Перейти к содержимому

Фотография

Катастрофа А321 Когалымавиа (Metrojet) на Синае

- - - - - авиакатастрофа

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 688

#341
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений

А что обычная металлическая флешка не выдержит падение и разрушение?

Да не выдержит, серьезно. При ударной перегрузке в многие сотни g обычная "металлическая" флешка внутри просто рассыпется, микросхемы оторвутся от контактных площадок, керамика расколется от деформации. Понимаете, теоретический шанс есть на "выживание" простой бытовой флешки, но просто на "авось" в таких вопросах инженеры не работают (да и вообще инженерам "авось" не свойственен, как правило). Поэтому и используется особая техника, специально разработанная под особые условия. И техпроцесс не такой "тонкий", как у бытовых устройств. К примеру, потребительские решения изготавливаются по 20-25 нм процессу, а промышленные - 80 нм и выше, плюс многократное дублирование записи, плюс особо прочные корпуса чипов.

 

Да что говорить, попробуйте просто с силой швырнуть "металлическую" флешку в бетонную стену. Это всего лишь десятки g перегрузки. Результат, скорее всего, будет плачевный.

 

Думаю, нет смысла развивать эту тему тут дальше, т.к. никаких регистраторов в потерпевшем катастрофу самолете не было, а выкладки по теоретическому вопросу их установки для записи видео в "черный ящик" я уже озвучил достаточно подробно.


  • 1

#342
kozel

kozel
  • В доску свой
  • 6 995 сообщений

в современных черных ящиках стоят флешки напоминаюшие оперативную память в компе, причем там идет дублирование несколько раз, одновременно пишется на несколько носителей, смысла писать что происходит в салоне нет никакого, кроме как утолить собственное любопытство, все что надо пишется, отдельно внутренние переговоры на борту отдельно внешние и параметрические технические данные, как говорят у данного борта ящики стоят в хвосте, отрыв хвоста и все никакой дальше информации


  • 0

#343
Patrol_S

Patrol_S
  • В доску свой
  • 2 703 сообщений

Интернет-портал FlightRadar24 опубликовал данные о высоте и скорости самолета А321 перед крушением в Египте.

В 4.13.14 (UTC) самолет начал падать - потерял вертикальную скорость с 576 футов (172 метра) в минуту до 320 футов (около 100 метров) на высоте 30,75 тыс. футов (почти 9,4 километра). Самолет потерял вертикальную скорость на протяжении одной секунды, передает РИА «Новости».

 

В 4.13.15 (UTC) самолет начал снижаться со скоростью 3,5 тыс. футов (около 1 километра) в минуту, а в 4.13.18 (UTC) скорость падения составляла уже 8,3 тыс. футов в минуту (около 2,5 километра).

В 4.13.19 (UTC) с лайнером произошло что-то, из-за чего он стал падать вдвое быстрее на высоте 29,75 тыс. футов (около 9 километров). При этом данные по высоте перестали обрабатываться FlightRadar на уровне 30,67 тыс. футов (около 9,3 километра) при скорости падения 20,352 тыс. футов в минуту (более 6 километров в минуту).

Отметим, что для парашютистов, например, предельная скорость составляет 240 километров в час (4 километра в минуту) при нырянии «рыбкой» или «солдатиком».

«Начиная с 04.13.31 (UTC) до последнего полученного сигнала из самолета в 04.13.39 (UTC) мы получали данные высоты самолета через датчик GPS… В обычных случаях данные высоты GPS должны быть запрошены из Управления воздушным движением, но в данном случае мы видим их только в данных того, как произошло существенное событие, и самолет начал быстро снижаться», - сообщает FlightRadar.


  • 0

#344
Vovanchik

Vovanchik

    МурзеГ

  • В доску свой
  • 8 379 сообщений
...смысла писать что происходит в салоне нет никакого, кроме как утолить собственное любопытство, все что надо пишется...

 Аха... все пишется, все регистрируется, но в конечном итоге после исследования черных ящиков - эксперты разводят руками... типа мы не знаем что случилось... мало данных... Вон Голландия "родила" многостраничный документ и теперь вопросов еще больше стало, чем было до этого... Поглядим что скажет расследование в данном Синайском случае... 

 

Что диванные эксперты скажут про запись видео с регистраторов на "облачный сервис"... Или это тоже невозможно в 21 веке? Ибо лучше раз увидеть, чем сто раз услышать... 


Сообщение отредактировал Vovanchik: 04.11.2015, 10:06:28

  • 1

#345
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений

Что диванные эксперты скажут про запись видео с регистраторов на "облачный сервис"... Или это тоже невозможно в 21 веке? Ибо лучше раз увидеть, чем сто раз услышать... 
Только то, что Эйрбас экспериментировал с этим. Но что то не поперло.
  • 0

#346
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений

запись видео с регистраторов на "облачный сервис"

Я пока только одного диванного эксперта тут вижу. Для передачи видео с одной камеры в реальном времени на "облачный сервис" (вообще-то на внутренние сервера авиакомпании) для каждого борта требуется стабильный канал 6-8 Мбит/с. Каким образом недиванный эксперт предлагает этот канал обеспечить в полете? Специально для этого еще одну спутниковую группировку масштабов "Инмарсат" развернуть?
 
Забавно, как люди, незнакомые с устройством техники сложнее тостера, рассуждают о промышленных и авиационных технологиях, оскорбительно общаясь с более подкованными в инженерных вопросах участниками. Некрасиво это.

Эйрбас экспериментировал с этим. Но что то не поперло.

Да канал там не смогли стабильный обеспечить - спутников мало. Для решения в области безопасности авиаперелетов такой вариант неприемлем, вот и не взлетело. Слышал я про эти эксперименты, их не только эйрбас пытался проводить, пока - проблематично.

Сообщение отредактировал Йожык: 04.11.2015, 10:14:23

  • 1

#347
Твоя ЗаноЗа

Твоя ЗаноЗа

    ˙·٠•●♥ Ƹ̵̡Ӝ̵̨̄Ʒ ♥●•٠·˙

  • В доску свой
  • 4 861 сообщений

так пишите о сохранении данных с регистраторов, как о чуде каком то.. :faceoff:  когда то и мобильники были чудом.... партия прикажет и изыщут технические возможности :idea: думаю там не так все сложно, даже изготовить дополнительный третий ящик и вмонтировать в самолет..ну не будет он стоить сто тыщ мильонов..а сколько бы вопросов отпали сами собой при наличии видео....технологии не стоят на месте....


  • -2

#348
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений

так пишите о сохранении данных с регистраторов, как о чуде каком то..
ну ваще то, в рамках авиации - это пока чудо. 
  • 0

#349
kozel

kozel
  • В доску свой
  • 6 995 сообщений

 

...смысла писать что происходит в салоне нет никакого, кроме как утолить собственное любопытство, все что надо пишется...

 Аха... все пишется, все регистрируется, но в конечном итоге после исследования черных ящиков - эксперты разводят руками... типа мы не знаем что случилось... мало данных... Вон Голландия "родила" многостраничный документ и теперь вопросов еще больше стало, чем было до этого... Поглядим что скажет расследование в данном Синайском случае... 

 

Что диванные эксперты скажут про запись видео с регистраторов на "облачный сервис"... Или это тоже невозможно в 21 веке? Ибо лучше раз увидеть, чем сто раз услышать... 

 

 

Могу твердо быть уверенным что многое что записано при катастрофах в ящиках никогда не будет озвучено для открытой аудитории, почему - ответ наверное очевиден и не будем далее об этом. Все указывает что терракт все же был.


  • 2

#350
Твоя ЗаноЗа

Твоя ЗаноЗа

    ˙·٠•●♥ Ƹ̵̡Ӝ̵̨̄Ʒ ♥●•٠·˙

  • В доску свой
  • 4 861 сообщений

 

так пишите о сохранении данных с регистраторов, как о чуде каком то..
ну ваще то, в рамках авиации - это пока чудо. 

 

чудо потому что этого не делают? потому как технически это чудом не считаю....


  • -5

#351
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений

чудо потому что этого не делают? потому как технически это чудом не считаю....
Не путайте бытовую технику со специализированной. Совершенно разные требования к надежности, к циклам перезаписи, наработке на отказ и прочее. 
  • 2

#352
MG-42

MG-42

    Центральный Спортивный Клуб Армии

  • В доску свой
  • 7 263 сообщений

Лучше дождаться, конечно, окончания следствия и расшифровки всех ЧЯ. 

Версий много витает, но признай РФ, что к падению А-321 причастно ИГ (или другие террористические силы), то это стало бы большим ударом для нее. На это РФ вряд ли пойдет по полит. мотивам. Скорей всего, общественности будет скормлены какие-то другие версии. Например, версии о тех. неисправности (наиболее вероятно), либо об ошибке при пилотаже (менее вероятно). 

 

Мои искренние соболезнования родственникам погибших. 


Сообщение отредактировал MG-42: 04.11.2015, 10:19:27

  • 1

#353
Твоя ЗаноЗа

Твоя ЗаноЗа

    ˙·٠•●♥ Ƹ̵̡Ӝ̵̨̄Ʒ ♥●•٠·˙

  • В доску свой
  • 4 861 сообщений

 

чудо потому что этого не делают? потому как технически это чудом не считаю....
Не путайте бытовую технику со специализированной. Совершенно разные требования к надежности, к циклам перезаписи, наработке на отказ и прочее. 

 

а я не путаю.... да это не бытовая, ну так и делать это будет не ремонтник с бытового сервиса....мало авиаконструкторов по миру? а сколько институтов разрабатывают , что неужели уже готовые технологии не могут внедрить?


  • -5

#354
kozel

kozel
  • В доску свой
  • 6 995 сообщений

для особо любопытствующих что произошло и где облачные решения, прежде всего кроме моральной составляющей которую можно отбросить борясь за безопасность полетов и не исходить от постулата власти скрывают, надо понимать что знать все должны специально обученные люди, рассказывать всем что бонбу лучше заложить там или там ну где шпангоут проходит, а вот бак с топливом защищен и туда только гексоген, да я утрирую, но как говориться можете минусить не ваше собачье дело - кому положено разберутся, что надо запишут, остальным уши от мертвого осла поиграться.


  • 0

#355
Vovanchik

Vovanchik

    МурзеГ

  • В доску свой
  • 8 379 сообщений
Я пока только одного диванного эксперта тут вижу.

А то...  Я прям не претендую на звание "эксперта" по самолетам... Ессно я диванный наблюдатель... Не чета нашим форумным волкам, прожженным экспертам в области передачи данных и самолетостроении... Но только вот одно мучает обывателя... При наших технологиях, когда космические корабли бороздят сцену Большого театра, и тотальной слежки которую доказал дядя Сноуден... До сих пор  нет технологий записывать и использовать видеоданные... Мля от спутника Новый горизонт с края вселенной получаем фото,  а на земле по прежнему полная попа и нет каналов данных... Оно понятно что возле Плутона каналы связи лучше и жирнее и спутников связи там немереное количество... Угу... 


Сообщение отредактировал Vovanchik: 04.11.2015, 10:29:02

  • 0

#356
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений

а сколько институтов разрабатывают , что неужели уже готовые технологии не могут внедрить?
Когда нибудь и внедрят. Пока, имхо, все дело именно в железе - большой объем данных (видео) не помещается на существующих, экстремальных по устойчивости, накопителях. 
  • 0

#357
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений

Мля от спутника Новый горизонт с края вселенной получаем фото,  а на земле по прежнему полная попа и нет каналов данных...

Ну представьте себе, что для видеорегистратора в вашей машине потребовалось бы развернуть отдельную, особо надежную и устойчивую, сеть передачи данных (пусть 3G, например) по всей планете. Я уже не знаю, как еще объяснять, разве что в картинках.

Сообщение отредактировал Йожык: 04.11.2015, 10:33:29

  • 0

#358
Vovanchik

Vovanchik

    МурзеГ

  • В доску свой
  • 8 379 сообщений

Ладно не парьтесь... Не надо объяснять... Понятно, что это никому не надо, да и самолету уже 18 лет (или сколько там)... А когда не надо... то найдутся миллионы причин... Египту вот не надо терять туристов... и баблосы за пролет самолетов над Синаем... А что бы спасти баблосы и заработать еще больше - тут все средства хороши... 
 
Президент Египта подверг критике версию теракта в крушении A321
 

МОСКВА, 4 ноя — РИА Новости. Президент Египта Абдель Фаттах ас-Сиси отрицает версию теракта как возможную причину крушения российского самолета А321 на египетском Синае.


Вот нашел рекламку с сайта Etihad... Пусть не на всех рейсах, но предоставляется интернет в режиме ON-Line... Понятно, что это всё только для развлечения Арабов... у них видать нефти больше чем в России и Казахстане... Потому там есть связь и интернет... Вопрос риторический... отвечать экспертам не обязательно... Ибо и так понятно что у нас нет ни возможности ни желания... 


Сообщение отредактировал Vovanchik: 04.11.2015, 11:28:07

  • 0

#359
rUsure

rUsure
  • Свой человек
  • 789 сообщений

Стабильную связь на воздушных суднах организовать то можно, но это очень дорого.

В данный момент настолько, что проще продать все старые самолеты и купить новые.


  • -2

#360
Vovanchik

Vovanchik

    МурзеГ

  • В доску свой
  • 8 379 сообщений
Да не выдержит, серьезно. При ударной перегрузке в многие сотни g обычная "металлическая" флешка внутри просто рассыпется, микросхемы оторвутся от контактных площадок, керамика расколется от деформации. Понимаете, теоретический шанс есть на "выживание" простой бытовой флешки, но просто на "авось" в таких вопросах инженеры не работают (да и вообще инженерам "авось" не свойственен, как правило). Поэтому и используется особая техника, специально разработанная под особые условия. И техпроцесс не такой "тонкий", как у бытовых устройств. К примеру, потребительские решения изготавливаются по 20-25 нм процессу, а промышленные - 80 нм и выше, плюс многократное дублирование записи, плюс особо прочные корпуса чипов.

 

Вот статейку нашел...  Интересно как "выжила" видеозапись сделанная на обычный телефон... Видать не все микросхемы оторвались с контактных площадок... 

 

 

 

Забавно, как люди, незнакомые с устройством техники сложнее тостера, рассуждают о промышленных и авиационных технологиях, оскорбительно общаясь с более подкованными в инженерных вопросах участниками. Некрасиво это.

Ой простите... Я не знал, что тут все инженеры и сыпят научные расчеты, что ничего не "выживет" при падении самолета и очень дорого делать видеорегистрацию полета... Видать проблема не там где мы смотрим... Кому-то просто не нужна видеозапись из салона... 


Сообщение отредактировал Vovanchik: 04.11.2015, 11:39:54

  • 1



Темы с аналогичным тегами авиакатастрофа

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.