Перейти к содержимому

Фотография

BMW E39 - FAQ для новечковПросто застрелиться можно от проблем с сия авто...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 121

#61
Damir

Damir
  • Свой человек
  • 825 сообщений

Или ты в детстве болел и тебе родители сказали, что из-за этого тебя больше любили???

Нет к счастью я не болел, а эти выводы я сделал из чужого опыта, прочитанного в книгах и увиденного в ТВ.
А речь если вы не поняли идет о марке BMW, которую я планирую купить. И решил побольше о ней узнать, прочитав высказывания людей сделал выводы, вот и все. Если это здесь делать нельзя, то сорри.
  • 0

#62
MazDaFacker

MazDaFacker
  • Частый гость
  • 77 сообщений

Или ты в детстве болел и тебе родители сказали, что из-за этого тебя больше любили???

Нет к счастью я не болел, а эти выводы я сделал из чужого опыта, прочитанного в книгах и увиденного в ТВ.
А речь если вы не поняли идет о марке BMW, которую я планирую купить. И решил побольше о ней узнать, прочитав высказывания людей сделал выводы, вот и все. Если это здесь делать нельзя, то сорри.


Уверен, что Миротворец не то имел ввиду, не хотел обидеть :-( Наверное ваши посты не все прочитал, вот и не совсем понял
  • 0

#63
Max

Max

    Управляющий

  • В доску свой
  • 6 257 сообщений
Сегодня при замене масла мне в очередной раз предложили поменять рейку. Отказалсо.
Что показательно. На "моем" сервисе по ходовой ничего не нашли за исключением опорных подушек передних аммо. На Баварии заменили задний правый рычаг, а перед как постукивал, так и постукивает. Не работали писалки - не сделали. Был маленький уровень охлаждайки - не долили. Зато лампочку в стоп-сигале заменили. Потому что комп писал ; ) И что самое интересное. Просил полусинтетику залить. Ее не было. Залили 0W40, будь она неладна...
  • 0

#64
Apocalypse

Apocalypse

    Guardian Angel

  • В доску свой
  • 4 815 сообщений
Где-то читал, что полусинтетику лить не желательно. Чем тебя 0-40 не устраивает?
  • 0

#65
Zuberman

Zuberman
  • Завсегдатай
  • 285 сообщений

Где-то читал, что полусинтетику лить не желательно. Чем тебя 0-40 не устраивает?



FYI
Синтетические масла ? стоит ли на них тратить деньги?
Многие новинки, которые сейчас являются обыденными и используются в серийных автомобилях, были впервые апробированы при проведении автомобильных гонок. Например, дисковые тормоза, гидро-усилитель руля, низкопрофильные покрышки, ремни безопасности, впрыск топлива, турбо наддув и гидравлические амортизаторы и т.д. То же самое происходило и с синтетическими маслами.

Итак, в чем же разница между синтетическим маслом и обычным маслом, получаемым при переработке нефти-сырца? Если говорить коротко, то синтетическое масло ? это ?творенье рук человеческих?. Традиционные (минеральные) масла получаются при перегонке неочищенной нефти-сырца. Газы, бензин, керосин, затем дизельное топливо получаются при дистилляции первыми. Затем следуют смазочные масла, и только после этого, тяжелые продукты, в которые входят гудрон и битум.

Синтетические масла производятся в основном из этилена, который вырабатывается из природного газа и/или нефти ? сырца. Затем его пропускают через катализаторы и водород и получают так называемые базовые синтетические масла. Разумеется, все эти процессы занимают много времени и протекают очень интенсивно. В результате, данная синтетическая переработка обходится в копеечку.

И вот мы слышим Ваш вопрос: а стоит ли это таких затрат? Ответ однозначный - да, стоит!

Вот какие преимущества мы имеем при использовании синтетических масел.

У них более высокая степень вязкости по сравнению с природными минеральными маслами. А это значит, что они лучше реагируют на изменения температуры. Таким образом, меньше необходимости использовать присадки по улучшению вязкости по сравнению с минеральными маслами.

У них превосходная температура застывания. Это означает, что они остаются более жидкими при низких температурах, нежели минеральные масла. Это позволяет легче запустить холодный двигатель. Синтетическое масло быстрее, чем обычные минеральные масла попадает в нужные места, такие, например, как клапаны.

Синтетические масла имеют превосходные характеристики, связанные с летучестью (испарение). Это позволяет им превосходить минеральные масла при высоких температурах и высокой скорости сдвига.

По сравнению с природными (минеральными) маслами они обладают другими тенденциями относительно вязкости. Это позволяет им быстро поглощать тепло и поддерживать более низкие температуры при работе двигателя.

Как показывают динамометрические испытания, синтетические масла позволяют получить большую мощность двигателя по сравнению с минеральными маслами, обладающими такой же вязкостью, что позволяет экономить топливо.

И, наконец, фирмы, выпускающие автомобильные двигатели, особенно Европейские ? ?Мерседес Бенц?, ?БМВ?, ?Порше?, ?Вольво? и другие ? рекомендуют использовать моторные масла, которые отвечают самым строгим требованиям в отношении высоких температур, летучести и противоизносных свойств масел.

Данным требованиям лучше всего отвечают синтетические масла или же те, которые имеют частичное содержание синтетических масел.

Ну вот, теперь вы все знаете. Синтетические моторные масла помогут лучше защитить двигатель от износа, сэкономить топливо, легче запускать холодный двигатель и помогут повысить его мощность.

Так разве они не заслуживают того, чтобы на них тратили деньги?

по материалам mssoil.ru
  • 0

#66
Apocalypse

Apocalypse

    Guardian Angel

  • В доску свой
  • 4 815 сообщений
К теме о прибавке мощности за счет масла. Разве реально увеличить мощность при применении тех или иных масел? Помню одно время пользовался ER, а толку никакого, во всяком случае по оущущениям
  • 0

#67
Benedek

Benedek

    Гость

  • В доску свой
  • 2 972 сообщений
Конечно реально. Вязкое масло - больше потери. Жидкое масло - меньше потери.
  • 0

#68
Max

Max

    Управляющий

  • В доску свой
  • 6 257 сообщений

Где-то читал, что полусинтетику лить не желательно. Чем тебя 0-40 не устраивает?


Тем, что синтетики мой движок жрет от замены до замены 12-13 литров. Можно не менять, а просто доливать.
  • 0

#69
F@ker

F@ker
  • Свой человек
  • 994 сообщений

Все время ездил на японских машинах и сейчас езжу (Лексус GS300 99г.), ремонтируюсь редко, захотелось новых ощущений, думаю поменять машину. Мерседес Е класса до 2003 года не нравиться, после 2003 с мощным двигателем дорогой, покатался на S классе, никаких ощущений одни понты, думаю о BMW 5.. или X5.
Пока посмотрел только 530 2002 года и X5 3.0, Пока от этих двигателей ни каких новых ощущений, кроме звука, понравилась взбитость кузова и перемены в дизайне интерьера и наглого мужского внешнего экстерьера.
Но почитав эту тему, понял, что плюс ко всему с BMW получаешь дополнительные расходы (не хилые) и времени проведенного на сервисе (обнаглевшем) и конечно ощущения и неизменную любовь к марке сравнимую только с женщиной (но это я пока не прочувствовал), но ради любопытства и эксперимента я все равно куплю BMW, может мое мнение изменится.

Слушай Дамир я и мои друзья сменили довольно много машин и вынесли однозначное мнение для самих себя по крайней мере. Немецкие тачки все таки рулят. Не подумай что тут бэхи продвигаю, но мы все пересели бэхи. По драйву всетаки бумер однозначно лучше абсолютного большинства машин. В каком-то британском журнале прочел градацию спортивных машин. Конечно список начинался с Феррарри и им подобных. далее по нисходящей до БМВ. списка вниз больше не было ни одного японца или корейца, мерс тем более. Сто пудов журнал спонсируется БМВ :D.

Был в норвегии так там 600хатые мерсы в качестве такси используются, не говоря о тойотах, ниссанах и других. У них 3 марки популярны Бумер, Сааб, Вольво(в качестве семейного). Мерс считают машиной старых пердунов. Тойота - пенсионеров и таксистов.
  • 0

#70
Damir

Damir
  • Свой человек
  • 825 сообщений

Тем, что синтетики мой движок жрет от замены до замены 12-13 литров. Можно не менять, а просто доливать.

И это разве нормально? Куда же оно девается?
  • 0

#71
Unkers

Unkers
  • Свой человек
  • 723 сообщений
Вот такая вот нах жизнь! Езжу и плачу, езжу и плачу, а продавать не хочется. :laugh:

Полгода назад рулевую рейку на Баварии приговорили. Забил пока. К ним ваще лучше не ездить обязательно че нить да найдут. Разве только на то, на что у них гарантия есть менять не будут пока все не сыпанется. Вот такая мая нелюбовь к ним.
  • 0

#72
vvp

vvp
  • В доску свой
  • 1 329 сообщений
Мммм, блин чтож такое то. Решил поменять машинки, купить Бумера. Мне друзья говорят, что я сошел с ума. Говорят будешь постоянно чихлится на нее. Я всему этому не верил, а тут такое и электроника гонит и ходовка слабая и масло ведрами ест. Я думал на мерс цены космос, с БМВ наверно ничего сравниьт нельзя.

И еще такой вопрос, все хають Баварию, а они вроде как оф. представители. Так где вы чинитесь то? И если электроника гонит, то получается все пипец?

На Баварие борзеют и нифига не делают, а вгороде походу тоже ничего не сделаешь, как народ из сложившейся ситуации выходит?
  • 0

#73
ServiceMan

ServiceMan
  • Гость
  • 6 сообщений

Всем привет!
Крайне нуждаюсь в советах опытных.
Недавно приобрели BMW 528 1998г. и незнаем что с ней делать! Сбылась мечта руль в руках под капотом вся его мошь. Но столько головной боли! Мало того что мы её тока к вечеру оформили как на утро она валялась у нас в арыке по Абая между Саина и Мамышулы с разнесённым боком, так мы теперь неможем поставить на неё сигналку! В Баварии дали список на 512000тг. ремонта (понемаю что бред) сказали что в коробке масло не меняеться, а их спецы сами сотрагаються ставить на неё сигналку.
Машинка пришла с Японии в полном фарше. Навигация с DVD и ченжер на 6 DVD с которым тоже неможем разобраться, читает он видео диски или нет! Всё стоит штатное...
Скромно стоя у машины и разводя руками я мучую себя вопросами, ехать на ней или на моей любимой бочке...

Народ плиз подскажите! Меняеться ли на ней масло в коробке, крутит ли DVD фильмы и где можно на неё сигналку поставить?

Заранее спасибо, от новечков уже в полном .... =)


Если машина с Японии то и коробка на ней японская фирмы Jatco. и масло туда даже долить не получится,потому масло тоже японческое и купить его можно только в Японии.А менять действительно нет необходимости.Видео ДВД читать ченжер не будет.Сигналку мона грамотно поставить на Ьаварии,но за работу отдашь реально.
  • 0

#74
Unkers

Unkers
  • Свой человек
  • 723 сообщений

Если машина с Японии то и коробка на ней японская фирмы Jatco. и масло туда даже долить не получится,потому масло тоже японческое и купить его можно только в Японии.А менять действительно нет необходимости.Видео ДВД читать ченжер не будет.Сигналку мона грамотно поставить на Ьаварии,но за работу отдашь реально.

Кто нить ставил сигналку на иммобилайзер? Хочу поставить Тамагавк. Думаю будет ли работать автозавод в обход иммобилайзера.
  • 0

#75
Max

Max

    Управляющий

  • В доску свой
  • 6 257 сообщений

И это разве нормально? Куда же оно девается?

Горит : )
Езжу неспокойно. Очень.
Полусинтетику не жрет.

Кто нить ставил сигналку на иммобилайзер? Хочу поставить Тамагавк. Думаю будет ли работать автозавод в обход иммобилайзера.


Будет.
Это не сигналка, а красивый брелок с кучей ненужных функций. Секретки рулят.
  • 0

#76
Unkers

Unkers
  • Свой человек
  • 723 сообщений

Будет.
Это не сигналка, а красивый брелок с кучей ненужных функций. Секретки рулят.

Я не в плане безопасности. А в плане зимой заводить по таймеру. И не сидеть на холодной коже.
Получиться?
  • 0

#77
Damir

Damir
  • Свой человек
  • 825 сообщений

Горит : )
Езжу неспокойно. Очень.Полусинтетику не жрет.

Такими темпами, я так думаю, скоро придется заливать минералку, а неспокойно ездить машинка не сможет.
  • 0

#78
Max

Max

    Управляющий

  • В доску свой
  • 6 257 сообщений

Я не в плане безопасности. А в плане зимой заводить по таймеру. И не сидеть на холодной коже.
Получиться?

В самый раз ; )

Такими темпами, я так думаю, скоро придется заливать минералку, а неспокойно ездить машинка не сможет.


Дамир, я не видел твой GS, чтобы под**бнуть в подобном направлении, но состояние (по крайней мере внешнее) моей Е39 ты видел по-моему, когда в офис приезжал на Иксе кататься. Эта машина во всем такая же, как и снаружи. Но за прогноз в любом случае спасибо.
  • 0

#79
Damir

Damir
  • Свой человек
  • 825 сообщений
Мах извени если оскорбил, у меня даже улыбка на лице появилась, от твоего возмущения, я тебя понимаю. Просто меня поразили цифры 30 тыс у.е. и 12-13 литров масла.
  • 0

#80
Unkers

Unkers
  • Свой человек
  • 723 сообщений

Мах извени если оскорбил, у меня даже улыбка на лице появилась, от твоего возмущения, я тебя понимаю. Просто меня поразили цифры 30 тыс у.е. и 12-13 литров масла.

Когда сидишь в машине и едешь хочется встать на сторону MAXa, а когда едешь на СТО, то думаешь что Damir во многов прав и ну его нах этот БМВ. :smoke:

Давно не пашет блок АБС. Недавно из-за этого полетел спидометр.
Седня на одном сервисе сказали что блок АБС и ДСК скорее всего исправен, а не исправен контакт задних датчиков с подшипником ступицы, с которого он и снимает данные о вращении.
Дилер на протяжении последних 4 электр диагностик грил менять блок АБС и ДСК. Но дилер у нас не ахти какой, так что не понятно кому верить?

Может ли быть неисправность АБС из-за этих подшипников?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.