Да хоть с сам директор VAGа в этой группе, пока завод не отозвал или не признал брак, все это чушь и враки. Можете так этой группе и передать.
Skoda-воды, Где ВыИщу Шкодников :-)
#3022
Отправлено 20.01.2014, 14:09:20
ну да машина знает: так завтра у меня гарантия заканчивается,после завтра я сломаюсь!!!!А это закон подлости во первых, а во вторых у нас ОД до упора будет обрабатывать людей в течении гарантийного срока и вливать в уши, что рывки толчки вибрации эт. норма типа так все ДСГ работают и как оттянуть с ремонтом они прекрасно знают.
Требуйте считывание ощибок коробки и отписку из Чехии что все гуд, только вот с людьми у нас не все общатся умеют, а ОД они те же люди, да у них есть определная уставка но если подойти с другой стороны
тут же Игрорь82 кажется отписывался, задергалась коробка( гарантия кончается), а Бипек сказал ездий до конца, как конец будет приедешь, а если он придет после гарантии
Сообщение отредактировал jus_1: 20.01.2014, 14:10:17
#3025
Отправлено 20.01.2014, 14:12:03
ВКонтакте? А ну так бы сразу и сказали, это же авторитетное автомобильное издание, ага , для всех кому не лень фигню всякую писать.
Если что в контакте группа от сюда http://www.dsg7.com/
так вот на этом форуме как раз таки про старую сцепу весь базар, про новую не как не могу найти негатив, народ говорит меняют сцепу на новую и все глюки уходят вот надолго ли? но все равно ездить на новой машине 100 000 это маразм я лудше 30% потеряю и куплю новое авто с DSG 10 наверно уже к тому времени, и пофиг что ламучая, соблюдай меры и все ок будет, а давить гашетку тягаясь с камрюхами (кстати на 3.5 у них тоже коробки сыпятся) конечно за 30 000 коробку и ушатаешь, да и механику спалишь то же
#3026
Отправлено 20.01.2014, 14:13:59
ну да машина знает: так завтра у меня гарантия заканчивается,после завтра я сломаюсь!!!!А это закон подлости во первых, а во вторых у нас ОД до упора будет обрабатывать людей в течении гарантийного срока и вливать в уши, что рывки толчки вибрации эт. норма типа так все ДСГ работают и как оттянуть с ремонтом они прекрасно знают.
Требуйте считывание ощибок коробки и отписку из Чехии что все гуд, только вот с людьми у нас не все общатся умеют, а ОД они те же люди, да у них есть определная уставка но если подойти с другой стороны
тут же Игрорь82 кажется отписывался, задергалась коробка( гарантия кончается), а Бипек сказал ездий до конца, как конец будет приедешь, а если он придет после гарантии
И что сделал Игорь развернулся и пошел читайте мой пост повнимательней, мне коробку за 2 дня поменяли после милой (в прямом смысле дружелюбной) беседе с ОД
#3028
Отправлено 20.01.2014, 14:21:10
Сцепление поменяют да всё. Это не так и дорого.
нам вас богатых не понять
ВКонтакте? А ну так бы сразу и сказали, это же авторитетное автомобильное издание, ага , для всех кому не лень фигню всякую писать.
Если что в контакте группа от сюда http://www.dsg7.com/
так вот на этом форуме как раз таки про старую сцепу весь базар, про новую не как не могу найти негатив, народ говорит меняют сцепу на новую и все глюки уходят вот надолго ли? но все равно ездить на новой машине 100 000 это маразм я лудше 30% потеряю и куплю новое авто с DSG 10 наверно уже к тому времени, и пофиг что ламучая, соблюдай меры и все ок будет, а давить гашетку тягаясь с камрюхами (кстати на 3.5 у них тоже коробки сыпятся) конечно за 30 000 коробку и ушатаешь, да и механику спалишь то же
ну да машина знает: так завтра у меня гарантия заканчивается,после завтра я сломаюсь!!!!А это закон подлости во первых, а во вторых у нас ОД до упора будет обрабатывать людей в течении гарантийного срока и вливать в уши, что рывки толчки вибрации эт. норма типа так все ДСГ работают и как оттянуть с ремонтом они прекрасно знают.
Требуйте считывание ощибок коробки и отписку из Чехии что все гуд, только вот с людьми у нас не все общатся умеют, а ОД они те же люди, да у них есть определная уставка но если подойти с другой стороны
тут же Игрорь82 кажется отписывался, задергалась коробка( гарантия кончается), а Бипек сказал ездий до конца, как конец будет приедешь, а если он придет после гарантии
И что сделал Игорь развернулся и пошел читайте мой пост повнимательней, мне коробку за 2 дня поменяли после милой (в прямом смысле дружелюбной) беседе с ОД
Про DSG7 пока мало, она новая относительно. Вот про 6ую уже есть. По сути если, все ломается, а то что DSG7 тоже когда нибудь пойдет в утиль, ну тоже, да. Если её хватит на гарантийный срок, это нормально, дальше, меня по крайней мере мало интересует. Пока так, дальше время покажет.
#3029
Отправлено 20.01.2014, 14:23:31
И что сделал Игорь развернулся и пошел читайте мой пост повнимательней, мне коробку за 2 дня поменяли после милой (в прямом смысле дружелюбной) беседе с ОД
за 2 дня? а на драйв2 писали что гораздо дольше дилер мозги пудрил? где правда зин?
так вот я же говорю ПОСЛЕ МИЛОЙ БЕСЕДЫ С ОД, они же то же люди
Сообщение отредактировал A.S.D: 20.01.2014, 14:24:39
#3030
Отправлено 20.01.2014, 14:43:33
в европах за счет автобанов столько наезжают. а например в Москве 20-30 000 км и хана ДСГ
Купите путевку в европу и поглазейте на их автобаны! У них там есть такие же трудные условия движения. Просто они сами не ездят на автоматах, они ездят на мехле.
Чтобы выехать на автобан, его ещё нужно найти. Их не так много, в основном трассы, которые не блещут идеалом.
В городе тесные улочки, многие с брусчаткой, тупняковое движение имеет место и там. На выездах из городов там пробки на 3 полосных (в 1 сторону) трассах, особенно когда все едут из пригорода домой/на работу.
Требуйте считывание ощибок коробки и отписку из Чехии что все гуд, только вот с людьми у нас не все общатся умеют, а ОД они те же люди, да у них есть определная уставка но если подойти с другой стороны
Насмешил
Т.е. по вашей логике, если коробка дёргается или стёрлись диски сцепы, то будут ошибки в мозге коробки?
Ну отправтя в чехию скрин, где "нет ошибок". Будем спорить, какой будет ответ чехов?
В основном ошибки по коробке, когда проблема на уровне проводки, часто можно наблюдать на старых тачках, где уше контакты хреновые, в проводке полазили.
Ещё один интересный момент.
http://kolesa.kz/con...enyayut-mashiny
больше 50% владельцев авто европы сливает тачку по причине глобальной поломки или аварии. Т.е. купить нормальный авто, тем более с низкой ценой можно с вероятностью не больше 40%.
#3031
Отправлено 20.01.2014, 15:22:07
Купите путевку в европу и поглазейте на их автобаны! У них там есть такие же трудные условия движения. Просто они сами не ездят на автоматах, они ездят на мехле.
Чтобы выехать на автобан, его ещё нужно найти. Их не так много, в основном трассы, которые не блещут идеалом.
В городе тесные улочки, многие с брусчаткой, тупняковое движение имеет место и там. На выездах из городов там пробки на 3 полосных (в 1 сторону) трассах, особенно когда все едут из пригорода домой/на работу.
не надо мне расказывать про европу и автобаны. с 1997 г. практически каждый год там. родители живут в германии и родственники в бельгии. практически изъезжена вся западная европа. в день бывало и и по 1100 км наезжали (с юга германии в нормандию -франция через бельгию и люксембург). и пробки бывали -стояли по 5 часов . а на мехле они тупо ездиют из-за экономии бензина, соляры(в бельгии 99,99 машин например дизель) и обслуживании автомата, как и то что автомат изначально на 1000 дороже.
а многие не ездят по автобанам потому ,что опять же экономят. они платные (кроме германии) и бензин на них подороже.
Сообщение отредактировал jus_1: 20.01.2014, 15:27:46
#3032
Отправлено 20.01.2014, 15:31:24
ну вот, понимаете же, что у них ежедневные поездки дом - работа не видят автобанов. Автобаны получаются, езли ездить на отдых, к друзьям, родственникам, в общем досуг. А ежедневная толкотня в условиях, далеко не идеальных и нет такого, что большая часть исключительно по автобанам.
#3033
Отправлено 20.01.2014, 15:38:03
в европах за счет автобанов столько наезжают. а например в Москве 20-30 000 км и хана ДСГ
Купите путевку в европу и поглазейте на их автобаны! У них там есть такие же трудные условия движения. Просто они сами не ездят на автоматах, они ездят на мехле.
Чтобы выехать на автобан, его ещё нужно найти. Их не так много, в основном трассы, которые не блещут идеалом.
В городе тесные улочки, многие с брусчаткой, тупняковое движение имеет место и там. На выездах из городов там пробки на 3 полосных (в 1 сторону) трассах, особенно когда все едут из пригорода домой/на работу.
Требуйте считывание ощибок коробки и отписку из Чехии что все гуд, только вот с людьми у нас не все общатся умеют, а ОД они те же люди, да у них есть определная уставка но если подойти с другой стороны
Насмешил
Т.е. по вашей логике, если коробка дёргается или стёрлись диски сцепы, то будут ошибки в мозге коробки?
Ну отправтя в чехию скрин, где "нет ошибок". Будем спорить, какой будет ответ чехов?
В основном ошибки по коробке, когда проблема на уровне проводки, часто можно наблюдать на старых тачках, где уше контакты хреновые, в проводке полазили.
Ещё один интересный момент.
http://kolesa.kz/con...enyayut-mashiny
больше 50% владельцев авто европы сливает тачку по причине глобальной поломки или аварии. Т.е. купить нормальный авто, тем более с низкой ценой можно с вероятностью не больше 40%.
чем я вас насмешил калибровку дисков (а чаще всего они из-за разколлибровки из строя выходят) вы черз ваню проверить можите не говоря уже о правильной работе мехатроника.
#3034
Отправлено 20.01.2014, 15:44:21
При своевременном обслуживании нифига этой DSG не будет.
Ну раз вы заговорили про обслуживание, то я вам открою тайну, что ДСГ 7 является не обслуживаемым агрегатом, так что не говорите о том чего не знаете. Про новую машину и 5-10 % тоже бред и к Вагу а тем более к Шкоде не относится, за ворота выехал минимум 20% 25% минус а за 2-3 года потеря будет больше по любому и это факт с которым не поспоришь.
#3036
Отправлено 20.01.2014, 15:49:29
Сцепление поменяют да всё. Это не так и дорого.
А это вообще бред! Я вам еще раз повторяю, что замена сцепления решает проблему в 1 из 10 случаях, для любителей лотереи и прочего лохотрона самое то . Я с данными агрегатами уже более 5 лет знаком а по DQ 200 0AM докторскую защищу если нужно.
Непонимаю вашу позицию в данном споре если сам ВАГ признал уже свои ошибки связанные с инженерными просчетами и пр.недоработками.
#3037
Отправлено 20.01.2014, 15:49:56
На днях заказал себе с салона новое авто seat leon 2012 года выпуска. Очень уж хотел эту машину и как-то технической частью не интересовался ) уж больно она мне нравится. Но угораздило же меня заинтересоваться. Начал читать отзывы про коробку - получил итог в роде шевелящихся волос на голове ))
Целый день изучаю ваш форум и появились такие вопросы:
1. Много модификаций этой коробки. Интересует как бегают коробки 2012 года? На сколько они надёжны по сравнению с коробками 10 года?
2. Вопрос туповатый, заранее извиняюсь. Возможно ли поставить вместо ДСГ 7 механическую КПП? И возможно ли добиться этого от дилера, при условии что ДСГ начнёт выкаблучиваться?
Sinebot Сообщения: 2 Зарегистрирован: 23 дек 2013, 13:06
DistrotioN » 23 дек 2013, 15:21
Все с ней хорошо, проблем стало меньше
Может просто НЕ повезти с коробкой, и все - далее дроч ОД, и замена коробки в сборе, если что пиши, поможем))
второй пункт,абсурден до безобразия, сори
Ездий, получай удовльствие, и меньше чтиьай советских газет ( форумов)
Сообщение отредактировал A.S.D: 20.01.2014, 15:50:47
#3038
Отправлено 20.01.2014, 15:52:16
Сцепление поменяют да всё. Это не так и дорого.А это вообще бред! Я вам еще раз повторяю, что замена сцепления решает проблему в 1 из 10 случаях, для любителей лотереи и прочего лохотрона самое то . Я с данными агрегатами уже более 5 лет знаком а по DQ 200 0AM докторскую защищу если нужно.
Непонимаю вашу позицию в данном споре если сам ВАГ признал уже свои ошибки связанные с инженерными просчетами и пр.недоработками.
5 лет мучаете себя и других о том что DSG говно???? - я вам не завидую
#3039
Отправлено 20.01.2014, 15:55:51
Диагностика DGS. Сколько ей осталось жить? Текущий пробег - 106000 км
Провести измерения меня сподобил товарищ, приехавший на новеньком Пассате СС, тоже с 1,8TSI и 7DSG, которому мы пытались прикрутить штатную навигашку RNS-510. Так вот, для интереса глянул значения "новых" (почти новых сцеплений, пробег у машины был около 14000 км). Ход штока мехатроника до полного зажатия сцеплений (передача крутящего момента 249,9 NM) составлял около 20 мм на первом диске, и еще меньше на втором.
Пошел к своей Окташе узнать, что же нас ждет перед отпуском, и вот что вышло (см. картинки).
Итак на первой картинке видим:
Сцепление 1 (Канал 096): 24,4 мм при 249,9 NM
Сцепление 2 (Канал 116): 20,7 мм при 249,9 NM
В то же время максимальные значения хода штока мехатроника такие:
Сцепление 1 (Канал 097): 27,0 мм
Сцепление 2 (Канал 117): 26,4 мм
Таким образом остаток хода можно вычислить по разнице максимального и текущего значения, имеем:
Сцепление 1: 27,0 — 24,4 = 2,6 мм
Сцепление 2: 26,4 — 20,7 = 5,7 мм
У новых машин этот параметр (разность, или запас хода) колеблется в пределах 7,5-8,5 мм. То есть, при выработке остатка хода мехатроник больше не сможет "зажимать" сцепление, и оно начнет буксовать, вот тогда и закончится жизнь коробки, вернее расходного материала под названием "Ремкомплект главного цилиндра сцепления 0AM198140C".
Какова цена вопроса? Вот: http://www.exist.ru/...code=0AM198140C и стоимость работ по замене порядка 7 тыс рублей.
Какие я для себя сделал выводы? Зная о ситуации о быстром выходе из строя именно второго сцепления часто использовал ручной режим в пробках, результат очевиден, немного перегнул палку в этом вопросе. Теперь мне придется больше и смелее нагружать второе сцепление для более равномерного износа дисков. И всё же надеюсь, что еще тыс. 30 км я осилю на этом сцеплении, а дальше буду менять на модернизированное, которое говорят гораздо более надежное и стойкое.
PS. Похоже надо начинать копить деньги на замену сцепления )
А вы говорите нельзя проверить программно состояние коробки, да и пробег 106000 тоже считаю нормальным (раз в 7-8 лет поменять сцепу )
судя по ценам сцепа стоит 25491 рубликов *4,8 так что 123 000 тенге адекватная цена
Сообщение отредактировал A.S.D: 20.01.2014, 16:05:28
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0