Ну не совсем. Они везде указывают выбросы, это модно щас у них.
А выбирают мехло, потому что у них все мозги на экологию заточены. Они считают выбросы CO2, как калории в своём питании считают те кто на диете.
А если вы сравните параметры выброса CO2, то поймёте, что наименьший показатель только на мехле.
Условный пример выброса CO. Одна модель, разные только коробки.
Классика гидроавтомат - 200
Роботизированные механики с двумя сцепами (DSG, PowerShift и пр) - 180
Мехло - 170
В основном у них выбор между DSG и мехлом, у крупных концернов уже везде роботы, гидроавтоматы уже вымерли там почти.
Причём они обучены ездить на механике немного по-другому - они ездят очень плавно и без лишних переключений, разгонов, торможений и т.д.
Да не парятся они насчет экологии. Парятся насчет налога, который зависит от уровня выбросов, и разницы в цене между автоматом и мехом. Считают, что лучше палку подергать в пробках чем переплачивать за коробку.
Вот для примера
По форду
2,0-l-EcoBoost-Benzinmotor
mit 149 kW (203 PS), 6-Gang-Schaltgetriebe,
Verbrauch: 10,4 l/100 km (innerorts), 6,0 l/100 km (außerorts),
7,6 l/100 km (kombiniert),
CO2-Emissionswert: 176 g/km
CO2-Effizienzklasse: E (Label anzeigen)
2,0-l-EcoBoost-Benzinmotor
mit 149 kW (203 PS), Ford PowerShift-Automatikgetriebe,
Verbrauch: 10,7 l/100 km (innerorts), 6,0 l/100 km (außerorts),
7,7 l/100 km (kombiniert),
CO2-Emissionswert: 179 g/km
CO2-Effizienzklasse: E (Label anzeigen)
И ещё, у многих европейцев сейчас идёт упор на турбо-моторы. Для примера стоит глянуть на ту же октаху в германии - ни одного атмосферника.
Benzin
1,2 TSI 63 kW
1,2 TSI Green tec 77 kW
1,4 TSI DSG Green tec 103 kW
1,4 TSI Green tec 103 kW
1,8 TSI DSG Green tec 132 kW
1,8 TSI DSG Green tec 4x4 132 kW
1,8 TSI Green tec 132 kW
Diesel
1,6 TDI 66 kW
1,6 TDI DSG Green tec 77 kW
1,6 TDI Green tec 4x4 77 kW
1,6 TDI Green tec 77 kW
2,0 TDI DSG Green tec 110 kW
2,0 TDI Green tec 110 kW
2,0 TDI Green tec 4x4 110 kW
Я бы себе брал тачку наверна с европы - там турбо-моторы (в том числе трактора) и мехло. У нас же атмосферное гавнище с автоматом. Брал бы исключительно с турбо-мотором в диапазоне 1,4-2,0 литра - запас мощи более чем досаточен, умеренный расход, низкий налог. Пока наши налоговики допрут, что с турбо-моторами такого смешного объёма можно иметь вполне динамичный авто, а платить, как за "малолитражку", это самое выгодное. Пусть ещё сто лет не делают, как в россии. Средняя мощность наддувного мотора низкого давления - 100 лошадей на 1 литр. Этого вполне хватает и не большая напряжённость, для желающих есть потенциал.
была бы у нас соляра более менее достойная, можно было бы и трактор взять.
Сообщение отредактировал ChuPac: 23.07.2013, 16:30:44