или как в россии 5 лет на дсг гарантия?
Да фиг там 5 лет! Я в салоне спрашивал. Менеджер изобразил искреннее удивление и сказал что вообще впервые слышит про пятилетнюю гарантию на ДСГ
Если только самим пробовать писать письмо в VAG.
Если только самим пробовать писать письмо в VAG.
Чем я и занимаюсь
Не было печали купил сцуко дээсгэ веселуха, а то с мехлом скукотища была
Впринципе коробас пока не напрягает, но что то сомневаюсь я что он у меня проживет больше 150 000 км. а вкладывать свои бабки как то не айс да и еще из за иженерных просчетов!
сделал я третье ТОО по счету, 85300 от слюнявил, замена фильтров масло, воздух, салон, топлива, + замена тормозной жидкости, масло в ДВС, и свечей зажигания.
про ДСГ сказали ездить до победы)))
охренеть цены (я б слюнями подавился) . а если "победа" наступит после после 2 лет гарантии, тоже бесплатно поменяют? или как в россии 5 лет на дсг гарантия?
до России нам далеко)))) все нормально будет
насколько я слышал и моя трезвая логика подсказывает, что фрикционные диски сцепления не попадают под гарантию и являются расходным материалом.
Моё представление, что происходит "раскалибровка" системы управения дисками из-за их износа (ведь при износе изменяеются их геометричекие размеры в виде толщины) - из-за этого начинается неверная работа коробки, хреновые переключения и т.д. Сначала это как дискомфорт, но это так же убивает другие узлы системы - двумассовый маховик, систему гидроприводов, в конце концов мехатроник и ударные нагрузки по другим узлам (колено, вкладыши и подшипники, валы, синхронизаторы коробки). Конечно, ударные нагрузки малы, но они постоянны и монотонны (вода камень точит).
Чтобы этим не убивать коробас, надо либо делать калибровку периодически, либо менять диски и что рядом (и соответственно, калибровку).
Всё это является моим умозаключением при представлении алгоритмов работы узла, его конструкции. За 100% истину можно не принимать.
Так вот если поменять диски сцепления за свои кровные, то, возможно, коробасу продлиться жизнь. Слышал про такие решения про владельцев в россии - они пошли на это ради продления жизни негарантийных агрегатов, да и некоторые при наличии гарантии так делают, перед её окончанием, чтобы была гарантия на работу, потому что их диллеры слишком упертые были.
насколько я слышал и моя трезвая логика подсказывает, что фрикционные диски сцепления не попадают под гарантию и являются расходным материалом.
Моё представление, что происходит "раскалибровка" системы управения дисками из-за их износа (ведь при износе изменяеются их геометричекие размеры в виде толщины) - из-за этого начинается неверная работа коробки, хреновые переключения и т.д. Сначала это как дискомфорт, но это так же убивает другие узлы системы - двумассовый маховик, систему гидроприводов, в конце концов мехатроник и ударные нагрузки по другим узлам (колено, вкладыши и подшипники, валы, синхронизаторы коробки). Конечно, ударные нагрузки малы, но они постоянны и монотонны (вода камень точит).
Чтобы этим не убивать коробас, надо либо делать калибровку периодически, либо менять диски и что рядом (и соответственно, калибровку).
Всё это является моим умозаключением при представлении алгоритмов работы узла, его конструкции. За 100% истину можно не принимать.
Так вот если поменять диски сцепления за свои кровные, то, возможно, коробасу продлиться жизнь. Слышал про такие решения про владельцев в россии - они пошли на это ради продления жизни негарантийных агрегатов, да и некоторые при наличии гарантии так делают, перед её окончанием, чтобы была гарантия на работу, потому что их диллеры слишком упертые были.
Совсем недавно читал, как человек ставил усиленное сцепление, правда на Октавию РС)))
Если интересно вот ссылка
зарегился, подписался, сказали надо качать Бипек в конце концов косяки по ДСГ ваг признал и исправляет все это за свой счет это касается и блока сцеплений и мехатроника гарантия продлена до 5 лет касается всех авто с ДСГ 7 (кроме Ауди) до 2013 г.в.
едиственное, то что у мена авто не на гарантии, но это впринципе пофигу, в коробку ни кто не лазил и не чего в ней не менял и не делал (она не обслуживается), а от того что я лил в двигатель Мобиль а не их масло, на работу коробаса повлиять ну ни как не может.
Короче говоря вкуриваю форумы по этим коробкам, вникаю в тему наверное скоро докторскую по данному агрегату смогу защитить
сделал я третье ТОО по счету, 85300 от слюнявил, замена фильтров масло, воздух, салон, топлива, + замена тормозной жидкости, масло в ДВС, и свечей зажигания.
про ДСГ сказали ездить до победы)))
Игорь, а есть акт выполненных работ? он мне возможно понадобится при возникновении вопросов со стороны чехов, почему люди у нас в КЗ не горят желанием обслуживаться у ОД.
зарегился, подписался, сказали надо качать Бипек в конце концов косяки по ДСГ ваг признал и исправляет все это за свой счет это касается и блока сцеплений и мехатроника гарантия продлена до 5 лет касается всех авто с ДСГ 7 (кроме Ауди) до 2013 г.в.
едиственное, то что у мена авто не на гарантии, но это впринципе пофигу, в коробку ни кто не лазил и не чего в ней не менял и не делал (она не обслуживается), а от того что я лил в двигатель Мобиль а не их масло, на работу коробаса повлиять ну ни как не может.
Короче говоря вкуриваю форумы по этим коробкам, вникаю в тему наверное скоро докторскую по данному агрегату смогу защитить
На Ауди ставится только Мультитроник (вариатор), а на кватровые обычный автомат. Кстати эта же фирма выпускает вариаторы и для Субару.
http://www.multitron...ru/multitronik/
И так товарисчи форумчане будем создавать инициативную группу у нас в КЗ короче нужны все ДСГводы может у кого друзья, знакомые и.т.д. на сегодняшний день интересуют владельцы авто с ДСГ7 на гарантии и без почему я говорю и про гарантийные авто в т.ч. потому как данная проблема затронет и гарантийные авто тоже во первых потому как мне ответили в письме от Бипека они не вкурсе за 5 лет а есть гарантия только 2 года а во вторых вот это ихнее "езди до победного" приведет к разрушению всего агрегата который стоит более 1.6 млн тенге (гарантия есть только на блок мехатроника и сцепления на остальные блоки гарантия не распространяется) короче они будут придумывать 1000 причин для того что бы не выполнять гарантийные обязательства.
На данный момен я уже вступил в переписку с бипеком и они меня пока мягко говоря на йух шлют вместе с моей дсг.
Думаю придется с ними судиться и жаловаться на них во всевозможные инстанции, а куле россияне победили а мы то чем хуже.
Сообщение отредактировал Chel: 05.12.2013, 11:21:17
сделал я третье ТОО по счету, 85300 от слюнявил, замена фильтров масло, воздух, салон, топлива, + замена тормозной жидкости, масло в ДВС, и свечей зажигания.
про ДСГ сказали ездить до победы)))
Игорь, а есть акт выполненных работ? он мне возможно понадобится при возникновении вопросов со стороны чехов, почему люди у нас в КЗ не горят желанием обслуживаться у ОД.
есть и акт и счет фактура
И так товарисчи форумчане будем создавать инициативную группу у нас в КЗ короче нужны все ДСГводы может у кого друзья, знакомые и.т.д. на сегодняшний день интересуют владельцы авто с ДСГ7 на гарантии и без почему я говорю и про гарантийные авто в т.ч. потому как данная проблема затронет и гарантийные авто тоже во первых потому как мне ответили в письме от Бипека они не вкурсе за 5 лет а есть гарантия только 2 года а во вторых вот это ихнее "езди до победного" приведет к разрушению всего агрегата который стоит более 1.6 млн тенге (гарантия есть только на блок мехатроника и сцепления на остальные блоки гарантия не распространяется) короче они будут придумывать 1000 причин для того что бы не выполнять гарантийные обязательства.
На данный момен я уже вступил в переписку с бипеком и они меня пока мягко говоря на йух шлют вместе с моей дсг.
Думаю придется с ними судиться и жаловаться на них во всевозможные инстанции, а куле россияне победили а мы то чем хуже.
я в группе, у меня пока все норм но реально чем мы хуже россиян
насколько я слышал и моя трезвая логика подсказывает, что фрикционные диски сцепления не попадают под гарантию и являются расходным материалом.
Моё представление, что происходит "раскалибровка" системы управения дисками из-за их износа (ведь при износе изменяеются их геометричекие размеры в виде толщины) - из-за этого начинается неверная работа коробки, хреновые переключения и т.д. Сначала это как дискомфорт, но это так же убивает другие узлы системы - двумассовый маховик, систему гидроприводов, в конце концов мехатроник и ударные нагрузки по другим узлам (колено, вкладыши и подшипники, валы, синхронизаторы коробки). Конечно, ударные нагрузки малы, но они постоянны и монотонны (вода камень точит).
Чтобы этим не убивать коробас, надо либо делать калибровку периодически, либо менять диски и что рядом (и соответственно, калибровку).
Всё это является моим умозаключением при представлении алгоритмов работы узла, его конструкции. За 100% истину можно не принимать.
Так вот если поменять диски сцепления за свои кровные, то, возможно, коробасу продлиться жизнь. Слышал про такие решения про владельцев в россии - они пошли на это ради продления жизни негарантийных агрегатов, да и некоторые при наличии гарантии так делают, перед её окончанием, чтобы была гарантия на работу, потому что их диллеры слишком упертые были.
что похоже на ДСГ6 а не ДСГ 7,
И так товарисчи форумчане будем создавать инициативную группу у нас в КЗ короче нужны все ДСГводы может у кого друзья, знакомые и.т.д. на сегодняшний день интересуют владельцы авто с ДСГ7 на гарантии и без почему я говорю и про гарантийные авто в т.ч. потому как данная проблема затронет и гарантийные авто тоже во первых потому как мне ответили в письме от Бипека они не вкурсе за 5 лет а есть гарантия только 2 года а во вторых вот это ихнее "езди до победного" приведет к разрушению всего агрегата который стоит более 1.6 млн тенге (гарантия есть только на блок мехатроника и сцепления на остальные блоки гарантия не распространяется) короче они будут придумывать 1000 причин для того что бы не выполнять гарантийные обязательства.
На данный момен я уже вступил в переписку с бипеком и они меня пока мягко говоря на йух шлют вместе с моей дсг.
Думаю придется с ними судиться и жаловаться на них во всевозможные инстанции, а куле россияне победили а мы то чем хуже.
У меня была проблема с ДСГ-7 (Шкода Рапид) коробку поменяли по гарантии (пробег правда был 300 км) она тупо скорости на 3000-5000 переключала в городе ток до 4 доходила (т.к 90 км.ч она 5 врубала).Вообще Бипек это полное г.вно пока я их носом не ткунул что машине даже 14 дней то небыло они меня завтраками кормили, до деректора дошло он два звонка сделал и за 2 дня новую коробку воткунули. Бипек решения ни какие не принимает они звонят в Азия Авто, а те в свою очередь (через 2-3 дня пока им не напомнят с Бипека пару раз) в Чехию и обратно по той же цепи. БЛЯ когда мы нормально жить начнем вроде те же деньги платим за авто и сервис , а в результате
Надо собиратся всей толпой и письмо в ВАГ писать я ЗА!! пусть 5 лет дают
Сообщение отредактировал A.S.D: 05.12.2013, 13:18:21
насколько я слышал и моя трезвая логика подсказывает, что фрикционные диски сцепления не попадают под гарантию и являются расходным материалом.
Моё представление, что происходит "раскалибровка" системы управения дисками из-за их износа (ведь при износе изменяеются их геометричекие размеры в виде толщины) - из-за этого начинается неверная работа коробки, хреновые переключения и т.д. Сначала это как дискомфорт, но это так же убивает другие узлы системы - двумассовый маховик, систему гидроприводов, в конце концов мехатроник и ударные нагрузки по другим узлам (колено, вкладыши и подшипники, валы, синхронизаторы коробки). Конечно, ударные нагрузки малы, но они постоянны и монотонны (вода камень точит).
Чтобы этим не убивать коробас, надо либо делать калибровку периодически, либо менять диски и что рядом (и соответственно, калибровку).
Всё это является моим умозаключением при представлении алгоритмов работы узла, его конструкции. За 100% истину можно не принимать.
Так вот если поменять диски сцепления за свои кровные, то, возможно, коробасу продлиться жизнь. Слышал про такие решения про владельцев в россии - они пошли на это ради продления жизни негарантийных агрегатов, да и некоторые при наличии гарантии так делают, перед её окончанием, чтобы была гарантия на работу, потому что их диллеры слишком упертые были.
что похоже на ДСГ6 а не ДСГ 7,
Какая разница?
И там и там принцип один и тот же - 2 вторичных вала, на каждом сцепление, гидравличаеская система управления этим хозяйством (физически), диски сцепления. Разница в деталях, а общий принцип и конструкция идентичны.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.