Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы [часть 6]

* * * * - 4 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4999

#1901
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений

Вот и нашлась причина отодвинуть ввод онай на месяц, а там и еще куда подальше.
Здесь родители/студенты уж простите, сами виноваты. В учебных заведениях эти карты начали выдавать еще в октябре. Но заказывали ли их школоло/студентота? Нет. А теперь ходят в панике и по каналам раззванивают. Нужно было родителям подключиться и узнать, проконтролировать.

списки дают школы и вузы, а не в частном порядке. Я думаю школы в первую очередь все доки и сдали, потому как гнев родителей в первую очередь льется на педагогов, хотя их задача учить, а не заниматься карточками. А с оная как с гуся вода, в предыдущеммпосте писал про студентов, вот и сделайте выводы как ойнанайцы работают.
  • 0

#1902
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений

У меня вопрос, вот у МАП-2 территория большая, при их ним кол-во 200 машин, еще остается много места, ведь можно еще 200 автобусов купить, думаю вполне влезут 400 автобусов

 на этот вопрос есть чисто риторический ответ : "съесть-то он конечно съест, да кто ж ему даст ?"   денег нету пока на еще 200 машин

56 автобус забрали бы у этого Выприцкого, в будние дни его 40 мин ждешь, а выходные его вообще по-мойму нет на маршрутах, люди его ждут часами.

да, уж 56-й практически совсем перестал ездить. У Выприцкого большинство ДЭУ встали под забор. Они с горем пополам заткнули дыры на 71 маршруте и то 2 или 3 Мерса работают, но там маршрут короткий и на принципе байги с "двойкой" ... а 56-й и 70-й по остаточному принципу.106-й тоже далеко не очень по интервалам. Кстати на 56-м появился еще один частник на Нюндай-Аэро-Таун № 062


  • 0

#1903
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений

Йожик, не могу цитировать, пишу с сотки....вот с этих 320 тенге и начинается гражданское общество- гражданское самосознание.


Ой да ладно Вам ! Самосознание ! Ну прокатитесь в Орбиту, сдадите карту за ненадобностью - не надломитесь ! А технические сбои везде бывают ! У Вас что телефон никогда не глючит ?, телевизор и холодильник безотказно работают по 30 лет, или машина личная никогда не ломается ??? Что из мухи слона-то делать ? Прямо вот за 4 сотни удавиться готовы !
а льгота школьная по 40 тенге типа тоже отменяется- пусть ездят по 80, а если с пересадкой?
Уж коль родители проспали/ не проконтролировали заказ карты - извольте платить полную стоимость
вы уважаемый объясните гражданам, как они могут проконтролировать выпуск карты? вам тут писали, доки сданы в октябре в онай, как люди должны контролировать? распишите весь процесс? если эти упыри за два месяца карточку не могут сделать какая тут вина родителей и почему они должны за это платить?
  • 0

#1904
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений

 

Вот и нашлась причина отодвинуть ввод онай на месяц, а там и еще куда подальше.
Здесь родители/студенты уж простите, сами виноваты. В учебных заведениях эти карты начали выдавать еще в октябре. Но заказывали ли их школоло/студентота? Нет. А теперь ходят в панике и по каналам раззванивают. Нужно было родителям подключиться и узнать, проконтролировать.

списки дают школы и вузы, а не в частном порядке. Я думаю школы в первую очередь все доки и сдали, потому как гнев родителей в первую очередь льется на педагогов, хотя их задача учить, а не заниматься карточками. А с оная как с гуся вода, в предыдущеммпосте писал про студентов, вот и сделайте выводы как ойнанайцы работают.

 

ну отодвинут макисмум еще на месяц срок введения ( хотя вряд ли ) - ну что изменится ? Все равно введут и никуда мы от этого не денемся.

У меня в семье уже 4 карты на сегодняшний день - себе купил, обе дочери на 2-х автобусах на работу катаются и один из зятьев тоже самое -  с пересадкой ездит ! По поводу отмены проездных сказали конечно одно известное выражение про мать этого Онаная, но вот  никуда же не делись... Теперь еще жена пойдет в собес получит льготную ( сказала, что не хочет толкаться в очереди- если будет надо - прокатится по моей карте ).  На сегодняшний день другого выхода из этого заколдованного круга, под названием ОТ г. Алматы - лично я не вижу ! Другое дело, что у нас все как всегда делается - ну дык пора бы уже привыкнуть к такому положению вещей и не тратить столько нервов на это дело - да, накладно, да, где-то обидно, да, можно было и по другому, но  черт с ними - пускай хоть так, чем вообще никак... !


  • 1

#1905
Квазимодо

Квазимодо
  • В доску свой
  • 3 230 сообщений

Намного лучше, по вашему мнению, обливать всех и все грязью, когда сам накосячил?
Чувство вины здесь не при чем. Уж коль проспал момент, когда нужно было получать карту - будь добр не перекладывать ответственность за это на весь мир.

А к чему вообще этот идиотизм с именными картами? Способов решить проблему со льготными картами уйма. Из них выбрали самый дебильный.
 

Уж коль родители проспали/ не проконтролировали заказ карты - извольте платить полную стоимость

С какого простите икса? Если есть льгота по оплате, то все имеющие право на нее должны получить ее в полном объеме. Жопоголовость онаеборцев основанием для ее отмены не является. 
 

Ответственный от колледжа, собрал и сдал доки в транспортную компанию в октябре. Со всего колледжа не получили 100 студентов.
И ту сс1963..слов из песни не выкинешь " в менталитете терпилы нет никакой перспективы"

Не факт, что в октябре - Вам сказали, а Вы поверили !  в октябре и ноябре карты приобретали единицы за исключением самой сознательной части нашего общества - пенсионеров ! Вот кто в первых рядах пошел получать карты - и на сегодняшний день практически 100 процентов уже получили и спят спокойно, а как это делается в школах и ВУЗах - через задницу я прекрасно знаю - сам когда-то распространял проездные будучи студентом - 7 раз в деканат сбегаешь и раза три к  общевузовскому ответственному - так что  долбите свою школу - кроме нее никто здесь не виноват !

Это все болтология, пастор. Кто мешал выпустить неименные льготные  карты, которые были бы действительны при наличии документа? С карточкой может случиться что угодно, что за жлобство создавать проблемы на ровном месте?

 

я недавно узнала, что в городе есть автобус 56, проезд 50тг, а как они будут онайем пользоваться? у них кажись тоже аппарат стоит такой

39-й, который по 100 тенге как-то ездит.
  • 0

#1906
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений

С какого простите икса? Если есть льгота по оплате, то все имеющие право на нее должны получить ее в полном объеме. Жопоголовость онаеборцев основанием для ее отмены не является.

не шибко ли дофига льготников в последнее время развелось ?? Расслабились господа - через одного льготник ! В былые времена не было никаких льгот на общественный транспорт ! А потом орать начинаем - автобусы старые, интервалы большие ! А с какого как Вы выражаетесь икса на все это деньги брать ? Вот поставьте себя на место главнюка над транспортом и решите из какого пальца Вы будете деньги высасывать на все это, если у Вас сплошные льготники !  Ну потратят эти льготники в первый месяц на пару тыщ больше - ну и что ? С голоду чтоли все помирают ?

Это все болтология, пастор. Кто мешал выпустить неименные льготные  карты, которые были бы действительны при наличии документа? С карточкой может случиться что угодно, что за жлобство создавать проблемы на ровном месте?

Вот у кого болтология - так это у Вас и иже с Вами !  Здесь трындеть каждый может - поробуйте сами все сразу учесть и предусмотреть и даже в этом случае все равно останутся недовольные - хоть и все хорошо, но из прынцыпа !!! - А Баба Яга все равно против ! 


  • -4

#1907
Квазимодо

Квазимодо
  • В доску свой
  • 3 230 сообщений

не шибко ли дофига льготников в последнее время развелось ?? Расслабились господа - через одного льготник ! В былые времена не было никаких льгот на общественный транспорт !

Да что вы??? А школьные проездные продавались по тем же тарифам, что и взрослые? Или "прежние времена" это когда под общественным транспортом подразумевалась конка? Если Вы позабыли, что если пересчитать на стоимость той же стандартной буханки хлеба стоимость проезда была гораздо ниже?

А потом орать начинаем - автобусы старые, интервалы большие ! А с какого как Вы выражаетесь икса на все это деньги брать ? Вот поставьте себя на место главнюка над транспортом и решите из какого пальца Вы будете деньги высасывать на все это, если у Вас сплошные льготники !

Можно узнать количество "сплошных льготников"?
 

Вот у кого болтология - так это у Вас и иже с Вами !  Здесь трындеть каждый может - поробуйте сами все сразу учесть и предусмотреть и даже в этом случае все равно останутся недовольные - хоть и все хорошо, но из прынцыпа !!! - А Баба Яга все равно против !

Я вроде никогда не отрицал, что занимаюсь болтологией, ибо ОТ практически не пользуюсь. И форум вроде как и создан для того чтобы потрындеть. Нет? Впрочем с удовольствием ознакомлюсь с Вашими инициативами в сфере ОТ. Не теми, которые относятся к пустому трепу. А учитывать и предусматривать в обсуждаемом случае - особого ума не надо. Достаточно было отталкиваться от ежемесячного количества льготных проездных, которые имеют ту же градацию, что и льготные карты. А насчет "против" - я неоднократно приводил тут доводы "против", но не услышал ни одного внятного довода "за". За исключением "нет мелочи в кармане" и "надо приобщаться к новым технологиям".
  • 0

#1908
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений

Да что вы??? А школьные проездные продавались по тем же тарифам, что и взрослые?

да по 1-50, только пользовались ими единицы -  дети ходили в школы по своему микроучастку, а не мотались из одного конца города в другой...Все остальные платили по 5 либо 10 копеек в зависимости от типа маршрута... за исключением там депутатов верховного совета, для которых был бесплатный проезд и которые один хрен на автобусах никогда не ездили...И нечего тут сравнивать с буханкой хлеба - это совсем разные вещи ! Хлеб как известно во все времена был социальным дотационным продуктом в том числе и в эпоху исторического материальзма - просто государство больше платило за буханку вот и выходило дешевле, а сейчас платит меньше - буханка дороже вот и вся арифметика Пупкина...

За исключением "нет мелочи в кармане" и "надо приобщаться к новым технологиям".

Основная довод "за" - устранить из этой сферы "черный нал" дабы наша с вами деньга шла по прозрачной схеме...Вот еще бы что-нибудь придумали против таксистов-бомбил

Можно узнать количество "сплошных льготников"?  
Ну и считайте сами количество студентов, школьников, пенсионеров по возрасту, по инвалидности, военных пенсионеров и т д и т п - Я чтоли за Вас буду считать ! А потом прикола ради прикиньте количество работающих, получающих "белую" зарплату и кормящих всю эту гвардию, которая на бюджете сидит и льготами пользуется ! Боюсь сальдо будет сильно отрицательное...!
  • -1

#1909
Квазимодо

Квазимодо
  • В доску свой
  • 3 230 сообщений

да по 1-50, только пользовались ими единицы -  дети ходили в школы по своему микроучастку, а не мотались из одного конца города в другой...

Ну так были льготы или нет? И не школой единой был жив школьник.

И нечего тут сравнивать с буханкой хлеба - это совсем разные вещи ! Хлеб как известно во все времена был социальным дотационным продуктом в том числе и в эпоху исторического материальзма - просто государство больше платило за буханку вот и выходило дешевле, а сейчас платит меньше - буханка дороже вот и вся арифметика Пупкина...

А какая разница - дотационный или нет? Представьте семью из 4 человек, каждый из которых делает две поездки на ОТ в день. И сравните ее со стоимостью буханки хлеба, которую та же семья в день съедает. Понятно, что это все очень упрощенно, но примерное представление о стоимости проезда дает.
 

Основная довод "за" - устранить из этой сферы "черный нал" дабы наша с вами деньга шла по прозрачной схеме...Вот еще бы что-нибудь придумали против таксистов-бомбил

Пассажира не заботят высокие материи, типа транспарентности денежных потоков между кучей контор занятых в этой сфере (точно так же, как поставщика услуг не волнуют источники денежных средств, которыми пассажир оплачивает услугу). О какой прозрачности может идти речь, если потребитель услуги не получает документального подтверждения факта оплаты? А весь треп, про "учет и контроль" это сказки для дефективных детишек. И зачем городить огород с именными картами?

 

Ну и считайте сами количество студентов, школьников, пенсионеров по возрасту, по инвалидности, военных пенсионеров и т д и т п - Я чтоли за Вас буду считать !

Иными словами "сплошные льготники" это вымысел не подтвержденный никакими фактами?
  • 0

#1910
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений
Пассажира не заботят высокие материи, типа транспарентности денежных потоков между кучей контор занятых в этой сфере (точно так же, как поставщика услуг не волнуют источники денежных средств, которыми пассажир оплачивает услугу). О какой прозрачности может идти речь, если потребитель услуги не получает документального подтверждения факта оплаты? А весь треп, про "учет и контроль" это сказки для дефективных детишек. И зачем городить огород с именными картами?

 

Вот именно, что не заботят  и не должны в принципе заботить!!! Это уже не наше с Вами дело как попилят наши 80 тенге. Наше дело оплатить поезд, как услугу и желательно законным образом, а там дальше сколько в конечном итоге дойдет до непосредственного исполнителя этой услуги - это уже его проблема - не нравится - в суд ! Пусть их финпол и налоговая мирят между собой - это не наше дело !

А то мы с Вами платим водителю, поощряя таким образом открытое воровство а потом искренне удивляемся,  когда эти так называемые поставщики услуг заводят старую песню о том, что на новые машины денег нет, на запчасти денег нет, на зарплату водителям и ремонтникам денег нет, короче - вообще денег нет, так что ездите господа пассажиры на том, что мы выпускаем на маршруты ! А откуда деньги возьмутся, ежели бОльшая часть оседает в карманах водителей ?? А еще одна немалая часть уводится из-под налогообложения самим перевозчиком - ибо черный нал не подлежит никакому учету - сколько в день привезли водители известно лишь директору и главному бухгалтеру ибо они решают - какой план по выручке установить водителю и сколько показать в отчете решают тоже они же ! Потому и сопротивляются введению данной системы - воровать станет труднее, уменьшатся существенно потоки в личную житницу !!

Вот и сделайте выводы !  А мы еще не только поощряем воровство, но и сами пытаемся уворовать  - ищем способы проехать "зайцем" - и такие гордые тем, что нашли такой способ, аж распирает тут некоторых от удовольствия...

Нет подтверждения факта оплаты с Вашей стороны ? Вам непременно нужен чек, у вас есть какие-то подозрения, не устраивает Вас качество услуги  - обращайтесь по этому поводу Общество защиты Прав Потребителей и в суд ! Пусть опять же финпол и налоговая с Оная и с Перевозчика спрашивает за эти дела !!

 

Ну так были льготы или нет? И не школой единой был жив школьник.

Согласен- не школой единой - но в те времена я жил, сам пользовался общественным транспортом  когда после школы ездил на центральный стадион в секцию, но проездной мне мать никогда не брала, потому как считала невыгодным. у меня были занятия 3 раза в неделю. Таким образом я проезжал в неделю 30 копеек, а в месяц соответственно 1-20. А проездной 1-50. вот так вот... !  и таких как я, без проездного,- было подавляющее большинство, ибо жили мы в непосредственной близости от родной школы и учиться ходили пешком. Таких, которые ездили на учебу на всю школу было несколько человек ( ну в старших классах 9-10 побольше, потому как школа была с физмат уклоном и в 9 класс принимали школьников из других районов города ). А сейчас наблюдается обратная картина - вот захотелось мне обучать своего ребенка не в этой школе, а на другом конце города - так это должны быть мои проблемы - с какой стати государство ( читай остальные пассажиры )  должно оплачивать мои родительские амбиции ? Тоже самое касается и посещения ребенком спортивных секций и других мест по интересам. ! Ездит твой ребенок в автобусе - будь любезен оплачивать его проезд по полной программе ( нет денег платить - нефиг тогда выпендриваться - переводи в районную школу и нехай ножками ходит ! ). ! Да еще и не забудь обучить его культуре поведения в общественном транспорте - залазят с рюкзаками за спиной и бурятся через полный салон непонятно куда, занимая таким образом места в салоне больше, чем взрослый пассажир - хотя при входе в автобус должны рюкзаки снять и держать в руках ! Соберутся 2-3 таких оглоеда и начинают либо шалить, либо орать в салоне друг с другом - тоже напрягая остальных этими выходками, сиденья все сзади исписаны кем - школьниками и студентами !  На старших положили с верхней полки - сядут, заткнут уши наушниками, глазки бесстыжие прикроют, а рядом будет бабка стоять из последних сил ну и хрен с ней - постоит старая ! Все это наше с Вами родительское воспитание !  А нам еще и льготы на проезд подавай ! Но раз уж государство все-таки дает эти льготы, так и пользуйтесь молча, а то смотрите ка - не выдали вовремя ей льготную карту - кровная обида, понимаешь ! Прессу давайте подключим, намажем дерьмом всех и вся ! Ну надо же - какая несправедливость - месяц ее чадо поездит за полную стоимость ! А сосед его по парте - вот гад - получил ! Разорится мадам и по миру пойдет с протянутой рукой !


Сообщение отредактировал cc1963: 09.01.2016, 07:56:33

  • 1

#1911
Fiona

Fiona

  • Модератор
  • 28 592 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Fiona)

Пользователю 1051 вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.11 Правил в данном сообщении.

Скрытый текст

2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.11. Цитирование слишком больших текстов, предыдущих сообщений и/или изображений в них без особой на то необходимости.

  • 0

#1912
Квазимодо

Квазимодо
  • В доску свой
  • 3 230 сообщений

Вот именно, что не заботят  и не должны в принципе заботить!!! Это уже не наше с Вами дело как попилят наши 80 тенге.

Вы в очередной раз противоречите самому себе.

Наше дело оплатить поезд,
...
а потом искренне удивляемся,  когда эти так называемые поставщики услуг

Если смотреть объективно, то это дело поставщика как взимать оплату. С точки зрения пассажира, задача поставщика - доставить пассажира безопасно, в оговоренные сроки и за установленную плату. Вот за этим и должен следить транспортный холдинг. Который вместо этого:
1. Внедряет (через известное место) очередную "прогрессивную систему оплаты"
2. Благополучно проваливает все сроки ее внедрения
3. Нанимает толпу контролеров (от которых практически никакого толку)

А еще одна немалая часть уводится из-под налогообложения самим перевозчиком - ибо черный нал не подлежит никакому учету - сколько в день привезли водители известно лишь директору и главному бухгалтеру ибо они решают - какой план по выручке установить водителю и сколько показать в отчете решают тоже они же ! Потому и сопротивляются введению данной системы - воровать станет труднее, уменьшатся существенно потоки в личную житницу !!

Очевидно, что гораздо эффективнее было бы поменять систему налогообложения, чем пытаться (безуспешно) посчитать каждую копейку в кармане перевозчика.

Нет подтверждения факта оплаты с Вашей стороны ? Вам непременно нужен чек, у вас есть какие-то подозрения, не устраивает Вас качество услуги  - обращайтесь по этому поводу Общество защиты Прав Потребителей и в суд ! Пусть опять же финпол и налоговая с Оная и с Перевозчика спрашивает за эти дела !!

А зачем плодить лишние сущности? Если транспортный холдинг ратует за прозрачность и удобство, так пусть изначально делает прозрачно и удобно.
 

Согласен- не школой единой - но в те времена я жил, сам пользовался общественным транспортом

А это не имеет значения - суть в том, что льготы были. Причем сразу в двух местах - дотировался сам транспорт, а вдобавок ко всему дополнительные дотации выделялись на детский проезд.

Ездит твой ребенок в автобусе - будь любезен оплачивать его проезд по полной программе ( нет денег платить - нефиг тогда выпендриваться - переводи в районную школу и нехай ножками ходит ! ).

А вот тут нарисовывается интересная картина - Вас абсолютно не смущает, что сс1963-ребенок (т.е. Вы) пользовался дотируемым общественным транспортом (полагаю Вы не будете утверждать, что в СССР он был полностью самоокупаемым), но когда речь заходит о чужих детях, то у Вас шерсть на загривке дыбом встает от такой несправедливости?

! Да еще и не забудь обучить его культуре поведения
...
На старших положили с верхней полки - сядут, заткнут уши наушниками, глазки бесстыжие прикроют, а рядом будет бабка стоять из последних сил ну и хрен с ней - постоит старая !




Но раз уж государство все-таки дает эти льготы, так и пользуйтесь молча, а то смотрите ка - не выдали вовремя ей льготную карту - кровная обида, понимаешь ! Прессу давайте подключим, намажем дерьмом всех и вся ! Ну надо же - какая несправедливость - месяц ее чадо поездит за полную стоимость ! А сосед его по парте - вот гад - получил ! Разорится мадам и по миру пойдет с протянутой рукой !

У Вас с нервами все в порядке? Я не вижу ничего странного в том, что родители возмущаются тем, что транспортный холдинг, не смог обеспечить льготными проездными всех, кто имеет на них право. И представителей оного не только намазать надо, но еще и публично проделать эту процедуру, и повторять регулярно, пока не научатся шевелиться и работать.
  • 1

#1913
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений
Вот именно, что не заботят  и не должны в принципе заботить!!! Это уже не наше с Вами дело как попилят наши 80 тенге.
Вы в очередной раз противоречите самому себе.

Отнюдь ! В данном случае наши с Вами 80 тенге пройдут безналом через банк, а не осядут в кармане водителя или его директора  - а уж куда там банк их распределит - не мое и не Ваше дело !


Сообщение отредактировал cc1963: 09.01.2016, 10:20:23

  • 0

#1914
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений
cc1963 сказал(а) 09 Янв 2016 - 07:36: Но раз уж государство все-таки дает эти льготы, так и пользуйтесь молча, а то смотрите ка - не выдали вовремя ей льготную карту - кровная обида, понимаешь ! Прессу давайте подключим, намажем дерьмом всех и вся ! Ну надо же - какая несправедливость - месяц ее чадо поездит за полную стоимость ! А сосед его по парте - вот гад - получил ! Разорится мадам и по миру пойдет с протянутой рукой !
У Вас с нервами все в порядке? Я не вижу ничего странного в том, что родители возмущаются тем, что транспортный холдинг, не смог обеспечить льготными проездными всех, кто имеет на них право. И представителей оного не только намазать надо, но еще и публично проделать эту процедуру, и повторять регулярно, пока не научатся шевелиться и работать.

 

В полном порядке ! Я, в отличие наверное от Вас не лирик-историк, а технарь и не понаслышке знаю как внедряется новая техника и технология на отлаженном производстве, тем более в авральном режиме - накладки и косяки при этом неизбежны. Сказали же, что обеспечат - значит обеспечат, а перед теми, кто не получил вовремя льготные карты должен извиняться вовсе не транспортный холдинг, а Акимат, который эти льготы предоставляет и выход из ситуации тоже должен найти Акимат - ну например быстренько распечатать справки из учебных заведений на каждого не получившего карту и обязать перевозчиков принимать эти справки в качестве права на льготу, а оставшиеся 40 тенге с каждой поездки пусть родители заплатят в школу, а школа, как юридическое лицо в конце месяца перечислит их транспортному холдингу или другому юр лицу по указанию Акимата же. Выход всегда есть...Либо вариант № 2 - пусть ребенок ездит весь месяц за 80 тенге, а при выдаче карты учесть этот момент согласно предоставленного списка и либо зачислить по 40 тенге за каждую поездку на карту на следующий месяц, либо следующий месяц ребенок будет ездить бесплатно, без пополнения карты - все это программируется на сервере как нефиг делать !


Сообщение отредактировал cc1963: 09.01.2016, 10:20:09

  • 0

#1915
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений
cc1963 сказал(а) 09 Янв 2016 - 07:36: Согласен- не школой единой - но в те времена я жил, сам пользовался общественным транспортом
А это не имеет значения - суть в том, что льготы были. Причем сразу в двух местах - дотировался сам транспорт, а вдобавок ко всему дополнительные дотации выделялись на детский проезд.

Дотирование городского общественного транспорта ни с какого боку льготой не является к Вашему сведению - так что не смешивайте мух с котлетами. Это расходы государства на планово-убыточное производство, без которого нельзя обойтись. А начиная с 1991 года транспорт у нас не дотируется из бюджета и выживает как сможет. А предоставлять льготу тем или иным категориям своих граждан - это добрая воля государства. Могут завтра закрыть вообще эту статью расходов бюджета и вся недолга . И все мы поедем в автобусе за 80 тенге и вякать по этому поводу никто никому не даст... 


Сообщение отредактировал cc1963: 09.01.2016, 10:19:52

  • 0

#1916
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений
cc1963 сказал(а) 09 Янв 2016 - 07:36: ! Да еще и не забудь обучить его культуре поведения ... На старших положили с верхней полки - сядут, заткнут уши наушниками, глазки бесстыжие прикроют, а рядом будет бабка стоять из последних сил ну и хрен с ней - постоит старая !

Да, этот Ералаш я тоже видел - все верно ! - только в советские времена такие случаи были единичны, а сейчас сплошь и рядом ... 


Сообщение отредактировал cc1963: 09.01.2016, 10:19:25

  • 0

#1917
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений
cc1963 сказал(а) 09 Янв 2016 - 07:36: А еще одна немалая часть уводится из-под налогообложения самим перевозчиком - ибо черный нал не подлежит никакому учету - сколько в день привезли водители известно лишь директору и главному бухгалтеру ибо они решают - какой план по выручке установить водителю и сколько показать в отчете решают тоже они же ! Потому и сопротивляются введению данной системы - воровать станет труднее, уменьшатся существенно потоки в личную житницу !!
Очевидно, что гораздо эффективнее было бы поменять систему налогообложения, чем пытаться (безуспешно) посчитать каждую копейку в кармане перевозчика.

Вот в данном случае полностью согласен, только поменять систему налогообложение не в наших с Вами силах , так что придется пользоваться той, что есть ! Соблюдать Закон, каким бы он не был - это наша обязанность и в данном случае все-таки делается попытка вывести из тени огромные деньги, которые у нас крутятся в системе общественного транспорта...


Сообщение отредактировал cc1963: 09.01.2016, 10:19:13

  • 1

#1918
AlexPol

AlexPol
  • В доску свой
  • 12 522 сообщений

а льгота школьная по 40 тенге типа тоже отменяется- пусть ездят по 80, а если с пересадкой?

Уж коль родители проспали/ не проконтролировали заказ карты - извольте платить полную стоимость

 

А причём тут родители вообще?

В каждом учебном заведении имеется полный список учащихся в нем и они обязаны были вОвремя подать заявки на оформление карт ОНАЙ. Централизованно.

 

ОНАЙевцы обязаны были вОвремя известить все учебные заведения и вОвремя по полученным заявкам изготовить именные карточки, а те обязаны были вОвремя подать заявки. И всё. Больше ничего придумывать не надо. И перекладывать ответственность не надо.

 

Но и те, и те оказались расп... разгильдяи, а деньги из-за их расп... разгильдяйства теперь будут терять родители учащихся.


Сообщение отредактировал AlexPol: 09.01.2016, 10:46:25

  • 1

#1919
Квазимодо

Квазимодо
  • В доску свой
  • 3 230 сообщений

В полном порядке ! Я, в отличие наверное от Вас не лирик-историк, а технарь и не понаслышке знаю как внедряется новая техника и технология на отлаженном производстве, тем более в авральном режиме

Новая техника??? С какого она новая? Или Алматы имеет мировой приоритет по использованию подобных устройств? А жопоголовость внедренцев, которые вместо оптимизации деятельности ОТ стремятся побыстрее посчитать деньги в карманах перевозчиков к новой технике и технологии никакого отношения не имеет.

- накладки и косяки при этом неизбежны. Сказали же, что обеспечат - значит обеспечат, а перед теми, кто не получил вовремя льготные карты должен извиняться вовсе не транспортный холдинг,

С чего это извиняться должен акимат? Проект родил транспортный холдинг. Или у этих дебилов не хватило ума даже приблизительно прикинуть сколько понадобится льготных карт?

ну например быстренько распечатать справки из учебных заведений на каждого не получившего карту и обязать перевозчиков принимать эти справки в качестве права на льготу

Зачем вообще городить огород? Выпустить количество неперсонифицированных карт по количеству примерно равному количеству реализуемых льготных проездных, и все. Справки пусть выдают учебные заведения. Что за любовь к раскидыванию граблей.
 

Дотирование городского общественного транспорта ни с какого боку льготой не является к Вашему сведению - так что не смешивайте мух с котлетами. Это расходы государства на планово-убыточное производство, без которого нельзя обойтись.

Пастор, бросайте заниматься софистикой, у Вас это плохо получается. Дотации на ОТ вполне можно рассматривать как льготу для лиц пользующихся ОТ.
  • 0

#1920
Квазимодо

Квазимодо
  • В доску свой
  • 3 230 сообщений

В каждом учебном заведении имеется полный список учащихся в нем и они обязаны были вОвремя подать заявки на оформление карт ОНАЙ. Централизованно.

Ну вот объясните мне глупому, зачем вообще нужны именные карты? Пусть таскают с собой справки с фото и все.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.