Пятилетние машины за почти 40 тысяч? Разве что на любителя. Тем более опель. Проще шкоду рс купить или новый пассат в салоне за эти деньги.
а если сравнить корректно?
шкода рс в кузове А5 с мотором 2.0 насколько помню, имеет 200 сил и 280 Нм. А ещё привод на передние колеса.
инсигния ОПС имеет мотор 2.8, 325-330 сил и вроде около 435 Нм крутящего. Привод полный - пока шкода будет шлифовать асфальт, инсигния уедет.
гольф тоже просят под 40. Если не изменяет память, там около 270 сил и 350 Нм крутящего. Привод полный.
Плюс гольф чипанут. А у ОПС мотор V6 2.8 имеет ещё запас для выжимания дури - немного изменить впуск, выпуск, интеркулер и дури станет ещё больше.
Ну а если полезть сравнивать по фаршу опель и шкоду, то шкода проигрывает оооочень сильно. Например, в шкоде в принципе не бывает системы слежения за знаками, пневматических подпоров поясницы и т.д.
Да и у народа сильно засели стереотипы касательно опеля. А опель 80-ых и 90-ых и нынешний опель - совсем разные. В раше опель хорошо распространён, потому что народ понял, что оно того стоит. Для примера - опель астра один из самых распространённых в сегменте горячих хетчбеков.
Сообщение отредактировал ChuPac: 10.09.2014, 09:10:44