на дилерском сайте появилось инфо о новинках 2014 на рынке КЗ:
обновленный Yeti, Rapid Spaceback, Octavia RS (!), Octavia Combi и в конце года обновленная Fabia.
можно ссылку?
на дилерском сайте появилось инфо о новинках 2014 на рынке КЗ:
обновленный Yeti, Rapid Spaceback, Octavia RS (!), Octavia Combi и в конце года обновленная Fabia.
можно ссылку?
Я только вот это нашел http://www.bipek.kz/...d=blog&obid=596
- В следующем году мы планируем вывести на казахстанский рынок более десяти обновленных моделей. Так, уже в первом квартале 2014 года в автосалонах «БИПЭК АВТО» появятся новые версии популярных кроссоверов Škoda Yeti и KIA Soul. Во втором квартале стартуют продажи Škoda Rapid Spaceback, Chevrolet Malibu 2014 модельного года, Škoda Octavia RS и Combi. Осенью казахстанцам будут предложены три обновленных модели Chevrolet: Cruze, New Aveo и Tracker, а в конце следующего года – новый минивен KIA Carnival, обновленный Škoda Fabia и абсолютно новое поколение KIA Sorento.
P.S. Кстати, Новая Октавия Комби уже стоит в Бипэке в Алматы
Сообщение отредактировал Фримэн: 11.01.2014, 10:43:15
на дилерском сайте появилось инфо о новинках 2014 на рынке КЗ:
обновленный Yeti, Rapid Spaceback, Octavia RS (!), Octavia Combi и в конце года обновленная Fabia.
можно ссылку?
Я только вот это нашел http://www.bipek.kz/...d=blog&obid=596
- В следующем году мы планируем вывести на казахстанский рынок более десяти обновленных моделей. Так, уже в первом квартале 2014 года в автосалонах «БИПЭК АВТО» появятся новые версии популярных кроссоверов Škoda Yeti и KIA Soul. Во втором квартале стартуют продажи Škoda Rapid Spaceback, Chevrolet Malibu 2014 модельного года, Škoda Octavia RS и Combi. Осенью казахстанцам будут предложены три обновленных модели Chevrolet: Cruze, New Aveo и Tracker, а в конце следующего года – новый минивен KIA Carnival, обновленный Škoda Fabia и абсолютно новое поколение KIA Sorento.
P.S. Кстати, Новая Октавия Комби уже стоит в Бипэке в Алматы
Спасибо!
КИА куорис конкурент мерседес S-класс и бмв седмой модели? Он что курит? И как можно верить человеку, который носит клетчатый галстук с клетчатой рубашкой?))
Сообщение отредактировал Mr.Nour: 11.01.2014, 15:40:26
что то очень хочется октавию на дсг
Хочется бери.. я вот захотел Рапид с ДСГ взял да купил и пофиг что они там ломучие , вроде как модернезировали ДСГ покатаемся посмотрим. Но динамика 1.4Т + 7 DSG !!!!!!!! 2-х литровые корейцы,японцы и тд (атмосферники) курят в сторонке
... а в конце следующего года – новый минивен KIA Carnival ....
Неужто будет что-то новое.
Имею слабость к минивэнам, а каренс мелковат. Последний карнавал начали выпускать лет 8 назад. На глоаблном сайте ничего с тех пор не изменилось, вид до сих пор как у сапога
http://www.kia.com/w...na/product.aspx
Вид как у какой-то калины, а внутри каким-то макаром 11 мест
Спасибо!
КИА куорис конкурент мерседес S-класс и бмв седмой модели? Он что курит? И как можно верить человеку, который носит клетчатый галстук с клетчатой рубашкой?))
По геометрическим размерам, а ещё по условному лейблу "мэйд ин КЗ". Теперь же говнокамри всё труднее купить в акимат, придётся на кворисе катать, ведь 7-ку и эс-класс тоже не нкупишь.
Не видел машины Азии-Авто, но шевроле корейской сборки тут в Ливане в шоу руме стоят с ржавыми выхлопными трубами. У новой абсолютно машины. Это как бы видимая часть айсберга. Фиг знает что таит в себе невидимая часть.
У нас шеви круз пользуются спросом, особых нареканий нет по ржи и скрытых дефектах.
Хочется бери.. я вот захотел Рапид с ДСГ взял да купил и пофиг что они там ломучие , вроде как модернезировали ДСГ покатаемся посмотрим. Но динамика 1.4Т + 7 DSG !!!!!!!! 2-х литровые корейцы,японцы и тд (атмосферники) курят в сторонке
У меня брат взял октаху 1,4 + мехло. Вроде тащица. Тем более, как мы ранее выяснили, 1,4 лишь слегка уступает 1,8. Самое смешное, что натянуть можно много азиатов, а налог 2 МРП, 3700 с копейками
Кстате не путейте октаху и рапида 1.4 ТСай по динамике, как ни крути рапид сильно уступает октавии до 100-ки 1.1 сек, а на квотере разнитцо 1.6- 1,8 сек получится, а это извините 4-5 корпусов.
Даже покатавшись на тестдрайве и на октавии и на рапиде, разница даже жепой чувствуется причем сильно.
если я ничё не путаю, то в сравнеии октаха 1,4 с мехлом и рапид 1,4 с DSG?
В принципе разницы нету ДСГ на октахе или мехло там разница 0.1 сек до 100 а после 100 даже ДСГ потихонечку но будет уходить (по крайней мере на 1.8 ТСАЙ ДСГ и мехло так, т.е при заезде рулоном с 60 при 200 на ДСГ на 3 корпуса вперед механики идет)
походу выигрывает ДСГ за счёт 7 передач и соответственно, передаточных чисел этих передач против 6 передач мехла.
Скорее всего из за того, что турбина постоянно в бусте и еще переключение происходит без разрыва потока мощности .
Сообщение отредактировал Chel: 14.01.2014, 18:11:23
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.