Спасибо за ответ. Но я не очень удовлетворён.
Ответ на вопрос №1 Стремясь обеспечить наших потребителей качественной поддержкой, при техническом обслуживании и устранении неисправностей мы используем исключительно оригинальные запасные части, доставка которых осуществляется из иностранных заводов-производителей. Это относится и к расходным материалам.
На бумаге и для ушей всё красиво, но как можно лично удостоверится в этом? Я, например, ни разу не верю, что мастер пойдёт, возьмёт на складе коробку с надписью и кодом автоконцерна (KIA, VAG и т.д.) и поставит эту деталь. Точно с таким же успехом он может пойти и взять ту же самую деталь далеко не в оригинале а из большой коробочки Toprun, Febi и т.д. поставить её и сказать на словах, что был установлен оригинал. Причём деньги в расходной накладной будут тображены как за оригинал, а по факту я получу деталь, которая не стоит этих денег.
Мне конечно, не очень интересно, что из-за постоянных поломок неоригинальных деталей БипекАвто будет менять их (это, кстати, не факт, можно предопложить, что найдётся тысяча отговорок, что вина не БипекАвто а другие неизветсные силы и придётся ругаться и т.д.) за свой счёт. Для меня больше напряжно будет постоянно ездить в другой конец города, тратить время, топливо, проводить неизвестно сколько времени без машины и прочие трудности лишь из-за того, что в авто ставятся некачественные детали.
Согласно протоколу испытаний № 238 от 21.08.2012 г Научно-производственного центр по сертификационным испытаниям автомобильных топлив и массе «САТиМ» в двигатель автомобиля KiA Sorento (VIN KNAKU811DA5102074, двигатель G4KEAH722860) было залито масло М-63/12Г1 по ГОСТ 10541-78 и автомобиль эксплуатировался с этим маслом.
Я считаю, что это не совсем верно.
Автопроизводители и моторостроители не подчиняются ГОСТам. Им вообще плевать на эти буквы. У европейских брендов есть ДОПУСКИ, согласно которым можно заливать масло, у азиатских производителей есть рекомендованные бренды и марки масел, которые рекомендуется заливать. А испытания на фальсификат - это уже проблемы потребителя и представителя данной марки масла между собой. Автодиллер, а данном случае Бипек за это не отвечает. Если я привожу своё масло, то все претензии естественно ко мне или продавцу масла, с условием, если Бипек сможет доказать, что поломка возникла из-за масла.
В то же время может ли БипеАвто подтвердить то, что масло, которое предлагается для применения в авто - оригинал?
Ответ на вопрос №3 Существуют правила техники безопасности при проведении работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей. Согласно этим правилам, лица, находящиеся в зоне ремонта должны быть соответствующим образом экипированы и пройти инструктаж по технике безопасности. В связи с изложенным, посторонние лица не могут находиться в ремонтной зоне. Если с вами что-то случится в ремонтной зоне (испачкаете одежду, обувь, получите травму), то кто будет нести за это ответственность?
В этой части не поспоришь, но как я смогу проконтролировать, что во время работ на моём авто не сломают чего-либо, не скрутят, установят именно
новые и оригинальные детали, а не мастер достанет из-под полы свою запчасть и установит на мой авто узел неизвестного происхождения и положит себе реально новую деталь/расходны материал? Что будет залито именно нужное масло, а опять же не из под полы или зальёт то масло, которое принёс я.
Возможен ли доступ в сервисную зону при подписании бумаги о том, что проинформирован и вся ответственность ложится на клиента?
В итоге ввиду закрытости сервиса, склада запасных частей от конечно потребителя, возникает множество сомнений в адекватности ремонтных и сервисных работ, производимых сервисами БипекАвто.
Сообщение отредактировал ChuPac: 20.11.2012, 14:32:19