Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы [часть 6]

* * * * - 4 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4999

#2581
ben austin

ben austin
  • Постоялец
  • 457 сообщений

Ежели не знали - тоды извиняйте !  А вообще 70-й и в рабочие дни ходит через пень колоду, а уж по воскресеньям - вообще чудо, если повезет !  А случайно не заметили сколько мимо Вас за этот час прошло автобусов 120-го и 135-го маршрутов ?

их было несметное кол-во)

спасибо вам за подсказку о пересадке) 


  • 0

#2582
Квазимодо

Квазимодо
  • В доску свой
  • 3 230 сообщений

Получается будто ты неправильно приложил или твоя карта неисправна. Эта схема будет работать скорее в не самых благополучных районах, там где народ не очень сознательный и плохо знает свои права 

Ню-ню. При таком раскладе эпические битвы гарантированы. А если кто-то ушлый снимет неработающий агрегат, то вой будет стоять до неба. 

 

Думаю несколько показательных штрафов могут повлиять на ситуацию. Но надо быть принципиальным и жестким.

Ровно до того момента, как хитрозадый водитель не начнет быковать, и выяснится, что штрафовать водилу по сути дела не за что. Безбилетный провоз ему не пришьешь, ибо за билеты как таковые он ответственности не несет. Хотя можно постараться и квалифицировать "белая бумажка в обмен на деньги" как мошенничество. 

 

пытался уехать в кокжиек сегодня на 70 автобусе с розыбакиева

...

просто зашибись...

автобус останавливается только хорошим детям. Таковыми считаются те, у кого есть карточка в кармане и ситибус на смарте. (Яблочников просят не беспокоиться)

 

Абсолютно согласен.  Мне кажется больше всего в нынешней сложной ситуации виноваты сами пассажиры, а не холдинг, и даже не водилы с кондукторами.

надо быть принципиальным и жестким.

Ага, как всегда - народ у нас хороший, а пассажиры г..но. Холдинг, водилы и кондукторы - в белом. Вообще идеальным вариантом было бы транспондеры вешать снаружи - чтобы человечки подошли, за проезд заплатили, но в автобус не лезли. Пусть на такси ездят. Тогда все проблемы решатся разом. 


  • 0

#2583
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений

И еще, многие защищают водителей, мотивируя это тем, что все равно кому платить, главное чтобы довезли из точки А в точку Б.

А я вот принципиально не плачу водилам. С хера ли? Их работа крутить баранку. И за эту работу они получают зарплату. Почему я им должен платить? За что?

Он будет на каждой второй остановке дрочить по 10 минут, а потом поедет по встречной полосе, и я ему за это еще платить должен? Пусть писю пососет



#2584
terminatop

terminatop
  • Постоялец
  • 307 сообщений


Всё упирается в то, что у нас водителями, кондукторами и контролерами, в большинстве своем, работают колхозные дикие обезьяны. У которых не существует таких понятий как добросовестность, честь, выполнение своих обязанностей. Все они только и хотят что урвать побольше бабла всеми возможными способами. А в случае чего, включают режим невинных овечек.
Как пример - недавнее увольнение водителя 63-го маршрута. Сразу нарисовалась его женушка, которая стала уверять, что у них больной ребенок, на лечение которого они тратят немыслимые деньги. И теперь после увольнения ее мужа им будет очень тяжело. И обвиняла она в этом того человека, который снял то видео. При чем говорила мол он (обезьян) никого не убил же, никому не навредил. Т.е. если ДТП не произошло, значит можно закрывать глаза на нарушение ПДД. Которые, к слову, написаны кровью. Однако же муж-обезьяна почему-то не думал об этом раньше, когда своим диким вождением подвергал опасности жизни десятков других людей. У которых, между прочим, тоже есть дети, братья, жены, семьи. В тяжелые времена выживают сильнейшие. Так было всегда. И сейчас не должно быть сострадания в отношении подобного быдла. Можете считать меня эгоистом.


Как вы так можете говорить?
У нас в ОТ работают исключительно вежливые, образованные и порядочные граждане. Они всегда соблюдают правила, и ПДД, и пассажирских перевозок. А то, что они нарушают эти правила - это мы с вами виноваты. Мы их торопим, орем на них и оскорбляем их. Мы же заставляем стоять по пол часа на остановках. Заставляем брать налом, отключать терминалы и валидаторы, под угрозой смерти. Это все мы. Мы причина всех бед. Поэтому поделом нам, плохим пассажирам. Мы заслужили то, что имеем
  • -3

#2585
L_ee

L_ee

    Думать, потом делать. Не наоборот!

  • В доску свой
  • 5 136 сообщений
Йолко, тут дети наверное сидят ))

По сути, прав, я тоже так считаю, сел за баранку крути как надо, а не как хочется. Не нравится иди, и найди работу получше, или работодателя.

Завтра уже скоро, посмотрим что получится, но мне кажется все гладко будет, на весь мир прозвонили про 18 число, все будут стараться.

Т.к на работу езжу на пригородном ("303") хочу отметить, что они не резинят, и нтервалы и прочее.

Сообщение отредактировал L_ee: 17.01.2016, 22:43:42

  • 0

#2586
Nara2012

Nara2012
  • В доску свой
  • 5 759 сообщений

а разве проездные были не раздельные для автобусов и электротранспорта? Один на автобус за 6000, второй на трамвай/троллейбус за 6000.

Да???

Не знала! Извините за дезинформацию!

Сама не пользуюсь, т.е. не пользовалась! У сына были школьный и студенческий. они вроде на все виды транспорта действовали. Ну кроме метро в прошлом году. 


  • 0

#2587
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений

Ровно до того момента, как хитрозадый водитель не начнет быковать, и выяснится, что штрафовать водилу по сути дела не за что. Безбилетный провоз ему не пришьешь, ибо за билеты как таковые он ответственности не несет. Хотя можно постараться и квалифицировать "белая бумажка в обмен на деньги" как мошенничество. 

сама по себе статья за безбилетный провоз довольно противоречива. но учитывая кто у нас пишет законы это неудивительно. с одной стороны, водителя не должно вообще беспокоить ничего, кроме управления транспортом. с другой стороны, на него таки вешают подобные ограничения. но доказать сам факт конечно трудно. водитель может с легкостью сказать, что ничего не брал, никаких бумажек не выдавал. и пассажир останется виноватым. хотя он уже виноват, что повелся. искать свидетелей среди других пассажиров бесполезно. через суд доказывать свою правоту, привлекая экспертизу по отпечаткам пальцев  :D никто не будет. проблема в том, что у нас большинство людей не знает даже элементарных законов и прав. а обезьяны этим пользуются. и возникает резонный вопрос: так кто же все-таки умнее?



#2588
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений

По сути, прав, я тоже так считаю, сел за баранку крути как надо, а не как хочется. Не нравится иди, и найди работу получше, или работодателя.

вот это вообще всегда вызывало смех. работа у них видите ли тяжелая. ну так их никто не заставляет же. у них что паспорта отобрали? или семью держат в заложниках, привязав цепями к батарее? какой бы тяжелой не была работа, это не дает право быть обезьяной и вести себя с другими по хамски. а то возомнили себя королями мира. если раньше у нас синдромом вахтера обладали в основном охранники, то теперь каждое колхозное быдло считает себя особенным. будь то парковщик, водитель автобуса или охранник. прошли те времена, когда это можно было делать безнаказанно. сейчас могут и в морду дать, и на видео снять и сдать куда нужно. а наиболее принципиальные еще и дело довести до конца, вплоть до реального срока. и вот когда такая обезьяна сядет на пару лет за то, что позволила руки распускать, тогда и задумается над своим поведением. только будет уже слишком поздно. но самое обидное, что другие обезьяны на чужих ошибках не учатся.



#2589
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений

Так же на днях доставил директор автопарка, который там про 300 тенге говорил. Это вообще смешно. Сам признает, что их собственные водилы воруют, при этом сам же продолжает им платить зарплату, и жалуется как все плохо. При этом сидит в дорогом пиджачке, и ездит на дорогой машине. Их сказки про рентабельность давно уже никому неинтересны. Ни один здравомыслящий человек не будет годами работать, если его бизнес не приносит прибыль но еще и убыточен. А ведь все перевозчики у нас работают давно. Новичков ведь не появляется, все старички. Значит их на самом деле все устраивает, в том числе и доходы. Либо они просто идиоты



#2590
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений

А еще я не понимаю почему у нас по 2-3 контролера заходят в один автобус, даже если там человек 10 всего. По одному очкуют ходить что ли? Можно же разделиться. Допустим один сядет сюда, двое других в соседние автобусы (по ташкентски два десятка маршрутов ходит и по 3-4 автобуса на остановку прибывают). Через 2 остановки выйдут и снова встретятся, даже соскучиться не успеют



#2591
Берта

Берта
  • В доску свой
  • 4 230 сообщений

 

Вам нравится ездить в таких автобусах? Мне нет. И если кто-то хочет изменить что-то в работе ОТ, то дайте хоть попробовать!!!

Где гарантии что потом будут новые автобусы? Пока господа из ТХ никаких конкретных сроков не называют, одни обещания. В один прекрасный момент они так же запросто съедут и забудут про грандиозные обещания.

 

О результатах надо говорить не через неделю, а хотя бы через месяц. Зачем заранее подозревать во всех смертных грехах? 

Не умею делать голосовалку, но 99%, что возмущаются те, кто ездит в автобусах раз в месяц. Кто ездит постоянно, того всё устраивает. Мне разницы нет, как 80 тенге отдать, вернее есть - лучше карточкой, чем копить мелочь.


  • 1

#2592
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений
ЙОЛКО был бы ты таким принципиальным с другими структурами. )водили скажем так беззащитный сегмент где можно отыграться за все проблемы вокруг и в стране. ну свалят они массово на другие шарашки кто возить людей будет, кто будет процесс восстанавливать - эти морды которых по хабару показывают?
  • 0

#2593
Nara2012

Nara2012
  • В доску свой
  • 5 759 сообщений

А еще я не понимаю почему у нас по 2-3 контролера заходят в один автобус, даже если там человек 10 всего. По одному очкуют ходить что ли? Можно же разделиться. Допустим один сядет сюда, двое других в соседние автобусы (по ташкентски два десятка маршрутов ходит и по 3-4 автобуса на остановку прибывают). Через 2 остановки выйдут и снова встретятся, даже соскучиться не успеют

То что они ходят по 2 - 3 это нормальная практика, вне зависимости от наполненности салона. Они делятся уже внутри: один идет вперед, другой - назад!

Так принято не только у нас!

Только не закидывайте тапками, но приведу пример по контролю ОТ в Ницце.

Там контролеры это в основном мужчины в возрасте 25 - 35 лет, ростом не менее 180 см. Они тоже ходят только по 3 - 5 человек, в форме, очень смахивающей на военную, у каждого свой номер на рубашке. На остановках они подходят к средней и последней двери, так как в первую дверь только заходят. Сначала проверяют тех кто выходит, и только потом заходят в салон. При этом по одному остается снаружи у каждой двери. В салоне делятся на две части: одна идет к голове салона, другая идет в обратном направлении. Со стороны выглядит как боевая операция. Все пассажиры без напоминаний демонстрирую проездные документы. Ни одного зайца не наблюдала!


Сообщение отредактировал Nara2012: 17.01.2016, 23:32:55

  • 0

#2594
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений

ЙОЛКО был бы ты таким принципиальным с другими структурами. )водили скажем так беззащитный сегмент где можно отыграться за все проблемы вокруг и в стране. ну свалят они массово на другие шарашки кто возить людей будет, кто будет процесс восстанавливать - эти морды которых по хабару показывают?

я вообще стараюсь с нашим государством поменьше сталкиваться. но если приходится, то я везде принципиален. был недавно случай, возле работы один хрен машину криво поставил. вызвал ментов. те приехали через полтора часа, когда машины уже не было. благо я сделал фотки

1. написал заявление на нарушителя

2. написал заявление через егов на ментов которые должны приезжать в течение 10 минут, а не полутора часов

когда через несколько недель мне позвонил какой-то мусор, и попросил приехать к ним написать какое-то повторное заявление на нарушителя, чтобы якобы закрыть дело

3 я написал заявление в прокуратуру на этого мусора

в итоге отхватили все

 

что касается ситуации если все свалят... это будет проверкой наших властей на наличие яиц. народ и так уже с каждым днем все больше нервничает в связи со всей этой херней с долларом и прочим. рано или поздно чье-то терпение лопнет. и тогда  будет весело всем

 

А еще я не понимаю почему у нас по 2-3 контролера заходят в один автобус, даже если там человек 10 всего. По одному очкуют ходить что ли? Можно же разделиться. Допустим один сядет сюда, двое других в соседние автобусы (по ташкентски два десятка маршрутов ходит и по 3-4 автобуса на остановку прибывают). Через 2 остановки выйдут и снова встретятся, даже соскучиться не успеют

То что они ходят по 2 - 3 это нормальная практика, вне зависимости от наполненности салона. Они делятся уже внутри: один идет вперед, другой - назад!

Так принято не только у нас!

видел я как они ходят. зашли, за минуту всех проверили, и стоят с водилой общаются. остановок 5-7 проедут, ноль внимания на вновь вошедших, и выходят. толку от таких проверок



#2595
Nara2012

Nara2012
  • В доску свой
  • 5 759 сообщений

рано или поздно чье-то терпение лопнет. и тогда  будет весело всем
 

Ой, не надо такого веселья! :dont: Хочу чтобы в моей стране был мир и порядок! :idea: 

 

видел я как они ходят. зашли, за минуту всех проверили, и стоят с водилой общаются. остановок 5-7 проедут, ноль внимания на вновь вошедших, и выходят. толку от таких проверок

Это на каком маршруте?

На 34 - каждый раз проверки по нескольку раз на полную катушку при переполненном салоне!  


Сообщение отредактировал Nara2012: 17.01.2016, 23:41:38

  • 0

#2596
d_d_t

d_d_t
  • Завсегдатай
  • 239 сообщений

Также будет приложение Citybus на windows phone,и запущен мониторинг автобусов в Bus fuss?

Windows Phone - очень маловероятно. Слишком уж экзотическая платформа :)
Возможно будет версия под iOS, да и то не в ближайшем будущем.
А Bus Fuss больше работать не будет.
  • 0

#2597
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений

 

 

рано или поздно чье-то терпение лопнет. и тогда  будет весело всем
 

Ой, не надо такого веселья! :dont: Хочу чтобы в моей стране был мир и порядок! :idea: 

 

видел я как они ходят. зашли, за минуту всех проверили, и стоят с водилой общаются. остановок 5-7 проедут, ноль внимания на вновь вошедших, и выходят. толку от таких проверок

Это на каком маршруте?

На 34 - каждый раз проверки по нескольку раз на полную катушку при переполненном салоне!  

потому что у них нет четкого планирования работы. бывает, что пока едешь 7 остановок, 2-3 пачки зайдет. а бывает что пол города проехал - ни одного контролера

не удивлюсь если у них там уже зоны влияния появились, кому на каких маршрутах можно проверять, а кому нельзя.



#2598
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений

Только не закидывайте тапками, но приведу пример по контролю ОТ в Ницце. Там контролеры это в основном мужчины в возрасте 25 - 35 лет, ростом не менее 180 см. Они тоже ходят только по 3 - 5 человек, в форме, очень смахивающей на военную, у каждого свой номер на рубашке. На остановках они подходят к средней и последней двери, так как в первую дверь только заходят. Сначала проверяют тех кто выходит, и только потом заходят в салон. При этом по одному остается снаружи у каждой двери. В салоне делятся на две части: одна идет к голове салона, другая идет в обратном направлении. Со стороны выглядит как боевая операция. Все пассажиры без напоминаний демонстрирую проездные документы. Ни одного зайца не наблюдала!

не надо приводить в пример европу. там, во-первых, существует неотвратимость наказания. во-вторых, население более сознательное. штраф за курение в ОТ 4000 евро. вряд ли много желающих найдется. и вариант "а может договоримся" даже в голову никому не приходит.

у нас же все стараются друг друга нае.... и что-то с этого поиметь



#2599
MLV

MLV
  • В доску свой
  • 5 420 сообщений

https://news.mail.ru...808/?frommail=1

Оплата за проезд в общественном транспорте с помощью карт «ОҢАЙ» поступает компаниям-перевозчикам ежедневно, сообщает пресс-служба ТОО «Транспортный холдинг города Алматы».

...На 13 января 2016 года реализовано и выдано 644 344 транспортных карт «ОҢАЙ». Из них реализовано 293 353 Единых транспортных карт, выдано — 350 991 льготных транспортных карт.

Так, 13 января 2016 года было осуществлено 455 028 транзакций на сумму 28 812 480 тенге: по Единым транспортным картам — 275 574 транзакций на сумму 22 046 400 тенге, по Социальным транспортным картам (младше 75 лет) — 61 000 транзакций на сумму 2 440 000 тенге, по Социальным транспортным картам (старше 75 лет) — 10 311 транзакций, по Транспортным картам студентов -74 280 транзакций на сумму 2 971 500 тенге, по Транспортным картам школьников — 33 863 транзакций на сумму 1 354 580 тенге.

==

вот если посмотреть, то получается такая статистика - в среднем каждая карта проехала 1 раз в течении дня (не считая льготников)


Сообщение отредактировал MLV: 17.01.2016, 23:55:50

  • 0

#2600
Nara2012

Nara2012
  • В доску свой
  • 5 759 сообщений

не надо приводить в пример европу.

пример с Европой был приведен как показатель общей практики группового контроля, которую вы оспаривали. 


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.