Ниссановод (бывший Шкодовод))) просит консультации.
Машина Ниссан Санни 1996 г. правый руль. Вопрос по ГУРу. Кто подскажет правильный ли совет дают на сервисе.
Уровень жидкости ГУРа по заливаемую бачку вижу, что он на пределе отметке min cold (на холодную), решил думаю заменит жидкость в ГУРе (так как машина была куплена еще с этой жидкостью, я не знаю, что туда лил предыдущий хозяин).
Прочитал в книге по мануалу, что надо лить в ГУР Декстрон 2. (какой именно не понятно).
Поехал в Центр Рулевых Реек на Белинского. Там мне мастера говорят, мол не надо менят всю жидскость во всей системе ГУР, а просто долить до необходимого уровня. Говорю им, мол не знаю, что залито и когда меняли неизвестно. Давайте сделаем полную замену. Они отвечают: мол сейчас если выкачат (или выдавить) всю жидкость, то якобы подымится весь осадок (типо мусор) в системе и потом могут быть проблемы с насосом. Типа мы не даем гарантию, насос может заборохлет, а может и дальше также хорошо работать. типа 50 на 50.
Я говорю рано или поздно все же надо менят, надо что-то делать. В итоге мастер засунул палец в бачок и показывает мне что жидкость красного цвета и говорит, что мол надо просто долит Декстрон красного цвета и все. В итоге долили мне в бачок Декстрон 3. Я говорю им, а вдруг там уже залит Декстрон 2, можно ли доливать Декстрон 3? Они мне говорят, ничего нет страшного, главное чтобы цвет совпадал. ![:faceoff:](https://vse.kz/public/style_emoticons/default/faceoff.gif)
Теперь вот думаю, что делать, не ожидал услышать такие ответы от Центра рулевых реек. Подскажите это ответ специалиста или "специалиста"?
Буду благодарен!!! С уважением, бывший Шкодовод Фабии!
Сообщение отредактировал Tags: 08.01.2015, 22:46:28