Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы [часть 6]

* * * * - 4 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4999

#2781
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений

эти обезьяны возят и Вас в том числе с утра до ночи,

Вы бы не стеснялись и говорили это водителям в лицо...
узнав кто с этого всего (онай) имеет доход, с удовольствием несколько раз заплатила водителям

до какой ночи? в 21-22 часов выйдешь из кинотеатра и уже хрен куда уедешь

 

и кто же у нас имеет доход с Онай? можно поименно, и желательно с документальными доказательствами?



#2782
queen888

queen888
  • Частый гость
  • 90 сообщений

вот еще сюжет на КТК про проверку сегодня, сказали детям до конца месяца бесплатно будут выдавать

http://novostivideo.ru/video/2907258

Интересно, а в чем заключается льготность детской карты? Льготным был проездной, а проезд без проездного так и был 40 тенге...Хорошо же государство заботится о детях, бесплатное  питание убрали, проезд опять таки вылетает в копеечку. Самое время  детям сказать: Спасибо тебе государство за наше счастливое детство!


  • 0

#2783
елена1905

елена1905
  • Завсегдатай
  • 290 сообщений


1. пусть билет действует в теч. определенного времени: от 50 мин. до 1,5 часов. Это удобно и экономно при необходимости пересадок;
2. введите разовые билеты;
3. введите 1 - 7 дневные проездные для гостей города, для тех, кто редко ездит;
4. введите проездные выходного дня;
5. установите терминалы оплаты на остановках;
6. оповещение об оплате проезда через СМС или личный кабинет;
7. возможность оплаты на нескольких пассажиров и пр.

всё это будет. точных сроков нет, но будет. Рифатик обещал :D
А обещанного три года ждут. Вот когда проезд поднимали с 50 до 80, тоже много чего обещали. Как раз три года прошло, но те, кто обещал, внезапно срулили на Экспо :lol:
А Рифатик срубить на Канары
  • 0

#2784
A099

A099
  • Читатель
  • 7 820 сообщений

узнав кто с этого всего (онай) имеет доход, с удовольствием несколько раз заплатила водителям


и кто же?



#2785
benick

benick
  • В доску свой
  • 1 032 сообщений

Интересно, а в чем заключается льготность детской карты? Льготным был проездной, а проезд без проездного так и был 40 тенге...Хорошо же государство заботится о детях, бесплатное  питание убрали, проезд опять таки вылетает в копеечку. Самое время  детям сказать: Спасибо тебе государство за наше счастливое детство!

 

Льготность в бесплатности самой карты. А так бред, конечно, убрать проездные. 


  • 0

#2786
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

А Рифатик срубить на Канары
зитц-председатель. если успеет. а то ведь в качестве жертвы может быть отдан для успокоения населения
  • 0

#2787
Квазимодо

Квазимодо
  • В доску свой
  • 3 230 сообщений

По мне так принуждение покупать эту карту является прямым нарушением Закона РК "О защите прав потребителей":

Не является. Хотя если построить длинную цепочку, то к чему-нибудь да можно придраться. 

 

А про то что днем в автобусы приходили дяди аульской наружности, вскрывали этот валидатор, часть монет отдавали водителю, часть с собой уносили, об этом вы умалчиваете. А про то что белая бумажка от водителя была по ценности своей наравне с чеком от валидатора, тоже не сказали.

По большому счету это головная боль руководства автопарка. Если их водитель крысятничает, то пусть ловят сами. А дело УПТ - следить за соблюдением порядка. 

 

акимат выложил очередные ответы на вопросы от ноября и декабря) оперативно работают

 

из новшеств - в некоторых ответах пишут "комунальный парк№/руководство парка такогото приносят вам извинения", но не во всех и редко

 

 

Почему контролёры в автобусах проверяют билеты по 2-3 раза? Нельзя ли им этот запретить?
На сегодняшний день в Контрольно-ревизионном управлении (далее - КРУ) работают 356 сотрудников. Сотрудники КРУ работают в 2 смены и 

Да, да, да. Считать бабло разумеется можно в две смены. Возить пассажиров в две смены никак нельзя. 

 

 

По 80 тенге то брать выгоднее. Да еще разговаривали с коллегами с учебных заведений города, всем выдали не более 40% заказанных карт.

Насколько я понял, бесплатно выдавали первую карточку (и то, до какого-то числа). Потом можно взять еще раз (льготную), но оставив свои денежки в залог. Разумеется холдингу выгодно устроить кашу, чтобы потом те же карточки пихать за деньги. Ну разумеется "в любой моменты вы можете вернуть карточку и получить ваши деньги обратно". 

 

 

начинение хорошее, бесспорно. Главное, разобраться в автобусной мафией, вывести денежные потоки на поверхность.

Полагаю, что начать следовало бы с тех, кто эту мафию расплодил. Нет?

 

но ведь проездные это не наличка. Что же их то убрали?

В данном случае решение правильное - карты позволят адресно распределять субсидии перевозчикам. Т.е. перевез 100 льготников, вот и получи за них. Впрочем более чем уверен, что перевозчиков с этой субсидией кинут. 


  • 0

#2788
MLV

MLV
  • В доску свой
  • 5 420 сообщений

Ощущение сложилось - у заинтересованных лиц продать как можно больше карточек этих....
А там помучившись месяца 3 , закроют этот эксперимент.....

Выдали нам в школе карты Онай для школьника. Уже 2-я не работает. Муж , бросив дела и работу дважды мотается в Офис Онайцев в Орбиту через весь город. Ведь рабочие дни и время у них как у всех ... Там шум ругань - очень много людей с неработающими картами.....
Вот завтра опять ехать - так как ребенок сам ездит в школу и теперь без карты никак...

У нас дома лежит Истамбулкарт - пользуемся ею в Стамбуле постоянно - все работает, карте уже несколько лет.
У нас все как всегда.... Бардак и неразбериха....

Передали бы эти карты в ЦОН, там и фото и ИИНы есть и справка адресная


  • 0

#2789
The_One

The_One
  • Свой человек
  • 737 сообщений
Тх публикует данные о поступлениях от перевезки в от. Скажите,как не через эл.билетирования получать такую информацию.
Тут говорили оботмене проездных, но никто не заметил льгот в метро вслучае онай.
  • 0

#2790
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Тх публикует данные о поступлениях от перевезки в от. Скажите,как не через эл.билетирования получать такую информацию.
тх частная шарашка, как минимум 70% частники - кто ее контролирует?
  • 0

#2791
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

 

Ожидает пассажир долго маршрут - платит меньше, это стимул ездить чаще

 
Это стимул гонять как и сейчас. А если автобус задержался не на простое, а в пробке?
 
Система онлайн наблюдения за движением ОТ -лучший вариант, имхо, разумеется... Просто надо решить проблемы с нестабильным сигналом и отключением передатчиков.

 

Так дело не в одном автобусе, а интервале между ними. Остальные тоже едут через пробку, но интервал то между ними сохраняется. 
 

Да о чем Вы говорите! Хоть бы скидку сделали при пополнении баланса. Пассажиры, ведь фактически морозят на этих карточках деньги, одалживают холдингу! Положил 5000 тенге? Должен начисляться бонус 10%. На 10 тысяч - 20%.

Можно сделать скидку по оплате в течении суток, 4 поездки - по 80 тенге, от 5 до 6 по 70 тенге, от 7 до 8 по 60 тенге, свыше восьми поездок в день - по 50 тенге.
 

 

меня вот тоже напрягает когда заходят контролеры и начинают разговаривать на непонятном для меня языке, что противоречит ст.14 п.2 Конституции РК

йелбан, если люди говорят на государственном языке это тебя как-то дискриминирует? я вот тоже не говорю на казахском, но не напрягаюсь когда на нем говорят другие.

 

ИМХО, культуру надо развивать не меньше, чем язык.
В Конституции написано, что русский язык применяется наравне с государственным. Кроме того, русский язык - это язык межнационального общения. Стало быть, когда представитель одной национальности обращается к представителю другой национальности, то логично будет осуществлять беседу на русском. А дело именно в том, что был разговор между людьми разной национальности. Разговор кого-то на казахском никого не задевает, не коробит, не оскорбляет, проблема именно в том, что и сказал Йолко, что человек не понимает того языка, на котором обращаются к нему, а не разговаривают между собой.
 
 

Контролёрам пришлось оштрафовать практически всех пассажиров, которые ехали на 54-м маршруте. Этот автобус не должен был ездить по городу, а высадить всех людей на въезде в Алматы. Однако водитель продолжал свой путь, собирая с пассажиров наличными за проезд по 50 тенге.

На каком основании оштрафовали пассажиров автобуса, который не находился на маршруте? Здесь дело только к водителю с контролёром, за незаконную предпринимательскую деятельность. ОНАЙ тут ни при чём.


  • -1

#2792
The_One

The_One
  • Свой человек
  • 737 сообщений
Почитываю в инстаграмм комментарии новостях касательно онай. сейчас противников онай стало меньше.
  • 0

#2793
benick

benick
  • В доску свой
  • 1 032 сообщений

Так дело не в одном автобусе, а интервале между ними. Остальные тоже едут через пробку, но интервал то между ними сохраняется.

 

На практике без помогаек с тетрадками это не работает. Интервалы разные - один где-то быстрее проехал, другой медленее... Бывали случаи, что впритык ездили, что уж там.


  • 0

#2794
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений

Есть несколько категорий пассажиров. Есть жители города, постоянно пользующиеся ОТ. Которые заинтересованы в том, чтобы ОТ развивался и становился лучше. И если выбирать кому заплатить 80 тенге - компании, которая хотя бы обещает что-то улучшить, или обезьяне, которая через 10 секунд после того как я заплачу проедет на красный свет - я выбираю первый вариант.

А есть другая категория пассажиров - аульные колхозники, приезжающие в город за продуктами (своих же магазинов нет, ага) раз в год. И им наплевать на развитие ОТ. Им и ишак с бричкой подойдет, не привыкать.

Так почему первые должны страдать по вине вторых?



#2795
benick

benick
  • В доску свой
  • 1 032 сообщений

Так почему первые должны страдать по вине вторых?

 

Категории не две, а поболее, но ладно) Первые не страдают особо, взяли уже карточки и оплачивают. То, как оплачивает другой человек - это уже проблема другого человека.

 

Страдают же все по поводу простейших вопросов - проездные, возможность оплаты за нескольких человек одной картой, контроль оплаты (подтверждение оплаты, остаток на счете) и, наверное, все на этом.


  • 0

#2796
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений

 

Так почему первые должны страдать по вине вторых?

 

Категории не две, а поболее, но ладно) Первые не страдают особо, взяли уже карточки и оплачивают. То, как оплачивает другой человек - это уже проблема другого человека.

 

Страдают же все по поводу простейших вопросов - проездные, возможность оплаты за нескольких человек одной картой, контроль оплаты (подтверждение оплаты, остаток на счете) и, наверное, все на этом.

 

первые косвенно страдают. т.к. те, кто отказывается покупать карточки снижают доходы Онай. А значит отодвигают реализацию планов. Целый автобус проехал без карточек. Сколько там человек? 30-40? 3200 тенге мимо кассы. А сколько автобусов на 54 маршруте? А за день? Месяц?

Возможность оплатить несколько раз, опять же, была отключена по причине тех пассажиров, которые считают себя королями, и им лень сделать лишний шаг и отойти нахрен от терминала!

Остаток на счете проверить можно нажав соответствующую кнопку на терминале и поднеся карточку. И для этого даже не надо иметь высшее образование. Достаточно просто прочитать надпись напротив кнопки, которая гласит "Информация о карте". Не совсем удобно, но ведь возможно. Не говоря уже о ситибасе и терминалах киви. Просто кто-то привык в этой жизни думать мозгами, адаптироваться и саморазвиваться (находить ответы на интересующие вопросы). А кто-то привык тупо ныть какие все плохие. Если кому-то нравится жить в средневековье среди обезьян это их право.



#2797
benick

benick
  • В доску свой
  • 1 032 сообщений
Остаток на счете проверить можно нажав соответствующую кнопку на терминале и поднеся карточку. И для этого даже не надо иметь высшее образование. Достаточно просто прочитать надпись напротив кнопки, которая гласит "Информация о карте". Не совсем удобно, но ведь возможно. Не говоря уже о ситибасе и терминалах киви. Просто кто-то привык в этой жизни думать мозгами, адаптироваться и саморазвиваться (находить ответы на интересующие вопросы). А кто-то привык тупо ныть какие все плохие. Если кому-то нравится жить в средневековье среди обезьян это их право.

 

Но ведь отличительные черты системы - легко и просто. С перечисленным тобой - уже не так легко и просто. Это раздражает даже тех, кого устраивает сама система, например, меня. Что уж говорить о тех, кого не устраивает?

 

С кнопками проблема - не все терминалы поддерживают данную функцию, а должны все, надеюсь, спорить не будешь? Говорить можно и о ситибасе и киви. а можно вспомнить пенсионеров и подумать о тех, у кого нет возможности отслеживать через интернет. Понятно, что со временем эти косяки перекроются (я надеюсь), но все же перед категоричным запуском системы можно было и отладить получше. А можно было и включить функцию карточек на валидаторах либо найти терминалы, что выдают билеты.

 

Кстати, в Бразилии не бывал?  :D


Сообщение отредактировал benick: 19.01.2016, 00:03:24

  • 0

#2798
Fiona

Fiona

  • Модератор
  • 28 592 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Fiona)

Пользователю ЙОЛКО вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.3 Правил в данном сообщении.

Скрытый текст

2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.3. Приёмы нечестного ведения дискуссий в виде «передёргиваний» высказываний собеседников, правки/удаления своих собственных сообщений с целью исказить/скрыть их первоначальный смысл, а также провокаций, направленных на участников Форума, в результате чего могут быть нарушены данные Правила.

  • 0

#2799
Fiona

Fiona

  • Модератор
  • 28 592 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Fiona)

Пользователю unknown_523261_ вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.5 Правил в данном сообщении.

Скрытый текст

2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.5. Грубые, нецензурные выражения и оскорбления. Нецензурные выражения допустимы только в случае их стилистической необходимости, например, в цитатах, и если они не направлены на участников Форума. Но даже в этом случае обязательна подмена не менее двух символов в корне слова на другие, не схожие по начертанию.

  • 0

#2800
Fiona

Fiona

  • Модератор
  • 28 592 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Fiona)

Пользователю ЙОЛКО вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.1 Правил в данном сообщении.

Скрытый текст

2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.1. Призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной розни и всего прочего, что противоречит действующему законодательству РК. Любую информацию политического, религиозного, национального толка можно размещать только с согласия модераторов.

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.