в конфигуратуре по октахе уже добавили и подогрев лобового можно установить, и подогревы задних сидений, сиденья алькантры, короче много всего.
Блин как же хочется именно на дсг))))
а что решили с коллективным обращением по поводу гарантии на коробку и узлы дсг 7??Да ничего не решили, я просто избавился от этого говна и теперь ищу на мехле что нибудь в пределах 20-ки с 1.8 или 2.0 ТэСАЙ, йа рот и бал иметь дело с Бипеком и с их сервисом, и топтал я этот ДСГ 7! пусть вон на них в германии ездят
Надолго же хватило! Вроде же жинка ездить должна была на ней? или она тоже гонсчег?
А в германии на них почти не ездят
Я же писал, что иду в праге по улочке, стоят две свежих беленьких А6. и обе TDI + мехло! Европа на мехле ездит, они не верят в этот DSG вообще никак! 98% виденных мной машин на мехле. У нас попробуй найди А6 в кузове С6 на мехле, вариантов не больше, чем 15 летних альфа-ромео по всему КЗ! А А4 в кузове Б8 вообще по пальцам 1 руки!
По статистике продаж бу октавии в европе - четверь машин на автомате, остальные 75% на мехле.
Блин как же хочется именно на дсг))))
если основной режим город-пробки от ДСГ7 лучше отказаться, а если основной пробег по трассам то ДСГ 7 очень даже не плохо( расход просто песня -на рапиде 1,4 на баке больше 1000 км, на рапиде 1,6 более 800 не выходит)
Сообщение отредактировал jus_1: 17.01.2014, 10:47:24
в конфигуратуре по октахе уже добавили и подогрев лобового можно установить, и подогревы задних сидений, сиденья алькантры, короче много всего.
Блин как же хочется именно на дсг))))
То ли лыжи не едут, то ли поиск в браузере корявый, но я не вижу подогрева задних никак!
Upd. нашел. Нужно смотреть отдельный файлик.
Трудно на сайте выложить эти опции что ли.
Тогда вообще за 4.75 ляма можно получить октаху в пределе где будет и котёл-автономка (привет морозы, мне на вас по***), и подогревы и в общем всё что нужно.
Подумывал, что октаха врят ли потянет под мои будущие предпочтения и склонялся к следующему авто в виде кия каренс. Но с учётом такой песни, можно и октаху с такими опциями брать.
Вот только под заказ придётся ждать такое щастье месяцев 4-5. И подождать надо ещё как минимум годик, пока все глюки вылечат.
Сообщение отредактировал ChuPac: 17.01.2014, 10:53:00
Блин как же хочется именно на дсг))))
если основной режим город и пробки от ДСГ лучше отказаться, а если основной пробег по трассам то ДСГ 7 очень даже не плохо( расход просто песня на рапиде 1,4 на баке больше 1000 км)
Т.е. на мехле такого не получиться?
Печалька, что в рапиде бак топливный на 5 л больше, чем в октахе
Блин как же хочется именно на дсг))))
если основной режим город и пробки от ДСГ лучше отказаться, а если основной пробег по трассам то ДСГ 7 очень даже не плохо( расход просто песня на рапиде 1,4 на баке больше 1000 км)
Т.е. на мехле такого не получиться?
Печалька, что в рапиде бак топливный на 5 л больше, чем в октахе
не получится. у брата 1,6 мехло максимум проехал 750. у другого 1,4 тсай проехал 1050 км и заехал на заправку. бензин один и тот же 95КМГ. специально проводили эксперимент. оба живут за городом
Сообщение отредактировал jus_1: 17.01.2014, 10:52:02
не получится. у брата 1,6 мехло максимум проехал 750. у другого 1,4 тсай проехал 1050 км и заехал на заправку. бензин один и тот же 95КМГ. специально проводили эксперимент. оба живут за городом
Стоит учитывать, что у всех разный стиль вождения. Могут быть и скорости разные.
Паспортный расход отличается на 0,1 л, что никак не потянет на разницу в 300 км. Не исключается и и какой-то косяк с машиной.
Зато мехло не подогревает машину, как это делает автомат и DSG. В жару это может склонять к перегреву на больших скоростях.
to Chupac
а зачем вам киа каренс?
слабость к минивэнам, в том числе у семьи. А европейские вэны довольно дороги.
В принципе, каренс самый доступный микровэн с неплохим наобором опций. Из минусов - отсутствие мехла, дохлый мотор, кореец, т.е. поверхностный шик с дальнейшим разочарованием, ненужная и непонятная вычурность и пестрота. В отличие от шеви орландо, вид нормальный, а не как у бревна.
Сообщение отредактировал ChuPac: 17.01.2014, 11:21:39
у фольца:
- гольф плюс. Раздутый чутка гольф, по-моему ничего выдающегося
- touran. Собирают в рашке, там очень пользуется просом, у нас очень мало. Микровэн. Заметно выше салон, но при этом сидухи и салон довольно аскетичны. Хотя трансформация салона ничё.
- sharan. в раше и у нас официально не продаются. Минивэн. Вот это нормальный такой вариант. Комфортный салон, приятный дизайн, смотриться приятнее, чем лавочный тауран (как то у него слишком всё топорно, по сравнению с шараном).
- ну и апогей - это полноценные вэны мультиваны и транспортеры. Это вообще круть, особенно если найти богатую комплектацию.
После обычного седана и хэтча, вэны это нечто другое. При посдаке в тауран или шаран, сильно замечают разницу любители сараев (универсалов), особенно по высоте.
Сообщение отредактировал ChuPac: 17.01.2014, 11:45:38
Насолько я знаю, официальным диллером они вроде ещё пока не стали. Хотя это было пару месяцев назад. Может уже оформили отношения.
То же самое и с маздой.
По сути, опель - это тот же шеви корейский, но он более европейский и меньше пестрости, как в шеви и кии. Хотя и кия и шеви счас сильно пытаются стать европейскими, у кии этому способствует Петер.
У опеля сильная репутация "в германии 2 позора..." )))
Мехла на зафире я не увидел. В комплектации ничего выдающегося, цена выше кии каренс - каренс в топе меньше 32. средняя зафира на автомате 36.
Мотор 1,4 турбо от GM (вроде как он же ставится на шевроле трахер) похож на модификацию мотора 1,4 для Рапида - схожая отдача по крутящему моменту, правда по лошадям их больше у GM. Но для минивэна этот мотор слабоват, подтянули бы они ему дурку хотя бы до вариации октахи, крутящий 250.
Хотя если сравнить этот мотор с 2.0 у кия каренс - то же самое, дохлятина.
Сообщение отредактировал ChuPac: 17.01.2014, 12:51:31
Надолго же хватило! Вроде же жинка ездить должна была на ней? или она тоже гонсчег?
Неа я сам на ней ездил жене свою отдал. Короче несколько вечеров отжига и писец дсг уже пошла дерготня в пробках и пробуксовки на 5-6 передачах при байге при скоростях свыше 180 вибрации именно на 6 на, менее заметно было на 4 но тож было.
Делал чистку на долго не помогало, глянули с васей тепловые карты покурили форумы и пришли к выводу что жить ей осталось недолго.Решением проблемы- Kolesa.kz
Кстати как-то говорили что типа можно поменять комплект сцеплений и кататься дальше, нихрена, новых дисков (180 000) без замены мехатроника (600000 тенге) хватит тысяч на 10 при овощном стиле 15-20 и потом опять в сервис.
Короче говоря если наворачивается ДСГ-решение проблемы это новая коробка в сборе 1.6 млн тенге или собрать тяп-ляп потратив пол. ляма и продажа.
Сообщение отредактировал Chel: 17.01.2014, 13:41:59
на Зафире вроде был эконом вариант, 1.8 атмо, как на Крузе наверное + мех.
Наверное как на крузе. Но если вы сравните трахер, то 1.4 турбо динамичнее 1.8, т.к. момент выше при одинаковой мощи.
То же самое и с зафирой.
1.4Т - 140 коней и 200 Нм
1.8 - 140 коней и 175 Нм
Паспортный разгон на 1.8 заметно хуже, чем на 1.4
С учётом минимальной массы зафиры 1550 кг, а с водителем и пассажирами и более тяжелых комплектациях приближается к 1900-2000 кг, то ситуация печальная.
да уж, видимо, из-за специфики спроса, с минивэнами и компактвэнами у нас не особо густо. достаточно глянуть на сайт дилера по спецценам на Орландо 2013, скидки весьма существенные.
кстати, весьма хорошие скидки на Октавиа А7 и Фабиа. Фабиа универсал мне нравится, для города очень удобная имхо.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.