списки дают школы и вузы, а не в частном порядке. Я думаю школы в первую очередь все доки и сдали, потому как гнев родителей в первую очередь льется на педагогов, хотя их задача учить, а не заниматься карточками. А с оная как с гуся вода, в предыдущеммпосте писал про студентов, вот и сделайте выводы как ойнанайцы работают.Вот и нашлась причина отодвинуть ввод онай на месяц, а там и еще куда подальше.
Здесь родители/студенты уж простите, сами виноваты. В учебных заведениях эти карты начали выдавать еще в октябре. Но заказывали ли их школоло/студентота? Нет. А теперь ходят в панике и по каналам раззванивают. Нужно было родителям подключиться и узнать, проконтролировать.
Общественный транспорт в Алматы [часть 6]
#1901
Отправлено 08.01.2016, 23:31:05
#1902
Отправлено 08.01.2016, 23:31:56
У меня вопрос, вот у МАП-2 территория большая, при их ним кол-во 200 машин, еще остается много места, ведь можно еще 200 автобусов купить, думаю вполне влезут 400 автобусов
на этот вопрос есть чисто риторический ответ : "съесть-то он конечно съест, да кто ж ему даст ?" денег нету пока на еще 200 машин
56 автобус забрали бы у этого Выприцкого, в будние дни его 40 мин ждешь, а выходные его вообще по-мойму нет на маршрутах, люди его ждут часами.
да, уж 56-й практически совсем перестал ездить. У Выприцкого большинство ДЭУ встали под забор. Они с горем пополам заткнули дыры на 71 маршруте и то 2 или 3 Мерса работают, но там маршрут короткий и на принципе байги с "двойкой" ... а 56-й и 70-й по остаточному принципу.106-й тоже далеко не очень по интервалам. Кстати на 56-м появился еще один частник на Нюндай-Аэро-Таун № 062
#1903
Отправлено 08.01.2016, 23:37:00
вы уважаемый объясните гражданам, как они могут проконтролировать выпуск карты? вам тут писали, доки сданы в октябре в онай, как люди должны контролировать? распишите весь процесс? если эти упыри за два месяца карточку не могут сделать какая тут вина родителей и почему они должны за это платить?Уж коль родители проспали/ не проконтролировали заказ карты - извольте платить полную стоимостьа льгота школьная по 40 тенге типа тоже отменяется- пусть ездят по 80, а если с пересадкой?Йожик, не могу цитировать, пишу с сотки....вот с этих 320 тенге и начинается гражданское общество- гражданское самосознание.
Ой да ладно Вам ! Самосознание ! Ну прокатитесь в Орбиту, сдадите карту за ненадобностью - не надломитесь ! А технические сбои везде бывают ! У Вас что телефон никогда не глючит ?, телевизор и холодильник безотказно работают по 30 лет, или машина личная никогда не ломается ??? Что из мухи слона-то делать ? Прямо вот за 4 сотни удавиться готовы !
#1904
Отправлено 08.01.2016, 23:43:54
списки дают школы и вузы, а не в частном порядке. Я думаю школы в первую очередь все доки и сдали, потому как гнев родителей в первую очередь льется на педагогов, хотя их задача учить, а не заниматься карточками. А с оная как с гуся вода, в предыдущеммпосте писал про студентов, вот и сделайте выводы как ойнанайцы работают.Вот и нашлась причина отодвинуть ввод онай на месяц, а там и еще куда подальше.
Здесь родители/студенты уж простите, сами виноваты. В учебных заведениях эти карты начали выдавать еще в октябре. Но заказывали ли их школоло/студентота? Нет. А теперь ходят в панике и по каналам раззванивают. Нужно было родителям подключиться и узнать, проконтролировать.
ну отодвинут макисмум еще на месяц срок введения ( хотя вряд ли ) - ну что изменится ? Все равно введут и никуда мы от этого не денемся.
У меня в семье уже 4 карты на сегодняшний день - себе купил, обе дочери на 2-х автобусах на работу катаются и один из зятьев тоже самое - с пересадкой ездит ! По поводу отмены проездных сказали конечно одно известное выражение про мать этого Онаная, но вот никуда же не делись... Теперь еще жена пойдет в собес получит льготную ( сказала, что не хочет толкаться в очереди- если будет надо - прокатится по моей карте ). На сегодняшний день другого выхода из этого заколдованного круга, под названием ОТ г. Алматы - лично я не вижу ! Другое дело, что у нас все как всегда делается - ну дык пора бы уже привыкнуть к такому положению вещей и не тратить столько нервов на это дело - да, накладно, да, где-то обидно, да, можно было и по другому, но черт с ними - пускай хоть так, чем вообще никак... !
#1905
Отправлено 09.01.2016, 01:07:20
А к чему вообще этот идиотизм с именными картами? Способов решить проблему со льготными картами уйма. Из них выбрали самый дебильный.Намного лучше, по вашему мнению, обливать всех и все грязью, когда сам накосячил?
Чувство вины здесь не при чем. Уж коль проспал момент, когда нужно было получать карту - будь добр не перекладывать ответственность за это на весь мир.
С какого простите икса? Если есть льгота по оплате, то все имеющие право на нее должны получить ее в полном объеме. Жопоголовость онаеборцев основанием для ее отмены не является.Уж коль родители проспали/ не проконтролировали заказ карты - извольте платить полную стоимость
Это все болтология, пастор. Кто мешал выпустить неименные льготные карты, которые были бы действительны при наличии документа? С карточкой может случиться что угодно, что за жлобство создавать проблемы на ровном месте?Не факт, что в октябре - Вам сказали, а Вы поверили ! в октябре и ноябре карты приобретали единицы за исключением самой сознательной части нашего общества - пенсионеров ! Вот кто в первых рядах пошел получать карты - и на сегодняшний день практически 100 процентов уже получили и спят спокойно, а как это делается в школах и ВУЗах - через задницу я прекрасно знаю - сам когда-то распространял проездные будучи студентом - 7 раз в деканат сбегаешь и раза три к общевузовскому ответственному - так что долбите свою школу - кроме нее никто здесь не виноват !Ответственный от колледжа, собрал и сдал доки в транспортную компанию в октябре. Со всего колледжа не получили 100 студентов.
И ту сс1963..слов из песни не выкинешь " в менталитете терпилы нет никакой перспективы"
39-й, который по 100 тенге как-то ездит.я недавно узнала, что в городе есть автобус 56, проезд 50тг, а как они будут онайем пользоваться? у них кажись тоже аппарат стоит такой
#1906
Отправлено 09.01.2016, 01:16:06
С какого простите икса? Если есть льгота по оплате, то все имеющие право на нее должны получить ее в полном объеме. Жопоголовость онаеборцев основанием для ее отмены не является.
не шибко ли дофига льготников в последнее время развелось ?? Расслабились господа - через одного льготник ! В былые времена не было никаких льгот на общественный транспорт ! А потом орать начинаем - автобусы старые, интервалы большие ! А с какого как Вы выражаетесь икса на все это деньги брать ? Вот поставьте себя на место главнюка над транспортом и решите из какого пальца Вы будете деньги высасывать на все это, если у Вас сплошные льготники ! Ну потратят эти льготники в первый месяц на пару тыщ больше - ну и что ? С голоду чтоли все помирают ?
Это все болтология, пастор. Кто мешал выпустить неименные льготные карты, которые были бы действительны при наличии документа? С карточкой может случиться что угодно, что за жлобство создавать проблемы на ровном месте?
Вот у кого болтология - так это у Вас и иже с Вами ! Здесь трындеть каждый может - поробуйте сами все сразу учесть и предусмотреть и даже в этом случае все равно останутся недовольные - хоть и все хорошо, но из прынцыпа !!! - А Баба Яга все равно против !
#1907
Отправлено 09.01.2016, 01:45:32
Да что вы??? А школьные проездные продавались по тем же тарифам, что и взрослые? Или "прежние времена" это когда под общественным транспортом подразумевалась конка? Если Вы позабыли, что если пересчитать на стоимость той же стандартной буханки хлеба стоимость проезда была гораздо ниже?не шибко ли дофига льготников в последнее время развелось ?? Расслабились господа - через одного льготник ! В былые времена не было никаких льгот на общественный транспорт !
Можно узнать количество "сплошных льготников"?А потом орать начинаем - автобусы старые, интервалы большие ! А с какого как Вы выражаетесь икса на все это деньги брать ? Вот поставьте себя на место главнюка над транспортом и решите из какого пальца Вы будете деньги высасывать на все это, если у Вас сплошные льготники !
Я вроде никогда не отрицал, что занимаюсь болтологией, ибо ОТ практически не пользуюсь. И форум вроде как и создан для того чтобы потрындеть. Нет? Впрочем с удовольствием ознакомлюсь с Вашими инициативами в сфере ОТ. Не теми, которые относятся к пустому трепу. А учитывать и предусматривать в обсуждаемом случае - особого ума не надо. Достаточно было отталкиваться от ежемесячного количества льготных проездных, которые имеют ту же градацию, что и льготные карты. А насчет "против" - я неоднократно приводил тут доводы "против", но не услышал ни одного внятного довода "за". За исключением "нет мелочи в кармане" и "надо приобщаться к новым технологиям".Вот у кого болтология - так это у Вас и иже с Вами ! Здесь трындеть каждый может - поробуйте сами все сразу учесть и предусмотреть и даже в этом случае все равно останутся недовольные - хоть и все хорошо, но из прынцыпа !!! - А Баба Яга все равно против !
#1908
Отправлено 09.01.2016, 02:05:20
Да что вы??? А школьные проездные продавались по тем же тарифам, что и взрослые?
да по 1-50, только пользовались ими единицы - дети ходили в школы по своему микроучастку, а не мотались из одного конца города в другой...Все остальные платили по 5 либо 10 копеек в зависимости от типа маршрута... за исключением там депутатов верховного совета, для которых был бесплатный проезд и которые один хрен на автобусах никогда не ездили...И нечего тут сравнивать с буханкой хлеба - это совсем разные вещи ! Хлеб как известно во все времена был социальным дотационным продуктом в том числе и в эпоху исторического материальзма - просто государство больше платило за буханку вот и выходило дешевле, а сейчас платит меньше - буханка дороже вот и вся арифметика Пупкина...
За исключением "нет мелочи в кармане" и "надо приобщаться к новым технологиям".
Основная довод "за" - устранить из этой сферы "черный нал" дабы наша с вами деньга шла по прозрачной схеме...Вот еще бы что-нибудь придумали против таксистов-бомбил
Можно узнать количество "сплошных льготников"?Ну и считайте сами количество студентов, школьников, пенсионеров по возрасту, по инвалидности, военных пенсионеров и т д и т п - Я чтоли за Вас буду считать ! А потом прикола ради прикиньте количество работающих, получающих "белую" зарплату и кормящих всю эту гвардию, которая на бюджете сидит и льготами пользуется ! Боюсь сальдо будет сильно отрицательное...!
#1909
Отправлено 09.01.2016, 02:21:24
Ну так были льготы или нет? И не школой единой был жив школьник.да по 1-50, только пользовались ими единицы - дети ходили в школы по своему микроучастку, а не мотались из одного конца города в другой...
А какая разница - дотационный или нет? Представьте семью из 4 человек, каждый из которых делает две поездки на ОТ в день. И сравните ее со стоимостью буханки хлеба, которую та же семья в день съедает. Понятно, что это все очень упрощенно, но примерное представление о стоимости проезда дает.И нечего тут сравнивать с буханкой хлеба - это совсем разные вещи ! Хлеб как известно во все времена был социальным дотационным продуктом в том числе и в эпоху исторического материальзма - просто государство больше платило за буханку вот и выходило дешевле, а сейчас платит меньше - буханка дороже вот и вся арифметика Пупкина...
Пассажира не заботят высокие материи, типа транспарентности денежных потоков между кучей контор занятых в этой сфере (точно так же, как поставщика услуг не волнуют источники денежных средств, которыми пассажир оплачивает услугу). О какой прозрачности может идти речь, если потребитель услуги не получает документального подтверждения факта оплаты? А весь треп, про "учет и контроль" это сказки для дефективных детишек. И зачем городить огород с именными картами?Основная довод "за" - устранить из этой сферы "черный нал" дабы наша с вами деньга шла по прозрачной схеме...Вот еще бы что-нибудь придумали против таксистов-бомбил
Иными словами "сплошные льготники" это вымысел не подтвержденный никакими фактами?Ну и считайте сами количество студентов, школьников, пенсионеров по возрасту, по инвалидности, военных пенсионеров и т д и т п - Я чтоли за Вас буду считать !
#1910
Отправлено 09.01.2016, 07:36:58
Пассажира не заботят высокие материи, типа транспарентности денежных потоков между кучей контор занятых в этой сфере (точно так же, как поставщика услуг не волнуют источники денежных средств, которыми пассажир оплачивает услугу). О какой прозрачности может идти речь, если потребитель услуги не получает документального подтверждения факта оплаты? А весь треп, про "учет и контроль" это сказки для дефективных детишек. И зачем городить огород с именными картами?
Вот именно, что не заботят и не должны в принципе заботить!!! Это уже не наше с Вами дело как попилят наши 80 тенге. Наше дело оплатить поезд, как услугу и желательно законным образом, а там дальше сколько в конечном итоге дойдет до непосредственного исполнителя этой услуги - это уже его проблема - не нравится - в суд ! Пусть их финпол и налоговая мирят между собой - это не наше дело !
А то мы с Вами платим водителю, поощряя таким образом открытое воровство а потом искренне удивляемся, когда эти так называемые поставщики услуг заводят старую песню о том, что на новые машины денег нет, на запчасти денег нет, на зарплату водителям и ремонтникам денег нет, короче - вообще денег нет, так что ездите господа пассажиры на том, что мы выпускаем на маршруты ! А откуда деньги возьмутся, ежели бОльшая часть оседает в карманах водителей ?? А еще одна немалая часть уводится из-под налогообложения самим перевозчиком - ибо черный нал не подлежит никакому учету - сколько в день привезли водители известно лишь директору и главному бухгалтеру ибо они решают - какой план по выручке установить водителю и сколько показать в отчете решают тоже они же ! Потому и сопротивляются введению данной системы - воровать станет труднее, уменьшатся существенно потоки в личную житницу !!
Вот и сделайте выводы ! А мы еще не только поощряем воровство, но и сами пытаемся уворовать - ищем способы проехать "зайцем" - и такие гордые тем, что нашли такой способ, аж распирает тут некоторых от удовольствия...
Нет подтверждения факта оплаты с Вашей стороны ? Вам непременно нужен чек, у вас есть какие-то подозрения, не устраивает Вас качество услуги - обращайтесь по этому поводу Общество защиты Прав Потребителей и в суд ! Пусть опять же финпол и налоговая с Оная и с Перевозчика спрашивает за эти дела !!
Ну так были льготы или нет? И не школой единой был жив школьник.
Согласен- не школой единой - но в те времена я жил, сам пользовался общественным транспортом когда после школы ездил на центральный стадион в секцию, но проездной мне мать никогда не брала, потому как считала невыгодным. у меня были занятия 3 раза в неделю. Таким образом я проезжал в неделю 30 копеек, а в месяц соответственно 1-20. А проездной 1-50. вот так вот... ! и таких как я, без проездного,- было подавляющее большинство, ибо жили мы в непосредственной близости от родной школы и учиться ходили пешком. Таких, которые ездили на учебу на всю школу было несколько человек ( ну в старших классах 9-10 побольше, потому как школа была с физмат уклоном и в 9 класс принимали школьников из других районов города ). А сейчас наблюдается обратная картина - вот захотелось мне обучать своего ребенка не в этой школе, а на другом конце города - так это должны быть мои проблемы - с какой стати государство ( читай остальные пассажиры ) должно оплачивать мои родительские амбиции ? Тоже самое касается и посещения ребенком спортивных секций и других мест по интересам. ! Ездит твой ребенок в автобусе - будь любезен оплачивать его проезд по полной программе ( нет денег платить - нефиг тогда выпендриваться - переводи в районную школу и нехай ножками ходит ! ). ! Да еще и не забудь обучить его культуре поведения в общественном транспорте - залазят с рюкзаками за спиной и бурятся через полный салон непонятно куда, занимая таким образом места в салоне больше, чем взрослый пассажир - хотя при входе в автобус должны рюкзаки снять и держать в руках ! Соберутся 2-3 таких оглоеда и начинают либо шалить, либо орать в салоне друг с другом - тоже напрягая остальных этими выходками, сиденья все сзади исписаны кем - школьниками и студентами ! На старших положили с верхней полки - сядут, заткнут уши наушниками, глазки бесстыжие прикроют, а рядом будет бабка стоять из последних сил ну и хрен с ней - постоит старая ! Все это наше с Вами родительское воспитание ! А нам еще и льготы на проезд подавай ! Но раз уж государство все-таки дает эти льготы, так и пользуйтесь молча, а то смотрите ка - не выдали вовремя ей льготную карту - кровная обида, понимаешь ! Прессу давайте подключим, намажем дерьмом всех и вся ! Ну надо же - какая несправедливость - месяц ее чадо поездит за полную стоимость ! А сосед его по парте - вот гад - получил ! Разорится мадам и по миру пойдет с протянутой рукой !
Сообщение отредактировал cc1963: 09.01.2016, 07:56:33
#1911
Отправлено 09.01.2016, 08:02:01
MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Fiona)
#1912
Отправлено 09.01.2016, 09:22:21
Вы в очередной раз противоречите самому себе.Вот именно, что не заботят и не должны в принципе заботить!!! Это уже не наше с Вами дело как попилят наши 80 тенге.
Если смотреть объективно, то это дело поставщика как взимать оплату. С точки зрения пассажира, задача поставщика - доставить пассажира безопасно, в оговоренные сроки и за установленную плату. Вот за этим и должен следить транспортный холдинг. Который вместо этого:Наше дело оплатить поезд,
...
а потом искренне удивляемся, когда эти так называемые поставщики услуг
1. Внедряет (через известное место) очередную "прогрессивную систему оплаты"
2. Благополучно проваливает все сроки ее внедрения
3. Нанимает толпу контролеров (от которых практически никакого толку)
Очевидно, что гораздо эффективнее было бы поменять систему налогообложения, чем пытаться (безуспешно) посчитать каждую копейку в кармане перевозчика.А еще одна немалая часть уводится из-под налогообложения самим перевозчиком - ибо черный нал не подлежит никакому учету - сколько в день привезли водители известно лишь директору и главному бухгалтеру ибо они решают - какой план по выручке установить водителю и сколько показать в отчете решают тоже они же ! Потому и сопротивляются введению данной системы - воровать станет труднее, уменьшатся существенно потоки в личную житницу !!
А зачем плодить лишние сущности? Если транспортный холдинг ратует за прозрачность и удобство, так пусть изначально делает прозрачно и удобно.Нет подтверждения факта оплаты с Вашей стороны ? Вам непременно нужен чек, у вас есть какие-то подозрения, не устраивает Вас качество услуги - обращайтесь по этому поводу Общество защиты Прав Потребителей и в суд ! Пусть опять же финпол и налоговая с Оная и с Перевозчика спрашивает за эти дела !!
А это не имеет значения - суть в том, что льготы были. Причем сразу в двух местах - дотировался сам транспорт, а вдобавок ко всему дополнительные дотации выделялись на детский проезд.Согласен- не школой единой - но в те времена я жил, сам пользовался общественным транспортом
А вот тут нарисовывается интересная картина - Вас абсолютно не смущает, что сс1963-ребенок (т.е. Вы) пользовался дотируемым общественным транспортом (полагаю Вы не будете утверждать, что в СССР он был полностью самоокупаемым), но когда речь заходит о чужих детях, то у Вас шерсть на загривке дыбом встает от такой несправедливости?Ездит твой ребенок в автобусе - будь любезен оплачивать его проезд по полной программе ( нет денег платить - нефиг тогда выпендриваться - переводи в районную школу и нехай ножками ходит ! ).
! Да еще и не забудь обучить его культуре поведения
...
На старших положили с верхней полки - сядут, заткнут уши наушниками, глазки бесстыжие прикроют, а рядом будет бабка стоять из последних сил ну и хрен с ней - постоит старая !
У Вас с нервами все в порядке? Я не вижу ничего странного в том, что родители возмущаются тем, что транспортный холдинг, не смог обеспечить льготными проездными всех, кто имеет на них право. И представителей оного не только намазать надо, но еще и публично проделать эту процедуру, и повторять регулярно, пока не научатся шевелиться и работать.Но раз уж государство все-таки дает эти льготы, так и пользуйтесь молча, а то смотрите ка - не выдали вовремя ей льготную карту - кровная обида, понимаешь ! Прессу давайте подключим, намажем дерьмом всех и вся ! Ну надо же - какая несправедливость - месяц ее чадо поездит за полную стоимость ! А сосед его по парте - вот гад - получил ! Разорится мадам и по миру пойдет с протянутой рукой !
#1913
Отправлено 09.01.2016, 09:43:00
Вот именно, что не заботят и не должны в принципе заботить!!! Это уже не наше с Вами дело как попилят наши 80 тенге.
Вы в очередной раз противоречите самому себе.
Отнюдь ! В данном случае наши с Вами 80 тенге пройдут безналом через банк, а не осядут в кармане водителя или его директора - а уж куда там банк их распределит - не мое и не Ваше дело !
Сообщение отредактировал cc1963: 09.01.2016, 10:20:23
#1914
Отправлено 09.01.2016, 10:01:48
cc1963 сказал(а) 09 Янв 2016 - 07:36: Но раз уж государство все-таки дает эти льготы, так и пользуйтесь молча, а то смотрите ка - не выдали вовремя ей льготную карту - кровная обида, понимаешь ! Прессу давайте подключим, намажем дерьмом всех и вся ! Ну надо же - какая несправедливость - месяц ее чадо поездит за полную стоимость ! А сосед его по парте - вот гад - получил ! Разорится мадам и по миру пойдет с протянутой рукой !
У Вас с нервами все в порядке? Я не вижу ничего странного в том, что родители возмущаются тем, что транспортный холдинг, не смог обеспечить льготными проездными всех, кто имеет на них право. И представителей оного не только намазать надо, но еще и публично проделать эту процедуру, и повторять регулярно, пока не научатся шевелиться и работать.
В полном порядке ! Я, в отличие наверное от Вас не лирик-историк, а технарь и не понаслышке знаю как внедряется новая техника и технология на отлаженном производстве, тем более в авральном режиме - накладки и косяки при этом неизбежны. Сказали же, что обеспечат - значит обеспечат, а перед теми, кто не получил вовремя льготные карты должен извиняться вовсе не транспортный холдинг, а Акимат, который эти льготы предоставляет и выход из ситуации тоже должен найти Акимат - ну например быстренько распечатать справки из учебных заведений на каждого не получившего карту и обязать перевозчиков принимать эти справки в качестве права на льготу, а оставшиеся 40 тенге с каждой поездки пусть родители заплатят в школу, а школа, как юридическое лицо в конце месяца перечислит их транспортному холдингу или другому юр лицу по указанию Акимата же. Выход всегда есть...Либо вариант № 2 - пусть ребенок ездит весь месяц за 80 тенге, а при выдаче карты учесть этот момент согласно предоставленного списка и либо зачислить по 40 тенге за каждую поездку на карту на следующий месяц, либо следующий месяц ребенок будет ездить бесплатно, без пополнения карты - все это программируется на сервере как нефиг делать !
Сообщение отредактировал cc1963: 09.01.2016, 10:20:09
#1915
Отправлено 09.01.2016, 10:09:03
cc1963 сказал(а) 09 Янв 2016 - 07:36: Согласен- не школой единой - но в те времена я жил, сам пользовался общественным транспортом
А это не имеет значения - суть в том, что льготы были. Причем сразу в двух местах - дотировался сам транспорт, а вдобавок ко всему дополнительные дотации выделялись на детский проезд.
Дотирование городского общественного транспорта ни с какого боку льготой не является к Вашему сведению - так что не смешивайте мух с котлетами. Это расходы государства на планово-убыточное производство, без которого нельзя обойтись. А начиная с 1991 года транспорт у нас не дотируется из бюджета и выживает как сможет. А предоставлять льготу тем или иным категориям своих граждан - это добрая воля государства. Могут завтра закрыть вообще эту статью расходов бюджета и вся недолга . И все мы поедем в автобусе за 80 тенге и вякать по этому поводу никто никому не даст...
Сообщение отредактировал cc1963: 09.01.2016, 10:19:52
#1916
Отправлено 09.01.2016, 10:10:12
cc1963 сказал(а) 09 Янв 2016 - 07:36: ! Да еще и не забудь обучить его культуре поведения ... На старших положили с верхней полки - сядут, заткнут уши наушниками, глазки бесстыжие прикроют, а рядом будет бабка стоять из последних сил ну и хрен с ней - постоит старая !
Да, этот Ералаш я тоже видел - все верно ! - только в советские времена такие случаи были единичны, а сейчас сплошь и рядом ...
Сообщение отредактировал cc1963: 09.01.2016, 10:19:25
#1917
Отправлено 09.01.2016, 10:14:29
cc1963 сказал(а) 09 Янв 2016 - 07:36: А еще одна немалая часть уводится из-под налогообложения самим перевозчиком - ибо черный нал не подлежит никакому учету - сколько в день привезли водители известно лишь директору и главному бухгалтеру ибо они решают - какой план по выручке установить водителю и сколько показать в отчете решают тоже они же ! Потому и сопротивляются введению данной системы - воровать станет труднее, уменьшатся существенно потоки в личную житницу !!
Очевидно, что гораздо эффективнее было бы поменять систему налогообложения, чем пытаться (безуспешно) посчитать каждую копейку в кармане перевозчика.
Вот в данном случае полностью согласен, только поменять систему налогообложение не в наших с Вами силах , так что придется пользоваться той, что есть ! Соблюдать Закон, каким бы он не был - это наша обязанность и в данном случае все-таки делается попытка вывести из тени огромные деньги, которые у нас крутятся в системе общественного транспорта...
Сообщение отредактировал cc1963: 09.01.2016, 10:19:13
#1918
Отправлено 09.01.2016, 10:30:08
Уж коль родители проспали/ не проконтролировали заказ карты - извольте платить полную стоимостьа льгота школьная по 40 тенге типа тоже отменяется- пусть ездят по 80, а если с пересадкой?
А причём тут родители вообще?
В каждом учебном заведении имеется полный список учащихся в нем и они обязаны были вОвремя подать заявки на оформление карт ОНАЙ. Централизованно.
ОНАЙевцы обязаны были вОвремя известить все учебные заведения и вОвремя по полученным заявкам изготовить именные карточки, а те обязаны были вОвремя подать заявки. И всё. Больше ничего придумывать не надо. И перекладывать ответственность не надо.
Но и те, и те оказались расп... разгильдяи, а деньги из-за их расп... разгильдяйства теперь будут терять родители учащихся.
Сообщение отредактировал AlexPol: 09.01.2016, 10:46:25
#1919
Отправлено 09.01.2016, 10:34:43
Новая техника??? С какого она новая? Или Алматы имеет мировой приоритет по использованию подобных устройств? А жопоголовость внедренцев, которые вместо оптимизации деятельности ОТ стремятся побыстрее посчитать деньги в карманах перевозчиков к новой технике и технологии никакого отношения не имеет.В полном порядке ! Я, в отличие наверное от Вас не лирик-историк, а технарь и не понаслышке знаю как внедряется новая техника и технология на отлаженном производстве, тем более в авральном режиме
С чего это извиняться должен акимат? Проект родил транспортный холдинг. Или у этих дебилов не хватило ума даже приблизительно прикинуть сколько понадобится льготных карт?- накладки и косяки при этом неизбежны. Сказали же, что обеспечат - значит обеспечат, а перед теми, кто не получил вовремя льготные карты должен извиняться вовсе не транспортный холдинг,
Зачем вообще городить огород? Выпустить количество неперсонифицированных карт по количеству примерно равному количеству реализуемых льготных проездных, и все. Справки пусть выдают учебные заведения. Что за любовь к раскидыванию граблей.ну например быстренько распечатать справки из учебных заведений на каждого не получившего карту и обязать перевозчиков принимать эти справки в качестве права на льготу
Пастор, бросайте заниматься софистикой, у Вас это плохо получается. Дотации на ОТ вполне можно рассматривать как льготу для лиц пользующихся ОТ.Дотирование городского общественного транспорта ни с какого боку льготой не является к Вашему сведению - так что не смешивайте мух с котлетами. Это расходы государства на планово-убыточное производство, без которого нельзя обойтись.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0