Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы [часть 6]

* * * * - 4 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4999

#2041
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений

Сайт Ситибас с утрам так был рад внедрению Онай, что просто накрылся  :D  :faceoff:
Но на телефоне работает

у меня на иос до сих пор нет ситибаса и эта моя большая притензия ним
  • 0

#2042
AlexPol

AlexPol
  • В доску свой
  • 12 522 сообщений

Сайт Ситибас с утрам так был рад внедрению Онай, что просто накрылся  :D  :faceoff:

Но на телефоне работает

 

у  меня приложение почему-то работает только через вай-фай. Через сотовую связь не соединяется, хотя в настройках отмечены оба варианта.


  • 0

#2043
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений

Сайт Ситибас с утрам так был рад внедрению Онай, что просто накрылся  :D  :faceoff:

Но на телефоне работает

у  меня приложение почему-то работает только через вай-фай. Через сотовую связь не соединяется, хотя в настройках отмечены оба варианта.

Может просто интернет такой плохой



#2044
Викыся

Викыся
  • В доску свой
  • 1 759 сообщений

сегодня позвонила по тел - 3970191 в Холдинг, поинтересовалась, что в школу завезли карточки Онай, только половине учащимся 4 класса, остальные-смиренно ждут...

мне вежливо ответил оператор, что обращайтесь к ответственному лицу вашей школы, а пока не привезли карты можете приобрести постоянную карточку (400 тг) и временно ей пользоваться. оплатить льготный проезд ребенку как взрослому (по 80 тг).

а сегодня на линии нашей школы в автобусах №79, 74, 121, 19 проверяющих, как грязи.... за ребенка первоклашку я принципиально оплачивать не стала.

в 51 автобусе вообще не будет Онай.

веселуха!

улыбаемся и машем!

а кому жаловаться?


  • 0

#2045
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений

Судный день системы "Онай" оказался провальным для общественного транспорта Алматы

 

Предполагалось, что с 11 января оплачивать проезд можно будет только картами "Онай", и система станет полностью безналичной.

В системе оплаты проезда в общественном транспорте Алматы всё осталось по-прежнему, несмотря на ожидания "Транспортного холдинга". Оплату наличными принимают как в муниципальном транспорте, так и в автобусах частных автопарков.

Приобрести транспортную карту "в киосках возле остановочных комплексов" до сих пор не получается. В одном из них посоветовали купить карту непосредственно у кондуктора. Но и тут не всё так просто, как предполагает название системы "Онай" ("Легко") . В троллейбусе №25 муниципального парка у водителя в наличии осталась только одна последняя карта.

 

Водитель выдала чек, который необходим, в случае если пассажир захочет вернуть карту и получить обратно залоговую сумму в 320 тенге вместе с балансом, оставшимся на карте. Как пояснила водитель троллейбуса, оплатить проезд одной картой за двух пассажиров нельзя. Так что остальным менее удачливым пассажирам, которым карты не хватило, было предложено оплатить проезд наличными и получить белую бумажку без всяких опознавательных знаков.

"А если зайдут контролёры, их оштрафуют?" – спрашивают у водителя.

"Оштрафуют", – смеётся водитель. 

 

В троллейбусе опытные пассажиры вместе с водителем объясняют новичкам, как оторвать защитный слой на карте и куда её приложить, чтобы, наконец, загорелась зелёная галочка.

Карта стоит 400 тенге, но оплатить поездку ею можно только 1 раз, так что для того чтобы пересесть на другой автобус, пришлось искать терминал QIWI, через который осуществляется пополнение баланса.

 

Несколько другая ситуация в частных автобусах. В автобусе маршрута №65, обслуживаемом автопарком ТОО "Тулпар-ЦДС", по-прежнему на выходе стоит кондуктор, собирающий оплату. На месте и терминал "Онай", который почему-то оказался неблагосклонен к двум пассажирам подряд, издавая неприятный звук и сообщая, что их карты находятся в некоем "стоп-листе". Пассажиры проявили настойчивость, и с третьей попытки терминал принял оплату всё с тех же карт из "стоп-листа". Вероятно, потому, что водитель заметил, что на неработающий терминал направлены объективы фотокамер.

 

Хотя по задумке "Транспортного холдинга Алматы" всё должно быть совсем не так. Если выявлена неисправность терминала "Онай", автобус должен уйти с маршрута для её устранения.

Как пояснили в холдинге, при выявлении случаев оплаты проезда наличными водителям будет выписан административный штраф. 

В Алматы система электронного билетирования пассажиров общественного транспорта Алматы начала работать с 1 октября 2015 года. Уже на следующий день начали поступать жалобы пассажиров на неработающие терминалы.

 



#2046
Almatynez

Almatynez
  • Гость
  • 16 сообщений

Баланс только у продавцов можно проверить? Просто не всегда рядом киоск или проверяющие


  • 0

#2047
oxymix

oxymix
  • В доску свой
  • 1 680 сообщений

 

Кажется система Онай, не успев набрать обороты, плавно идет ко дну

А с чего такой вывод? Потому что некоторые по инерции налом платят? Я утром в троллейбусе ехал, большинство таки картой расплачивались, только одна тетка возмущенно утверждала, что ее не предупредили и ей карта нафиг не нужна, на что ей резонно предложили хотя бы радио иногда включать, если уж новости не читает. 

 

 

Мне думается, что желание водителей получить за проезд налом не искоренить. Уже наблбдала неоднократно, как при том же онаевце открыто платят водителю налом, а контроллер мило беседует с водителем )))) 

С другой стороны, просто к примеру ( так я не делаю)у меня есть карта, но что мне мешает заплатить налом водителю ( на частном автобусе я выхожу на конечной), да ничего ))))) 


Сообщение отредактировал oxymix: 11.01.2016, 17:45:54

  • 0

#2048
Marylu

Marylu
  • Завсегдатай
  • 144 сообщений

Кстати, про легко пополнить, - в прошлом месяце на остановке Абая - Достык, обошла все ларьки (и даже в подземке) в поисках размена, - так никто и не разменял мои новенькие купюры на старые, но тогда еще в автобусах можно было разменять и оплатить. Просветите, пожалуйста, сейчас ситуация изменилась, терминалы принимают все купюры, или снова надо заранее заготавливать старую тысячу или две?


  • 0

#2049
Lewis

Lewis

    Make peace, not war

  • В доску свой
  • 6 649 сообщений

у меня есть карта, но что мне мешает заплатить налом водителю ( на частном автобусе я выхожу на конечной), да ничего )))))


Кроме того, что если на конечной попадется принципиальный контролер, то вы будете признаны как лицо не оплатившее проезд.
  • 0

#2050
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений

 

у меня есть карта, но что мне мешает заплатить налом водителю ( на частном автобусе я выхожу на конечной), да ничего )))))


Кроме того, что если на конечной попадется принципиальный контролер, то вы будете признаны как лицо не оплатившее проезд.

признать лицом неоплатившим проезд может только судья



#2051
Викыся

Викыся
  • В доску свой
  • 1 759 сообщений

 

Судный день системы "Онай" оказался провальным для общественного транспорта Алматы

 

Предполагалось, что с 11 января оплачивать проезд можно будет только картами "Онай", и система станет полностью безналичной.

В системе оплаты проезда в общественном транспорте Алматы всё осталось по-прежнему, несмотря на ожидания "Транспортного холдинга". Оплату наличными принимают как в муниципальном транспорте, так и в автобусах частных автопарков.

Приобрести транспортную карту "в киосках возле остановочных комплексов" до сих пор не получается. В одном из них посоветовали купить карту непосредственно у кондуктора. Но и тут не всё так просто, как предполагает название системы "Онай" ("Легко") . В троллейбусе №25 муниципального парка у водителя в наличии осталась только одна последняя карта.

 

Водитель выдала чек, который необходим, в случае если пассажир захочет вернуть карту и получить обратно залоговую сумму в 320 тенге вместе с балансом, оставшимся на карте. Как пояснила водитель троллейбуса, оплатить проезд одной картой за двух пассажиров нельзя. Так что остальным менее удачливым пассажирам, которым карты не хватило, было предложено оплатить проезд наличными и получить белую бумажку без всяких опознавательных знаков.

"А если зайдут контролёры, их оштрафуют?" – спрашивают у водителя.

"Оштрафуют", – смеётся водитель. 

 

В троллейбусе опытные пассажиры вместе с водителем объясняют новичкам, как оторвать защитный слой на карте и куда её приложить, чтобы, наконец, загорелась зелёная галочка.

Карта стоит 400 тенге, но оплатить поездку ею можно только 1 раз, так что для того чтобы пересесть на другой автобус, пришлось искать терминал QIWI, через который осуществляется пополнение баланса.

 

Несколько другая ситуация в частных автобусах. В автобусе маршрута №65, обслуживаемом автопарком ТОО "Тулпар-ЦДС", по-прежнему на выходе стоит кондуктор, собирающий оплату. На месте и терминал "Онай", который почему-то оказался неблагосклонен к двум пассажирам подряд, издавая неприятный звук и сообщая, что их карты находятся в некоем "стоп-листе". Пассажиры проявили настойчивость, и с третьей попытки терминал принял оплату всё с тех же карт из "стоп-листа". Вероятно, потому, что водитель заметил, что на неработающий терминал направлены объективы фотокамер.

 

Хотя по задумке "Транспортного холдинга Алматы" всё должно быть совсем не так. Если выявлена неисправность терминала "Онай", автобус должен уйти с маршрута для её устранения.

Как пояснили в холдинге, при выявлении случаев оплаты проезда наличными водителям будет выписан административный штраф. 

В Алматы система электронного билетирования пассажиров общественного транспорта Алматы начала работать с 1 октября 2015 года. Уже на следующий день начали поступать жалобы пассажиров на неработающие терминалы.

 

бла-бла-бла....эту официозу можно пороть бесконечно.

где внятный ответ на ПОСТАВЛЕННЫЙ ВОПРОС???

 

"....что ПОКА В ШКОЛУ НЕ ПРИВЕЗЛИ КАРТЫ, обращайтесь к ответственному лицу вашей школы, и пока не привезли карты можете приобрести постоянную карточку (400 тг) и временно ей пользоваться. оплатить льготный проезд ребенку как взрослому (по 80 тг)."

ПРИЧЕМ, ЭТА МЕРА-РЕКОММЕНДУЕМАЯ.

ЗНАЧИТ, У МЕНЯ ЕСТЬ ВЫБОР? ЛИБО ПРИОБРЕТАТЬ КАРТУ И ПО-ПРОСТУ НЕ ТРАТИТЬ НЕРВЫ ИЛИ НЕ ПРИОБРЕТАТЬ И ЕЗДИТЬ ЗАЙЦЕМ?


Сообщение отредактировал Викыся: 11.01.2016, 17:59:30

  • 1

#2052
NorthRock

NorthRock
  • Частый гость
  • 64 сообщений
....

При выходе помощник водителя (?), просит приложить карту к терминалу оплаты с целью удостовериться,
что оплата уже была произведена ранее. Прикладываю, опасаться то нечего, при входе же оплатил, и оплата проходит
вторично ... :eek:

Кто такой помощник водителя? да и собственно кто такой водитель, который проверяет ФАКТ оплаты, не принадлежащему
ему Подвижному составу.

Как бы сами виноваты, ))

 

 

Термин "помощник водителя" был использован в разговоре с оператором колл центра Онай, но уже не помню, кто первый начал ...  :laugh:  

 

Я и не ругаюсь. Так и сказал, вернете вторые 80 тенге на счет - хорошо, не вернете - :weep: не буду ... :D

 

 

Получается, что интервал в 90 минут, при оплате с одной и той же карты, выдержен (настроен) не везде.

интересный момент.

на вкладыше что был с карточкой онай написано "Одна карта дает возможность оплатить проезд нескольким пассажирам" как быть в таком случае если я хочу еще раз оплатить одной картой?

.......

 

 

Насколько я знаю, эта опция сейчас отключена, из-за риска чрезмерного списания суммы с карты.

В декабре, в одной из поездок, при действующем проездном, у меня "борзый" терминал умыкнул предоплаченные при покупке карты 80 тенге. Карта была в нагрудном кармане куртки, а водитель резко тормознул. И так бывает ...  :p


  • 0

#2053
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений

Баланс только у продавцов можно проверить? Просто не всегда рядом киоск или проверяющие


в терминалах киви и в от на транспондерах.
  • 0

#2054
Zhancheza

Zhancheza
  • В доску свой
  • 2 160 сообщений
На 9 троллейбусах уже нет валидаторов. Все платили карточками, никто не удивлялся и не возмущался. Когда выходила, заходили контролеры.
  • 0

#2055
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

ответ оная если не исправен терминал

https://www.facebook...?type=3

 

 

......
Согласно договоренности между ТОО «Транспортный холдинг города Алматы» и компаниями-перевозчиками при проблемах с работой терминалов регистрации поездки «ОҢАЙ» транспортное средство не может продолжать осуществлять перевозку пассажиров. Транспортное средство обязано остановиться, к месту остановки в течении 15 минут(!!!!) приезжает контроллер «ОҢАЙ», который с помощью своего терминала выдаст пассажирам пересадочный билет, с помощью которого пассажиры смогут в течении 90 минут(!!!) продолжить свой путь к необходимому месту на следующем транспортном средстве того же маршрута, не оплачивая повторно за проезд.
Настоятельно просим пассажиров не платить за проезд водителям и кондукторам в общественном транспорте, так как пассажир, который не оплатил за проезд картой «ОҢАЙ» будет считаться безбилетным, также будет оштрафован водитель за безбилетный провоз пассажиров.

 

 

готовимся

 

 

С 18 января 2016 года с привлечением Управления административной полиции ДВД г.Алматы и представителей СМИ пройдут рейды по выявлению безбилетных пассажиров в общественном транспорте города Алматы.


  • 0

#2056
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

и пошел "компромат"

http://total.kz/econ..._oybay#begin_st

 

Внедрением, эксплуатацией, обслуживанием и контролем занимается единый транспортный оператор – ТОО «Транспортный холдинг города Алматы». Компания, как выяснилось, создана на основе государственно-частного партнерства. Здесь, конечно же, возникают вопросы: к примеру, на каких условиях подписано это соглашение и кто все-таки «запустил руку» в карманы горожан. Отметим также, что этой компании «досталось» не только внедрение системы электронного билетирования, планирование пассажирских перевозок и разработка маршрутной системы всего общественного транспорта Алматы, но, как оказалось, еще и многое другое. В частности, как следует из официальной информации, ТОО будет также заниматься созданием единой системы паркингов и интеллектуального управления дорожным движением, организацией и оборудованием уличных парковок, реконструкцией и строительством остановочных комплексов и автобусных парков. Реформирование транспортной системы Алматы, согласно договору, будет реализовываться поэтапно: с 2014-го по 2018 год – первая фаза, с 2017-го по 2025-й – вторая. 

Доля участия местных властей в лице КГУ «Управление финансов г. Алматы» в уставном капитале ТОО «Транспортный холдинг г. Алматы» составляет всего30%. В качестве вклада акимат передал в доверительное управление компании здание с земельным участком и оборудование (объект находится по улице Рыскулбекова рядом с улицей Щепкина). Почему не учли при этом весь подвижной состав, то есть автобусы, троллейбусы и другой транспорт, неизвестно, хотя, заметим, покупали их за счет бюджета. Кроме того, по информации городских властей, для обеспечения эксплуатации автоматизированной системы диспетчерского управления городским пассажирским транспортом в 2014-2015 годах из местного бюджета ежегодновыделялись денежные средства в размере 164 миллиона тенге.

Оставшаяся львиная доля в уставном капитале юридического лица в размере 70%числится за ТОО «Транспортная система KZ». Вклад этой компании выражается в инвестициях: до 2025 года учредители этой компании должны привлечь не менее25,632 миллиарда тенге. В конце прошлого года компания, судя по официальным данным, «пережила» очередную перерегистрацию. На данный момент собственниками этого юридического лица через ТОО «Инжиниринговая компания «Казгипронефтетранс» числятся Цхай Яков Андреевич, Кан Константин Александрович и Коломеец Виталий Геннадьевич.

Вкратце о «Казгипронефтетранс»: ТОО предоставляет комплекс услуг по проектированию и инжинирингу нефтегазовых проектов на суше и на море. История его началась в далеком 1974-м, тогда распоряжением Совета министров Казахской ССР было создано специальное проектно-конструкторское бюро при «Казглавнефтеснабе». В 1986 году СПКБ было реорганизовано в  Государственный институт по проектированию нефтепродуктопроводов, нефтебаз и автозаправочных станций – ГПИ «КазГипроНефтеТранс». В 2000 году его приватизировали, а через некоторое время преобразовали в ТОО. Что касается его нынешних учредителей, то это «серые», никому неизвестные, совершенно непубличные люди. Так, к примеру, о Константине Кане в открытых источниках отсутствует какая-либо информация. Виталий Коломеец, как выяснилось, гражданин Российской Федерации и имеет бизнес там. О третьем учредителе – Якове Цхае – несмотря на его «громкую» фамилию, известно совсем немного: в феврале этого года исполнится 65 лет. Он входит в топ-50 самых богатых людей страны по версии журнала Forbes Kazakhstan: в прошлогоднем рейтинге занимал 39-ю позицию с состоянием $145 миллионов, имеет доли участия в уставном капитале ряда компаний, занятых в различных секторах отечественной экономики. Состоит в родственных связях с Юрием Цхаем. Старший брат Якова – личность известная не только в нашей стране, но и за ее пределами. Он прошел путь от тренера провинциальной спортивной школы до заслуженного тренера СССР и КазССР, главного тренера по боксу сборной Республики Корея. В настоящее занимает должность вице-президента по работе с тренерским составом Казахстанской федерации бокса (организацию возглавляет Тимур Кулибаев). Его также знают как общественного и политического деятеля, активного члена многих международных корейских организаций и влиятельного бизнесмена (ему принадлежат 96,7% АО «Caspian Group» (Каспийская группа).

К слову, до момента перерегистрации конечными собственниками ТОО «Транспортная система KZ» числились люди, аффилированные с одним из известных казахстанских бизнесменов – Сергеем Каном. По данным журнала Forbes Kazakhstan, в прошлогоднем рейтинге пятидесяти богатейших людей страны он занимал 25-ю строчку, его активы на тот момент оценивались в $304 миллиона. Источники дохода – энергетика, финансы и химическая промышленность. Ближайшие бизнес-партнеры Кана также входят в топ-50: Александр Клебанов занимает в списке 22-е место с состоянием $317 миллионов, а Еркын Амирханов – 27-е ($301 миллион). Кстати, господа Кан и Клебанов помимо этого в числе пятидесяти влиятельных людей страны (29-я и 17-я строчки рейтинга соответственно).

Отметим, что на тот момент ИА Total.kz обращалось с запросом в управление финансов г. Алматы, чтобы уточнить сведения касательно собственников 70%-ной доли в уставном капитале ТОО «Транспортный холдинг г. Алматы». Ответ чиновников, честно говоря, несколько удивил нас: в учреждении заявили, что не владеют какой-либо информацией о конечных владельцах и поддерживают связь исключительно с исполнительным органом. Затем предложили обратиться с этим же вопросом к руководству единого транспортного оператора – Рифату Абдураманову. Что мы и сделали, но, к сожалению, и там не добились ответа, несмотря на все громкие публичные заявления в СМИ об абсолютной прозрачности компании.

 

Кстати, личность Рифата Абдураманова – довольно любопытная. Небольшой штрих к его портрету. Помимо ТОО «Транспортный холдинг г. Алматы» он официально числится руководителем еще ряда компаний, в числе которых ТОО «Перформия-Казахстан». Компания позиционирует себя как «международная консалтинговая компания, которая предоставляет консультационные услуги в области найма и подбора персонала, организации работы и предприятий в целом». Но, судя по отзывам в глобальной сети, репутация у компании не ахти. Так, к примеру, центр помощи пострадавшим от деструктивных религиозных течений «Шаг навстречу» приОО «Ассоциация практикующих психологов РК» в Костанае в своих публикацияхотмечает, что технологии «Перформия-Казахстан» строятся на  административной технологии Л. Рона Хаббарда (основателя запрещенной в ряде странсаентологической религии и автора книги «Дианетика» – прим. ИА Total.kz): «Более всего любопытно, что на презентации эта организация совершенно отрицала свою причастность к саентологам. Хотя по первым кадрам видеоряда и по модели построения налицо были признаки, свидетельствующие об обратном».В другой статье указывается, что «…Саентологи ориентированы на вовлечение в свои сети людей состоятельных, при власти, «бедные и больные нашей организации не нужны, потому что у них больной дух». Но на самом деле, потому что с них нечего взять. (…) Поэтому их секта одна из самых богатых»…


  • 5

#2057
L_ee

L_ee

    Думать, потом делать. Не наоборот!

  • В доску свой
  • 5 136 сообщений

готовимся

 
 

С 18 января 2016 года с привлечением Управления административной полиции ДВД г.Алматы и представителей СМИ пройдут рейды по выявлению безбилетных пассажиров в общественном транспорте города Алматы.

Дали недельный КардБланш.
а что там с пригородом?

Сообщение отредактировал L_ee: 11.01.2016, 20:26:22

  • 0

#2058
Mirvadze

Mirvadze
  • В доску свой
  • 2 325 сообщений
Предлагаю закрепить
FB_IMG_1452520756619.jpg
Акимат Алматы в Instagram опубликовал номер мобильного телефона, в случае неисправности или отключения терминала Онай, зафиксировать номер маршрута и бортовой номер ОТ, выслать фото или видео на WhatsApp, а также при выявлении фактов сбора денег водителями ОТ, в отношении данных водителей также будут приниматься жесткие меры, вплоть до расторжения трудового договора.
  • -1

#2059
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений

Ехал после работы на 141

Удалось почитать что написано в помощнике водителя

Кол-во рейсов 5

Оплативших (видимо через терминал) 78

Это по состоянию на 19 часов в районе Ленина-Аль Фараби.

Здесь возникает вопрос, кол-во оплативших считается за весь день общее или же для каждого рейса отдельно? И 78 человек это много для одного рейса от Айнабулака до Моста или нет?

 

Но в целом никакого негатива со стороны кондуктора не было. У одной девушки возникла проблема. Карта в стоп-листе. Кондуктор пытался ей помочь, нажимая кнопку Информация по карте. Но он прикладывал карту уже после того, как заканчивался период ожидания этого самого прикладывания (там индикатор заполняется). В общем девушка убедила его что баланс там есть.



#2060
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

через 3-4 дня количество владельцев карточек увеличится в разы

сделаем скидку на менталитет что многие еще будут платить наличкой водителю-кондуктору в случае не работы транспондера

но все равно у частников возникнет проблема - заправка, ремонт, дань и т.д. и еще кредиты, семья и остальное


  • 1


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.