Забастовка вроде на выходных должна была быть!? И вроде говорили, что ее потом отменили?Они ее на понедельник перенесли. Суббота у людей выходная, а понедельник рабочий день. Начальство видимо нагоняй устроила всем вот и решили выйти на работу и мстить другим способом. В субботу на 106 техника работала, но сидела кондукторша и деньги собирала.
Общественный транспорт в Алматы [часть 6]
#2621
Отправлено 18.01.2016, 10:09:09
#2623
Отправлено 18.01.2016, 10:15:36
Сегодня приехала на работу вовремя, при том, что вышла с приличным опозданием, да еще и ехала в полупустом троллейбусе. 19-м. Куда делись пассажиры? Раньше в это время салон был набит довольно плотно..
Может основная масса ушла в метро?!
Со временем тоже туда планирую - весной. Сейчас зимой туда от себя без урона для здоровья не доберусь, так как путь проходит через 8 микрорайон, а там просто каток!
#2628
Отправлено 18.01.2016, 10:33:09
Поздравляю, homebаnk исключил ОНАИ из списка что можно оплатить онлайн с карты VISА
Теперь только через терминалы Киви
Не понял, через Хоумбанк теперь нельзя пополнять что ли?
Оказалось, что убрали из homebаnk и перенесли в homebаnk-new ( новая версия хоумбанка)
#2632
Отправлено 18.01.2016, 10:54:32
Вот, любую нормальную идею обзывают утопией, а какую-нибудь пещерную дикость назовут прогрессивной идеей.
Раньше были и нормально существовали телефоны-автоматы, их основная слабость - трубка на проводе, её отрывали. Здесь же не надо никакой трубки, только место куда прикладывать карту и две железных кнопки для листания списка маршрутов проходящих через эту остановку. Выбрал маршрут, приложил карту, в системе пошёл отсчёт времени, что данный клиент ожидает этот маршрут. Железный столб, на нём железная коробка, провода подведены снизу под землёй и проходят внутри столба. Навандалить можно только снеся аппарат автомобилем.
Зачем, если можно поставить нормальные терминалы в самих автобусах. Водитель присматривает, тепло, автобусов меньше, чем остановок раз в 100.
К чему это листание списков, отсчет времени? Пассажир выбрал в списке 30 автобус и теперь ждать его до завтра? А если другие маршруты подходят? А если я на 4 автобусах могу проехать, какой выбирать заранее? И если автобус не придет в отведенное время? Онай придумали 1,5 часа паузу для оплаты, хотя можно было сделать паузу 10 секунд, чтобы можно было купить более одного билета.
#2633
Отправлено 18.01.2016, 11:08:25
Нууу... Давайте представим такой аппарат где-нить на Саяхате. Некто мистер Х едет до Комсы-Дзержинского (соответственно он может уехать либо на 92 либо на 37). С соплями и матами он тыкает на кнопке, в то время как сзади его пинает тетка, которая едет "прямопоташкнски", где тоже катается куча автобусов. А в это время, в каком-нибудь Рабочем поселке народ вопит: "какого х.. у нас нет аппарата которые дает ездить по 40 тенге вместо 80", на что им отвечают, мол стоимость установки таких аппаратов на всех остановках 40-ки ьудет стоить раза в два больше чем сам бус с водителем в придачу.Да вас не заставляют это внедрять, это просто моя идея.
Раз уж мечтаете, то мечтайте о чем то более возвышенном. Например о летающих автобусах. Подошел к железному столбу с 2 железными кнопками, выбрал маршрут и летающий автобус подлетел через 5 минут.
#2634
Отправлено 18.01.2016, 11:15:29
и еще на заметку рифатику, обязательное смсуведомление, о пополнении карты, списании с какого маршрута, бортового номера, когда и сколько.
не 89е на дворе, пора бы уже
Может лучше тогда код карточки, кодовое слово и номер маршрута отправить в виде смс - и проезд оплачен? Если давка в автобусе, чтобы с сотки оплачивать. Все равно билетов не дают шайтан аппараты.
#2635
Отправлено 18.01.2016, 11:17:12
да лучше отчет по транзакциям по номеру карты и диапазону дат (дата, время, номер транспорта) на сайте онай или в ситибасеи еще на заметку рифатику, обязательное смсуведомление, о пополнении карты, списании с какого маршрута, бортового номера, когда и сколько.
не 89е на дворе, пора бы уже
Ладно скажу более доступно, смс уведомления как правило идут вместе с личным кабинетом, по приеципу банковских уведомлений
Я бы крупно писал на билете - маршрут, время, цену билета и ОСТАТОК на карте.
#2636
Отправлено 18.01.2016, 11:19:30
Личный кабинет это 2000е, смс уведомления самый раз, я буду спокоен за свои деньги сразу после транзакции , потому как придет уведомление, зачем мне доя жтого лезть в личный кабинет?
Это не мои проблемы дорого или нет, это проблемы некого холдинга, с таким вливом денег им хватит покрыть услугу смс уведомлений. Шлюз короткого номера нынче не дорогие
Смс дорогие будут, еще X процентов перепадет сотовым операторам с этого куска. Лучше тогда уж пуш-уведомления в приложении ситибус, тем более что приложение уже есть. Ну и личный кабинет в приложении не помешает.
Бабкам будет сложно. А это уже дискриминация.
#2637
Отправлено 18.01.2016, 11:24:34
Вкладыши печатались задолго до запуска системы. И тогда возможность двойной оплаты рассматривалась. Но потом что-то пошло не так... При чем не с системой, а с людьми. Народ начал жаловаться, что у них списывается весь баланс, пока они едут в обнимку с терминалом. В газете писали что один мужик ехал, у него несколько тысяч баланса пропало.
Одна женщина в автобусе моей соседке рассказывала, что у нее муж вообще вирус подхватил от этой компьютерной системы Онай. Теперь лечатся вместе.
#2638
Отправлено 18.01.2016, 11:32:01
Купила карточку на всякий случай. Одна сторона заклеена фольгой, её (фольгу) надо убирать?
Еще и детям в школе до сих пор не выдали карты. Все вопросы в транспортный холдинг. Дозвониться к ним не получилось. Написала письмо, 4-ый день без ответа. Дети вынуждены платить наличкой.
#2639
Отправлено 18.01.2016, 11:34:16
Да фольгу надо снятьКупила карточку на всякий случай. Одна сторона заклеена фольгой, её (фольгу) надо убирать?
Еще и детям в школе до сих пор не выдали карты. Все вопросы в транспортный холдинг. Дозвониться к ним не получилось. Написала письмо, 4-ый день без ответа. Дети вынуждены платить наличкой.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0