ЙОЛКО был бы ты таким принципиальным с другими структурами. )водили скажем так беззащитный сегмент где можно отыграться за все проблемы вокруг и в стране. ну свалят они массово на другие шарашки кто возить людей будет, кто будет процесс восстанавливать - эти морды которых по хабару показывают?
я вообще стараюсь с нашим государством поменьше сталкиваться. но если приходится, то я везде принципиален. был недавно случай, возле работы один хрен машину криво поставил. вызвал ментов. те приехали через полтора часа, когда машины уже не было. благо я сделал фотки
1. написал заявление на нарушителя
2. написал заявление через егов на ментов которые должны приезжать в течение 10 минут, а не полутора часов
когда через несколько недель мне позвонил какой-то мусор, и попросил приехать к ним написать какое-то повторное заявление на нарушителя, чтобы якобы закрыть дело
3 я написал заявление в прокуратуру на этого мусора
в итоге отхватили все
что касается ситуации если все свалят... это будет проверкой наших властей на наличие яиц. народ и так уже с каждым днем все больше нервничает в связи со всей этой херней с долларом и прочим. рано или поздно чье-то терпение лопнет. и тогда будет весело всем
А еще я не понимаю почему у нас по 2-3 контролера заходят в один автобус, даже если там человек 10 всего. По одному очкуют ходить что ли? Можно же разделиться. Допустим один сядет сюда, двое других в соседние автобусы (по ташкентски два десятка маршрутов ходит и по 3-4 автобуса на остановку прибывают). Через 2 остановки выйдут и снова встретятся, даже соскучиться не успеют
То что они ходят по 2 - 3 это нормальная практика, вне зависимости от наполненности салона. Они делятся уже внутри: один идет вперед, другой - назад!
Так принято не только у нас!
видел я как они ходят. зашли, за минуту всех проверили, и стоят с водилой общаются. остановок 5-7 проедут, ноль внимания на вновь вошедших, и выходят. толку от таких проверок