Сообщение отредактировал Nara2012: 09.01.2016, 16:31:53
Общественный транспорт в Алматы [часть 6]
#1942
Отправлено 09.01.2016, 17:31:09
- скорость поступления денег на баланс карты. Реально ли сесть в автобус через 5-10 минут после пополнения баланса и расплатиться свежими деньгами?
-решение вопроса оплаты при вынужденной пересадке\поломке на другой автобус. Пользуюсь ОТ нечасто, 38 и 63 в основном, так вот они весьма часто практикуют эти пересадки.
Не платить повторно, это однозначно - а дальше? заставить проверяющего пробивать по своим базам оплату и время оплаты на том предыдущем автобусе?
-глюки системы оплаты. В смысле ты оплатил, но контролер при проверке уверяет обратное. Может ли этот малый на месте проверить все эти электронные движения - когда и в каком автобусе была последняя оплата. Поездка в ихнее онаевское трихренищево (в головной офис), по понятным причинам не подходит.\
И напоследок. Людям на форуме, каковые кривые руки\слабые головы разработчиков\заказчиков оправдывают неслыханной технической сложностью этого самого Оная, хочется напомнить - всё уже давным-давно изобретено.
#1944
Отправлено 09.01.2016, 18:19:24
Меня, как будущего пользователя этой горе-системы Онай, интересуют следующие пункты:
вас как и остальных лучше бы интересовало какова вероятность что терминал будет иметься/работать в любое время когда вы зайдете в любой автобус/троллейбус городских и областных(по городу) маршрутов
#1945
Отправлено 09.01.2016, 18:25:24
Насколько я знаю справка со школы на портфель никак не тянет. Нет?Ну да еще с собой будем пОртфель с докУментами носить !
Да.До сих пор таскаете с собой - права, техпаспорт, страховку и справку из налоговой, до недавнего времени еще и доверенность - и Вам удобно ?
Вы безусловно правы - некая жопоголовость у меня есть. Ничем иным я не могу объяснить то, что до сих пор общаюсь с Вами. Я вроде как в Ваш адрес еще ни разу не высказывался, а Вы этим занимаетесь постоянно. Теперь насчет критики и новой техники. Онаебратия зачем каталась в загранкомандировки (которые для перенимания опыта)? Боссы катались заграницу посмотреть и себя показать? А почему бы не отправить специалистов-технарей? Правильно, чтобы ныть потом о проблемах внедрения. Далее, значительная часть проблем была известна с "валидаторных" времен (а это более 7 лет назад) - и нежелание водителей и нежелание перевозчиков. Это что, тоже "новая технология в рамках Алматы"? Повторюсь еще раз - жопоголовость одних и жадность других похерят и эту инициативу.Для Алматы техника новая, специалистов выращивают на ровном месте из ничего, так что у кого жопоголовость - так это у таких критиканов, как Вы ! Сами научитесь сначала чему-нибудь с нуля за 3 месяца, потом будете других учить щи варить !"
https://bespalovdotm...td0s9yfj2o8.jpg
И что с того, что разные статьи расходов? Суть от этого не меняется - общественный транспорт дотировался, что по сути является льготой, пусть и не оформленной как таковая законодательно. Впрочем это неважно - изначально Вы утверждали, что "раньше льгот не было". Я Вам на пальцах доказал, что таки были. Так что поздравляю соврамши.С какого перепугу - совершенно разные статьи расходов. Почитайте на досуге экономику для чайников...
Могут привести миллион причин, а могут просто сказать "все полторы тысячи были". И ффсе.Мне интересно, почему Акимат не отчитался перед народом до сих пор, по поводу 31 декабря, что все 1500 единиц ПС автобусов включая троллейбусов не ездили до 01:00 ночи? Ведь они все большинство уже в 21:00 не все были на маршрутах, а в 22:00 уже ни одного ОТ не было.
#1946
Отправлено 09.01.2016, 20:01:35
Меня, как будущего пользователя этой горе-системы Онай, интересуют следующие пункты:
- скорость поступления денег на баланс карты. Реально ли сесть в автобус через 5-10 минут после пополнения баланса и расплатиться свежими деньгами?
-решение вопроса оплаты при вынужденной пересадке\поломке на другой автобус. Пользуюсь ОТ нечасто, 38 и 63 в основном, так вот они весьма часто практикуют эти пересадки.
Не платить повторно, это однозначно - а дальше? заставить проверяющего пробивать по своим базам оплату и время оплаты на том предыдущем автобусе?
-глюки системы оплаты. В смысле ты оплатил, но контролер при проверке уверяет обратное. Может ли этот малый на месте проверить все эти электронные движения - когда и в каком автобусе была последняя оплата. Поездка в ихнее онаевское трихренищево (в головной офис), по понятным причинам не подходит.\
И напоследок. Людям на форуме, каковые кривые руки\слабые головы разработчиков\заказчиков оправдывают неслыханной технической сложностью этого самого Оная, хочется напомнить - всё уже давным-давно изобретено.
я закидывал деньги на карточку всего два раза через киви терминал, и оба раза деньги поступали практически мгновенно. однако здесь на форуме описывали случай поступления денег только на следующий день. в самом Онай говорили, что лучше делать это минимум за сутки.
согласно правилам пассажирских перевозок, в случае поломки, пересадка и провоз в следующем автобусе осуществляется бесплатно. а таких пересадок, которые делают в 63 маршруте в принципе быть не должно. как правило, если вас и пересадили то обычно несколько человек. и если все будут это подтверждать, то и шансов доказать что вы не верблюд будет больше.
#1947
Отправлено 09.01.2016, 20:02:13
Меня, как будущего пользователя этой горе-системы Онай, интересуют следующие пункты:
- скорость поступления денег на баланс карты. Реально ли сесть в автобус через 5-10 минут после пополнения баланса и расплатиться свежими деньгами?
-решение вопроса оплаты при вынужденной пересадке\поломке на другой автобус. Пользуюсь ОТ нечасто, 38 и 63 в основном, так вот они весьма часто практикуют эти пересадки.
Не платить повторно, это однозначно - а дальше? заставить проверяющего пробивать по своим базам оплату и время оплаты на том предыдущем автобусе?
-глюки системы оплаты. В смысле ты оплатил, но контролер при проверке уверяет обратное. Может ли этот малый на месте проверить все эти электронные движения - когда и в каком автобусе была последняя оплата. Поездка в ихнее онаевское трихренищево (в головной офис), по понятным причинам не подходит.\
И напоследок. Людям на форуме, каковые кривые руки\слабые головы разработчиков\заказчиков оправдывают неслыханной технической сложностью этого самого Оная, хочется напомнить - всё уже давным-давно изобретено.
По первому пункту проверил сегодня лично. В 12-00 часов закинул 200тенге к оставшемуся балансу в 100, в 15-30 оплата прошла в автобусе. После поездки, проходя мимо терминала в магазине, проверил баланс и всё сошлось. Для себя сделал вывод, что 3часа достаточно. Проверял ранее - 30 минут не хватило.
А что касается остального- посоветую пассажирам не заморачиваться и не жалеть транспортников и не "входить" в их проблемы.
Сегодняшний пример- 67 маршрут в салоне кондуктор и нет ни валидатора(никогда не было), ни ОНАЯ. Кондуктор обилечивает пассажиров, подошла и ко мне.
Я ей предъявляю карточку ОНАЙ со словами-деньги за проезд сдесь возьмите карточку и заберите за проезд.
Я обратил внимание как у остальных пассажиров оттопырились уши в предкушении происходящего.
Короче, мною деньги выделены и я их не зажал, а то что транспортники не могут их взять НЕ МОЁ ДЕЛО и я в этом им не помощник, я пассажир и меня надо обслужить. Кондуктор что то объясняла, жаловалась водителю, предлагала пересесть в другой автобус и тд - ну разве это моё дело?
После моего совета, что б сама вызвала патрульную полицию, утихла и я спокойно доехал до дома(где-то 6 остановок).
Просто надо иметь собственное достоинство и не позволять стричь себя как баранов.
У ОНАЯ , по моему, один существеный недостаток - невозможность проверить баланс в автобусе.
#1949
Отправлено 09.01.2016, 20:35:03
Где и все, в школе.где заказали? мы в школе все сдали, сегодня 9 января, а карточка до сих пор не готова... Как в понедельник ребенка отправлять на занятия?но карту заказали.
А в отношение, не готово, если вы с ребенком на занятия ездите, то Контролерам "Онай" объяснять, что карту не получили. (Я бы так сделал)
Причем, даже прошел через "Оформление протокола" ... не знаю зачем )), но наверное бы прошел.
#1950
Отправлено 09.01.2016, 21:07:36
Уф, купила я сегодня эту карточку Онай! Правда пришлось побегать за ней! У нас в 11 микрорайоне ее не было. Обошла несколько точек. Купила через дорогу, в 10 микрорайоне.
Коллеги, прочитав вкладыш, я немного удивилась.
Там было написано, что при прикладывании карточки выходят данные о балансе карточки, а также, что одной карточкой можно оплатить проезд за нескольких человек.
Удивилась потому что, уже опытные пользователи карточки сетовали на отсутствие таких опций!
Кому верить?
#1952
Отправлено 09.01.2016, 23:07:51
какие цифры вводить? пробел нужно ставить?
Если через терминал, то последние 8 цифр, а если через ИБ Каспи банк, то все цифры.
как правильно пополнить баланс?
Как Вам удобнее. Через терминал или ИБ Каспи банк (без комиссии там и там).
Есть возможность оплатить через ИБ других банков, но к сожалению каких банков, то я не помню. Поищите в поисковике.
#1954
Отправлено 09.01.2016, 23:13:48
Если через терминал, то последние 8 цифр, а если через ИБ Каспи банк, то все цифры.спасибо)
сегодня с девушкой через какой то желтый терминал пополняли на заправке. кажись не киви. вводили и так и эдак
пишет карта не найдена
завтра с киви попробуем
#1957
Отправлено 10.01.2016, 13:23:32
В службе у нас работает 376 контролеров. Они распределены по отдельным участкам улиц, где курсируют маршруты общественного транспорта. Контроль будет производиться на каждом участке маршрута.
В данный момент контролеры не штрафуют безбилетников, но предупреждают их и предлагают купить карту «ОҢАЙ» или оплатить проезд через валидатор.
Когда отменят все другие способы оплаты за проезд в общественном транспорте, и будет действовать только «ОҢАЙ», тогда будет внедрена нулевая терпимость к «зайцам».
Сотрудники нашей службы будут задерживать безбилетников, но не взимать штраф на месте, а передавать их сотрудникам полиции, которые в отделении оформят административное нарушение и выпишут штраф в размере 2 МРП
Вроде сейчас не штрафуют за безбилетный проезд, если начальник ОНАЯ не обманывает
#1959
Отправлено 10.01.2016, 13:50:54
Что касается терминалов, то ранее возможность пополнения транспортных карт «ОҢАЙ» предоставили терминалы «QIWI» и «QIWI Кошелек». В их ряды присоединились терминалы «Касса24» - ТОО «Astana Plat».
Сколько тенге сбора эти терминалы берут за каждый платёж?
Киви без комиссии. Другими не пользовался
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0