Перейти к содержимому

Фотография

Skoda-воды, Где ВыИщу Шкодников :-)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4447

#341
EJIK_VJIK

EJIK_VJIK
  • Свой человек
  • 613 сообщений
В астане на автошоу. которое начнется 25 апреля. будет выставлена шкода скаут - в астанинском представительстве азия-авто уже стоят на продажу румстер (давно) и появилась новая фабия (фабия ниче так)
  • 0

#342
[EC]-D@Nger

[EC]-D@Nger
  • Свой человек
  • 601 сообщений
Новая фаба РС будет с бензиновым мотором 1.4 Турбо = 170 л.с. Посмотрим на цену :D
  • 0

#343
Bearly

Bearly
  • В доску свой
  • 1 699 сообщений

В астане на автошоу. которое начнется 25 апреля. будет выставлена шкода скаут - в астанинском представительстве азия-авто уже стоят на продажу румстер (давно) и появилась новая фабия (фабия ниче так)


Если будете на АвтоШоу посмотрите, плиз, цены

Интересует новая Фабия и Окставия Скаут ну и если будет Окставия РС то и на нее :spy:
  • 0

#344
Friday

Friday
  • Свой человек
  • 765 сообщений
Шкодоводы, посоветуйте, стоит ли купить фабию 2002 года, 1.4?
на сайте колеса - от 7 до 10 тонн уев
хватает ли движка в алмате и на трассе? как впечатления от ходовой итд?
что смотреть в б/у машине и куда лучше поехать на диагностику?
  • 0

#345
[EC]-D@Nger

[EC]-D@Nger
  • Свой человек
  • 601 сообщений
У меня Фабия 2.0 (не знаю, как там мотор 1.4)
У остальных - Октавии Тур ;)

По ходовке впечатления хорошие. Задняя подвеска ваще считаеться неубиваемой.

П.С. В обед видел Фабию-универсал бордового цвета 2.0!! (я не одинок в Алмате!) За рулем был дед. :smoke:
  • 0

#346
Friday

Friday
  • Свой человек
  • 765 сообщений
да в городе фабии видел
реже конечно, чем октавии
но в продаже - только 1.4 и одна 1.2
1.6, 2шки не продают
а передняя подвеска, движок
вообще какие еще проблемы, кроме описанных в этой ветке

Сообщение отредактировал Friday: 25.04.2007, 18:16:36

  • 0

#347
[EC]-D@Nger

[EC]-D@Nger
  • Свой человек
  • 601 сообщений
Friday, тут у нас мало инфы.
вот форумы, специально для шкоды:
Российский http://www.forum.skoda-club.ru/
Украинский http://www.skoda-club.org.ua/

все интересующие меня вопросы я там находил :eek:
  • 0

#348
Bearly

Bearly
  • В доску свой
  • 1 699 сообщений
Привет Шкодаводам!


Сегодня хотел узнать в азияавто цену на новую Фабию. Но цены у них еще нет...
Зато на сайте уже информация по ней есть!

А вот на Октавию Скаут цены есть зато на сайте ничего :lol:

В общем просят за Скаута не много ни мало 4 216 000 тг
  • 0

#349
EJIK_VJIK

EJIK_VJIK
  • Свой человек
  • 613 сообщений
Привет всем! в астане в бипеке после автосалона стоит два скаута на продажу - у всех скаутов одна комплектация - стоимость 33 штуки зеленых рублей - одного скоро перегонят в салон на богенбая
  • 0

#350
EJIK_VJIK

EJIK_VJIK
  • Свой человек
  • 613 сообщений

Шкодоводы, посоветуйте, стоит ли купить фабию 2002 года, 1.4?
на сайте колеса - от 7 до 10 тонн уев
хватает ли движка в алмате и на трассе? как впечатления от ходовой итд?
что смотреть в б/у машине и куда лучше поехать на диагностику?

на диагностику лучше в персия авто на красногвардейском (он же салон азия авто - у них там все заточено под шкоду :D ) ну я так думаю что для алматы 1,4 должно для фабии хватить - мое предположение - октавия 1,6 в алмате себя показала хорошо даже резво а она тяжелее фабии. а почему бы не докинуть немного и не взять новую? (просто так спросил - новая всегда лучше :lol: ) по расходу не знаю :laugh:
  • 0

#351
Friday

Friday
  • Свой человек
  • 765 сообщений


Шкодоводы, посоветуйте, стоит ли купить фабию 2002 года, 1.4?
на сайте колеса - от 7 до 10 тонн уев
хватает ли движка в алмате и на трассе? как впечатления от ходовой итд?
что смотреть в б/у машине и куда лучше поехать на диагностику?

на диагностику лучше в персия авто на красногвардейском (он же салон азия авто - у них там все заточено под шкоду :smoke: ) ну я так думаю что для алматы 1,4 должно для фабии хватить - мое предположение - октавия 1,6 в алмате себя показала хорошо даже резво а она тяжелее фабии. а почему бы не докинуть немного и не взять новую? (просто так спросил - новая всегда лучше :D ) по расходу не знаю :dandy:


увы, посмотрел цены на новые - фабии 1.4 начинаются от 2 до 2.5 миллионов
  • 0

#352
[EC]-D@Nger

[EC]-D@Nger
  • Свой человек
  • 601 сообщений
зацените:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
  • 0

#353
mastervigo

mastervigo
  • В доску свой
  • 1 617 сообщений
Опять стал присматриваться к Шкоде, т.к. среди "корейцев" не нашёл того, что мне надо с МКПП. Смотрел сегодня в салоне Octavia Combi 1.8T. Они у них на улице стоят и на ней тормозные диски с ржавчиной были - наверно всю зиму простояла. Как вообще турбины надёжные у Шкод? И насчёт полного привода хотел узнать - стОит с ним брать?
  • 0

#354
EJIK_VJIK

EJIK_VJIK
  • Свой человек
  • 613 сообщений
не знаю как сейчас но с 10 мая в астане на сто, где обслуживаются шкоды перестали делать гарантийный ремонт (я был последний, кому по гарантии сделали замок в двери потому как длилось все это с февраля а запчасть пришла только в мае), Техобслуживание делают, а вот предпродажной и гарантийного ремонта нет - закончился срок договора между азия-авто и сто
  • 0

#355
EJIK_VJIK

EJIK_VJIK
  • Свой человек
  • 613 сообщений

Опять стал присматриваться к Шкоде, т.к. среди "корейцев" не нашёл того, что мне надо с МКПП. Смотрел сегодня в салоне Octavia Combi 1.8T. Они у них на улице стоят и на ней тормозные диски с ржавчиной были - наверно всю зиму простояла. Как вообще турбины надёжные у Шкод? И насчёт полного привода хотел узнать - стОит с ним брать?

полный можешь не задумываясь брать! вещь! ну это вообще то это так называемый полный привод - из грязи он тебя не вытащит - а вот по гололеду песочку небольшой грязи очень будет полезен да и устойчивость машины с таким приводом намного лучше чем с полуприводом, кстати в свое время на гольф синкро как ни старался с просвистом с места не уходил (может движки просто не хватало - не знаю) :laugh:
а турбина - не знаю не юзал - такая же как и у всех немцев концерна VAG так что лучше там спросить
  • 0

#356
Bearly

Bearly
  • В доску свой
  • 1 699 сообщений

Опять стал присматриваться к Шкоде, т.к. среди "корейцев" не нашёл того, что мне надо с МКПП. Смотрел сегодня в салоне Octavia Combi 1.8T. Они у них на улице стоят и на ней тормозные диски с ржавчиной были - наверно всю зиму простояла. Как вообще турбины надёжные у Шкод? И насчёт полного привода хотел узнать - стОит с ним брать?


Хорошая машинка!
На поржавевшие диски не обращай внимания! они и за ночь покрыться ржавчиной могут если погода сырая!

Турбина у них надежная! в инете на нее нет нариканий. Но есть примеры по 200 тыс прошли моторы без каких либо проблем с турбиной!
Ну и полный привед тоже себя хорошо зарекомендовал! единственное что расход топлава поболее будет ну и малость в динамике потеряешь! Но у кого есть 4x4 не жалеют об этом! говорят этого того стоит!

ПС: к тому же на эту комплектацию казком безпроцентный кредит дает!
  • 0

#357
[EC]-D@Nger

[EC]-D@Nger
  • Свой человек
  • 601 сообщений
у мотора 1.8 Т турбина низкого давления, поэтому она долго живет. Я бы взял.
простой чип тюнинг может поднять до 180-190 л.с.

П.С. у меня мечта воткнуть к себе в фабию 1.8 Т. :laugh:
  • 0

#358
mastervigo

mastervigo
  • В доску свой
  • 1 617 сообщений

ну это вообще то это так называемый полный привод - из грязи он тебя не вытащит

Полный привод же на VAGах не FWD, а AWD, т.е. подключается при пробуксовке передних колёс. Только на Audi постояный полный привод, как на Subaru и ранее на Toyota

простой чип тюнинг может поднять до 180-190 л.с.

читал про это, но я думаю это мне не нужно. После 90л.с. 16-летнего Passat'a, 150 новых л.с. будет хватать

На поржавевшие диски не обращай внимания! они и за ночь покрыться ржавчиной могут если погода сырая!

Ну всё-таки смутило увидеть такое на новой машине
  • 0

#359
[EC]-D@Nger

[EC]-D@Nger
  • Свой человек
  • 601 сообщений
Думаете, самая мощная Skoda Fabia ? это раллийный болид группы WRC или дизельная ?зажигалка? Fabia RS? Ошибаетесь! Чешский производитель автомобильных свечей зажигания Brisk совместно с очень авторитетной конторой Prodrive создал самую невероятную версию компактного хэтчбэка. Зарегистрированные пользователи могут оставлять здесь свои комментарии.
Впрочем, владельцы серийных Skoda Fabia RS могут быть спокойны ? творение чехов и англичан им вряд ли попадётся на дорогах. Ведь этот ярко-красный фастбэк, откровенно говоря, от серийной Фабии унаследовал разве что оптику и решётку радиатора. У него даже имя другое ? RS 01 WRC. А вот мотор уже известен по Volkswagen Golf GTI и Skoda Octavia RS ? двухлитровый TFSI.
Изображение
Но мощность турбированной ?четвёрки? ? отнюдь не обыденные 200 ?лошадок?. Brisk и Prodrive легко и непринуждённо увеличили отдачу мотора аж до 500 лошадиных сил и 600 Нм крутящего момента. А малая снаряжённая масса (машина весит всего тонну!) в сочетании с секвентальной шестиступенчатой КПП, двухдисковым керамическим сцеплением и полноприводной трансмиссией позволяет RS 01 WRC набирать ?сотню? всего за 2,7 секунды!
Изображение
С остальной ?начинкой? RS 01 WRC также полный порядок. Раллийные амортизаторы Proflex и мощнейшие тормоза диаметром 330 миллиметров спереди и 320 сзади гарантируют послушность машины даже с такой безумной мощью. Если, конечно, за рулём случайно не окажется вчерашний выпускник автошколы.
Изображение
Как сообщает компания Brisk, RS 01 WRC уже готовится к тестам в национальном раллийном первенстве. Не исключены и старты в зарубежных гонках. Но основное предназначение машины ? участие в промо-акциях и рекламных мероприятиях. И они соберут немало публики. Кто бы отказался поглазеть на эту бешеную Фабию в действии?

взято тут
  • 0

#360
Alexis72

Alexis72
  • Гость
  • 34 сообщений
Всем привет!
Может кто-нибудь подскажет, где копать?
Octavia 1.6 Classic чешской сборки (75 лошадей, двигатель AEE, МКПП).
Моментами (раз 5 за последние три недели, до этого всё было нормально) не заводится. Как будто совсем нет бензина или искры. Раза три прокручиваю двигатель стартером (на подхват нет и намека). Ухожу. Через час пробую завести снова, с первого же раза нехотя (после 2-4 секунд работы от стартера) начинает подхватывать и обороты медленно (приблизительно в течение трёх-четырех секунд) подымаются где-то с 300 до 1200. Причем зажигание можно сразу выключать, уже не заглохнет, и через пару минут холостые обороты опустятся до 800-850 и можно смело ехать. Обороты ХХ стабильные, можно ехать на одном холостом, даже в небольшую горку. Расход бензина только на малых оборотах огромный. Когда первый раз пытался безуспешно завестись, даже заметил как стрелка индикатора топлива опустилась немного :D
Самое интересное, потом можно не бояться глушить, нормально будет заводится "с полпинка" :)
.... Блок дроссельной заслонки новый, топливный фильтр и свечи менялись, бензин тоже менял

P.S. Обнаружил какой-то рычажок (как у зажигалок обычных :confused: ) справа от распределителя топлива, видимо на регуляторе давления топлива. Интересно, для чего он нужен?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.