По каким правилам?По правилам же до сл. остановки пассажир должен заплатить за проезд.
Общественный транспорт в Алматы [часть 6]
#102
Отправлено 18.11.2015, 22:02:40
По каким правилам?По правилам же до сл. остановки пассажир должен заплатить за проезд.
По Правилам перевозки пассажиров и багажа общественным транспортом - Утверждены решением Алматинского Маслихата, а ранее такие правла утверждались решением Алматинского Горисполкома и висели во всех автобусах, троллейбусах и трамваях...
#103
Отправлено 18.11.2015, 22:59:39
По Правилам перевозки пассажиров и багажа общественным транспортом - Утверждены решением Алматинского Маслихата, а ранее такие правла утверждались решением Алматинского Горисполкома и висели во всех автобусах, троллейбусах и трамваях...
весь цимес в том, что в правилах, утвержденных министром по инвестициям и бла бла бла, об этом нет ни слова
имеет ли право маслихат вносить изменения, и должны ли они быть главней чем закон, подписанный министром? бред какой-то
#104
Отправлено 19.11.2015, 09:26:52
Ехал утром на 141-ом маршруте. Терминал был не активен, требовал синхронизации. Предвкушал очередное бодание с водителем и кондуктором, ибо наличкой не оплачиваю из принципа. Благо, за две остановки зашли контролёры из Оная. Взяли у водителя его мастер-карту и провели за минуту синхронизацию. Записали Ф.И.О. водителя, надеюсь примут меры.
#105
Отправлено 19.11.2015, 11:19:03
Уже всем алматинцам известно, что с 1 декабря этого года, а не с 1 января следующего года отменят проездные билеты на общественный транспорт и вводится единая система оплаты «онай», но насколько обосновано такое решение и кому это выгодно? Причем внедряют эту систему на фоне ухудшения социально-экономической обстановки в стране, при росте цен на товары и услуги. Как быть таким слабозащищённой части населения как студенты, школьники, пенсионеры, инвалиды? В тоже время обычные проездные билеты выгодны как для работающих людей, так и транспортным компаниям, которые получают солидные суммы по предоплате! В чем причина такой спешки введения онай и отмены проездных билетов? В России есть положительный опыт проездных карт или оставить все же проездные вот в чем вопрос?
Спикеры:
Денис Алимбеков – директор ОО «Ард»
Алексей Нигай - Алматинская Ассоциация профсоюзов «Одак»
Алмагуль - общественный активист
Дата и время: 19 ноября 2015 года, 12:00
Место: пресс-центр Казахстанского международного бюро по правам человека
Адрес: г. Алматы, 8-й микрорайон, д. 4а, бизнес-центр «Альтаир», офис 425 (район Абая – Утеген батыра, верхняя сторона, метро «Москва»)
Контакты:
т.: 8 705 203 67 04, 328 47 48
+7 7272 49 86 70 Андрей Гришин (пресс-центр Бюро по правам человека) +7 7272 49 86 70 Андрей Гришин (пресс-центр Бюро по правам человека)
#106
Отправлено 19.11.2015, 12:46:13
Ехал утром на 141-ом маршруте. Терминал был не активен, требовал синхронизации. Предвкушал очередное бодание с водителем и кондуктором, ибо наличкой не оплачиваю из принципа. Благо, за две остановки зашли контролёры из Оная.
Контролеры Оная стали заходить к частникам? Я например еще их не видел, чтобы заходили к частникам
#107
Отправлено 19.11.2015, 14:43:26
Уже всем алматинцам известно, что с 1 декабря этого года, а не с 1 января следующего года отменят проездные билеты на общественный транспорт и вводится единая система оплаты «онай», но насколько обосновано такое решение и кому это выгодно? Причем внедряют эту систему на фоне ухудшения социально-экономической обстановки в стране, при росте цен на товары и услуги. Как быть таким слабозащищённой части населения как студенты, школьники, пенсионеры, инвалиды? В тоже время обычные проездные билеты выгодны как для работающих людей, так и транспортным компаниям, которые получают солидные суммы по предоплате! В чем причина такой спешки введения онай и отмены проездных билетов? В России есть положительный опыт проездных карт или оставить все же проездные вот в чем вопрос?
(пресс-центр Бюро по правам человека)
Напротив с Онаем пенсионерам и студентам лучше, чем с проездным. А то что инвалидов забыли включить это минус, но может им какие-то дотации дадут, еще у них было инвотакси.
Лучше бы эти организаторы выступили в защиту, внесения ясности и скорейшее восстановление движения трамвая в городе. И почему интересно никак не высказывается организация "Устойчивый транспорт", они же всегда ратуют за трамвай, а закрыли его тишина. Ясно одно на взятие под ЛРТ огромного кредита (за 90 млрд) в ЕБРР ни частник ни государство не пойдет. В данном случае было правильным восстановить то что есть, например с помощью Устойчивого транспорта, грант на замену рельс могли бы выделить партнеры из-за океана, целью ведь проекта являлось снижение роста выбросов парниковых газов от транспорта в городе Алматы, при одновременном улучшении городской окружающей среды.
#109
Отправлено 19.11.2015, 14:53:37
Напротив с Онаем пенсионерам и студентам лучше, чем с проездным. А то что инвалидов забыли включить это минус, но может им какие-то дотации дадут, еще у них было инвотакси.
Лучше бы эти организаторы выступили в защиту, внесения ясности и скорейшее восстановление движения трамвая в городе. И почему интересно никак не высказывается организация "Устойчивый транспорт", они же всегда ратуют за трамвай, а закрыли его тишина. Ясно одно на взятие под ЛРТ огромного кредита (за 90 млрд) в ЕБРР ни частник ни государство не пойдет. В данном случае было правильным восстановить то что есть, например с помощью Устойчивого транспорта, грант на замену рельс могли бы выделить партнеры из-за океана, целью ведь проекта являлось снижение роста выбросов парниковых газов от транспорта в городе Алматы, при одновременном улучшении городской окружающей среды.
А не пенсионеры и не студенты??? Например, мамочки, которые весь день ездят с ребенком (в садик, в школу, на кружок, на работу, домой...). По 5-6 пересадок за день...
Если Вы чего-то не слышали, это вовсе не значит, что этого нет... Проект УТ на всех встречах в акимате поднимает вопрос о необходимости восстановления трамвая.
Вам никто не мешает провести конференцию и поднять в СМИ наболевшие вопросы, которые Вы считаете важными... Но Вы же этого не делаете...
Сообщение отредактировал SvSp: 19.11.2015, 15:05:53
#110
Отправлено 19.11.2015, 14:55:36
Напротив с Онаем пенсионерам и студентам лучше, чем с проездным.
Да канешно, да канешно. Особенно пенсионерам. То ли проездной за 2000 купить и ездить куда хочу и сколько хочу, то ли сделать за эти 2000 всего 50 поездок. Не все между прочим на "ты" с терминалами Киви, короче головняка много, не говоря уже о том что в Алмалинском собесе очередь в миллион человек стоит. Я своей маме сказал так-если что куплю тебе общую карточку, будешь ездить как нормальные люди без беготни по собесам. Да потом нам и не принципиально, в 337 и 339 карточек все равно не будет, а по Раимбека особенно после 19.00 уехать реально только на них. 4 и 100 уже не ходят на запад в это время.
#111
Отправлено 19.11.2015, 14:59:50
Катастрофа происходит сейчас в курьерских компаниях, и других сходных отраслях. Стоит вопрос о повышении компенсации проезда в два раза, (вместо 6000 чтобы выплачивали 12.000) на что вряд ли пойдет руководство. Повышать не с чего. Загнуть расценки на услуги-значит остаться без клиентов.
#112
Отправлено 19.11.2015, 15:14:49
А не пенсионеры и не студенты??? Например, мамочки, которые весь день ездят с ребенком (в садик, в школу, на кружок, на работу, домой...). По 5-6 пересадок за день...
Если Вы чего-то не слышали, это вовсе не значит, что этого нет... Проект УТ на всех встречах в акимате поднимает вопрос о необходимости восстановления трамвая.
Ох что это за такие работающие мамочки, которых отпускают с работы чтобы они делали свои дела с ребенком, и кружок и садик, и школа. Ну а если домохозяйки и у них есть средства на кружки, то не бедные значит и средства на ОТ тоже есть, да и все кто возит на кружки детей в основном с личными машинами. И еще как правило школы находятся в пределах дома учеников. В общем это не повод, чтобы защищать мамочек.
Ну в Сми бы сообщили как поднимают вопрос, а то никто не знает. Да и если поднимают, случаем не продвигают ли этот многозатратный ЛРТ? Не нужен этот ЛРТ тем более под кредит ЕБРР, дали лучше бы бесплатный финансовый грант на восстановление путей и внесли бы вклад в транспорт и экологию города.
Сообщение отредактировал TomFarr: 19.11.2015, 15:17:02
#113
Отправлено 19.11.2015, 15:23:46
Ох что это за такие работающие мамочки, которых отпускают с работы чтобы они делали свои дела с ребенком, и кружок и садик, и школа. Ну а если домохозяйки и у них есть средства на кружки, то не бедные значит и средства на ОТ тоже есть,
А если последнее тратят на детей? Или работает только один муж? За неполные 70.000 в месяц? То тем более такой проезд накладным становиться. Потом для женщин все же больше возможностей найти работу с неполной занятостью, чтобы можно было и детьми позаниматься. Но опять же зарплата на такой работе невысокая.
#114
Отправлено 19.11.2015, 15:39:30
Подробнее: http://tengrinews.kz...tvennom-284355/
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на Tengrinews.kz
#116
Отправлено 19.11.2015, 15:54:18
Ох что это за такие работающие мамочки, которых отпускают с работы чтобы они делали свои дела с ребенком, и кружок и садик, и школа. Ну а если домохозяйки и у них есть средства на кружки, то не бедные значит и средства на ОТ тоже есть, да и все кто возит на кружки детей в основном с личными машинами. И еще как правило школы находятся в пределах дома учеников. В общем это не повод, чтобы защищать мамочек.
Ну в Сми бы сообщили как поднимают вопрос, а то никто не знает. Да и если поднимают, случаем не продвигают ли этот многозатратный ЛРТ? Не нужен этот ЛРТ тем более под кредит ЕБРР, дали лучше бы бесплатный финансовый грант на восстановление путей и внесли бы вклад в транспорт и экологию города.
У нас в городе (вы не поверите) есть бесплатные кружки. Т.ч. на кружки могут ходить не только дети богатых родителей... И вы не поверите, они ездят на ОТ в основном... Я как раз о том, что написал выше Этосновая.
И это был только лишь один пример. Есть и другие.
Ну так встречный вопрос. А почему бы Вам не поднять волнующий Вас вопрос в СМИ?...
Сообщение отредактировал SvSp: 19.11.2015, 16:00:53
#117
Отправлено 19.11.2015, 15:58:08
Проездные билеты и наличку с 1 декабря в общественном транспорте Алматы отменять не будут
Подробнее: http://tengrinews.kz...tvennom-284355/
забавно. объявления в салонах висят. и подписаны они от имени Транспортного холдинга. А транспортный холдинг никому не говорил. Правая рука не знает что делает левая. Что неудивительно, если у вас вместо головы ж....а.
ЗЫ: ТОО "Алматыгортранс" что за новая контора?
ЗЗЫ: кружки для детей не являются обязательными. и если родители хотят отдавать туда детей, то должны заботится и о финансовой возможности. если нет денег, нефиг их посещать
#118
Отправлено 19.11.2015, 16:01:36
пока вижу один плюс таких карточек для пенсионеров старше 75, не надо свое удостоверение носить по нашему транспорту
но вот я например не представляю как будет моя мама осваивать такую технику....
а по поводу остальных - очень много пенсионеров, которые как раз и ездят как сопровождающие внуков - школа, тренировки, кружки
есть мамы которые, сидят в отпуске по уходу за детьми, и при этом возят везде детей - причем очень часто не на личном транспорте
а есть еще инвалиды и люди на попечении которых они находятся - такие тоже попадают в не очень хорошую ситуацию...
хотя лично мне и мужу, (оба пользуемся ОТ без особого фанатизма, т.е. не каждый день и без пересадок) карточки удобны, нет головной проблемы с мелочью и сдачей
и еще вопрос а карточка Онай заработала в Метро?
.
Сообщение отредактировал Ninelm: 19.11.2015, 16:03:36
#119
Отправлено 19.11.2015, 16:03:01
Занимается реализацией проездных уже несколько летзабавно. объявления в салонах висят. и подписаны они от имени Транспортного холдинга. А транспортный холдинг никому не говорил. Правая рука не знает что делает левая. Что неудивительно, если у вас вместо головы ж....а.
Проездные билеты и наличку с 1 декабря в общественном транспорте Алматы отменять не будут
Подробнее: http://tengrinews.kz...tvennom-284355/
ЗЫ: ТОО "Алматыгортранс" что за новая контора?
ЗЗЫ: кружки для детей не являются обязательными. и если родители хотят отдавать туда детей, то должны заботится и о финансовой возможности. если нет денег, нефиг их посещать
#120
Отправлено 19.11.2015, 16:09:07
ЗЗЫ: кружки для детей не являются обязательными. и если родители хотят отдавать туда детей, то должны заботится и о финансовой возможности. если нет денег, нефиг их посещать
очень часто посещение не кружков, в секций являются необходимой вещью для здоровья ребенка
скажем так для детей в ДЦП это и лечебная физкультура и бассейн
для многих детей тоже назначают бассейн, кстати у нас городе даже есть бесплатные занятие, но согласитесь не на каждом углу...
сегодня за младшего получала карточку в школе, спрашиваю на сколько лет, в ответ на все время, сразу представила как через 10 лет он будет доказывать контролеру, что карточка с фото щегла его
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0