Skoda-воды, Где ВыИщу Шкодников :-)
#1202
Отправлено 24.06.2011, 20:58:50
У меня была похожая проблема. Вылечили заменой меднографитовых втулок в стартере. А бендикс был живой.ДД всем подскажите при запуске двигателя утром происходит на 1 -2 сек происходит визг при зажигании, как будто бендикс прокручивает.
Потом все проходит. В чем проблема?
Шкода Октавия 2002 г.в 1,6
#1203
Отправлено 16.07.2011, 02:33:43
п.с. Superb 2002 1.8T
#1204
Отправлено 19.07.2011, 06:52:42
Если гул идет снизу машины, то это может быть катализатор в момент, когда он прогревается.
Вибрация двигателя может быть по различным причинам: подушка вышла из строя, свеча глючит, форсунка плохо работает, датчик какой-то подвирает. Если ситуация сильно напрягает, то есть смысл обратиться к грамотному инжекторщику для профилактики.
Сообщение отредактировал Vred: 19.07.2011, 06:54:50
#1205
Отправлено 19.07.2011, 11:09:42
Значит не так страшно. Как время найду, проверю свечи. Будем посмотреть вообщем. Сенкс.Если стрелка тахометра не дергается, то значит ХХ не плавают. Повышенные обороты - потому, что холодный двигатель на обогащенной смеси работает.
Если гул идет снизу машины, то это может быть катализатор в момент, когда он прогревается.
Вибрация двигателя может быть по различным причинам: подушка вышла из строя, свеча глючит, форсунка плохо работает, датчик какой-то подвирает. Если ситуация сильно напрягает, то есть смысл обратиться к грамотному инжекторщику для профилактики.
#1209
Отправлено 25.07.2011, 21:19:29
Нужна помощь.
У знакомиго Октавия глюканула.
Вчера менял вентилятор радиатора, отключал только фишку самого "карлсона". После того, как поставил новый, подключил завел машину, стрелка спидометра легла на отметку 240км.ч и одометр начал отсчитывать пробег.
Может кто в курсе, что это может быть?
#1211
Отправлено 27.07.2011, 08:42:30
скорей всего коротнул датчик скорости в коробки или его проводка.ДД
Нужна помощь.
У знакомиго Октавия глюканула.
Вчера менял вентилятор радиатора, отключал только фишку самого "карлсона". После того, как поставил новый, подключил завел машину, стрелка спидометра легла на отметку 240км.ч и одометр начал отсчитывать пробег.
Может кто в курсе, что это может быть?
А чё с ауди приключилось?Привет шкодники! Я снова в ваших рядах. (Спасибо другу!) Имею в использовании аппарат 1999 г.в. Октавия SLX 20V 1.8 без турбо. 92 Квт. Кой че делать надо, а так я снова рад очутиться за баранкой шкоды. Честно. Так что не долго гулял... )
#1213
Отправлено 31.07.2011, 13:51:14
Подскажите где можно сделать грамотную комп и обычную диагностику? Skoda Superb 2002
Насчет диагностики Шкоды можно обратиться в Шкода-Центр в вашем городе. Там по крайней мере гарантию дают на свою работу.
Другой вариант - поспрашивать автовладельцев в своем городе насчет грамотных спецов и после их рекомендаций выбрать наиболее хорошего.
Ежик, поздравляю с возвращением в ряды шкодаркоманов! Я видел, как тебя без шкодадопинга ломало...
#1214
Отправлено 06.08.2011, 18:32:39
Белый цвет мне всегда нравился. И Шкоде-Октавии он тоже "к лицу".
Двигатель 2,0 - мечта. Трогаться с места с таким двигателем гораздо приятней, чем с 1,6. Да и разгон с 2,0 гораздо более динамичный (сужу по Гольфу-3, на котором мой сын ездит). Коробка механика - тоже уважаю. Я с таким движком многим владельцам БМВ нервы бы помотал.
Через пятиспицевые легкосплавные колеса видно, что задние тормоза дисковые, а не барабанные. Насчет их эффективности не буду рассуждать, но смотрятся блестящие диски и тормозные суппорты через спицы гораздо эффектней ржаво-крашенного барабана.
Все четыре электростеклоподъемника - тоже мечта. У меня до этого все машины были такие.
А теперь на задних дверях "весла" стоят
Часто (особенно на трассе) в условиях отсутствия люка возникает необходимость оставить передние стекла закрытыми, но для вентиляции открыть одно заднее окно. А останавливаться для этого не хочется. Вот и приходится ехать либо с открытым передним окном и получать ветром в голову, либо закрывать окна и терпеть парилку.
Кондиционер в Шкоде - тоже зачетно.
И еще понравился двухцветное исполнение салона. Когда верхняя часть пластика черная, а нижняя - светло-серая, то салон смотрится как-то наряднее и легковеснее что ли.
Внешне конечно возраст машинки заметен (или она просто грязная была?), но это легко устраняется. Ее просто надо к нормальному кузовщику загнать (если что - у меня есть координаты надежного человека).
Так что еще раз поздравляю Ежика с удачным приобретением. Пусть служит верой и правдой!
Кстати, Ежик, если тебе нужны стальные диски для зимней резины, то можешь забрать у меня комплект за 10 тонн (я их за столько купил в свое время у Апача).
Сообщение отредактировал Vred: 06.08.2011, 18:50:00
#1216
Отправлено 11.08.2011, 08:48:25
А на шкоде нет эффекта "хлопанья" с открытыми задними окнами? Я как то ехал в новом поло 2010 года и при открытых задних окнах на скорости 60-80 кмч происходит "хлопанье" воздуха, что сильно давит. Говорят, на хайлендере первого поколения то же самое. Я проверял на своей - такого нету. Хатя у меня заднице жабры есть, мне ваще пофигу на стёкла в задних дверях.
#1217
Отправлено 11.08.2011, 08:54:06
На моей октавии есть такой эффект. Но только когда климат работает. Если скорость вентилятора уменьшить вручную, то этот эффект исчезает.а вот для суперб 2,0 маловато.
А на шкоде нет эффекта "хлопанья" с открытыми задними окнами? Я как то ехал в новом поло 2010 года и при открытых задних окнах на скорости 60-80 кмч происходит "хлопанье" воздуха, что сильно давит. Говорят, на хайлендере первого поколения то же самое. Я проверял на своей - такого нету. Хатя у меня заднице жабры есть, мне ваще пофигу на стёкла в задних дверях.
Но поскольку всегда езжу с закрытыми окнами и включеным климатом, никогда этот эффект не напрягал. за 6 лет владения этим авто раза 2-3 слышал его.
Думаю проблема в форме лопастей вентилятора и на определенной скорости с разряженным воздухом в салоне он начинает так волнами работать.
Сообщение отредактировал Bearly: 11.08.2011, 09:11:05
#1219
Отправлено 11.08.2011, 13:25:54
Приглянулась Шкода Октавия.
есть ли нормальные мастера в Астане, чтобы смогли правильно продиагностировать, да и отремонтировать кое-чего в будущем?
А что в Шкоде-Октавии такого особенного? Ходовка - от VW, мотор - от VW, да и практически все потроха - от VW...
Главное, чтобы был мастер с руками откуда нужно (в автоветке "Астана" имеется соответствующий "Белый список").
Еще есть официальный Шкода-сервис на Астраханке, есть официальный магазин запчастей "Шкода" на Сейфуллина (в районе ресторана "Джунгарские ворота").
Нет на Астраханке официального сервиса по Шкоде- лицензию у них отозвали пару-тройку лет назад. Официальный Шкода-центр по бипэковской лицензии это Терра Моторс, в р-оне лесозавода.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0