Захожу с мобильника на сайт ситибас,хочу проверить баланс карты, но не вижу где это окно находится...подскажите,пожалуйста.Спасибо
на сайте нет такой функции
она есть только в программе Citybus
Спасибо..
сегодня в районе 18 часов на автобусном маршруте 137 - терминал Онай требовал синхронизации, причем Онаевские работники/контролеры заходили в автобус в районе рынка Сары-Арка, посмотрели, что терминал висит на месте и вышли. пришлось ехать бесплатно, потому как специально ждала автобус с терминалом, попав в ситуацию "ни одной монетки в кармане".
кстати, кондуктор сказала мне, что школьникам и студентам было бы вполне простительно не платить наличкой за проезд, если терминал не работает, а вот остальным надо совесть иметь
вопрос передачи АЭТ частникам решенный, компанию очистили от долгов. так что город с ними ничего не будет связывать
Ну что можно сказать. Прощай не оправдавшие надежд муниципальные автобусы, троллейбусы. Ну и трамвай (если кто то еще надеется на то что он вернется). А что взамен? Боюсь не захочешь-да купишь личную машину
вполне может такое случится - вопрос передачи АЭТ частникам решенный, компанию очистили от долгов. так что город с ними ничего не будет связывать
Хорошая схема, вгрохать кучу денег, сделать инфраструктуру, купить автобусы и отдать все это в частные руки. По такой схеме до бесконечности можно работать.
Сообщение отредактировал Lewis: 24.11.2015, 20:41:04
Так они же на входе стоят.Мне вот интересно, как в час пик расплатиться карточкой, если нужно проехать одну-две остановки? Это сейчас она редкость, а с января передавать карту к терминалу будет весьма рискованно - далеко не факт, что вернут не вашу карту со 100500 тенге, а другую, с нулевым балансом.
Вот сегодня еле втиснулся через переднюю дверь в переполненный 25 троллейбус, и никаких терминалов в зоне видимости, не говоря о досягаемости не было. Мне нужно было проехать 11 остановок и пройдя в салон оплатил (со второго раза) проезд этой картой, но три остановки фактически находился вплотную к двери.Так они же на входе стоят.
с электрртрансом расторгнут договор, как быстро переобуется интересно.вполне может такое случится - вопрос передачи АЭТ частникам решенный, компанию очистили от долгов. так что город с ними ничего не будет связывать
А каким образом очистили, госкредит чтоли покрыли весь ЕБРР за троли и автобусы, сомневаюсь.
с электрртрансом расторгнут договор, как быстро переобуется интересно.вполне может такое случится - вопрос передачи АЭТ частникам решенный, компанию очистили от долгов. так что город с ними ничего не будет связывать
Еще помните вы тут раньше вроде писали что после перерегистрации из КГП в ТОО предприятие никак не изменится в будущем и будет госуд-нным, теперь получается другое. Еще ссылались на закон там какой-то что предприятия КГП обязательно должны перерегистрироваться в ТОО. Кстати, метрополитен КГП и вопрос не стоит о нем.
В Алматы кондуктор частного автобусного парка попросила владелицу карты «Онай» покинуть автобус из-за неработающего терминала оплаты.
https://motor.kz/pos...ite-zdes-30968/
Вообще, в это дело с Онаем в частных автобусах кто еще верит? Особенно после вышеизложенного ролика? Я понимаю амбиции онаевской банды, но в противовес им стоит более сильная и организованная, закаленная годами. А самое главное имеющая рычаги в виде собственных автобусов. А кондукторша орет или плати 50 тг или выходи. Маршрут то поди 54 был, получается возит 54 по 50 тенге в отличие от 337 и 339. Потом что то про штраф пыталась ввернуть. Знает права, в отличие от обязанностей
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 6, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.