Каков диагноз?Понял. Где-то глюк. Поеду к инжекторщику в ближайшие дни, пусть проверит компом.
Рося и ChuPac, благодарствую!
![Фотография](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/profile/default_large.png)
Skoda-воды, Где ВыИщу Шкодников :-)
#1362
Отправлено 12.02.2012, 01:59:59
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А глюк пропал.
Видимо действительно ДЗ примерзала от морозного воздуха при хороших оборотах двигателя, а потому при переходе на ХХ получалось обеднение смеси (за счет поступления дополнительного воздуха через незакрытую ДЗ) и мотор глох. Косвенно эту версию подтверждает то, что я перестал двигателю давать большие обороты и он даже в 40 градусов мороза больше меня не подводил.
Сообщение отредактировал Vred: 12.02.2012, 02:24:54
#1363
Отправлено 13.02.2012, 09:44:57
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Сейчас при таких морозах даже при обычной езде очень сильно повышен расход топлива. У меня сейчас расход до 22-23 при обычных 18. В прошлые зимы такого небыло. Причина - ныншених воздух не очень пригоден для номрального горения, вот моск и переливает.
#1367
Отправлено 11.03.2012, 12:25:13
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Как вариант ;-)думаю, взять из салона Шкода октавия Элеганс 1.6, хотелось бы услышать отзывы бывалых
http://market.autoua...mments/?v=12071
Сообщение отредактировал razrus: 11.03.2012, 12:25:40
#1368
Отправлено 15.03.2012, 13:55:40
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#1374
Отправлено 11.04.2012, 12:53:32
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ремень ГРМ необходимо было заменить - реально уже потрескался.
Помпа и ролик были еще в нормальном состоянии,но заменил в связи с тем, что на Шкоде слишком сложен процесс их замены,а тут все одним махом решил.
Кстати, на двигателе 1,6 AKL помпа тоже на ремне ГРМ висит, так что при заклинивании помпы реально получить проблему с обрывом ремня и гнутыми клапанами.
Огорчило то, что самостоятельно машину обслуживать проблематично - даже как свечи менять надо знать особенности.
Еще неприятно было увидеть, что пластиковый короб для салонного фильтра повело с одной стороны, в связи с чем теперь между фильтром и стенкой короба имеется щель, а следовательно толку от угольного фильтра стало мало.
Но в целом Шкода меня порадовала - каких-либо косяков не обнаружилось (это не то, что АУДИ 91-94 г.в., которые у меня были раньше
![:-/](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smirk.gif)
#1376
Отправлено 11.04.2012, 13:48:27
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.png)
Просто в свое время я намучился восстанавливать шрот, теперь вот и радуюсь.
Насчет Шкоды могу заверить, что в таком почтенном возрасте (если доживет) она будет гораздо проблематичней тех аудюх, про которые я написал: у нее и качество хуже, и ремонт сложнее, и некоторые технические решения и усовершенствования спорны
Да и вообще IMHO - современные автомобили изначально не заточены на столь длительную жизнь дабы автопроизводители имели постоянный рынок сбыта. Другое время - другие подходы.
Сообщение отредактировал Vred: 11.04.2012, 13:50:55
#1379
Отправлено 14.04.2012, 00:18:59
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Цена вопроса?
Мне - бесплатно. Мастер - мой друг.
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.png)
Будет желание встретится можно организовать. Обсудить пепелацы
А что толку их дополнительно обсуждать - автомобиль как автомобиль...
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.png)
Если серьезно, то в Ате мне некогда будет - много вопросов порешать надо, а потом мы в Китай улетим. Так что форум рулит!
![:super:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/super.gif)
#1380
Отправлено 15.04.2012, 23:52:11
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
6Q0 927 189 на фото он с права. Но как на зло у меня оказался другой, так что кому надо будет то прошу в личку.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0