Ну, давайте "Дредноуты" ![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Пусть сначала критики выскажутся.
"Герой монолога "Дредноуты", постоянно предупреждая: "это спектакль, который не получился", "сейчас будет графоманский текст", упорно читает лекцию о кораблях и морских сражениях. В "Рубашке" есть сведения о сигарах: что это такое вообще, какие они бывают, как ими пользоваться. В монологе "ОдноврЕмЕнно" те же проблемы: в явном и неявном виде речь идёт об одном - о невозможности ужиться с женщиной, найти себе любимую. Скорее всего "она", как идеал или вполне земная подруга, и не нужна. Персонажи Гришковца увлечены собой, они очень ревностно к себе относятся, что наводит на вполне определённые мысли.
Но, впрочем, это может и показаться. Может быть, и правда, Гришковец рассказывает о мужской дружбе, чести и достоинстве, используя подзаголовок "пьеса для женщин" для большего раздражения последних ("Дредноуты").
Вообще же, если честно оценить творчество Евгения Гришковца, то оно предназначено для "ребят, которые срубили где-то бабок" (выражение из "Рубашки"). Вот та целевая аудитория, как сейчас принято говорить, для которой он работает. Иначе говоря, для желающих быть "продвинутыми". Вырисовывается что-то вроде декларируемого "среднего класса", вялые потребности которого в духовной пище всё же нужно как-то обеспечить: чтобы и анекдот был прежде всего, и туману немного для доверия. То есть заполняется пустовавшая прежде ниша вполне определённым продуктом....."
Виктор Никитин
Говорите, мне не интересно (
О Евгении Гришковце)