Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы [часть 6]

* * * * - 4 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4999

#101
Квазимодо

Квазимодо
  • В доску свой
  • 3 230 сообщений

По правилам же до сл. остановки пассажир должен заплатить за проезд.

По каким правилам?
  • -1

#102
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений

 

По правилам же до сл. остановки пассажир должен заплатить за проезд.

По каким правилам?

 

По Правилам перевозки пассажиров  и багажа общественным транспортом - Утверждены решением Алматинского Маслихата, а ранее такие правла утверждались решением Алматинского Горисполкома и висели во всех автобусах, троллейбусах и трамваях...


  • 2

#103
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений

По Правилам перевозки пассажиров  и багажа общественным транспортом - Утверждены решением Алматинского Маслихата, а ранее такие правла утверждались решением Алматинского Горисполкома и висели во всех автобусах, троллейбусах и трамваях...

весь цимес в том, что в правилах, утвержденных министром по инвестициям и бла бла бла, об этом нет ни слова

Параграф 6. Оплата проезда и провоза багажа в городском (сельском) и пригородном сообщениях
Скрытый текст

имеет ли право маслихат вносить изменения, и должны ли они быть главней чем закон, подписанный министром? бред какой-то



#104
4WaD

4WaD
  • Постоялец
  • 490 сообщений

Ехал утром на 141-ом маршруте. Терминал был не активен, требовал синхронизации. Предвкушал очередное бодание с водителем и кондуктором, ибо наличкой не оплачиваю из принципа. Благо, за две остановки зашли контролёры из Оная. Взяли у водителя его мастер-карту и провели за минуту синхронизацию. Записали Ф.И.О. водителя, надеюсь примут меры.


  • 0

#105
SvSp

SvSp

    Горы, небо, красота...

  • В доску свой
  • 5 938 сообщений

Уже всем алматинцам известно, что с 1 декабря этого года, а не с 1 января следующего года отменят проездные билеты на общественный транспорт и вводится единая система оплаты «онай», но насколько обосновано такое решение и кому это выгодно? Причем внедряют эту систему на фоне ухудшения социально-экономической обстановки  в стране, при росте цен на товары и услуги. Как быть таким слабозащищённой части населения как студенты, школьники, пенсионеры, инвалиды? В тоже время обычные проездные билеты выгодны как для работающих людей, так и транспортным компаниям, которые получают солидные суммы по предоплате! В чем причина такой спешки введения онай и отмены проездных билетов? В России есть положительный опыт проездных карт или оставить все же проездные вот в чем вопрос?

 

Спикеры:

 

Денис Алимбеков – директор ОО «Ард»

 

Алексей Нигай -  Алматинская Ассоциация профсоюзов «Одак»

 

Алмагуль   - общественный активист

 

Дата и время: 19 ноября 2015 года, 12:00

 

Место: пресс-центр Казахстанского международного бюро по правам человека

 

Адрес: г. Алматы, 8-й микрорайон, д. 4а, бизнес-центр «Альтаир», офис 425 (район Абая – Утеген батыра, верхняя сторона, метро «Москва»)

 

Контакты:

 

т.: 8 705 203 67 04, 328 47 48

 

+7 7272 49 86 70 Андрей Гришин (пресс-центр Бюро по правам человека) +7 7272 49 86 70 Андрей Гришин (пресс-центр Бюро по правам человека)

 


  • 0

#106
Mirvadze

Mirvadze
  • В доску свой
  • 2 325 сообщений

Ехал утром на 141-ом маршруте. Терминал был не активен, требовал синхронизации. Предвкушал очередное бодание с водителем и кондуктором, ибо наличкой не оплачиваю из принципа. Благо, за две остановки зашли контролёры из Оная.


Контролеры Оная стали заходить к частникам? Я например еще их не видел, чтобы заходили к частникам
  • 0

#107
TomFarr

TomFarr
  • В доску свой
  • 1 089 сообщений

 

Уже всем алматинцам известно, что с 1 декабря этого года, а не с 1 января следующего года отменят проездные билеты на общественный транспорт и вводится единая система оплаты «онай», но насколько обосновано такое решение и кому это выгодно? Причем внедряют эту систему на фоне ухудшения социально-экономической обстановки  в стране, при росте цен на товары и услуги. Как быть таким слабозащищённой части населения как студенты, школьники, пенсионеры, инвалиды? В тоже время обычные проездные билеты выгодны как для работающих людей, так и транспортным компаниям, которые получают солидные суммы по предоплате! В чем причина такой спешки введения онай и отмены проездных билетов? В России есть положительный опыт проездных карт или оставить все же проездные вот в чем вопрос?

 

(пресс-центр Бюро по правам человека)

 

 

Напротив с Онаем пенсионерам и студентам лучше, чем с проездным. А то что инвалидов забыли включить это минус, но может им какие-то дотации дадут, еще у них было инвотакси.

 

Лучше бы эти организаторы выступили в защиту, внесения ясности и скорейшее восстановление движения трамвая в городе. И почему интересно никак не высказывается организация "Устойчивый транспорт", они же всегда ратуют за трамвай, а закрыли его тишина. Ясно одно на взятие под ЛРТ огромного кредита (за 90 млрд) в ЕБРР ни частник ни государство не пойдет. В данном случае было правильным восстановить то что есть, например с помощью Устойчивого транспорта, грант на замену рельс могли бы выделить партнеры из-за океана, целью ведь проекта являлось снижение роста выбросов парниковых газов от транспорта в городе Алматы, при одновременном улучшении городской окружающей среды.


  • 2

#108
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений

не надо нам грантов от партнеров из-за океана

обычно это плохо для страны потом заканчивается  :lol:



#109
SvSp

SvSp

    Горы, небо, красота...

  • В доску свой
  • 5 938 сообщений

 

Напротив с Онаем пенсионерам и студентам лучше, чем с проездным. А то что инвалидов забыли включить это минус, но может им какие-то дотации дадут, еще у них было инвотакси.

 

Лучше бы эти организаторы выступили в защиту, внесения ясности и скорейшее восстановление движения трамвая в городе. И почему интересно никак не высказывается организация "Устойчивый транспорт", они же всегда ратуют за трамвай, а закрыли его тишина. Ясно одно на взятие под ЛРТ огромного кредита (за 90 млрд) в ЕБРР ни частник ни государство не пойдет. В данном случае было правильным восстановить то что есть, например с помощью Устойчивого транспорта, грант на замену рельс могли бы выделить партнеры из-за океана, целью ведь проекта являлось снижение роста выбросов парниковых газов от транспорта в городе Алматы, при одновременном улучшении городской окружающей среды.

 

 

А не пенсионеры и не студенты??? Например, мамочки, которые весь день ездят с ребенком (в садик, в школу, на кружок, на работу, домой...). По 5-6 пересадок за день...

 

Если Вы чего-то не слышали, это вовсе не значит, что этого нет... Проект УТ на всех встречах в акимате поднимает вопрос о необходимости восстановления трамвая. 

 

Вам никто не мешает провести конференцию и поднять в СМИ наболевшие вопросы, которые Вы считаете важными... Но Вы же этого не делаете... 


Сообщение отредактировал SvSp: 19.11.2015, 15:05:53

  • 1

#110
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Напротив с Онаем пенсионерам и студентам лучше, чем с проездным.

 

Да канешно, да канешно. Особенно пенсионерам. То ли проездной за 2000 купить и ездить куда хочу и сколько хочу, то ли сделать за эти 2000 всего 50 поездок. Не все между прочим на "ты" с терминалами Киви, короче головняка много, не говоря уже о том что в Алмалинском собесе очередь в миллион человек стоит. Я своей маме сказал так-если что куплю тебе общую карточку, будешь ездить как нормальные люди без беготни по собесам. Да потом нам и не принципиально, в 337 и 339 карточек все равно не будет, а по Раимбека особенно после 19.00 уехать реально только на них. 4 и 100 уже не ходят на запад в это время.


  • 0

#111
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Катастрофа происходит сейчас в курьерских компаниях, и других сходных отраслях. Стоит вопрос о повышении компенсации  проезда в два раза, (вместо 6000 чтобы выплачивали 12.000) на что вряд ли пойдет руководство. Повышать не с чего. Загнуть расценки на услуги-значит остаться без клиентов.


  • 0

#112
TomFarr

TomFarr
  • В доску свой
  • 1 089 сообщений

А не пенсионеры и не студенты??? Например, мамочки, которые весь день ездят с ребенком (в садик, в школу, на кружок, на работу, домой...). По 5-6 пересадок за день...

 

Если Вы чего-то не слышали, это вовсе не значит, что этого нет... Проект УТ на всех встречах в акимате поднимает вопрос о необходимости восстановления трамвая. 

 

Ох что это за такие работающие мамочки, которых отпускают с работы чтобы они делали свои дела с ребенком, и кружок и садик, и школа. Ну а если домохозяйки и у них есть средства на кружки, то не бедные значит и средства на ОТ тоже есть, да и все кто возит на кружки детей в основном с личными машинами. И еще как правило школы находятся в пределах дома учеников. В общем это не повод, чтобы защищать мамочек.

 

Ну в Сми бы сообщили как поднимают вопрос, а то никто не знает. Да и если поднимают, случаем не продвигают ли этот многозатратный ЛРТ? Не нужен этот ЛРТ тем более под кредит ЕБРР, дали лучше бы бесплатный финансовый грант на восстановление путей и внесли бы вклад в транспорт и экологию города.


Сообщение отредактировал TomFarr: 19.11.2015, 15:17:02

  • -9

#113
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Ох что это за такие работающие мамочки, которых отпускают с работы чтобы они делали свои дела с ребенком, и кружок и садик, и школа. Ну а если домохозяйки и у них есть средства на кружки, то не бедные значит и средства на ОТ тоже есть,

 

А если последнее тратят на детей? Или работает только один муж? За неполные 70.000 в месяц? То тем более такой проезд накладным становиться. Потом для женщин все же больше возможностей найти работу с неполной  занятостью, чтобы можно было и детьми позаниматься. Но опять же зарплата на такой работе невысокая. 


  • 1

#114
tanechka777

tanechka777
  • В доску свой
  • 2 437 сообщений
Проездные билеты и наличку с 1 декабря в общественном транспорте Алматы отменять не будут
Подробнее: http://tengrinews.kz...tvennom-284355/
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на Tengrinews.kz

  • -1

#115
4WaD

4WaD
  • Постоялец
  • 490 сообщений

Контролеры Оная стали заходить к частникам?
 

Сам первый раз столкнулся с ними у частников


  • 1

#116
SvSp

SvSp

    Горы, небо, красота...

  • В доску свой
  • 5 938 сообщений

Ох что это за такие работающие мамочки, которых отпускают с работы чтобы они делали свои дела с ребенком, и кружок и садик, и школа. Ну а если домохозяйки и у них есть средства на кружки, то не бедные значит и средства на ОТ тоже есть, да и все кто возит на кружки детей в основном с личными машинами. И еще как правило школы находятся в пределах дома учеников. В общем это не повод, чтобы защищать мамочек.

 

Ну в Сми бы сообщили как поднимают вопрос, а то никто не знает. Да и если поднимают, случаем не продвигают ли этот многозатратный ЛРТ? Не нужен этот ЛРТ тем более под кредит ЕБРР, дали лучше бы бесплатный финансовый грант на восстановление путей и внесли бы вклад в транспорт и экологию города.

 

 

У нас в городе (вы не поверите) есть бесплатные кружки. Т.ч. на кружки могут ходить не только дети богатых родителей... И вы не поверите, они ездят на ОТ в основном... Я как раз о том, что написал выше Этосновая

И это был только лишь один пример. Есть и другие. 

 

Ну так встречный вопрос. А почему бы Вам не поднять волнующий Вас вопрос в СМИ?... 


Сообщение отредактировал SvSp: 19.11.2015, 16:00:53

  • 0

#117
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений

Проездные билеты и наличку с 1 декабря в общественном транспорте Алматы отменять не будут
Подробнее: http://tengrinews.kz...tvennom-284355/

забавно. объявления в салонах висят. и подписаны они от имени Транспортного холдинга. А транспортный холдинг никому не говорил. Правая рука не знает что делает левая. Что неудивительно, если у вас вместо головы ж....а.

 

ЗЫ: ТОО "Алматыгортранс" что за новая контора?

 

ЗЗЫ: кружки для детей не являются обязательными. и если родители хотят отдавать туда детей, то должны заботится и о финансовой возможности. если нет денег, нефиг их посещать



#118
Ninelm

Ninelm
  • В доску свой
  • 4 025 сообщений

пока вижу один плюс таких карточек для пенсионеров старше 75, не надо свое удостоверение носить по нашему транспорту

но вот я например не представляю как будет моя мама осваивать такую технику....

 

а по поводу остальных - очень много пенсионеров, которые как раз и ездят как сопровождающие внуков - школа, тренировки, кружки

есть мамы которые, сидят в отпуске по уходу за детьми, и при этом возят везде детей - причем очень часто не на личном транспорте

а есть еще инвалиды и люди на попечении которых они находятся - такие тоже попадают в не очень хорошую ситуацию...

 

хотя лично мне и мужу, (оба пользуемся ОТ без особого фанатизма, т.е. не каждый день и без пересадок) карточки удобны, нет головной проблемы с мелочью и сдачей

 

 

и еще вопрос а карточка Онай заработала в Метро?

.


Сообщение отредактировал Ninelm: 19.11.2015, 16:03:36

  • 5

#119
terminatop

terminatop
  • Постоялец
  • 307 сообщений


Проездные билеты и наличку с 1 декабря в общественном транспорте Алматы отменять не будут
Подробнее: http://tengrinews.kz...tvennom-284355/

забавно. объявления в салонах висят. и подписаны они от имени Транспортного холдинга. А транспортный холдинг никому не говорил. Правая рука не знает что делает левая. Что неудивительно, если у вас вместо головы ж....а.

ЗЫ: ТОО "Алматыгортранс" что за новая контора?

ЗЗЫ: кружки для детей не являются обязательными. и если родители хотят отдавать туда детей, то должны заботится и о финансовой возможности. если нет денег, нефиг их посещать
Занимается реализацией проездных уже несколько лет
  • 0

#120
Ninelm

Ninelm
  • В доску свой
  • 4 025 сообщений

 


 

ЗЗЫ: кружки для детей не являются обязательными. и если родители хотят отдавать туда детей, то должны заботится и о финансовой возможности. если нет денег, нефиг их посещать

 

очень часто посещение не кружков, в секций являются необходимой вещью для здоровья ребенка

скажем так для детей в ДЦП это и лечебная физкультура и бассейн

для многих детей тоже назначают бассейн, кстати у нас городе даже есть бесплатные занятие, но согласитесь не на каждом углу...

 

 

 

сегодня за младшего получала карточку в школе, спрашиваю на сколько лет, в ответ на все время, сразу представила как через 10 лет он будет доказывать контролеру, что карточка с фото щегла  его


  • 4


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.