... 56т. км за плечами...
Посоветуйте родственику:
1. заказать катушку зажигания(проверить точно по коду, а по прибытии заказа проверить установив на авто, а то мне 2-й раз ошиблись) и возить с собой(если далеко ездите), т.к. у меня как раз после 55 тыс. умерла первая. Потом поменял свечи, но не помогло и через 3-5тыс. умерла вторая. Эта одна из детских болезней (и не только VAGa), хотя не летальная, т.к. читал что на новых Опелях катушки меняются в сборе, поэтому владельцы пытаются их даже оживлять. Я сразу заказал запасную, т.к. ездить на трёх цилиндрах и в аварийной режиме двигателя(комп отключает цилиндр) ни разу не комфортно, да и машине больно.
2. При умирании концевикa двери (комп и сигналка не реагирует на реальное открывание двери) не разводиться на совет дилера на замену замка двери. Т.к. концевик можно поменять отдельно(в FAQ
http://forum.skoda-c...pic.php?t=33474 есть нескольно решений), а можно и так ездить - главное ключи в авто не забыть, а то сигналка из-за концевика не поймёт, что дверь была открыта и закроет их опять через 30 сек, если не было включено зажигание :-)
P.S. у меня пробег 65 тыс. за 5 лет. Неутомимые советчики советуют менять на страно популярную у нас Тойтоту, но меня в принципе авто устраивает. Т.к. понимаю, что техника может ломаться, тем более сейчас когда рулят менеджеры, понимающие что инженерам не выгодно делать "вечные" авто
Сообщение отредактировал mastervigo: 29.05.2012, 12:42:26