Вот поясните по какой причине нет чека? Как делать возрат без чека это же махинация. В свой карман нет ни налогов ни учета
Общественный транспорт в Алматы [часть 6]
#2824
Отправлено 19.01.2016, 10:23:32
Без чека вернут у карты есть свой индивидуальный номер
Пока правила возврата подразумевают наличие чека. Хотя на кой ляд он нужен - я тоже не понимаю. Может, чтобы предупредить массовые кражи и последующий "возврат" карт?
Сообщение отредактировал Йожык: 19.01.2016, 10:23:55
#2825
Отправлено 19.01.2016, 10:24:20
Плюс две обезьяны заходящие в виде контролеров?
Плюс две обезьяны заходящие в виде контролеров?Какой ужас! Как вы унижаете людей!!! Молодые,симпатичные ребята -ОНАЙ, всегда вежливо обращаются к пассажирам. Это пассажиры себя иногда ведут хуже чем животные. Постоянно ругаются, дерутся, в штыки принимая систему онай.Но платить за проезд нужно! Это обязательный платеж! Каким бы видом платеж не был. И стар, и млад стараются проехать бесплатно, а как только их "застукали" начинают систему ругать. Позорище!
#2827
Отправлено 19.01.2016, 10:40:45
буду считать, что я из тех, кто "ноет за 320 тг." Но если они потребовали деньги на проект, кажется, что я вправе ожидать, что они над ним подумают. Все ляпы, очевидные для обычного пользователя были видны еще до запуска тестового режима. что изменил тестовый режим? убрали опцию оплаты за несколько человек. Как можно было подбирать технические характеристики, если карта не срабатывает обратной стороной, но срабатывает через сумку, куртку?
Деньги вернут? Покупала осенью о контролёра в автобусе, без чека. Если и вернут, то сколько это будет по весне, к примеру? Конечно, заморачиваться дороже будет.
Удобство пассажира. Кроме оплаты д.б. еще инфраструктура. Я -тётка в возрасте с ногой после перелома. По нашему району мне эти терминалы ещё найти надо, а остановка в другой стороне. Фитнес и реабилитация задёшево, не спорю.
Понимаете, обидно даже не за деньги. Это же элементарная работа над проектом -просчёт различных ситуаций - идеальных и форс-мажорных, статистических и нестандартных. Плюс технические решения. Профессионалу за красивую работу заплатить не жалко.
#2828
Отправлено 19.01.2016, 10:59:06
интересно, карты то в Москве заказывали, и никто не может назвать стоимость проекта...
#2829
Отправлено 19.01.2016, 11:03:01
Почему вы оскорбляет сельских жителей? Для них льготных карт нет,как им ездить? Или нужно запретить им ездить в город вообще?А есть другая категория пассажиров - аульные колхозники, приезжающие в город за продуктами (своих же магазинов нет, ага) раз в год. И им наплевать на развитие ОТ. Им и ишак с бричкой подойдет, не привыкать.
Зачем запрещать ездить в город? Просто штрафовать за неоплаченный как положено проезд. По 4000 тенге каждый раз.
У подавляющего большинства алматинцев нет никаких льгот по проезду, как и у иногородних. И ничего, не плачем. Купили карточки и ездим. И мне это даже неожиданно понравилось :-)
Не надо постоянно искать, собирать и таскать в карманах кучу мелочи. Главное, чтобы система не глючила.
Сообщение отредактировал AlexPol: 19.01.2016, 11:13:34
#2830
Отправлено 19.01.2016, 11:10:14
интересно, карты то в Москве заказывали, и никто не может назвать стоимость проекта...
"Не охваченными остались разве что такси, которые также входят в понятие общественного транспорта"
- согласен, неплохо было бы на такси за 80 тенге ездить :-)
#2831
Отправлено 19.01.2016, 11:10:21
Я достаточно часто передвигаюсь на автобусах, и мне не безразлична их судьба.Какой ужас! Как вы унижаете людей!!! Молодые,симпатичные ребята -ОНАЙ, всегда вежливо обращаются к пассажирам.Плюс две обезьяны заходящие в виде контролеров?
Это пассажиры себя иногда ведут хуже чем животные. Постоянно ругаются, дерутся, в штыки принимая систему онай.
Но платить за проезд нужно! Это обязательный платеж! Каким бы видом платеж не был. И стар, и млад стараются
проехать бесплатно, а как только их "застукали" начинают систему ругать. Позорище!
Есть "Контролеры" (не спроста кавычки), которые возомнили из себя местных божков, применяют силу, хамят, грубят,
зачастую людям которые им в родители годятся.
Есть "Контролеры" (не спроста кавычки), которые откровенно взяточники, да видел, и голословить не буду.
Есть Контролеры (не спроста БЕЗ кавычек)которые честно отрабатывают, и ДАЖЕ помогают, людям, которым 75 лет и больше,
не говоря ни слова. Также лояльно относятся к учащимся, которых отправляют платить (не привыкли дети к картам,
после проездных) к транспондеру.
Есть пассажиры, которые "Всегда правы", .... но это не говорит о том, что им надо хамить, действуй по инструкции.
#2833
Отправлено 19.01.2016, 11:17:04
Да никто и не скажет, ибо когда оглашаются суммы, появляются вопросы.Совсем «Оңай»
интересно, карты то в Москве заказывали, и никто не может назвать стоимость проекта...
А отвечать не хочется, да и проект то не гос. средства финансируется, так что кому какая разница.
Только в Москве то, все по человечески, так сказать клиент-ориентировано, а у нас надо экономить ))
#2834
Отправлено 19.01.2016, 11:19:41
Оператор говорит, что пассажиры САМИ просили убрать эту услугу, чтоб типа не путаться и второй раз не оплатить!
Согласен, штат технических специалистов оная явно требует обновления. Казалось бы, чего проще - добавьте пункт меню на терминале "Хочу отплатить еще раз!" и дополнительное "Вы уверены?". Все, больше ничего не надо. Выливается такая доработка, полагаю, в 10 строчек кода.
#2835
Отправлено 19.01.2016, 11:24:13
#2836
Отправлено 19.01.2016, 11:26:06
Согласен, штат технических специалистов оная явно требует обновления. Казалось бы, чего проще - добавьте пункт меню на терминале "Хочу отплатить еще раз!" и дополнительное "Вы уверены?". Все, больше ничего не надо. Выливается такая доработка, полагаю, в 10 строчек кода.Оператор говорит, что пассажиры САМИ просили убрать эту услугу, чтоб типа не путаться и второй раз не оплатить!
Предложение хорошее, думаю у них бы получилось, но наши пассажиры в любом случае будут тереться об поручень/транспондер, как "Рыжая Настя на пиллоне"
#2838
Отправлено 19.01.2016, 11:41:20
Есть несколько категорий пассажиров. Есть жители города, постоянно пользующиеся ОТ. Которые заинтересованы в том, чтобы ОТ развивался и становился лучше. И если выбирать кому заплатить 80 тенге - компании, которая хотя бы обещает что-то улучшить, или обезьяне, которая через 10 секунд после того как я заплачу проедет на красный свет - я выбираю первый вариант. А есть другая категория пассажиров - аульные колхозники, приезжающие в город за продуктами (своих же магазинов нет, ага) раз в год. И им наплевать на развитие ОТ. Им и ишак с бричкой подойдет, не привыкать.
По ходу, есть еще третья категория (в этой теме, по крайней мере) - "у меня есть машина, вы не подумайте, но вдруг я захочу...", "два раза в год на автобусе до СТО доехать" и войнушки на принцип из-за 320 тенге. Ну и собсно, т.к. эта категория не видит каждый день изнутри эти колхозные автобусы и обнаглевшие рожи кондукторов-водил, которые сейчас пытаются бастовать и давить слезу из обывателя, они конечно будут против онаек. Кто ездит каждый день, будет давиться от смеха с заявлений агашки 54 и 65 маршрутов, что у него водители никогда не хамят и не выбивают деньги налом за проезд. Там работает отъявленная гопота, согласен с Йолко, что их нужно давить только силой, другого они не поймут.
Жаль только акимат у нас смелый только с тетушками из трамвайного парка, которых можно за полчаса выгнать на улицу, а этим за откровенный саботаж системы будет только грозить пальчиком и договариваться.
#2840
Отправлено 19.01.2016, 12:00:17
хорошо, вынимать не надо карточкусогласна, хорошо. уже даже придумала как пользоваться в чехле на верёвочке, когда с сумками с базара едешь. Но это опытным путём люди выяснили, а не спецы рассказали, знающие о своей системе "всё и даже больше")) А про обратную сторону - осенью часто видела, как не сработывало. Ну, ладно, оттестировали.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0