Перейти к содержимому

Фотография

Авиакатастрофа GermanwingsA 320 150 человек

- - - - - авиакатастрофа франция

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 152

#21
Vanioka

Vanioka
  • Частый гость
  • 74 сообщений

По моему наиболее вероятная причина - разгерметизация салона. Есть данные, что один из пилотов вышел из кабины и до самого столкновения с землей не вернулся туда. Впрочем, причины причинами, а люди погибли. И часто что-то в последнее время самолеты падают. Зачастую ещё и потому что в угоду экономической целесообразности экономят на подготовке пилотов. Например, в РФ больше половины воздушных извозчиков это не пилоты, а операторы. Они ни минуты не провели за штурвалом настоящего, не напичканного электроникой самолета и понятия не имеют как ведет он себя в критических ситуациях. НЕт и рефлексов, которые у пилота вырабатываюся в результате практических тренировок, а не на тренажере.


  • -1

#22
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений

В А320 двери что - бронированные ? Не могли выломать?

после 9/11 типа во всех самолетах такие двери поставили. 



#23
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений

после 9/11 типа во всех самолетах такие двери поставили. 

да чо та смотрю я на двери в кабину - хлипкими они кажутся. Пилот после посадки ее открывает - а она  ходуном ходит... Да и открывается она замком по типу кодового домофонного (или это в Боингах так?)

(Я вот по детству попал на экскурсию по ИЛ 86 в Семипалатинске, за образцовую работу в аэропорту, там дверь покрепче намного была, да и летчики в те времена еще с пистолетами летали.)


  • 0

#24
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений

 

после 9/11 типа во всех самолетах такие двери поставили. 

да чо та смотрю я на двери в кабину - хлипкими они кажутся. Пилот после посадки ее открывает - а она  ходуном ходит... Да и открывается она замком по типу кодового домофонного (или это в Боингах так?)

(Я вот по детству попал на экскурсию по ИЛ 86 в Семипалатинске, за образцовую работу в аэропорту, там дверь покрепче намного была, да и летчики в те времена еще с пистолетами летали.)

 

Министр транспорта Германии Александр Добринт подтвердил версию французских следователей о том, что второй пилот ‪#‎Germanwings‬ заперся в кабине и сознательно направил самолет вниз, имя целью уничтожить лайнер. Командир корабля пытался сломать дверь, но "конструкция двери такова, что если ее заблокировать изнутри, то снаружи нельзя войти даже с помощью специального кода. Так устроены все совеременные самолеты"



#25
Lewis

Lewis

    Make peace, not war

  • В доску свой
  • 6 649 сообщений

Самолет весь утыкан микрофонами что ли, что аж слышно кто в дверь ломится, кто в салоне орет, и кто как дышит?


Примерно так. На носитель в одном ящике пишутся разговоры и переговоры пилотов, а также все звуки в кабине. Его и обнаружили первым. На второй ящик пишется вся телеметрия. Именно по нему можно будет полностью расшифровать последние минуты полета. Но, если носитель исчез, то сделать это будет невозможно.
  • 0

#26
Сашко Чорний

Сашко Чорний
  • Свой человек
  • 608 сообщений

В А320 двери что - бронированные ? Не могли выломать?

после 9/11 типа во всех самолетах такие двери поставили.
такие двери всю жизнь были
  • 0

#27
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений

 

Самолет весь утыкан микрофонами что ли, что аж слышно кто в дверь ломится, кто в салоне орет, и кто как дышит?


Примерно так. На носитель в одном ящике пишутся разговоры и переговоры пилотов, а также все звуки в кабине. Его и обнаружили первым. На второй ящик пишется вся телеметрия. Именно по нему можно будет полностью расшифровать последние минуты полета. Но, если носитель исчез, то сделать это будет невозможно.

 

с кабиной понятно. но если дверь закрыта наглухо, она вряд ли пропускает внешний шум настолько, чтобы микрофоны в кабине могли зафиксировать крики в салоне



#28
Раф

Раф

    Алма-Атинский гастрабайтер

  • В доску свой
  • 12 448 сообщений

В компании Germanwings шокированы заявлением французских властей, что пилот Airbus A-320 Андреас Любитц мог намеренно разбить самолет. Запись с этим высказыванием появилась в блоге компании в Twitter.

«Мы потрясены шокирующим заявлением французских властей, — говорится в микроблоге. — Наши мысли и молитвы по-прежнему с семьями и друзьями жертв».

 

Выводы французских экспертов подтвердили и в германском Минтрансе.

 

В свою очередь, Lufthansa, которой принадлежит лоукостер Germanwings, подчеркнула, что мотивы и причины действия Любитца не ясны: он прошел все тесты, экзамены и испытания и был допущен к полетам без каких-либо нареканий. При этом в руководстве уточнили, что Любитц прерывал обучение на несколько месяцев. Вместе с тем в компании добавили, что это обычная практика. Сейчас дом второго пилота Airbus находится под усиленной охраной полиции.


  • 0

#29
maceman

maceman
  • В доску свой
  • 1 480 сообщений

если он несется к земле на скорости over9000 и при этом даже не вспотел

Это что, почти в 9 раз быстрее звука?


  • 2

#30
gekko2002

gekko2002
  • В доску свой
  • 21 171 сообщений

Хммм, вот наткнулся... :confused:

 

Американские лазерные испытания стали причиной уничтожения авиалайнера Germanwings и гибели 150 невинных гражданских лиц

Министерство обороны РФ сообщает сегодня, что донесения Северного флота показывают, что сбитый вчера на юге Франции боинг авиакомпании Germanwings (рейс 4U 9525) стал «прямым результатом» неудачного испытания ВВС США своей Высокоэнергетической системы жидкостного лазера (High Energy Liquid Laser Area Defense System (HELLADS)), пытавшегося сбить МБР (межконтинентальную баллистическую ракету), но вместо этого разрушившего этот гражданский авиалайнер, убив 150 человек на его борту.

Согласно этому докладу Министерства обороны Северный флот, который уже находится в полной боевой готовности, поднял вчера по тревоге, в связи с этим инцидентом, противолодочный корабль Североморск, в настоящее время выполняющий задачи в Средиземном море, сообщил, что были зафиксированы распространенные в атмосфере электрические аномалии над южной Францией, Западной Италией и Юго-западной Швейцарей. Район, где они были зафиксированы Североморском, отмечается в настоящем докладе, совпадает с боевой оперативной зоной 510-й истребительной эскадрильи ВВС США, действующей наавиабазе Авиано ​​в Италии.

Любопытно, что этот доклад также отмечает, что данные аномалии, возникшие в боевой оперативной зоне 510-й истребительной эскадрильи в южной Франции вчера возникли в тот же период времени, когда британские гражданские радиолокационные системы ослепли, что было дополнительно подтверждено следующей публикацией службы безопасности полётов: «Делая некоторую корректировку Манчестера, я смотрю вверх и вижу A380, проходящий над головой в Барселоне, но ничего не вижу на радаре. Хм» (Doing a bit of spotting at MAN, I look up and see an A380 passing overhead just past the BA, but nothing on radar? Hm).

Этот доклад Минобороны уточняет, что радиолокационные системы США, Великобритании и ЕС часто слепнут во время взлета/посадки бомбардировщиков В1, и, как и во вчерашнем случае, когда этот инцидент был зарегистрирован в Манчестере (MAN), он, скорее всего, совпал с развертыванием британского бомбардировщика British B-1 Lancer Bomber, некоторые из которых также способны использовать HELLADS ВВС США.

Скрытый текст


Источник: whatdoesitmean.com

Кроме того, и это может косвенно свидетельствовать в пользу вышеизложенный версии, появились показания свидетелей крушения, которые рассказали представителям французских ВВС, что они услышали взрыв и увидели дым, выходящий из пассажирского самолета A320 Germanwings «незадолго до этого потерпевшего крушение в горах близ Digne, на юге Франции.

Пилот вертолёта также подтвердил, что мусор был найден выше по пути следования от места катастрофы — что, как он сказал, подтверждает тот факт, что часть фюзеляжа „оторвалась от самолета до столкновения“.

http://newsstreet.ru/blog/12096.html


  • -1

#31
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений

Хммм, вот наткнулся...

эх... раньше самолеты просто падали. погода, отказ техники, человеческий фактор

сейчас из каждой авиакатастрофы стараются сделать сенсацию или шоу  :faceoff:  :faceoff:  :faceoff:



#32
gekko2002

gekko2002
  • В доску свой
  • 21 171 сообщений

 

Хммм, вот наткнулся...

эх... раньше самолеты просто падали. погода, отказ техники, человеческий фактор

сейчас из каждой авиакатастрофы стараются сделать сенсацию или шоу  :faceoff:  :faceoff:  :faceoff:

 

 

Когда исполнение не вписывается в привычное либретто (ц)......всегда получается.......нечто похожее на шизу.....Поскольку - не специалист в высоких технологиях.......жду.....Кстати, испытания подобной гадости на Аляске (правда давненько это было, кажется еще во времена СССР) уже вызывало скандал.......Мне, как бы, многое - не понятно......особенно про отвалившийся в воздухе фюзеляж.....Как-то, вот, так.....


  • 0

#33
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений

Когда исполнение не вписывается в привычное либретто (ц)......всегда получается.......нечто похожее на шизу.....Поскольку - не специалист в высоких технологиях.......жду.....Кстати, испытания подобной гадости на Аляске (правда давненько это было, кажется еще во времена СССР) уже вызывало скандал.......Мне, как бы, многое - не понятно......особенно про отвалившийся в воздухе фюзеляж.....Как-то, вот, так.....

а есть фото этого фюзеляжа? или так, кто-то где-то сказал и всё?

судя по оболомкам, там такой удар был, что кишки по всем Альпам разлетелись

 

а новость про лазер высосана из пальца. по всей видимости на основе новостей трехдневной давности о запуске пиндосами ракеты Minuteman III. 

по дням вроде как совпадает, но не более того. Запускали ракету из Калифорнии



#34
Шамаханов

Шамаханов
  • Читатель
  • 420 сообщений

По информации издания, в нем отсутствует чип памяти

А вот это нехорошо. Если его сбили (лазером ?? :confused: ) что пока только одна из версий - без данных телеметрии - однозначно сказать что случилось - невозможно. Понятно, что Германия - не Малазия. И даже не Голландия. И озвученные выводы придется доказывать фактами. А фактами будут только звуки из кабины? Дышать он мог и без сознания... ?

про 9000... :ninja:

61/800 = 0.076 - синус угла снижения при собственной скорости самолета 800 км/ч (если предположить, что скоростной режим остался прежним) и при вертикальном нижении 61 км/ч (или 17 м/сек (?) что ли там было)

сам угол получается около 4.5 градусов. Вполне себе незаметно...

Для удара по земле тоже достаточно много ((

Нужен анализ разлета обломков - чтобы понять -разрушение было от удара, или еще в воздухе.

Нехорошо это все.

 

Меркель меж тем встречается с... Гройсманом. А Германия совершает "исторический выбор"... :confused:

Совпадение, конечно.. :faceoff:

 

http://interfax.com....cal/257207.html

 

Комментируя представителям СМИ ратификацию Бундестагом Соглашения об ассоциации Украина-ЕС, В.Гройсман сказал: «Эта ратификация позволит Украине сделать шаг к европейским ценностям и к Евросоюзу». Он назвал ратификацию Соглашения в Бундестаге «историческим и для наших стран, и для всего Европейского Союза».



#35
nikolapyraev

nikolapyraev
  • Гость
  • 25 сообщений

Если пилот закрылся и заблокировал дверь, то это умысел. Какая разница, пояс со взрывчаткой или штурвал в руках. Один вопрос - почему молча? Видать крыша съехала.


  • 0

#36
Nagval7

Nagval7
  • Постоялец
  • 463 сообщений

ИМХО быстро придумали историю про второго пилота, чтобы не дай бог начали копать про лазерные испытания пиндосов


  • 0

#37
gekko2002

gekko2002
  • В доску свой
  • 21 171 сообщений

 чтобы не дай бог начали копать про 

 

Копают во всех направлениях :smoke: , и надеюсь раскопают, несмотря на негативные оценки сторонников чести "достоинства" заокеанских партнеров  :D . Как меня умиляет их позиция "папа вне подозрений" (ц) и монополия на единственно правильное решение  :lol:  :lol: .

А, пока вот такие новости:

Специалисты заявили о ручном управлении падением лайнера GermanwingsАвтопилот лайнера Airbus A320 немецкой компании Germanwings был установлен вручную на минимальную высоту полета в 100 футов (около 30,5 метров), сообщает в четверг, 26 марта, Reuters. «Автопилот был переставлен вручную с высоты 38000 футов (11,5 километров — прим. “Ленты.ру”) до 100 футов. Девять секунд спустя самолет начал снижаться, вероятно, с установкой “открытый спуск”», — заявил главный исполнительный директор шведской службы отслеживания Фредрик Линдаль (Fredrik Lindahl). Свое сообщение специалист сделал по электронной почте.

При этом машина теряла высоту со скоростью 15 метров в секунду.

Прокуратура пока не сделала точного вывода, кто именно откорректировал прибор. Вместе с тем, прокурор Марселя Брис Робен (Brice Robin) уверен, что косвенные улики доказывают, что это сделал второй пилот Андреас Любитц (Andreas Lubitz). Действия по перенастройке автопилота могли быть «только добровольными», утверждает он. Кроме того, прокурор подчеркивает, что Любитц «не имел никаких оснований препятствовать возвращению в кабину» своего напарника. «У него так же не было никаких оснований не реагировать на сигналы контроллера, который сообщал о резкой потере высоты», — говорит Робен.

О том, что самолет двигался под управлением автопилота, специалисты по авиации предположили сразу после катастрофы. В частности, Пекка Хентту из Агентства по безопасности на транспорте Финляндии не исключил, что летчики пользовались автопилотом, поскольку периодически теряли сознание при падении.

Эксперты французского Бюро по расследованию авиакатастроф (BEA), анализируя данные с первого бортового самописца Airbus А-320, также отметили, что кривая снижения сопоставима с траекторией при включенном автопилоте. Самолет Airbus А-320 авиакомпании Germanwings (лоукостера Lufthansa), потерпел крушение во французских Альпах. На борту воздушного судна, направлявшегося из Барселоны в Дюссельдорф, находились 150 человек. Среди них 72 немца и 35 испанцев, а также граждане США, Австралии, Аргентины, Ирана, Венесуэлы, Колумбии, Мексики, Японии, Израиля и подданные Дании, Нидерландов и Бельгии. Все пассажиры и экипаж погибли.

Анализ данных бортового самописца привел следствие к выводу, что один из пилотов непосредственно перед катастрофой вышел из кабины управления, предположительно в туалет. В кабине оставался второй пилот Андреас Любитц, который не пустил своего напарника обратно за штурвал: он не открывал дверь кабины. По одной из версий, второй пилот мог иметь намерение по какой-то причине погубить самолет.

https://news.mail.ru...057/?frommail=1

 

Авиакатастрофу считают массовым убийством: несясь навстречу гибели, Любиц не волновалсяЗапись с чёрного ящика указывает на то, что гибель 150 человек на борту авиалайнера А320 на юге Франции стала результатом умышленных действий второго пилота. Об этом сообщил прокурор Марселя Брис Робен.

https://news.mail.ru...o/263824/?idc=1

 

Зы: здесь же несколько роликов  :smoke:

 

Зы: возбуждено уголовное дело по факту массового убийства людей....

 

Вопрос: Попадалась ли кому свежая информация по второму черному ящику ?


  • 0

#38
gekko2002

gekko2002
  • В доску свой
  • 21 171 сообщений

а есть фото этого фюзеляжа? или так, кто-то где-то сказал и всё?

 

 

Фотографий пока не нашел, но вот есть ссылка со словами пилота спасательного вертолета

Пилотный проект также подтвердил, что мусор был найден выше по течению от места катастрофы - что он сказал подтвердили тот факт, что часть фюзеляжа была "отсоединен от самолета до столкновения".

"Поиск зоны достаточно локализованы, но кусок был найден выше, который немного тревожно," сказал пилот от Orange.

 

http://www.ibtimes.c...ch-alps-1493351

 

Перевод конечно кривой, гугл-переводчиком....

 

Почему и задал вопрос: есть ли свежие новости по второму черному ящику......

Если второй черный ящик не будет найден, и будет в состоянии не позволяющем произвести расшифровку, то основной версией будут умышленные злонамеренные действия второго пилота. имхо... :smoke:  


  • 0

#39
Lewis

Lewis

    Make peace, not war

  • В доску свой
  • 6 649 сообщений
Пока давят на умышленные действия пилота:

Обыск в доме немецкого пилота Андреаса Лубитца в Дюссельдорфе, которого подозревают в намеренном крушении лайнера Airbus A-320, привел следователей к «важному открытию».
...
как сообщила газете Frankfurter Allgemeine мать однокурсницы Лубитца, у молодого человека несколько лет назада была серьезная депрессия. Из-за нее ему пришлось сделать перерыв в учебе.

http://lenta.ru/news...3/27/discovery/
  • 0

#40
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений

Это крушение стало и самым страшным по количеству жертв среди авиакатастроф,  произошедших по злому умыслу пилота.

А были и такие. Вот только некоторые из них.

Скрытый текст


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.