветке присутствует официальный представитель PR-службы Банка.

 

Хамство и оффтопик будет наказываться в соответствии с Правилами.

Спасибо. PR-департамент Евразийского Банка


Сообщение отредактировал Farmer: 28.04.2017, 10:24:01

  • 2

#3041
xcommissairegibert

xcommissairegibert
  • Свой человек
  • 695 сообщений

одна напасть за другой, теперь смски по два раза одинаковые приходят

 

У меня уже второй месяц так ((


  • 0

#3042
Буча

Буча
  • В доску свой
  • 9 171 сообщений

 

одна напасть за другой, теперь смски по два раза одинаковые приходят

 

У меня уже второй месяц так ((

 

у меня со вчерашнего дня началось )) подозреваю что сработало автоматическое подключение смс уведомление по кредитке + подключение по моему заявлению


  • 0

#3043
xcommissairegibert

xcommissairegibert
  • Свой человек
  • 695 сообщений

 

 

одна напасть за другой, теперь смски по два раза одинаковые приходят

 

У меня уже второй месяц так ((

 

у меня со вчерашнего дня началось )) подозреваю что сработало автоматическое подключение смс уведомление по кредитке + подключение по моему заявлению

 

 

Если честно то очень мешает, когда по мелочи туда сюда переводы\оплату делаешь. Надо как нибудь дойти до отделения.


  • 0

#3044
Don Borzini

Don Borzini
  • В доску свой
  • 2 039 сообщений

Являюсь клиентом Евразийского уже лет 10, причем началось с зарплатного проекта, потом были депозиты,карты-кэшбэки.

НО год назад на работе появились предложения перевести зарплатный проект в СБ. сначала добровольно кто желал выдали карты , потом "принудительно" - приходи забирай .

На сегодня , зарплату за сентябрь выдали только на карты СБ, ВСЕМ ! .

Всё бы ничего - но это предприятие компании группы ERG , территориально Павлодарская область - тут это алюминиевый,электролизный,угольный разрез, ферросплавный завод - всех перевели в СБ.

Пока из отрицательного - закрылось отделение рядом с домом - народ ушел-сотрудники уволены , надо топать в головное .

Вопрос зачем "хозяинам" ERG избавляться от своего банка? Александр М. может уже продал свою АО «Евразийская финансовая компания» ?

Среди форумчан есть работники из ERG ? у вас как с зарплатными проектами ?

их есть. зарплатный проект в Евразийском.

ваш переход в СБ может быть связан скорей всего с кредитом, который СБ дал Группе. И одним из условий кредита вполне могло быть перевод зп проекта в СБ. вот и вся соль


  • 0

#3045
krinka

krinka
  • Свой человек
  • 511 сообщений

 

пин получила- это активация?

Нет. Через банкомат надо активировать. Бесплатная активация: положит на карту через кеш-ин банкомат или пакет одноразовых кодов получить. Платная - запросит баланс. 

 

А если я уже начала пользоваться картой, то есть прошло несколько оплат, это считается активацией? Просто дело в том что у меня ИИН не соответствует дате рождения, вот думаю не в этом ли причина? Если в этом, то надо снова в отделение идти. 


  • 0

#3046
Alex_7172

Alex_7172
  • В доску свой
  • 1 418 сообщений

А если я уже начала пользоваться картой, то есть прошло несколько оплат, это считается активацией? Просто дело в том что у меня ИИН не соответствует дате рождения, вот думаю не в этом ли причина? Если в этом, то надо снова в отделение идти. 

Активация связана со вводом пин-кода. 


  • 1

#3047
Arich mann

Arich mann
  • Постоялец
  • 401 сообщений

если кто сумеет победить дубль смску - напишите как :hi:


  • 0

#3048
Yuran

Yuran
  • В доску свой
  • 7 595 сообщений

если кто сумеет победить дубль смску - напишите как :hi:

Речь идёт о дуплете сразу после оплаты картой ? Или о беспорядочно повторяющихся СМС-ках об одной и той же транзакции ?


  • 0

#3049
Yuran

Yuran
  • В доску свой
  • 7 595 сообщений

 

Являюсь клиентом Евразийского уже лет 10, причем началось с зарплатного проекта, потом были депозиты,карты-кэшбэки.

..... у вас как с зарплатными проектами ?

их есть. зарплатный проект в Евразийском....

А не в курсе ли Вы случайно уважаемые за тариф, называемый "Индивидуальный 4" (применяется к "зарплатным" картам)?


  • 0

#3050
Don Borzini

Don Borzini
  • В доску свой
  • 2 039 сообщений



Являюсь клиентом Евразийского уже лет 10, причем началось с зарплатного проекта, потом были депозиты,карты-кэшбэки...... у вас как с зарплатными проектами ?

их есть. зарплатный проект в Евразийском....
А не в курсе ли Вы случайно уважаемые за тариф, называемый "Индивидуальный 4" (применяется к "зарплатным" картам)?
Как-то не интересовался...в чем соль?
  • 0

#3051
door1234

door1234
  • Гость
  • 29 сообщений

Привет всем!

Никто не в курсе, почему в смарте убрали пополнение кошельков киви?


  • 0

#3052
Yuran

Yuran
  • В доску свой
  • 7 595 сообщений

Привет всем! Никто не в курсе, почему в смарте убрали пополнение кошельков киви?
 

Очевидно в качестве ответной санкции 


  • 0

#3053
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

в приложении на андроиде в локаторе в информации о банкоматах показывает приём и выдачу денег, но не показывает доступные валюты.

А в windows phone показывает, но только везде тенге only.


  • 0

#3054
Agapornis

Agapornis
  • Гость
  • 49 сообщений

Банк очень быстро выпустил мне дебетную карточку Vanilla: заявка была оставлена в пятницу 07.10.2016, карточку доставили уже сегодня, на второй рабочий день. Круто!


  • 0

#3055
Sanyaru

Sanyaru

    Читаю, обмозговываю, пишу редко.

  • Читатель
  • 3 878 сообщений

Вчера было 0 на карте, закинул на инфинити 1200 тенге с карты другого банка через pay.smartbank.kz, и раскидал эту сумму на 2 разных депозита по 600 тенге. Сегодня стало на инфините -3,71 тенге. Мне не жалко, но что это может быть? 



#3056
21jewels

21jewels
  • В доску свой
  • 3 121 сообщений

Вчера было 0 на карте, закинул на инфинити 1200 тенге с карты другого банка через pay.smartbank.kz, и раскидал эту сумму на 2 разных депозита по 600 тенге. Сегодня стало на инфините -3,71 тенге. Мне не жалко, но что это может быть? 

 

У меня тоже на инфи непонятный минус вылез, предпосылок не вижу, в выписке тоже все чисто. Отправил запрос в поодержку


  • 0

#3057
Sanyaru

Sanyaru

    Читаю, обмозговываю, пишу редко.

  • Читатель
  • 3 878 сообщений

 

Вчера было 0 на карте, закинул на инфинити 1200 тенге с карты другого банка через pay.smartbank.kz, и раскидал эту сумму на 2 разных депозита по 600 тенге. Сегодня стало на инфините -3,71 тенге. Мне не жалко, но что это может быть? 

 

У меня тоже на инфи непонятный минус вылез, предпосылок не вижу, в выписке тоже все чисто. Отправил запрос в поодержку

 

Вот вам арифметика по евразийски: 0+1203,71-1200=0 D83DDE03_2x.png

50adc42a80cb.png



#3058
Embrace

Embrace
  • В доску свой
  • 3 104 сообщений

А у меня другая проблема:

собрался закрывать инфинит, соответственно, карту нужно опустошить до нуля.

На ней 4 доллара имеется. Но никуда их перевести нельзя. Ни на карту, ни на депозит тенговый/долларовый...

Может как раз-таки из-за этих 3 тенге? :)


  • 0

#3059
xorum

xorum
  • Частый гость
  • 86 сообщений

Здравствуйте, у кого-нибудь была такая ситуация. Сегодня утром проверял Смартбанк, баланс по кредитной карте был, проверяю через 2 часа, баланс по кредитной карте равен 0. Какой то странный поворот событий. Я, конечно, позвонил, спросил - что и как. Сказали ждите разберемся.


  • 0

#3060
Буча

Буча
  • В доску свой
  • 9 171 сообщений

Здравствуйте, у кого-нибудь была такая ситуация. Сегодня утром проверял Смартбанк, баланс по кредитной карте был, проверяю через 2 часа, баланс по кредитной карте равен 0. Какой то странный поворот событий. Я, конечно, позвонил, спросил - что и как. Сказали ждите разберемся.

зашел проверил да, баланс нулевой

 

пысы: двойную смску победить кто нить смог?


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.