Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы [часть 6]

* * * * - 4 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4999

#4501
O_bama

O_bama
  • В доску свой
  • 1 592 сообщений
Ты же сказал, расшифруй что имел ввиду. Я полагал речь шла про вандализм.
  • 0

#4502
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений
Ты же сказал, расшифруй что имел ввиду. Я полагал речь шла про вандализм.

А, дык я именно про саботаж. Вроде валидаторов, носком заткнутых, или отключенных терминалов. Вандализм вряд ли, конечно, за них же сам водила в ответе. Ну тады ждем установки турникетов (сомневаюсь, конечно, что их будут ставить вообще).


Сообщение отредактировал Йожык: 11.02.2016, 14:18:57

  • 0

#4503
v1n

v1n
  • Читатель
  • 207 сообщений

 

Вы уверены в этом? Можно пруф?

 
Во, нашел навскидку: http://www.mk.ru/mos...turniketov.html
 
Всего для обслуживания 211 маршрутов частникам придется приобрести около 2000 машин, оснащенных датчиками ГЛОНАСС, системой климат-контроля, мягкими креслами, приспособлениями для маломобильных граждан и.т.д. А вот наличие турникетов больше не требуется

 

 

В статье говорится, что турникеты будут на выбор поставщика услуги. Если углубиться в смысл статьи, то власти решили убрать маршрутки с дорог, а не убирать турникеты в имеющихся автобусах. Сам ездил на таких маршрутках, там в 90% установлен валидатор для считывания карты или оплата водителю. никаких турникетов нет и в помине. так что по сути ничего не поменяется.



#4504
L_ee

L_ee

    Думать, потом делать. Не наоборот!

  • В доску свой
  • 5 136 сообщений

Вот я тут вчера задумалась... в метро же тоже карты не бесплатно раздавали, помнится, стоили они 200 тенге и без залога, насовсем. Почему народ тогда не возмущался? Почему не говорили, что кто-то наваривается, не считали себестоимость карт... Я понимаю, что там выбор есть, но, кто пользуется метро часто и постоянно, покупали. Это, в конце концов, удобно, особенно с нашими промежутками между поездами  -  не тратить время на покупку жетона, а услышав шум, бежать к поезду. Я езжу на метро от случая к случаю, иногда по 3 месяца не спускаюсь, но карту держала. Причем, там какая-то засада была, типа, какое-то время не пользуешься, карта сгорает. Сейчас, вроде убрали.

Видимо, все так долго ждали метро, что не парились за 200 тенге, зато сейчас за 320 залоговых столько разговоров...

 

ИМХО конечно, но мне кажется, что в Метро пассажиров меньше, и есть альтернатива карте, я в метро вообще не ходок, но тем не менее.

А наземном транспортом больше народу катается, отсюда и возмущение.


  • 0

#4505
Квазимодо

Квазимодо
  • В доску свой
  • 3 230 сообщений

Вот такие дела с онаем.http://informburo.kz...pravomerna.html


Пурга в основном. Более или менее интересно это:

То есть в управлении пассажирского транспорта считают, что акимат правомочно использует систему "Оңай", однако нигде не упоминают, что плата за проезд наличными деньгами запрещена. 

 

т.е. если водитель начнет в обмен на деньги выдавать билеты, то из его действий исчезнет состав правонарушения (безбилетный провоз пассажиров). 

А вообще все проблемы из-за непонятного статуса "Онай". 


  • 0

#4506
kisserv

kisserv
  • Свой человек
  • 797 сообщений

Вы уверены в этом? Можно пруф?

 

Моя инфа из новостей местного канала, совершенно официальная - от Ликсутова, - прошла где-то после НГ, когда кончились каникулы.   Между тем в Подмосковье их наоборот намерены поставить. В общем, с ОТ везде голову ломают  :fie:


  • 0

#4507
v1n

v1n
  • Читатель
  • 207 сообщений

Вы думаете, турникеты у них стояли со времен зарождения общественного транспорта?  :D Их лет десять назад поставили примерно.

А вот статья Варламова-Одувана по этому поводу: http://varlamov.ru/976709.html. Несмотря на то, что мне его взгляды претят, про проблемы в Мск он пишет толково и по делу.

З.Ы. Кстати, под статьей очень занимательные комментарии, рекомендую ознакомиться и заонайцам, и антионайцам.

 

В статье хорошее предложение для наших властей. Сделать штраф для властей при обнаружении зайца - примерно 20000 тенге. В случае отсутствия денег - общественные работы.



#4508
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений
Сделать штраф для властей при обнаружении зайца - примерно 20000 тенге. В случае отсутствия денег - общественные работы.

Кстати, наши реалии показывают, что такие меры действуют. Помните, после чего в авто водители и пассажиры на переднем сидении пристегиваться стали? :smoke:  Правильно, когда за непристегнутый ремень начали неиллюзорно лупить по карману. То же самое не так давно со стоп-линией реализовали (плюс, конечно, камеры). В общем, высокий штраф вкупе с неотвратимостью наказания творят чудеса.


Сообщение отредактировал Йожык: 11.02.2016, 14:46:09

  • 2

#4509
Наталишна-полтавишна

Наталишна-полтавишна
  • Завсегдатай
  • 185 сообщений

По правилам я могу провезти одного ребенка до семи лет бесплатно. У меня двое внучат - одна двухлетка и один пятилетний. При валидаторах я платила за себя полную стоимость, на одного ребенка брала детский билет за половину цены, второй ребенок ехал бесплатно. А как быть теперь? На школьников дают билеты в школах, а на детсадовца где взять? Или покупать ему общую карточку и платить за проезд 80 тенге? Вот уж на фиг!


  • 0

#4510
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений
А как быть теперь?

Все просто - до 7 лет проезд бесплатный. Количество детей не учитывается, правила городского ОТ отличаются от правил междугородних и международных перевозок, где, действительно, бесплатно только одного ребенка до 7 лет без занятого доп. места можно провозить.


Сообщение отредактировал Йожык: 11.02.2016, 14:58:38

  • 0

#4511
A099

A099
  • Читатель
  • 7 820 сообщений

Те, кто в пример ставит ОТ в Москве и утверждает что там "все для людей" ну не шиздите... там такие же проблемы...

 

если уж брать кого в качестве примера для подражания то лучше это делать в отношении ОТ Сеула и Сингапура



#4512
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

там такие же проблемы...

 

Проблемы может быть и такие же, но способы решения другие


  • 0

#4513
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений

лучше это делать в отношении ОТ Сеула и Сингапура

Полагаю, они могут, не напрягаясь, вбухать в модернизацию ОТ за раз сумму размером в пятилетний полновесный бюджет всей Аты и особо не обеднеть при этом.


  • 2

#4514
Elmira_2030

Elmira_2030
  • В доску свой
  • 1 582 сообщений

ОТ Сеула и Сингапура

самый интересный опыт у Боготы, посмотрите, даже Гейл отдыхает  


  • 1

#4515
AlexPol

AlexPol
  • В доску свой
  • 12 522 сообщений
 

Вот поэтому, надо было делать турникеты и вход через переднюю дверь

Да я на зарплату свою готов поспорить, что эти турникеты "поломаются" через пару недель после установки.

 

лучше не спорить, т.к. этот контингент все турникеты начнёт в наглую ломать и лезть в автобус.


  • 0

#4516
AlexPol

AlexPol
  • В доску свой
  • 12 522 сообщений
 Почему холдинг ставит своей основной задачей "сбор и перераспределение средств"? Создавался то он для других целей. И все эти толпы зайцев, это прямая вина ТХ.

 

Создавался ТХ именно для цели "сбор и перераспределение средств".

Остальные пункты деятельности вписаны только для отвлечения внимания и самому ТХ неинтересны...


  • 0

#4517
k_max.spb

k_max.spb
  • Свой человек
  • 775 сообщений

Остальные пункты деятельности вписаны только для отвлечения внимания и самому ТХ неинтересны...
 

 

вот интересно, что потом? когда подвижный состав окончательно умрет и все распилят, что будет? создается впечатление что все проблемы ОТ откладывают на когда-ндь что-ндь сделаем...какую программу придумают? имхо частники итак неохотно автобусы покупают если вообще покупают, кто-то ( не помню) прогнозировал коллапс через n-лет, к чему придем то?))))) интересно будет посмотреть на отмазки официальных лиц про "не шмогла", это все тридварасы кругом)))


  • 0

#4518
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений

кто-то ( не помню) прогнозировал коллапс через n-лет, к чему придем то?))))) интересно будет посмотреть на отмазки официальных лиц про "не шмогла", это все тридварасы кругом)))

Прогнозы "намвсемкапец" звучат регулярно и вне зависимости от реальной ситуации, на них внимания обращать смысла нет никакого. 


  • 0

#4519
k_max.spb

k_max.spb
  • Свой человек
  • 775 сообщений

Прогнозы "намвсемкапец" звучат регулярно
 

на мой взгляд то что люди простояли 20 минут не дождавшись ни одного автобуса можно охарактеризовать как "капец", так же как деятельность всяких холдингов и акиматов, в итоге интересно что будет? "ни шмогла" и повысить проезд или "усепучком" но проезд повысим? 


  • 0

#4520
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений

а мой взгляд то что люди простояли 20 минут не дождавшись ни одного автобуса можно охарактеризовать как "капец"

Капец - это полный коллапс транспортной системы. То, что вы озвучили - мелкий местечковый косяк одного перевозчика на одном маршруте. Есть гораздо более серьезные косяки всей системы ОТ, например, несоблюдение графика (до 23:00 - да хотя бы до 21:00 регулярно ходили) или недостаток транспорта на многих маршрутах. Но и это еще вовсе не "капец". В общем, до настоящего "капеца" еще очень и очень далеко, и все эти "прогнозы" и мрачные пророчества больше на кликушество похожи.


  • 2


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.