Перейти к содержимому

Фотография

Skoda-воды, Где ВыИщу Шкодников :-)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4447

#1381
Vred

Vred
  • В доску свой
  • 1 812 сообщений
Все, вернулся из автопробега Астана-Алматы-Астана.
Всего проехал около 2800 км. Ничего не ломалось, ничего не доливал. Не подвела Шкода ни разу.
Обратную дорогу практически все время ехал со скоростью 150 км/ч (благодаря антирадару ;) ), обороты двигателя держались в районе 4 тысяч, расход составил 8,5 л на сотню.
В первый раз когда ездил на Шкоде в Ату, обороты двигателя держал в районе 2,5-3 тысяч и расход тогда составил около 5 л на сотню Правда, и скорость была в два раза ниже. :)
  • 0

#1382
Bearly

Bearly
  • В доску свой
  • 1 699 сообщений

Все, вернулся из автопробега Астана-Алматы-Астана. Всего проехал около 2800 км. Ничего не ломалось, ничего не доливал. Не подвела Шкода ни разу. Обратную дорогу практически все время ехал со скоростью 150 км/ч (благодаря антирадару ;) ), обороты двигателя держались в районе 4 тысяч, расход составил 8,5 л на сотню. В первый раз когда ездил на Шкоде в Ату, обороты двигателя держал в районе 2,5-3 тысяч и расход тогда составил около 5 л на сотню Правда, и скорость была в два раза ниже. :)

тоже на своей октавии ездил по этому маршруту две недели назад, но на встречу и до караганды :) 150 постоянно не шел, но до 200 пару раз разгонял ее, когда на хвост вплотную садились - вот понять не могу, что за удовольствия висеть в 3х метрах от бампера впереди идущей машины... километры пустой трассы вокруг, а тут ему места мало... особенно запомнилось старое корыто с номером Х где-то в районе аксуюлов. Так поражают кадры включающие дальний да 10м до разъезда... За поездку по компьютеру средняя скорость 88км/ч расход 6,9 л/100км

Сообщение отредактировал Bearly: 15.05.2012, 11:44:55

  • 0

#1383
Wom&Man Boutique

Wom&Man Boutique
  • Гость
  • 6 сообщений
Хочу купить Шкоду, очень мало отзывов о Октавии.
  • 0

#1384
Vred

Vred
  • В доску свой
  • 1 812 сообщений
В инете отзывов по Шкоде хоть отбавляй, даже есть сайты специализированные. Здесь больше житейские вопросы (эксплуатация, ремонт, запчасти и т.п.) обсуждаются.
А что конкретно вас интересует? И какую именно Октавию собираетесь брать - А4 (старая модель) или А5 (которая сейчас с конвейера идет)? Еще бывают Шкоды европейского производства, они отличаются от произведенных в РК.
З.Ы. Кстати, в Китае видел Шкоду Октавию А5 и Шкоду СуперБ тамошнего производства. Прикольно было видеть иероглифы рядом со знакомыми надписями на крышке багажника. Комплектацию посмотреть не смог - автомобили двигались по дороге. Правду сказать, Шкода там встречалось мало, гораздо чаще АУДИ. А ФВ Сантана - самая распространенная машинка в качестве такси.

Сообщение отредактировал Vred: 19.05.2012, 00:50:28

  • 0

#1385
Bearly

Bearly
  • В доску свой
  • 1 699 сообщений

Кстати, в Китае видел Шкоду Октавию А5 и Шкоду СуперБ тамошнего производства. Прикольно было видеть иероглифы рядом со знакомыми надписями на крышке багажника. Комплектацию посмотреть не смог - автомобили двигались по дороге. Правду сказать, Шкода там встречалось мало, гораздо чаще АУДИ. А ФВ Сантана - самая распространенная машинка в качестве такси.

В РФ еще вовсю из китая для Октавия и суперба заднюю оптику таскают т.к. у китайцев она с завода светодиодная в отличие от обычных лам накаливания у европейской сборки.
  • 0

#1386
Vred

Vred
  • В доску свой
  • 1 812 сообщений
У меня заводские фары стоят со стеклопластиком. На европейских шкодах - стеклянные, но они не подходят к нашей Октавии.
Говорят, можно взамен заводской китай поставить "хрустальный". Интересно, во сколько денег это встанет?

Сообщение отредактировал Vred: 21.05.2012, 22:05:37

  • 0

#1387
Bearly

Bearly
  • В доску свой
  • 1 699 сообщений
Вчера продал свою Октавию и официально перестал быть шкодоводом :(
Но машина ушла не далеко - брату жены. Так что за ее судьбой буду следить дальше :)
6,5 лет владения и 56т. км за плечами.
За все время машина ни разу не подвела и была продана в том виде, как ее покупал я! т.е. за все время не было ни одной мало-мальской поломки или перегоревшей лампо чки -на машине стоит все родное! Думаю ручка открытия капота не в счет, которую я сломал этой зимой в самые морозы :)
Менял только масло и расходники и 2 года назад подлил ОЖ - сработала лампа низкого уровня
Впечатления от машины остались очень теплые - Чехи молодцы! :)

Сообщение отредактировал Bearly: 23.05.2012, 11:21:30

  • 0

#1388
Vred

Vred
  • В доску свой
  • 1 812 сообщений
Поздравляю с продажей! Какого года машина была, какой общий пробег?
Что брать теперь собираетесь?

Сообщение отредактировал Vred: 24.05.2012, 23:21:40

  • 0

#1389
Bearly

Bearly
  • В доску свой
  • 1 699 сообщений

Поздравляю с продажей! Какого года машина была, какой общий пробег?
Что брать теперь собираетесь?

Машину взял в азиявто в октябре 2005г - это была самая первая или одна из первых партий выпущеных заводом :)
пробег у машины 56 тыс. Ездил я на ней не много... основной пробег это межгород - поездки в караганду и в РФ.
Пока жене поменяем нонду СРВ на киа спорттейдж. А что себе пока не знаю... я бы йети взял - едет он классно! да и двигатель стоит тот же, что на моей окставии 1.8Т и если бы он с автоматом был... А жена про йети говорит уродец :))))) была мысль опять октавию взять с тем же 1,8Т на DSG. но пока торопиться не хочу т.к. в ближайшее время шкода планирует поменять общий стиль дизайна всех своих авто.... немцы дороговато... ниссан и тойота как то душа не лежит.... корейцы конечно сейчас молодцы, но в семью второго корейца даже не знаю...
в общем муки выбора :smoke:

Сообщение отредактировал Bearly: 25.05.2012, 09:32:44

  • 0

#1390
Vred

Vred
  • В доску свой
  • 1 812 сообщений
Действительно, пробег маленький. У меня 2006 года, ездили на ней не так уж много, но пробег 88 тысяч набрался.
Тоже думаю, на чем буду после нее ездить. Новая Шкода дизайном реально не впечатлила, да и комфорта в ней особого нет. Народ про коробки DSG отзывается не лестно - отсюда надежность новой Шкоды под вопросом.
Смотрю в сторону Шевроле-Круза, но если Шкоду проапгрейтят, то буду опять думу думать.
  • 0

#1391
Bearly

Bearly
  • В доску свой
  • 1 699 сообщений

Действительно, пробег маленький. У меня 2006 года, ездили на ней не так уж много, но пробег 88 тысяч набрался.
Тоже думаю, на чем буду после нее ездить. Новая Шкода дизайном реально не впечатлила, да и комфорта в ней особого нет. Народ про коробки DSG отзывается не лестно - отсюда надежность новой Шкоды под вопросом.
Смотрю в сторону Шевроле-Круза, но если Шкоду проапгрейтят, то буду опять думу думать.

шевролет круз тоже смотрел, как раз хэтч поставили - понравился! Но ведь это тоже корейцы :)
Да и тема разговора для другой ветки
  • 0

#1392
mastervigo

mastervigo
  • В доску свой
  • 1 617 сообщений

... 56т. км за плечами...

Посоветуйте родственику:
1. заказать катушку зажигания(проверить точно по коду, а по прибытии заказа проверить установив на авто, а то мне 2-й раз ошиблись) и возить с собой(если далеко ездите), т.к. у меня как раз после 55 тыс. умерла первая. Потом поменял свечи, но не помогло и через 3-5тыс. умерла вторая. Эта одна из детских болезней (и не только VAGa), хотя не летальная, т.к. читал что на новых Опелях катушки меняются в сборе, поэтому владельцы пытаются их даже оживлять. Я сразу заказал запасную, т.к. ездить на трёх цилиндрах и в аварийной режиме двигателя(комп отключает цилиндр) ни разу не комфортно, да и машине больно.
2. При умирании концевикa двери (комп и сигналка не реагирует на реальное открывание двери) не разводиться на совет дилера на замену замка двери. Т.к. концевик можно поменять отдельно(в FAQ http://forum.skoda-c...pic.php?t=33474 есть нескольно решений), а можно и так ездить - главное ключи в авто не забыть, а то сигналка из-за концевика не поймёт, что дверь была открыта и закроет их опять через 30 сек, если не было включено зажигание :-)
P.S. у меня пробег 65 тыс. за 5 лет. Неутомимые советчики советуют менять на страно популярную у нас Тойтоту, но меня в принципе авто устраивает. Т.к. понимаю, что техника может ломаться, тем более сейчас когда рулят менеджеры, понимающие что инженерам не выгодно делать "вечные" авто

Сообщение отредактировал mastervigo: 29.05.2012, 12:42:26

  • 0

#1393
@irbus

@irbus
  • Гость
  • 19 сообщений
Моей Октавии А5 5лет, пробег составил больше 120 тыс км. Менял только расходники (замена ремня ГРМ на 60 тыс не в счёт, думаю просто на заводе сэкономили на комплектующих) и весной сдохли обе передние стойки, стойки стабилизатора (4 шт), да ещё поменял все тормозные колодки. Так что качество у Шкода на высоте :idea:
  • 0

#1394
EJIK_VJIK

EJIK_VJIK
  • Свой человек
  • 613 сообщений
народ посоветуйте - на 1.8Т (суперб) нужно ли ставить турботаймер? или так сгодится?
  • 0

#1395
Bearly

Bearly
  • В доску свой
  • 1 699 сообщений

народ посоветуйте - на 1.8Т (суперб) нужно ли ставить турботаймер? или так сгодится?

Из кучи прочитанной по этой теме инфы понял следующее:
1. Давление турбины не высокое. поэтому ТТ особо ненужен. В мануале про это ни слова. А немцы народ дотошный.
2. Если долго ехал(более 30 минут) под нагрузкой, например по трассе, с оборотами более 3,5 тыс то надо минуту перед остановкой проехать спокойно или дать минуту поработать двигателю на холостых остудить турбину.
Вот и все... я ТТ не пользовался, хоть он и был на моей сигналке.

Сообщение отредактировал Bearly: 04.06.2012, 10:41:52

  • 0

#1396
razrus

razrus
  • В доску свой
  • 1 288 сообщений


народ посоветуйте - на 1.8Т (суперб) нужно ли ставить турботаймер? или так сгодится?

Из кучи прочитанной по этой теме инфы понял следующее:
1. Давление турбины не высокое. поэтому ТТ особо ненужен. В мануале про это ни слова. А немцы народ дотошный.
2. Если долго ехал(более 30 минут) под нагрузкой, например по трассе, с оборотами более 3,5 тыс то надо минуту перед остановкой проехать спокойно или дать минуту поработать двигателю на холостых остудить турбину.
Вот и все... я ТТ не пользовался, хоть он и был на моей сигналке.

У меня его нет и не напрягает. По Российскому Суп форуму тоже пришел к мысли, что он не нужен. Насчет 30 минут, думаю мало это. Я бы сказал больше 4000 об/мин и дольше часа. Но надо учитывать состояние двигла. Как-то так.
  • 0

#1397
Bearly

Bearly
  • В доску свой
  • 1 699 сообщений
Азия Авто начал выпуск и продажу Шкоды Йети с автоматом 6 DSG!
В полной комплектации(ксенон, память сидений и т.п. плюшки) - 5 млн тг! неплохое предлождение :)
  • 0

#1398
Vred

Vred
  • В доску свой
  • 1 812 сообщений
В России на Шкоду-Октавию стали ставить вместо робота DSG обычную проверенную временем гидравлическую АКПП. Многие рады этому.
По отзывам, АКПП надежнее и лучше себя ведет в городских условиях, чем робот.
Сам я DSG не юзал, ничего хорошего или плохого про него сказать не могу. Но в инете действительно читал негативные отзывы. Потому тоже не против бы был приобрести новую Шкоду именно с АКПП.
  • 0

#1399
razrus

razrus
  • В доску свой
  • 1 288 сообщений

В России на Шкоду-Октавию стали ставить вместо робота DSG обычную проверенную временем гидравлическую АКПП. Многие рады этому.
По отзывам, АКПП надежнее и лучше себя ведет в городских условиях, чем робот.
Сам я DSG не юзал, ничего хорошего или плохого про него сказать не могу. Но в инете действительно читал негативные отзывы. Потому тоже не против бы был приобрести новую Шкоду именно с АКПП.

Насколько знаю по форуму толи Суперба, толи Шкоды (оба Российские) было письмо по качеству ДСГ. И хотя ВАГ исправил что-то в коробке, репутация уже была подмочена и от нее отказались. Хотя последние версии должны быть лучше. К тому же ДСГ не что иное как МКПП с блоком управления сцепой. Кстати на сайте АзииАвто комплектация указывается именно с ДСГ7, а на Российском уже с классической АКПП. Сложный вопрос вообщем. Но в нете уже есть инфа про ремонт ДСГ. Так что думаю дело времени когда ее опять начнут ставить.
  • 0

#1400
Bearly

Bearly
  • В доску свой
  • 1 699 сообщений


В России на Шкоду-Октавию стали ставить вместо робота DSG обычную проверенную временем гидравлическую АКПП. Многие рады этому.
По отзывам, АКПП надежнее и лучше себя ведет в городских условиях, чем робот.
Сам я DSG не юзал, ничего хорошего или плохого про него сказать не могу. Но в инете действительно читал негативные отзывы. Потому тоже не против бы был приобрести новую Шкоду именно с АКПП.

Насколько знаю по форуму толи Суперба, толи Шкоды (оба Российские) было письмо по качеству ДСГ. И хотя ВАГ исправил что-то в коробке, репутация уже была подмочена и от нее отказались. Хотя последние версии должны быть лучше. К тому же ДСГ не что иное как МКПП с блоком управления сцепой. Кстати на сайте АзииАвто комплектация указывается именно с ДСГ7, а на Российском уже с классической АКПП. Сложный вопрос вообщем. Но в нете уже есть инфа про ремонт ДСГ. Так что думаю дело времени когда ее опять начнут ставить.

Тоже в свое время много читал про DSG. И как понял было две основных проблемы это мозги - в пробке в пограничном режиме между первой и второй скоростями коробка не могла выбрать скорость и постоянно переключалась туда сюда от чего машина дергалась. И вторая проблема это техническая - мехатроник, шли металлические стуки и все заканчивалось полной его заменой. Хотя видел статью, как в гараже его успешно отремонтировали :). Все проблемы в течении пары лет vag решил. Но у людей осадок остался...
Но хочу заметить, что эти все проблемы относятся в 7 ступечатой сухой DSG.
А у VAG есть еще 6 ступенчатый мокрый DSG, который и появился раньше сухой и не имел таких проблем на старте эксплуатации.
На супербе и октавии стоит сухая, а на йети мокрая(от тигуана).

Сообщение отредактировал Bearly: 12.06.2012, 09:52:30

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.