Здравствуйте! В ближайшее время мне придется ездить на Ратушного 19, по работе. Даже примерно не знаю, где это находится и ближайшие пересечения улиц, и тем более, как добираться туда. Помогите, пожалуйста, картами пользоваться не умею, извиняюсь... Выезжать надо с Тастака ,Толе би - Брусиловского ориентир. Спасибо заранее, помогите
Общественный транспорт в Алматы [часть 6]
#442
Отправлено 25.11.2015, 19:31:23
Здравствуйте! В ближайшее время мне придется ездить на Ратушного 19, по работе. Даже примерно не знаю, где это находится и ближайшие пересечения улиц, и тем более, как добираться туда. Помогите, пожалуйста, картами пользоваться не умею, извиняюсь... Выезжать надо с Тастака ,Толе би - Брусиловского ориентир. Спасибо заранее, помогите
Ой..Тяжелое дело вы задумали. Мотался туда с Тастака. Раза три в месяц. Это только с пересадкой. Я живя на Толе би Гайдара проделывал это таким образом. Пешком до Ташкентской, там на 72, до Сейфуллина-Ташкентской (после того как он с моста съедет и повернет вниз) дальше пересадка на 58 на этой остановке. И на нем уже до места. Это где то остановка "Горгаз" будет. Выходить придется больш чем за час. Все другие пути с Тастака будут сложнее.
#444
Отправлено 25.11.2015, 19:50:39
#446
Отправлено 25.11.2015, 20:13:58
#450
Отправлено 25.11.2015, 21:14:11
они это постоянно говорят, еще дядя вова мне говорил что они купили новые автобусы, причем много и они вот вот на линию выйдут. У них один ответ либо купили автобусы, либо гарантийное письмо написали ииювот вот купят. Помните с 80 второй парк постоянно обещали, дошло до того что уже и марку акимат писал, исузу. И все.1. В акимате уверяют, что Бату для обслуживания своих маршрутов приобрел новые автобусы, которые в скором времени должны выйти на маршруты.Непонятно другое, если такая распродажа то дальше будет закрытие перевозчика?
2. На 100 точно работает один БС-106.
#451
Отправлено 25.11.2015, 22:02:41
акимат - официально- народу - "обновления нет и не предвидится. также острая нехватка подвижного состава"
какая статистика после онвй если у них уже анализ сделан
На маршруте автобуса №75 ходят ходят и технически и морально списаные автобусы.Водители сами говорят.их автобусам запрещен выезд в город они ездят по маршруту ул.Яссауи через п.Жана-турмыс на рынок Барлык.А я ведь оплачиваю проезд по единому тарифу а езжу в автохламе.По вашему обращению проведена разъяснительная беседа с руководством данного автопарка обслуживающего маршрут №75 по поводу закупа новых автобусов. В свою очередь руководство автобусного парка не может закупить новые автобусы в текущем году из-за недостатка финансовых средств. Руководство обязалось закупить новые автобусы на следующий год. При сегодняшнем финансовом состоянии перевозчиков не возможно быстро обновить весь автопарк. Не хватает подвижного состава. Анализ показывает, что на сегодня данный сегмент перевозок недостаточно привлекателен для инвестиций со стороны крупных коммерческих структур, а существующие перевозчики с трудом, но всё-таки изыскивают средства для модернизации и переоснащения.
#452
Отправлено 25.11.2015, 22:06:07
если транспондер не работает - зови КРС.
Все терминалы во всем наземном общественном транспорте работают исправно, однако есть случаи, когда водители не следуют инструкциям по запуску терминалов регистрации поездки. Для ограничения влияний человеческого фактора на работу Автоматизированной системы учёта и оплаты за проезд в общественном транспорте совместно с ТОО «Транспортный холдинг города Алматы» и ДВД г. Алматы была создана контрольно-ревизионная служба (КРС), в задачу которой входит контроль за соблюдением Правил пользования АСУОП, как водителями, так и пассажирами. На сегодняшний день сотрудники КРС следят за работой терминалов в каждом транспортном средстве и при необходимости их запускают, и оформляют водителя, который не следуют инструкциям.
или сотрудников онананая
Водители не уполномочены проводить проверку факта оплаты пассажирами проезда с помощью транспортной карты «ОҢАЙ». Это не в их компетенции. Для данной работы создана Контрольно-ревизионная служба (КРС) ТОО «Транспортный холдинг города Алматы», одетая в специальную форму с символикой «ОҢАЙ». Также, у сотрудников КРС имеются бейджи с фотографией и с указанием фамилии, имени, отчества сотрудника и специальный терминал для проверки факта оплаты пассажирами проезда с помощью транспортной карты «ОҢАЙ». Терминалы регистрации поездки «ОҢАЙ» установлены во всем наземном общественном транспорте. Терминалы функционируют, однако в некоторых автобусах водители не следовали инструкциям по запуску работы терминалов, хотя их этому обучали, в связи с чем, были жалобы касательно работы терминалов регистрации поездки. Сейчас сотрудники «ОҢАЙ» делают это вместо них, и тем самым данный вопрос был решен. Технически прорабатывается вопрос ограничения влияния человеческого фактора на работу терминалов.
Сообщение отредактировал Ingerman: 25.11.2015, 22:07:46
#454
Отправлено 25.11.2015, 22:11:58
скоро в топ-50 стран войдем
ты где был? давно досрочно уже вошли сейчас стремительно врываемся в 30-ку
по теме
1051 добился все-таки
Согласно утвержденного графика на маршруте №5 на линии работают 4 подвижных единиц, на котором интервал движения составляет 25 минут. В связи с погодными условиями, при выпадении снега, в зимнее время, при наличии наледи и отсутствии подсыпки автобусы на маршруте не поднимаются в мкр. Каменское плато.
только почему-то ситибас показывает то 1 то 2
#457
Отправлено 25.11.2015, 23:13:12
'Я Золотая' сказал(а) 25 Ноя 2015 - 19:26:Даже примерно не знаю, где это находится и ближайшие пересечения улиц
Здравствуйте. посмотрите скриншоты, с местонахождением нужного вам адреса. Нужный вам адрес находится ниже проспекта Рыскулова. Пешком от проспекта Рыскулова до ул. Ратушного 19 идти 670 метров.
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 5, скрытых пользователей: 0