Перейти к содержимому

Фотография

Skoda-воды, Где ВыИщу Шкодников :-)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4447

#2361
ElCabanos

ElCabanos
  • Гость
  • 7 сообщений

 

 

Движок 1.8 TSI, морозы были до -30C, на автоподзаводе - без единой проблемы, пробег 6000, масло сознательно заменил после 3000км


 

 

КЗ сборка? Приглядываюсь кэтому варианту, но траблы с коробкой, описанные на форумах, чего-то напрягают.

 

Под сборкой в КЗ надо понимать крупноузловую "женитьбу" 3 частей - кузова, движка и шасси. Процесс сборки выглядит так - машину ПОЛНОСТЬЮ собирают в Чехии, заливают ВСЕ жидкости, тестируют, потом разбирают на три вышеуказанных узла и отправляют в УКа единым машинопакетом. Как-то очень трудно назвать такую сборку казахстанской. Знаю этот процесс не понаслышке.... Ну про траблы с коробкой тоже слышал, но.... услышал я их еще в октябре-ноябре, типа после 50-100 тысяч сыпятся... сразу возникал вопрос - машины с DSG первые в КЗ вышли в сентябре, покажите мне машину нашей сборки которая прошла за месяц больше 50 тыс и высыпалась коробка. Вобщем, я до января мониторил ситуацию на связи с друзьями из Бипека.... ну не было возвратов по вине DSG6. А в январе я купил и радуюсь. 


  • 1

#2362
Nivadila

Nivadila

    Один умный вещь скажу...

  • В доску свой
  • 5 117 сообщений

 

Под сборкой в КЗ надо понимать крупноузловую "женитьбу" 3 частей - кузова, движка и шасси. Процесс сборки выглядит так - машину ПОЛНОСТЬЮ собирают в Чехии, заливают ВСЕ жидкости, тестируют, потом разбирают на три вышеуказанных узла и отправляют в УКа единым машинопакетом. Как-то очень трудно назвать такую сборку казахстанской. Знаю этот процесс не понаслышке.... Ну про траблы с коробкой тоже слышал, но.... услышал я их еще в октябре-ноябре, типа после 50-100 тысяч сыпятся... сразу возникал вопрос - машины с DSG первые в КЗ вышли в сентябре, покажите мне машину нашей сборки которая прошла за месяц больше 50 тыс и высыпалась коробка. Вобщем, я до января мониторил ситуацию на связи с друзьями из Бипека.... ну не было возвратов по вине DSG6. А в январе я купил и радуюсь. 


 

 

Понятно, "сборка" было самое короткое и удобное слово для поста, не писать же "крупноузловая сборка" в быстром вопросе. А так все в курсе что там делает АзияАвто. 

 

В заданном диапазоне цен Йети нравится больше всего, но как и вас, сомнения все же терзают. А сейчас, когда коробка на КЗ рынке уже почти год, ваши друзья из Бипека что говрят по поводу рассыпания коробки? 


  • 0

#2363
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

за последние полгода в алматинском бипеке был небольшой наплыв машин с DSG. Вроде как сильных проблем не было, калибровали сцепление и всё на этом.

Ещё пробежался по сайту - появились Ети с 1,2Т мехло и 1,2Т DSG7, 1,4Т DSG7. Все с передним приводом, ценники более привлекательные, чем за 1,8Т 4WD


  • 0

#2364
Beksultan_omar

Beksultan_omar
  • Гость
  • 14 сообщений

 

Добрый день друзья! Хочу купить новый рэпид 1.4т 7dsg, Владельцы отзовитесь!!!! 

Отличный выбор, покупайте, будете здесь первым рапидоводом :)  

 

Вчера был в бипэк посидел в салоне  все посщупал потрогал, но не прокатился((((( на выходных поеду,  а еще нужно ждать до конца августа полную комплектацию(((((

Как прокачусь отпишусь.

Всем добра!


  • 0

#2365
Beksultan_omar

Beksultan_omar
  • Гость
  • 14 сообщений

 

а что уже в наличии такие есть? Когда был в АА месяц назад сказали, что такая комплектация только в конце августа будет
Есть в бипеке стоит вот только А7 пока нету сказали через неделю будет а по городу у нас уже месяц катается пара машин походу завезли от куда-то.  

 

Нету еще( зачем такую рекламу давать без автомобилей..... Привезли бы уже.... работал в Праге  почти весь год вот там шкоды так шкоды... хорошие автомобили.. думаю может заказать с праги авто.... что думаете по этому поводу?


  • 0

#2366
ElCabanos

ElCabanos
  • Гость
  • 7 сообщений

 

 

Под сборкой в КЗ надо понимать крупноузловую "женитьбу" 3 частей - кузова, движка и шасси. Процесс сборки выглядит так - машину ПОЛНОСТЬЮ собирают в Чехии, заливают ВСЕ жидкости, тестируют, потом разбирают на три вышеуказанных узла и отправляют в УКа единым машинопакетом. Как-то очень трудно назвать такую сборку казахстанской. Знаю этот процесс не понаслышке.... Ну про траблы с коробкой тоже слышал, но.... услышал я их еще в октябре-ноябре, типа после 50-100 тысяч сыпятся... сразу возникал вопрос - машины с DSG первые в КЗ вышли в сентябре, покажите мне машину нашей сборки которая прошла за месяц больше 50 тыс и высыпалась коробка. Вобщем, я до января мониторил ситуацию на связи с друзьями из Бипека.... ну не было возвратов по вине DSG6. А в январе я купил и радуюсь. 


 

 

Понятно, "сборка" было самое короткое и удобное слово для поста, не писать же "крупноузловая сборка" в быстром вопросе. А так все в курсе что там делает АзияАвто. 

 

В заданном диапазоне цен Йети нравится больше всего, но как и вас, сомнения все же терзают. А сейчас, когда коробка на КЗ рынке уже почти год, ваши друзья из Бипека что говрят по поводу рассыпания коробки? 

 

за последние полгода в алматинском бипеке был небольшой наплыв машин с DSG. Вроде как сильных проблем не было, калибровали сцепление и всё на этом.

Ещё пробежался по сайту - появились Ети с 1,2Т мехло и 1,2Т DSG7, 1,4Т DSG7. Все с передним приводом, ценники более привлекательные, чем за 1,8Т 4WD

После покупки уже конкретно не интересовался коробками, а при замене масла на ТерраМоторсе спрашивал (это примерно в апреле) у мастера - он сказал, что пригоняют в основном супербы с DSG7, да и то проблемы со сцеплениями от неумения ездить, в основном из госструктур. Раньше на форуме уже вроде бы было написано, чтоб сцепления не жечь нужно не держать на тормозе в режиме D более минуты, а если держишь, то дожимай тормоз до полного отключения сцеплений, чтоб не пробуксовывали. 

А 1.8 брал сознательно.... все таки олдскул воспитание - больше объем движка-больше моторесурсы..... хотя умом понимаю, но ничего с собой поделать не могу  :) . Да и сильно хотел полный привод - потому что крэзанутый рыбак. Понятно, что в Астанинских степях почти везде можно на моноприводе проехать, но сам родом из УКа, поэтому иногда и туда мотаюсь на рыбалки. Как то так вот.


  • 0

#2367
ElCabanos

ElCabanos
  • Гость
  • 7 сообщений

 

 

а что уже в наличии такие есть? Когда был в АА месяц назад сказали, что такая комплектация только в конце августа будет
Есть в бипеке стоит вот только А7 пока нету сказали через неделю будет а по городу у нас уже месяц катается пара машин походу завезли от куда-то.  

 

Нету еще( зачем такую рекламу давать без автомобилей..... Привезли бы уже.... работал в Праге  почти весь год вот там шкоды так шкоды... хорошие автомобили.. думаю может заказать с праги авто.... что думаете по этому поводу?

 

Если Вы жили и работали в Праге, то наверняка видели, что там больше фордов по дорогам бегает, чем шкод. Шкоды у них считаются дорогими :) , реальный дурдом, чехи покупают шкоды в Германии ибо там они дешевле чем в Чехии (у меня дочь живет в Праге уже пять лет, инфа от неё).


  • 0

#2368
Beksultan_omar

Beksultan_omar
  • Гость
  • 14 сообщений

 

 

 

а что уже в наличии такие есть? Когда был в АА месяц назад сказали, что такая комплектация только в конце августа будет
Есть в бипеке стоит вот только А7 пока нету сказали через неделю будет а по городу у нас уже месяц катается пара машин походу завезли от куда-то.  

 

Нету еще( зачем такую рекламу давать без автомобилей..... Привезли бы уже.... работал в Праге  почти весь год вот там шкоды так шкоды... хорошие автомобили.. думаю может заказать с праги авто.... что думаете по этому поводу?

 

Если Вы жили и работали в Праге, то наверняка видели, что там больше фордов по дорогам бегает, чем шкод. Шкоды у них считаются дорогими :) , реальный дурдом, чехи покупают шкоды в Германии ибо там они дешевле чем в Чехии (у меня дочь живет в Праге уже пять лет, инфа от неё).

 

Нет на самом деле  шкоды очень сильно любят чехи. Их ну прям очень много, а вот Американских машин единицы. Цены одинаковые примерно, что у нас в КЗ, что у них в чехии просто такое ощушение,что там они гораздо лучше. Почти весь средний класс катаются на шкодах, ауди. и никаких автоматах. Сколько там жил на автомоте машин не видел :D  не признают они электронику 


  • 0

#2369
Chel

Chel
  • Читатель
  • 1 166 сообщений

на А7 интересно было бы покататься с 1.8Т. Где-нибудь видели какие изменения были по двигу 1.8T и коробке dsg-7. В каком то видео отчете в скольз было, что над коробкой провели работу над ошибками и это уже как бы второго поколения коробка. И какая маркировка(CDAB или CDAA врят ли...) нового 1.8Т со 180 лошадками?

движки походу те-же а вот комп уже другой 



#2370
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

Нет на самом деле  шкоды очень сильно любят чехи. 

Одно дело любить шкоды, другое дело покупать их в Германии, потому что они там дешевле.

 

 

 

 

...то наверняка видели, что там больше фордов по дорогам бегает, чем шкод...

 

... а вот Американских машин единицы....

 

Не надо путать.

Форд делится на много больших категорий:

- Форд американский (мустанги, эксплореры и прочие корабли)

- Фаорд европейский. Собирают в германии, бельгии - фиеста (очень продаваемая машина в европе), фокус, С-max, S-max, мондео и другие. Машины кардинально отличаются от американских, как-будто это другие авто. Машины имеют ярко-выраженные черты европейских моделей. Соответствующие модели очень сильно конкурируют с похожими моделями VolksWagen. Часто Ford по многим статистикам стоит на втором месте после VW или очень рядом. Фокус - гольф, фиеста - поло, тауран - с-мах и т.д.

- дочерние марки классом выше и класса премиум - Вольво, Ягуар и LandRover.

- дочерняя Mazda, которая присутствует как в европе, так и на рынке США, иногда разделяя базу и агрегаты с схожими моделями. 

 

 

... Сколько там жил на автомоте машин не видел  :D  не признают они электронику 

дело не в элеткронике. 

Они обучаются ездить на мехле. 

А выбирают мехло, потому что у них все мозги на экологию заточены. Они считают выбросы CO2, как калории в своём питании считают те кто на диете. 

А если вы сравните параметры выброса CO2, то поймёте, что наименьший показатель только на мехле.

 

Условный пример выброса CO. Одна модель, разные только коробки.

Классика гидроавтомат - 200

Роботизированные механики с двумя сцепами (DSG, PowerShift и пр) - 180

Мехло - 170

В основном у них выбор между DSG и мехлом, у крупных концернов уже везде роботы, гидроавтоматы уже вымерли там почти.

Причём они обучены ездить на механике немного по-другому - они ездят очень плавно и без лишних переключений, разгонов, торможений и т.д.


  • 0

#2371
Nivadila

Nivadila

    Один умный вещь скажу...

  • В доску свой
  • 5 117 сообщений

 

А выбирают мехло, потому что у них все мозги на экологию заточены. Они считают выбросы CO2, как калории в своём питании считают те кто на диете. 

А если вы сравните параметры выброса CO2, то поймёте, что наименьший показатель только на мехле.

 

Условный пример выброса CO. Одна модель, разные только коробки.

Классика гидроавтомат - 200

Роботизированные механики с двумя сцепами (DSG, PowerShift и пр) - 180

Мехло - 170

В основном у них выбор между DSG и мехлом, у крупных концернов уже везде роботы, гидроавтоматы уже вымерли там почти.

Причём они обучены ездить на механике немного по-другому - они ездят очень плавно и без лишних переключений, разгонов, торможений и т.д.

 

Да не парятся они насчет экологии. Парятся насчет налога, который зависит от уровня выбросов, и разницы в цене между автоматом и мехом. Считают, что лучше палку подергать в пробках чем переплачивать за коробку. 


  • 0

#2372
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

Ну не совсем. Они везде указывают выбросы, это модно щас у них.

 

 

 

А выбирают мехло, потому что у них все мозги на экологию заточены. Они считают выбросы CO2, как калории в своём питании считают те кто на диете. 

А если вы сравните параметры выброса CO2, то поймёте, что наименьший показатель только на мехле.

 

Условный пример выброса CO. Одна модель, разные только коробки.

Классика гидроавтомат - 200

Роботизированные механики с двумя сцепами (DSG, PowerShift и пр) - 180

Мехло - 170

В основном у них выбор между DSG и мехлом, у крупных концернов уже везде роботы, гидроавтоматы уже вымерли там почти.

Причём они обучены ездить на механике немного по-другому - они ездят очень плавно и без лишних переключений, разгонов, торможений и т.д.

 

Да не парятся они насчет экологии. Парятся насчет налога, который зависит от уровня выбросов, и разницы в цене между автоматом и мехом. Считают, что лучше палку подергать в пробках чем переплачивать за коробку. 

 

 

Вот для примера

 

По форду

 

2,0-l-EcoBoost-Benzinmotor
mit 149 kW (203 PS), 6-Gang-Schaltgetriebe,
Verbrauch: 10,4 l/100 km (innerorts), 6,0 l/100 km (außerorts),
7,6 l/100 km (kombiniert),
CO2-Emissionswert: 176 g/km
CO2-Effizienzklasse: E (Label anzeigen)

 

2,0-l-EcoBoost-Benzinmotor
mit 149 kW (203 PS), Ford PowerShift-Automatikgetriebe,
Verbrauch: 10,7 l/100 km (innerorts), 6,0 l/100 km (außerorts),
7,7 l/100 km (kombiniert),
CO2-Emissionswert: 179 g/km
CO2-Effizienzklasse: E (Label anzeigen)

 

 

И ещё, у многих европейцев сейчас идёт упор на турбо-моторы. Для примера стоит глянуть на ту же октаху в германии - ни одного атмосферника.

 

Benzin

1,2 TSI 63 kW
1,2 TSI Green tec 77 kW
1,4 TSI DSG Green tec 103 kW
1,4 TSI Green tec 103 kW
1,8 TSI DSG Green tec 132 kW
1,8 TSI DSG Green tec 4x4 132 kW
1,8 TSI Green tec 132 kW
Diesel
1,6 TDI 66 kW
1,6 TDI DSG Green tec 77 kW
1,6 TDI Green tec 4x4 77 kW
1,6 TDI Green tec 77 kW
2,0 TDI DSG Green tec 110 kW
2,0 TDI Green tec 110 kW
2,0 TDI Green tec 4x4 110 kW

 

Я бы себе брал тачку наверна с европы - там турбо-моторы (в том числе трактора) и мехло. У нас же атмосферное гавнище с автоматом. Брал бы исключительно с турбо-мотором в диапазоне 1,4-2,0 литра - запас мощи более чем досаточен, умеренный расход, низкий налог. Пока наши налоговики допрут, что с турбо-моторами такого смешного объёма можно иметь вполне динамичный авто, а платить, как за "малолитражку", это самое выгодное. Пусть ещё сто лет не делают, как в россии. Средняя мощность наддувного мотора низкого давления - 100 лошадей на 1 литр. Этого вполне хватает и не большая напряжённость, для желающих есть потенциал.

была бы у нас соляра более менее достойная, можно было бы и трактор взять.


Сообщение отредактировал ChuPac: 23.07.2013, 16:30:44

  • 0

#2373
Chel

Chel
  • Читатель
  • 1 166 сообщений

Причём они обучены ездить на механике немного по-другому - они ездят очень плавно и без лишних переключений, разгонов, торможений и т.д.

Правильно потому как бензин считают у меня чех знакомый частенько приезжает сюда и просто офигевает во первых от наших цен на бенз (по их меркам это очень дешево) а во вторых от количества турбовых авто и с большими объемами при наших зарплатах, короче то что для нас норма для них это мягко говоря нецелесообразно.  



#2374
Chel

Chel
  • Читатель
  • 1 166 сообщений

Причём они обучены ездить на механике немного по-другому - они ездят очень плавно и без лишних переключений, разгонов, торможений и т.д.

Правильно потому как бензин считают у меня чех знакомый частенько приезжает сюда и просто офигевает во первых от наших цен на бенз (по их меркам это очень дешево) а во вторых от количества турбовых авто и с большими объемами при наших зарплатах, короче то что для нас норма для них это мягко говоря нецелесообразно.  



#2375
Nivadila

Nivadila

    Один умный вещь скажу...

  • В доску свой
  • 5 117 сообщений

 

Причём они обучены ездить на механике немного по-другому - они ездят очень плавно и без лишних переключений, разгонов, торможений и т.д.

Правильно потому как бензин считают у меня чех знакомый частенько приезжает сюда и просто офигевает во первых от наших цен на бенз (по их меркам это очень дешево) а во вторых от количества турбовых авто и с большими объемами при наших зарплатах, короче то что для нас норма для них это мягко говоря нецелесообразно.  

 

 

Ну конечно, 1.5 евро за литр 95-го, конечно будешь считать... 


  • 0

#2376
Chel

Chel
  • Читатель
  • 1 166 сообщений

Был кстати вчера в салоне форд честно говоря охренел от цен! фокус в хорошей компл. 36 тонн я конечно все понимаю но млим это-же ФОКУС кстати с экобустом есть только мондео 240 кобыл помоему.



#2377
Beksultan_omar

Beksultan_omar
  • Гость
  • 14 сообщений

Фаорд европейский. Собирают в германии, бельгии - фиеста (очень продаваемая машина в европе), фокус, С-max, S-max, мондео и другие.
ну так мы общаемся конкретно о моделях  так можно и сказал WV и обощить. Я  подумал о форде который форд. вы о другом, но суть в том, что все ровно их мало в чехии. Немцы и  шкоды в приоритете у них.  
  • 0

#2378
Beksultan_omar

Beksultan_omar
  • Гость
  • 14 сообщений

Хочу затестить 1.4т   может кто прокатит?  

Катался на пассате новом 1.8т дсж   очень понравился резвый экономный красивый.


  • 0

#2379
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

Ну конечно, 1.5 евро за литр 95-го, конечно будешь считать... 

 

В Италии бензин стоит более 2 евро за литр.


  • 0

#2380
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

Был кстати вчера в салоне форд честно говоря охренел от цен! фокус в хорошей компл. 36 тонн я конечно все понимаю но млим это-же ФОКУС кстати с экобустом есть только мондео 240 кобыл помоему.

 

Странно. Либо ты неверно перевёл тугрики в зеленые, либо ценник левый был. Я когда был, там на мондео висела бумажка от другой комплектации, соответственно фарш и цены были отличные от факта.

Судя по прайсу фокуса http://ford.kz/conta...ist 2013 Q1.pdf

Максимальная цена 4,85 млн, что соответствует 32 тысячам у.е. и то это за спорт-сарай, просто сарай или хэтч 30 тыщ, седан дешевле.

Прямой конурент фокуса - гольф, но на сайте нет инфы про гольф, оч странно, его перестали возить что ли? Еслим сравнивать с джеттой http://volkswagen-me...-list_jetta.pdf

то там всего 2 комплектации, и то comfortline настолько "голый", что просто жуть и цена при этом 29 тыщ. А если накидать опций, чтобы фарш был достойный (цены в конце прайса), так вылезет цена в те же 35 тыщ условных.

 

Про экобуст. К сожалению, эти олухи к нам завозят только атмосферники, экобуст доступен только у мондео. В германии, например, фиеста идёт с экобустом 1,0 на 100 коней, наверное самый хороший выбор для такой машинки.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.