Skoda-воды, Где ВыИщу Шкодников :-)
#343
Отправлено 24.04.2007, 11:26:44
В астане на автошоу. которое начнется 25 апреля. будет выставлена шкода скаут - в астанинском представительстве азия-авто уже стоят на продажу румстер (давно) и появилась новая фабия (фабия ниче так)
Если будете на АвтоШоу посмотрите, плиз, цены
Интересует новая Фабия и Окставия Скаут ну и если будет Окставия РС то и на нее
#347
Отправлено 26.04.2007, 09:55:34
вот форумы, специально для шкоды:
Российский http://www.forum.skoda-club.ru/
Украинский http://www.skoda-club.org.ua/
все интересующие меня вопросы я там находил
#350
Отправлено 08.05.2007, 10:29:53
на диагностику лучше в персия авто на красногвардейском (он же салон азия авто - у них там все заточено под шкоду ) ну я так думаю что для алматы 1,4 должно для фабии хватить - мое предположение - октавия 1,6 в алмате себя показала хорошо даже резво а она тяжелее фабии. а почему бы не докинуть немного и не взять новую? (просто так спросил - новая всегда лучше ) по расходу не знаюШкодоводы, посоветуйте, стоит ли купить фабию 2002 года, 1.4?
на сайте колеса - от 7 до 10 тонн уев
хватает ли движка в алмате и на трассе? как впечатления от ходовой итд?
что смотреть в б/у машине и куда лучше поехать на диагностику?
#351
Отправлено 13.05.2007, 08:53:23
на диагностику лучше в персия авто на красногвардейском (он же салон азия авто - у них там все заточено под шкоду ) ну я так думаю что для алматы 1,4 должно для фабии хватить - мое предположение - октавия 1,6 в алмате себя показала хорошо даже резво а она тяжелее фабии. а почему бы не докинуть немного и не взять новую? (просто так спросил - новая всегда лучше ) по расходу не знаю
Шкодоводы, посоветуйте, стоит ли купить фабию 2002 года, 1.4?
на сайте колеса - от 7 до 10 тонн уев
хватает ли движка в алмате и на трассе? как впечатления от ходовой итд?
что смотреть в б/у машине и куда лучше поехать на диагностику?
увы, посмотрел цены на новые - фабии 1.4 начинаются от 2 до 2.5 миллионов
#353
Отправлено 14.05.2007, 21:08:18
#354
Отправлено 15.05.2007, 10:04:43
#355
Отправлено 15.05.2007, 11:45:51
полный можешь не задумываясь брать! вещь! ну это вообще то это так называемый полный привод - из грязи он тебя не вытащит - а вот по гололеду песочку небольшой грязи очень будет полезен да и устойчивость машины с таким приводом намного лучше чем с полуприводом, кстати в свое время на гольф синкро как ни старался с просвистом с места не уходил (может движки просто не хватало - не знаю)Опять стал присматриваться к Шкоде, т.к. среди "корейцев" не нашёл того, что мне надо с МКПП. Смотрел сегодня в салоне Octavia Combi 1.8T. Они у них на улице стоят и на ней тормозные диски с ржавчиной были - наверно всю зиму простояла. Как вообще турбины надёжные у Шкод? И насчёт полного привода хотел узнать - стОит с ним брать?
а турбина - не знаю не юзал - такая же как и у всех немцев концерна VAG так что лучше там спросить
#356
Отправлено 15.05.2007, 14:09:39
Опять стал присматриваться к Шкоде, т.к. среди "корейцев" не нашёл того, что мне надо с МКПП. Смотрел сегодня в салоне Octavia Combi 1.8T. Они у них на улице стоят и на ней тормозные диски с ржавчиной были - наверно всю зиму простояла. Как вообще турбины надёжные у Шкод? И насчёт полного привода хотел узнать - стОит с ним брать?
Хорошая машинка!
На поржавевшие диски не обращай внимания! они и за ночь покрыться ржавчиной могут если погода сырая!
Турбина у них надежная! в инете на нее нет нариканий. Но есть примеры по 200 тыс прошли моторы без каких либо проблем с турбиной!
Ну и полный привед тоже себя хорошо зарекомендовал! единственное что расход топлава поболее будет ну и малость в динамике потеряешь! Но у кого есть 4x4 не жалеют об этом! говорят этого того стоит!
ПС: к тому же на эту комплектацию казком безпроцентный кредит дает!
#358
Отправлено 15.05.2007, 17:04:46
Полный привод же на VAGах не FWD, а AWD, т.е. подключается при пробуксовке передних колёс. Только на Audi постояный полный привод, как на Subaru и ранее на Toyotaну это вообще то это так называемый полный привод - из грязи он тебя не вытащит
читал про это, но я думаю это мне не нужно. После 90л.с. 16-летнего Passat'a, 150 новых л.с. будет хвататьпростой чип тюнинг может поднять до 180-190 л.с.
Ну всё-таки смутило увидеть такое на новой машинеНа поржавевшие диски не обращай внимания! они и за ночь покрыться ржавчиной могут если погода сырая!
#359
Отправлено 17.05.2007, 16:08:39
Впрочем, владельцы серийных Skoda Fabia RS могут быть спокойны ? творение чехов и англичан им вряд ли попадётся на дорогах. Ведь этот ярко-красный фастбэк, откровенно говоря, от серийной Фабии унаследовал разве что оптику и решётку радиатора. У него даже имя другое ? RS 01 WRC. А вот мотор уже известен по Volkswagen Golf GTI и Skoda Octavia RS ? двухлитровый TFSI.
Но мощность турбированной ?четвёрки? ? отнюдь не обыденные 200 ?лошадок?. Brisk и Prodrive легко и непринуждённо увеличили отдачу мотора аж до 500 лошадиных сил и 600 Нм крутящего момента. А малая снаряжённая масса (машина весит всего тонну!) в сочетании с секвентальной шестиступенчатой КПП, двухдисковым керамическим сцеплением и полноприводной трансмиссией позволяет RS 01 WRC набирать ?сотню? всего за 2,7 секунды!
С остальной ?начинкой? RS 01 WRC также полный порядок. Раллийные амортизаторы Proflex и мощнейшие тормоза диаметром 330 миллиметров спереди и 320 сзади гарантируют послушность машины даже с такой безумной мощью. Если, конечно, за рулём случайно не окажется вчерашний выпускник автошколы.
Как сообщает компания Brisk, RS 01 WRC уже готовится к тестам в национальном раллийном первенстве. Не исключены и старты в зарубежных гонках. Но основное предназначение машины ? участие в промо-акциях и рекламных мероприятиях. И они соберут немало публики. Кто бы отказался поглазеть на эту бешеную Фабию в действии?
взято тут
#360
Отправлено 17.05.2007, 17:30:05
Может кто-нибудь подскажет, где копать?
Octavia 1.6 Classic чешской сборки (75 лошадей, двигатель AEE, МКПП).
Моментами (раз 5 за последние три недели, до этого всё было нормально) не заводится. Как будто совсем нет бензина или искры. Раза три прокручиваю двигатель стартером (на подхват нет и намека). Ухожу. Через час пробую завести снова, с первого же раза нехотя (после 2-4 секунд работы от стартера) начинает подхватывать и обороты медленно (приблизительно в течение трёх-четырех секунд) подымаются где-то с 300 до 1200. Причем зажигание можно сразу выключать, уже не заглохнет, и через пару минут холостые обороты опустятся до 800-850 и можно смело ехать. Обороты ХХ стабильные, можно ехать на одном холостом, даже в небольшую горку. Расход бензина только на малых оборотах огромный. Когда первый раз пытался безуспешно завестись, даже заметил как стрелка индикатора топлива опустилась немного
Самое интересное, потом можно не бояться глушить, нормально будет заводится "с полпинка"
.... Блок дроссельной заслонки новый, топливный фильтр и свечи менялись, бензин тоже менял
P.S. Обнаружил какой-то рычажок (как у зажигалок обычных ) справа от распределителя топлива, видимо на регуляторе давления топлива. Интересно, для чего он нужен?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0