Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы [часть 6]

* * * * - 4 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4999

#4481
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений

вход через переднюю дверь с турникетом и терминалом, т.е. не заплатил - уже в автобус зайти не получится, ну если только перепрыгивать, что не всем дано. А выход - через заднюю дверь.

Водитель открывает заднюю дверь и довольные пассажиры лезут туда. Оплачивая за проезд не менее довольному водителю.  :idea: Разве что на выход односторонний турникет еще ставить. Ну и скорость посадки/высадки, конечно, будет очешуительной в таком раскладе. Про удорожание системы даже не говорю, это выльется в разы дороже терминалов без существенных преимуществ.


Сообщение отредактировал Йожык: 11.02.2016, 11:53:58

  • 0

#4482
Квазимодо

Квазимодо
  • В доску свой
  • 3 230 сообщений

А при чем здесь хреновенькость отдельного человека? Тут мы обсуждаем общественный транспорт и его недостатки.

А я обсуждал конкретный случай с толпой зайцев в этом самом общественном транспорте. Недостатки ОТ - другой вопрос. Демагоги такие демагоги.

Ну так вот, любой человек, который более или менее пользовался общественным транспортом, знает, что при отсутствии контроля количество зайцев будет расти. Можно ныть и рвать волосы на седалище, причитая о том, что "люди дерьмо", а можно просто наладить службу контроля. Периодическое выворачивание тушек зайцев мехом наружу+улучшение способов оплаты позволит значительно сократить количество зайцев. Но ТХ интересует только один вопрос - сколько бабла капает в день. Само состояния ОТ судя по всему не интересует там никого.
 
 

А, пардон. Ну даже если в автобусах. Воткнуть их можно будет только в большие машины. Всякая мелочь останется без них, а значит контролеров все равно придется держать. Впрочем полагаю, что после того как "Онай" отправится вслед валидаторам, турникеты у нас появятся.

У нас во всех автобусах есть 2 открывающиеся двери, даже в маленьких. На входе ставится турникет - он не такой громоздкий, как вы думаете.
И все ... вход через переднюю дверь с турникетом и терминалом, т.е. не заплатил - уже в автобус зайти не получится, ну если только перепрыгивать, что не всем дано.
А выход - через заднюю дверь.

ну для этого придется увеличить количество автобусов, причем значительно. Но повторюсь, через несколько лет турникеты наверняка будут.
  • 1

#4483
tanechka777

tanechka777
  • В доску свой
  • 2 437 сообщений

 

вход через переднюю дверь с турникетом и терминалом, т.е. не заплатил - уже в автобус зайти не получится, ну если только перепрыгивать, что не всем дано. А выход - через заднюю дверь.

Водитель открывает заднюю дверь и довольные пассажиры лезут туда. Оплачивая за проезд не менее довольному водителю.  :idea: Разве что на выход односторонний турникет еще ставить. Ну и скорость посадки/высадки, конечно, будет очешуительной в таком раскладе. Про удорожание системы даже не говорю, это выльется в разы дороже терминалов без существенных преимуществ.

 

Такая система была в Москве, как сейчас не знаю... и я не видела, чтобы толпы пассажиров ломились войти через заднюю дверь.

И скорость посадки тоже не низкая, если учитывать кол-во людей на остановках там и у нас. У нас в разы меньше.


  • 0

#4484
tanechka777

tanechka777
  • В доску свой
  • 2 437 сообщений

ну для этого придется увеличить количество автобусов, причем значительно. Но повторюсь, через несколько лет турникеты наверняка будут.

Кол-во автобусов необходимо увеличивать в любом случае, ведь цель ставится такая, что нужно как можно больше людей пересадить на ОТ. А куда их пересаживать ?


  • 0

#4485
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений

Такая система была в Москве, как сейчас не знаю... и я не видела, чтобы толпы пассажиров ломились войти через заднюю дверь.
 

Там и автобусов поболе будет, и нагрузка на наземный транспорт меньше, т.к. маршруты короткие.


  • 0

#4486
tanechka777

tanechka777
  • В доску свой
  • 2 437 сообщений

Там и автобусов поболе будет, и нагрузка на наземный транспорт меньше, т.к. маршруты короткие.

Маршруты там нормальные. И нагрузка на наземный транспорт совсем не меньше...

Просто проблему развития ОТ нужно решать в комплексе, в т.ч. и покупкой большего числа автобусов, уменьшения интервалов движения, удобства маршрутов, удобства оплаты и т.д.


  • 0

#4487
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений

Маршруты там нормальные. И нагрузка на наземный транспорт совсем не меньше...

Они от станций метро в абсолютном большинстве своем ходят в радиусе 2-5 км, а не через весь город. 


  • 1

#4488
Квазимодо

Квазимодо
  • В доску свой
  • 3 230 сообщений

ну для этого придется увеличить количество автобусов, причем значительно. Но повторюсь, через несколько лет турникеты наверняка будут.

Кол-во автобусов необходимо увеличивать в любом случае, ведь цель ставится такая, что нужно как можно больше людей пересадить на ОТ. А куда их пересаживать ?

Это химера. С нынешним подходом на ОТ добровольно можно пересадить только задрав цены на бензин или обложить зверским налогом личный транспорт.
  • 0

#4489
Квазимодо

Квазимодо
  • В доску свой
  • 3 230 сообщений

Там и автобусов поболе будет, и нагрузка на наземный транспорт меньше, т.к. маршруты короткие.

Маршруты там нормальные. И нагрузка на наземный транспорт совсем не меньше...
Просто проблему развития ОТ нужно решать в комплексе, в т.ч. и покупкой большего числа автобусов, уменьшения интервалов движения, удобства маршрутов, удобства оплаты и т.д.

Москва от Алматы отличается в этом плане принципиально. Во-первых основная роль наземки там это подвоз к метро. Во-вторых в Москве народ проживает гораздо более компактно - плотность населения более чем в два раза выше чем тут.
  • 1

#4490
tanechka777

tanechka777
  • В доску свой
  • 2 437 сообщений
Это химера. С нынешним подходом на ОТ добровольно можно пересадить только задрав цены на бензин или обложить зверским налогом личный транспорт.

Поэтому нужно менять подход в комплексе к перевозкам на ОТ.


Сообщение отредактировал tanechka777: 11.02.2016, 12:15:20

  • 0

#4491
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений
Вот такие дела с онаем.http://informburo.kz...pravomerna.html
  • 1

#4492
kisserv

kisserv
  • Свой человек
  • 797 сообщений

Такая система была в Москве, как сейчас не знаю.

 

Сейчас принято решение о ликвидации турникетов. Мотивы, вы будете смеяться, - большое количество "зайцев", неправомерное использование социальных карт - ну и большие задержки при посадке в часы пик. Пока обсуждается установка компостеров и возвращение института кондукторов  :faceoff:


  • 0

#4493
tanechka777

tanechka777
  • В доску свой
  • 2 437 сообщений

ейчас принято решение о ликвидации турникетов. Мотивы, вы будете смеяться, - большое количество "зайцев", неправомерное использование социальных карт - ну и большие задержки при посадке в часы пик. Пока обсуждается установка компостеров и возвращение института кондукторов :faceoff:

Они решили на наши грабли наступить )))


  • 0

#4494
v1n

v1n
  • Читатель
  • 207 сообщений

 

Такая система была в Москве, как сейчас не знаю.

 

Сейчас принято решение о ликвидации турникетов. Мотивы, вы будете смеяться, - большое количество "зайцев", неправомерное использование социальных карт - ну и большие задержки при посадке в часы пик. Пока обсуждается установка компостеров и возвращение института кондукторов  :faceoff:

 

Вы уверены в этом? Можно пруф?



#4495
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений

Они решили на наши грабли наступить

Похоже, грабли с турникетами оказались куда более нажористыми. :smoke:  


  • 0

#4496
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений

Вы уверены в этом? Можно пруф?

 
Во, нашел навскидку: http://www.mk.ru/mos...turniketov.html
 
Всего для обслуживания 211 маршрутов частникам придется приобрести около 2000 машин, оснащенных датчиками ГЛОНАСС, системой климат-контроля, мягкими креслами, приспособлениями для маломобильных граждан и.т.д. А вот наличие турникетов больше не требуется.


Сообщение отредактировал Йожык: 11.02.2016, 13:54:14

  • 0

#4497
tanechka777

tanechka777
  • В доску свой
  • 2 437 сообщений

Похоже, грабли с турникетами оказались куда более нажористыми. :smoke:

Не факт... поработали с турникетами, пусть попробуют без них...

У них же в электричках контролеры, так там ужас что творится ...там зайцев больше, чем законопослушных пассажиров.


  • 0

#4498
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений
поработали с турникетами, пусть попробуют без них...

Вы думаете, турникеты у них стояли со времен зарождения общественного транспорта?  :D Их лет десять назад поставили примерно.

 

А вот статья Варламова-Одувана по этому поводу: http://varlamov.ru/976709.html. Несмотря на то, что мне его взгляды претят, про проблемы в Мск он пишет толково и по делу.

 

З.Ы. Кстати, под статьей очень занимательные комментарии, рекомендую ознакомиться и заонайцам, и антионайцам.


Сообщение отредактировал Йожык: 11.02.2016, 14:04:46

  • 0

#4499
O_bama

O_bama
  • В доску свой
  • 1 592 сообщений


Да я на зарплату свою готов поспорить, что эти турникеты "поломаются" через пару недель после установки.

Ежик, тебя за язык никто не тянул, принимаю. Если до турникетов дело дойдет, ты только не исчезай
  • -2

#4500
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений

Ежик, тебя за язык никто не тянул, принимаю. Если до турникетов дело дойдет, ты только не исчезай

Тогда уж конкретизируем - речь идет о том, что все турникеты сломаются, или о каком-то определенном количестве случаев саботажа в течение двух недель?


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.