парни, подскажите - а кто ездит на шкоде отечественной сборки? Очень надо
У меня Шкода Рапид от Азия Авто, что вас интересует?
можете винкод машины скинуть в личку? очень надо
Надо собиратся всей толпой и письмо в ВАГ писать я ЗА!! пусть 5 лет дают
Вот и я про тоже я только с бипека и думаю надо поднимать этот вопрос и писать письмо можно даже от Шкода клуба Алматы Россияне смогли, а мы чем хуже!?
Сообщение отредактировал Chel: 05.12.2013, 17:09:44
по вин-коду местные машины ничем не отличаются от европейцев. Про это уже писали тут недавно.
Машинокомплекты для Азии Авто - это те же самые комплекты для европы. Они окрашиваются, собираются до крупных узлов в европе и вины ихние. Здесь к кузову прикручиваются: задняя ось, двигатель + коробка + передняя ось. Ну и другие мелочи.
Ну так что там инициативную группу создавать будем?
Письмо писать будем? т.е притензию?
Кстати уже переговорил с ребятами с Росийского клуба тоже им очень интересно будет ли у нас 5 лет или не будет.
Да и вообще интересуются дальнейшим будущим шкоды у нас в РК, что это будет, эталон практичности и надежности или все таки похороны бренда?
Если второе я бы туда еще ДСГ7 прикопал в случае устранения косяков ВАГа за свой счет !
Сообщение отредактировал Chel: 05.12.2013, 17:28:14
насколько я слышал и моя трезвая логика подсказывает, что фрикционные диски сцепления не попадают под гарантию и являются расходным материалом.
Моё представление, что происходит "раскалибровка" системы управения дисками из-за их износа (ведь при износе изменяеются их геометричекие размеры в виде толщины) - из-за этого начинается неверная работа коробки, хреновые переключения и т.д. Сначала это как дискомфорт, но это так же убивает другие узлы системы - двумассовый маховик, систему гидроприводов, в конце концов мехатроник и ударные нагрузки по другим узлам (колено, вкладыши и подшипники, валы, синхронизаторы коробки). Конечно, ударные нагрузки малы, но они постоянны и монотонны (вода камень точит).
Чтобы этим не убивать коробас, надо либо делать калибровку периодически, либо менять диски и что рядом (и соответственно, калибровку).
Всё это является моим умозаключением при представлении алгоритмов работы узла, его конструкции. За 100% истину можно не принимать.
Так вот если поменять диски сцепления за свои кровные, то, возможно, коробасу продлиться жизнь. Слышал про такие решения про владельцев в россии - они пошли на это ради продления жизни негарантийных агрегатов, да и некоторые при наличии гарантии так делают, перед её окончанием, чтобы была гарантия на работу, потому что их диллеры слишком упертые были.
что похоже на ДСГ6 а не ДСГ 7,
Какая разница?
И там и там принцип один и тот же - 2 вторичных вала, на каждом сцепление, гидравличаеская система управления этим хозяйством (физически), диски сцепления. Разница в деталях, а общий принцип и конструкция идентичны.
я не спец, но думал всегда что ДСГ6 это гидро автомат с двойным сцеплением а ДСГ7 это механика с автоматическим двойным сцеп. там и по обьему заливаемого масла в ДСГ6 литра 4, а в 7 около литра всего и из за этого думал что потроха и принцип работы ДСГ 6 и 7 абсолютно разный.
Ну так что там инициативную группу создавать будем?
Письмо писать будем? т.е притензию?
Кстати уже переговорил с ребятами с Росийского клуба тоже им очень интересно будет ли у нас 5 лет или не будет.
Да и вообще интересуются дальнейшим будущим шкоды у нас в РК, что это будет, эталон практичности и надежности или все таки похороны бренда?
Если второе я бы туда еще ДСГ7 прикопал в случае устранения косяков ВАГа за свой счет !
Будем обязательно будем я еще двоих с ДСГ 7 подтяну
Ну так что там инициативную группу создавать будем?
Письмо писать будем? т.е притензию?
Кстати уже переговорил с ребятами с Росийского клуба тоже им очень интересно будет ли у нас 5 лет или не будет.
Да и вообще интересуются дальнейшим будущим шкоды у нас в РК, что это будет, эталон практичности и надежности или все таки похороны бренда?
Если второе я бы туда еще ДСГ7 прикопал в случае устранения косяков ВАГа за свой счет !
С удовольствием подпишусь. Superb B6 DSG 7 2012 г.
по вин-коду местные машины ничем не отличаются от европейцев. Про это уже писали тут недавно.
Машинокомплекты для Азии Авто - это те же самые комплекты для европы. Они окрашиваются, собираются до крупных узлов в европе и вины ихние. Здесь к кузову прикручиваются: задняя ось, двигатель + коробка + передняя ось. Ну и другие мелочи.
Вроде салон еще до собирают.
я не спец, но думал всегда что ДСГ6 это гидро автомат с двойным сцеплением а ДСГ7 это механика с автоматическим двойным сцеп. там и по обьему заливаемого масла в ДСГ6 литра 4, а в 7 около литра всего и из за этого думал что потроха и принцип работы ДСГ 6 и 7 абсолютно разный.
Оба ваших кратких описания можно применить к DSG. Но туту есть много уточнений.
Ведь по сути ДСГ - это автоматическая коробка, в котором 2 сцепления, этими сцеплениями управляет гидравливка. По второму описанию - это механическая коробка, там 2 сцепления, которые автоматически (наверное, правильнее сказать автоматизированно) переключаеют передачи.
Принцип один общий - сборная солянка из механики и гидроавтомата со своими нюансами.
Не расписывая тут всю лекцию, лучше ознакомьтесь вот с этими материалами - полезно.
http://vwts.ru/vw_do...box_02e_eng.pdf
и
http://vwts.ru/vw/t5...g_dq500_rus.pdf
Это общий принцип конструкции, он почти одинаков для 6 и 7 ступок. Разница в количестве передач и типе сцепления - в одной "сухое" сцепление, как в механике, в другой "мокрое" - как фрикционы в автомате или муфтах полного привода. И смазка немного разная, поэтому и объём жижи разный. Жижа выполянет 3 основных функции:
1) смазка трущихся деталей
2) рабочая жидкость, посредством которой выжимаются сцепления и замыкаются шестерни нужно передачи
3) охлаждение
по вин-коду местные машины ничем не отличаются от европейцев. Про это уже писали тут недавно.
Машинокомплекты для Азии Авто - это те же самые комплекты для европы. Они окрашиваются, собираются до крупных узлов в европе и вины ихние. Здесь к кузову прикручиваются: задняя ось, двигатель + коробка + передняя ось. Ну и другие мелочи.
Вроде салон еще до собирают.
Это уже "мелочи" - сидухи, облицовки и т.д. По сравнению с шасси и коробка + мотор это фигня.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.