Всем привет!
Уже 2 месяца, как катаюсь на Skoda Yeti 1.8 4x4 DSG
Отвечу на любые вопросы связанные с этим автомобилем.
![Фотография](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/profile/default_large.png)
Skoda-воды, Где ВыИщу Шкодников :-)
#2882
Отправлено 23.12.2013, 09:16:19
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
хорошо, обязательно покурю эту тему
Ребята, вас как немцеводов хочу спросить, для астаны что лучше купить, мерс (С) или ауди (А4-А5-А6)? Рассматриваю трехлетку из дойчланда. Интересует независимое мнение, так как на ветке ауди и мерса получить объективный ответ я полагаю будет затруднительно. Злые языки говорят что электроника ауди якобы слабовата для астанинских морозов. Это проблема старых машин лохматого года или особенность марки? Или как обычно пустой трёп? Сорри за оффтоп.
Многие перепродаваны вообще хают ауди.
В большинстве случаев, как мне кажется, это необоснованное, поверхностное мнение. Почему?
1) Ауди - машина сама по себе не дешевая. Цена от 28 тысяч евро за самую голую А4, от 34,5 за А5 и от 37 за А6. А ну ка конвертнем в баксы и прикрутим перевоз, таможку, НДС...
2) Даже поездив года 2-3, машина не дешевеет в 2 раза, процентов 30, не более. Больше - это значит с машиной что-то, либо её подушатали. Хорошо падает цена на пострадавшие машины, аля утопленники.
3) многие из машин ездят ооочень много, например http://suchen.mobile...ort=ALSO_EXPORT
А дизельные и того больше! Т.е. машины уже укатанны до такого пробега, когда машина уже реально хочет вложений по многим узлам.
4) стоит учитывать, что немалая часть проживающий водителей той же германии (особенно Дрездена, берлина и т.д.)- наши пофигистичные соотечественники по совку и турки. Которые берут тачку, укатывают её за 3 года и сливают подешевле. Они могут себе это позволить, потому что пока ездили, почти не вкладывали в тачку - масло и колодки с фильтрами, да и то подешевле, плюс ещё LongLofe (ТО раз в 30 тысяч). Т.е. либо ты вкладывал в ТО бабло, то ли ты зажал и тачку слил подешевле - и так и так потерял одинаковую сумму.
К тому же перепродаваны и с прибалтики машины идут.
5) перепродаваны выбирают машину подешевле и пофаршированней. А если учесть, что машины пофаршированней стоят заметно дороже цены в п1, то большая скидка при продаже - следствие того, что машина уставшая или проблемная.
Даже "там" хорошие тачки стоят приличных денег, добавить сюда таможку и получается сумма, которая бъет по карману и в итоге потом при продаже тут получается очень убыточной.
Если всё это сложить, то в принципе к нам приходят машины уставшие и проблемные. А добавить ещё и Астанинские условия - совсем печалька.
Это касается любых тачек с европы.
Мне кажется, лучше пригнать с европы новую тачку. Да это будет дороже, чем купить тут. Но те тачки, что продаются у нас - ущербные в комплектациях. Если сравнить наши комплектации и "ихние", то наши заметно скуднее. У нас даже не закажешь с автономкой, которая для астаны незаменимая штука.
#2885
Отправлено 23.12.2013, 15:16:17
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ребята, вас как немцеводов хочу спросить, для астаны что лучше купить, мерс (С) или ауди (А4-А5-А6)? Рассматриваю трехлетку из дойчланда. Интересует независимое мнение, так как на ветке ауди и мерса получить объективный ответ я полагаю будет затруднительно. Злые языки говорят что электроника ауди якобы слабовата для астанинских морозов. Это проблема старых машин лохматого года или особенность марки? Или как обычно пустой трёп? Сорри за оффтоп.
C-класс логичнее сравнивать только с А4, остальные Ауди в списке - классом выше.
С-класс меньше в салоне, полный привод только в комплектация с большим (относительно) объемом, ликвиднее в плане продажи в РК (нашим мерс легче продать), комплектации более стабильные (т.е. нет авто например с панорамной и крышей и механическими задними электростеклоподъемниками).
А4 в салоне побольше, в багажнике арки колесные не мешают при погрузке багажа, даже на европейской вторичке можно подобрать комплектацию под себя, своего рода "авто-конструктор" т.е. практически любую опцию можно доустановить, полный привод есть даже с объемом 1.8 (для Астаны думаю актуально).
По стоимости обслуживания на адекватном сто (скорее всего только оф дилер) и с оригинальными запчастями - думаю стоят авто примерно одинаково.
Ну и самое интересное за стоимость этих авто в адекватной комплектации и с адекватным пробегом - можно купить новую Октавию в топовой комплектации. Да, Октавия классом ниже А4 и С-класса, но зато новая.
#2886
Отправлено 23.12.2013, 17:38:45
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Всем привет!
Уже 2 месяца, как катаюсь на Skoda Yeti 1.8 4x4 DSG
Отвечу на любые вопросы связанные с этим автомобилем.2 месяца мало конечно, но всё же немного расскажите о впечатлениях. Сам приглядываюсь к данной машине.
Ну до этого я посмотрел около 40 бу машин и разочаровавшись окончательно, решился на машину из салона.
Динамика у нее хороша, полный привод включается очень вовремя и адекватно, салон комфортный. В общем радует.
Могу принять в официальный клуб Skoda Yeti во vkontakte, стучитесь, там все расскажут .
Ну а вот мой бортовой журнал: http://www.drive2.ru...i/biocybergear/
#2887
Отправлено 23.12.2013, 23:38:11
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ребята, вас как немцеводов хочу спросить, для астаны что лучше купить, мерс (С) или ауди (А4-А5-А6)? Рассматриваю трехлетку из дойчланда. Интересует независимое мнение, так как на ветке ауди и мерса получить объективный ответ я полагаю будет затруднительно. Злые языки говорят что электроника ауди якобы слабовата для астанинских морозов. Это проблема старых машин лохматого года или особенность марки? Или как обычно пустой трёп? Сорри за оффтоп.
C-класс логичнее сравнивать только с А4, остальные Ауди в списке - классом выше.
С-класс меньше в салоне, полный привод только в комплектация с большим (относительно) объемом, ликвиднее в плане продажи в РК (нашим мерс легче продать), комплектации более стабильные (т.е. нет авто например с панорамной и крышей и механическими задними электростеклоподъемниками).
А4 в салоне побольше, в багажнике арки колесные не мешают при погрузке багажа, даже на европейской вторичке можно подобрать комплектацию под себя, своего рода "авто-конструктор" т.е. практически любую опцию можно доустановить, полный привод есть даже с объемом 1.8 (для Астаны думаю актуально).
По стоимости обслуживания на адекватном сто (скорее всего только оф дилер) и с оригинальными запчастями - думаю стоят авто примерно одинаково.
Ну и самое интересное за стоимость этих авто в адекватной комплектации и с адекватным пробегом - можно купить новую Октавию в топовой комплектации. Да, Октавия классом ниже А4 и С-класса, но зато новая.
то есть вместо такого аппарата http://www.interauto...et/art_2135.htm лучше купить октавию?
#2889
Отправлено 24.12.2013, 05:07:22
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
а если предпусковой обогреватель поставить проблема решится?
100% решиться, а есть еще такая штука называется обогреватель ртс http://www.drive2.ru...30376152687136/ . обойдется примерно 85000 -95 000 и в машине будет тепло через 2 мин.
в вашем посте информации про ртс больше кажется чем в ссылке)))
там в ссыслке есть еще одна ссылка forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=16&t=64202&sid=fd11acbe76798f8bf042447f8dc6a018 . а если и этого недостаточно, то тогда гугл в помощь
почитал тему. имхо, вебасто рулит.
#2890
Отправлено 24.12.2013, 07:37:32
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
[/quote]
то есть вместо такого аппарата http://www.interauto...et/art_2135.htm лучше купить октавию?[/quote]
Этот мерс скорее исключение. Цена сказка. Обычно у этих ребят за такую цену стоят 1.8-2л с пробегами от 80000. Если рассматривать данный вариант, я бы взял этого мерса
#2891
Отправлено 24.12.2013, 12:53:30
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
вы все уверены, что этот мерс вживую будет стоящим этих денег?
Там все тачки на этом аукционе слишком халявны. Учитывая, что у них офисы в раше ещё, то попахивает криминалом или бедственными тачками.
Опять же, для аукциона закупают САМЫЕ дешевые тачки! Либо цена не включает каких-то расходов.
Бесплатный сыр только в мышеловке.
#2892
Отправлено 24.12.2013, 17:00:35
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#2893
Отправлено 24.12.2013, 23:17:03
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
вы все уверены, что этот мерс вживую будет стоящим этих денег?
Там все тачки на этом аукционе слишком халявны. Учитывая, что у них офисы в раше ещё, то попахивает криминалом или бедственными тачками.
Опять же, для аукциона закупают САМЫЕ дешевые тачки! Либо цена не включает каких-то расходов.
Бесплатный сыр только в мышеловке.
народ пользуется услугами этих товарищей ряд лет. их офис в алматы. жалоб пока вроде как не наблюдается. цены и машины реальные.
#2894
Отправлено 25.12.2013, 08:56:43
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
вы все уверены, что этот мерс вживую будет стоящим этих денег?
Там все тачки на этом аукционе слишком халявны. Учитывая, что у них офисы в раше ещё, то попахивает криминалом или бедственными тачками.
Опять же, для аукциона закупают САМЫЕ дешевые тачки! Либо цена не включает каких-то расходов.
Бесплатный сыр только в мышеловке.
народ пользуется услугами этих товарищей ряд лет. их офис в алматы. жалоб пока вроде как не наблюдается. цены и машины реальные.
кстати хотел как раз про них спросить, стоит ли через них привезти себе октавию а7 1,8 на мехле из европы?
#2895
Отправлено 25.12.2013, 09:16:19
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
т.е. указанная на сайте цена - это цена "под ключ"?
Они гонят после полной оплаты или тачки уже выкуплены?
Например, вот http://www.interauto...et/art_2078.htm
Самая дешевая октаха, которую удалось найти в германии с мотором 1,8 на автомате - 8400 евро без НДС (при возврате суммы)
http://suchen.mobile...ort=ALSO_EXPORT
Далее рассчитываем таможенные поборы здесь
В стоимость вбиваем цену, я вставил цену без НДС без стоимости транспорта (хотя стоимость транспорта учитывается для рассчёта), объём 1798, возраст 3 года, в итоге получаем поборы на таможне 4350 евро.
Складываем 8400 + 4350 + 500 (это супер-пупер миниму по доставке, если фирма выкупает целый автовоз или он свой, вообще думаю, доставка выйдет заметно дороже, даже если ЖД). получаем 13250 евро, или 18000 баксов или 2 800 000 примерно.
Так как же получается цена 17300? Где же навар компании, где не 1 сотрудник? И это всё при том, что для примера выбрана самая дешевая тачка, считай либо проблемная, либо укатанная.
Или же цена здесь не в баксах? Или она не включает какие-то расходы?
Сообщение отредактировал ChuPac: 25.12.2013, 09:43:07
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0