Подозреваю, что это болезнь коробок с мотором 1.6. На 1.8Т никогда такой проблемы не испытывалВидимо, плохое включение первой передачи у всех Шкод реально болезнь. В пробках ползешь - очень сильно это обстоятельство нервирует.
Skoda-воды, Где ВыИщу Шкодников :-)
#1163
Отправлено 22.04.2011, 09:04:13
Попробую предположить что этот геммор возникает из-за кулисы. На своей озадачивался, поиск дал "регулируйте кулису" однако руки не дошли, чтобы проверить.Недавно столкнулся с проблемой, на skoda fabia 2002 загнулся выжимной подшипник, купил его на карсити, все поменяли месяц откатался все ок, теперь почему то туго на первую переключается, через раз, не знаю связано ли это друг с другом или нет...( посоветуйте чего, вдруг кто разбирается
Кстати в свое время на Гольфе 2 примерные симптомы вылечились заменой оной. Но там была старенькая машина - а здесь довольно-таки новые (в Октахе проблема началась после 3 года эксплуатации) Как сказал Вред - раздражает в пробках.
Сообщение отредактировал EJIK_VJIK: 22.04.2011, 09:05:52
#1164
Отправлено 25.04.2011, 08:10:04
1. по заводским рекомендациям, какой интервал замены диска сцепления на шкоде фабия?
2. недавно возникла такая проблема на фабии 1.2, механика - скорость включаешь, газ жмешь - обороты резко подскакивают, машина не едет толком, проходит пара секунд, оброты падают, и мееееедленно начинает набирать скорость; причем это и на 1й, и на 2й, и на 3й-4й. Сцепление цепляет в самом конце, когда педаль уже отпущена почти. Это пипец пришел диску, я прав?
#1165
Отправлено 25.04.2011, 08:28:33
Похоже на то.ДД, два вопрос возникло к товарищам
1. по заводским рекомендациям, какой интервал замены диска сцепления на шкоде фабия?
2. недавно возникла такая проблема на фабии 1.2, механика - скорость включаешь, газ жмешь - обороты резко подскакивают, машина не едет толком, проходит пара секунд, оброты падают, и мееееедленно начинает набирать скорость; причем это и на 1й, и на 2й, и на 3й-4й. Сцепление цепляет в самом конце, когда педаль уже отпущена почти. Это пипец пришел диску, я прав?
#1166
Отправлено 25.04.2011, 21:04:44
У Октавии сцепление не обычное - обратного хода и с гидравлическим приводом. Видимо из-за этого не сразу чувствуется, что ферридо уже изношено. В результате клепки ведомого (фрикционного) диска начинают тереть ведущий (прижимной) диск и протирают в нем глубокие канавки. Вердикт в этом случае: менять все сцепление в сборе.
А интервал для замены сцепления - понятие сугубо абстрактное. Все зависит прежде всего от манеры езды и условий эксплуатации автомобиля, а также от качества деталей самого сцепления. На моей шкоде заводское сцепление пришлось поменять при 65 тыщах пробега.
Сообщение отредактировал Vred: 25.04.2011, 21:08:15
#1169
Отправлено 03.05.2011, 08:37:03
Трудно сказжать про брать/не брать!Всем привет! Стоит ли брать б/у Октавию с "больным" гидроусилителем и хрустящими гранатами? Во сколько выльется ремонт? Нахожусь в Астане.
Гур+замена+Жидкость, обойдется вам не больше 20000 (б/у насос)
Гранаты+работа около 10000
#1172
Отправлено 03.05.2011, 20:09:51
Присматриваю себе машину к покупке. Приглянулась Шкода Октавия. Теперь интересно есть ли нормальные мастера в Астане, чтобы смогли правильно продиагностировать, да и отремонтировать кое-чего в будущем? Если кто знает таких, скиньте координаты плиз. Так же если продаёт октавию, или у кого-то из друзей или родственников продаёт в Астане, тоже по возможности дайте знать. Заранее спасибо.
#1173
Отправлено 04.05.2011, 10:08:14
и 15 залезут, тока резину придёца ваще низкую ставить, деревянная будет.на skoda fabia какие диски посоветуете? у меня 14-ые сейчас стоят, хотелось бы 15, просто думаю цеплять не будет? и еще вопрос где продаюстя нормальные кроме кар сити?)
а кто сказал, что на карсити нормальные ЗЧ? там фуфла навалом. Я вообще все возможные места оцениваю. Есть детали, которые в оригинале стоят не так уж дорого, зато качество - беру в меркуре, вот пружины заказывал с российского экзиста, наш экзист убожество пока ещё, ну что-то приходится брать на карсити, типа колодок.
#1174
Отправлено 04.05.2011, 20:41:48
Приглянулась Шкода Октавия.
есть ли нормальные мастера в Астане, чтобы смогли правильно продиагностировать, да и отремонтировать кое-чего в будущем?
А что в Шкоде-Октавии такого особенного? Ходовка - от VW, мотор - от VW, да и практически все потроха - от VW...
Главное, чтобы был мастер с руками откуда нужно (в автоветке "Астана" имеется соответствующий "Белый список").
Еще есть официальный Шкода-сервис на Астраханке, есть официальный магазин запчастей "Шкода" на Сейфуллина (в районе ресторана "Джунгарские ворота").
#1175
Отправлено 05.05.2011, 15:29:34
Просмотр сообщенияmegafreeman (03.05.2011, 20:09) писал(а):
Приглянулась Шкода Октавия.
есть ли нормальные мастера в Астане, чтобы смогли правильно продиагностировать, да и отремонтировать кое-чего в будущем?
А что в Шкоде-Октавии такого особенного? Ходовка - от VW, мотор - от VW, да и практически все потроха - от VW...
Главное, чтобы был мастер с руками откуда нужно (в автоветке "Астана" имеется соответствующий "Белый список").
Еще есть официальный Шкода-сервис на Астраханке, есть официальный магазин запчастей "Шкода" на Сейфуллина (в районе ресторана "Джунгарские ворота").
Я имел в виду конкретных мастеров, может кто-то чинился, и мастер на совесть всё сделал. Например, Дядя Вася, СТО там-то, делал то-то, сделал качественно, нареканий нет, контакты такие-то. Типа такого. Просто мастера с первого взгляда тяжело распознать, знающий он, или изображает знающего. А так будут конкретные отзывы, более-менее картина станет ясной.
В любом случае, спасибо за ваш ответ.
#1176
Отправлено 07.05.2011, 21:43:47
Я имел в виду конкретных мастеров, может кто-то чинился, и мастер на совесть всё сделал. Например, Дядя Вася, СТО там-то, делал то-то, сделал качественно, нареканий нет, контакты такие-то. Типа такого. Просто мастера с первого взгляда тяжело распознать, знающий он, или изображает знающего. А так будут конкретные отзывы, более-менее картина станет ясной.
В любом случае, спасибо за ваш ответ.
В любом случае "Белый список Астаны" рулит. Ищи там мастера Сашу. Он спец по ходовке и мотору. Многие ЦТешники (теперь ВВешники) к нему постоянно обращаются. Одна проблема - он (впрочем как и все по-настоящему хорошие мастера) всегда занят, поэтому к нему надо заранее по телефону записываться.
#1177
Отправлено 08.05.2011, 15:21:16
Просмотр сообщенияmegafreeman (05.05.2011, 15:29) писал(а):
Я имел в виду конкретных мастеров, может кто-то чинился, и мастер на совесть всё сделал. Например, Дядя Вася, СТО там-то, делал то-то, сделал качественно, нареканий нет, контакты такие-то. Типа такого. Просто мастера с первого взгляда тяжело распознать, знающий он, или изображает знающего. А так будут конкретные отзывы, более-менее картина станет ясной.
В любом случае, спасибо за ваш ответ.
В любом случае "Белый список Астаны" рулит. Ищи там мастера Сашу. Он спец по ходовке и мотору. Многие ЦТешники (теперь ВВешники) к нему постоянно обращаются. Одна проблема - он (впрочем как и все по-настоящему хорошие мастера) всегда занят, поэтому к нему надо заранее по телефону записываться.
Понял, спасибо.
#1178
Отправлено 14.05.2011, 13:35:17
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0