![:)](https://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.png)
Сообщение отредактировал vovan1111: 24.06.2015, 09:50:16
Популярное сообщение!
Сообщение отредактировал vovan1111: 24.06.2015, 09:50:16
так и не решу, идти ли менять РД или нет, вроде работает но выезжал либо утром, либо вечером, глюков особенного чего не обнаружил...
сегодня в жару выехал, припарковал оставив его на солнце, минут 20, включился нормально только жпс спустя две-три минуты заработал хотя стоял под открытом небом где нет зданий, по приезду взял в руки а он как уголек, особенно нагрелась дно РД.
с другой стороны что торопиться, нужно понять бракован он или нет, и что брак связан с перегревом, те два дня когда глючал были очень жаркие и все было днем, а так уже с месяц выданной гарантии прошло, и была выписана она еще на тестируемый 525, но как уже говорил что доверие к устройству пошатнулось, а значит все таки пойду требовать замены конкретного устройства.
так и не решу, идти ли менять РД или нет, вроде работает но выезжал либо утром, либо вечером, глюков особенного чего не обнаружил... сегодня в жару выехал, припарковал оставив его на солнце, минут 20, включился нормально только жпс спустя две-три минуты заработал хотя стоял под открытом небом где нет зданий, по приезду взял в руки а он как уголек, особенно нагрелась дно РД.
задерите РД рядом с зеркалом заднего вида, этим вы не допустите попадания прямых солнечных лучей.
РД будет конечно нагреваться, но уже не так критично, будет нагреваться от температуры в салоне(жара, духота и.т.д).
У меня так же наблюдается типа холодный старт 3-5 минут, когда авто стояло долго или после ночи. И стартует жпс почти мгновенно когда РД простоял ну с полчаса.
Если очень продолжительно машина стоит на солнце, то РД естественно снимаю. На работе РД не снимаю, машина стоит жопом на юг, а лобовик всегда прикрываю из салона фольгированной "простынкой" и приоткрываю все четыре стекла, чтоб сквознячок мал мал продувал, а то в салоне за день баня(((
ЗЫ...800 и 900 в обеих машинах установлены над зеркалами заднего вида...проблем ТТТ нет)))
Приобрел шоми 800 модели с жпс и как на зло триноги пропали, вопрос кто ездит в сторону капчагая, от поворота на Грэс и до заправки газпромнефть и так же в обратном направлении ругается на к диапазон, иногда едешь не так сильно и в промежутке пропадает а иногда едешь весь этот отрезок и он без остановки ругается.
Ну у шомиковских РД можно этот пистолет, что в прикуриватель суется отрезать и напрямую врезаться, желательно через предохранитель.
точно? сразу провода на 12 вольт кинуть?
ну да сразу)))
тока не оба провода на 12 кидать))).
один обычно красный через пред на +12, а второй обычно синий или черный на корпус)))
Ну у шомиковских РД можно этот пистолет, что в прикуриватель суется отрезать и напрямую врезаться, желательно через предохранитель.
точно? сразу провода на 12 вольт кинуть?
ну да сразу)))
тока не оба провода на 12 кидать))).
один обычно красный через пред на +12, а второй обычно синий или черный на корпус)))
))) я конечно светленький, но не блондин...
просто во всех блоках питания, которые вставляются в прикуриватель, что я разбирал внутри, кроме преда есть микросхема и еще куча всякой фигни... как понимаю, она понижает напряжение с 12 до 5 или меньше, в зависимости от прибора...
шомик вроде как на гарантии, блок курочить не хочется, а вот дома проводок по ширине штекера для шомика есть... поэтому и уточняю...
))) я конечно светленький, но не блондин...
да понял, что не блондин..я ж без всякой задней мысли сказал....тоже так уточнил)))
просто во всех блоках питания, которые вставляются в прикуриватель, что я разбирал внутри, кроме преда есть микросхема и еще куча всякой фигни... как понимаю, она понижает напряжение с 12 до 5 или меньше, в зависимости от прибора...
ну да, так оно и есть, там стабилизатор на 5В стоит..типа нашей кренки.
если есть штеккер под шомик, то конечно сообразить шнур питания из него))
Специально сходил посмотрел. Думал я дурак.
Конкур врезан напрямую в сеть. Воткнул пистолет от шомика в прикуривалку, померил на штекере-12,4 В. Завел машину- стало на штекере 14,2 В. Потому, не знаю, что там внутри пистолета находится-не разбирал, но на выходе-напряжение бортсети
порадовал меня мил человек...
избавлюсь от висящего провода...
З.Ы. штатная липучка держит норм. прилепил над зеркалом заднего вида.
по колдобинам ездил. не отвалился шомик от стекла.
висит уже 18 дней...
Специально сходил посмотрел. Думал я дурак.
Конкур врезан напрямую в сеть. Воткнул пистолет от шомика в прикуривалку, померил на штекере-12,4 В. Завел машину- стало на штекере 14,2 В. Потому, не знаю, что там внутри пистолета находится-не разбирал, но на выходе-напряжение бортсети
тоже промерял на штеккере шомика...такой же результ
Добрый день. Только начал читать ветку. Извиняюсь может задам вопрос на который уже отвечали. Прошивка двух точечная с 800 подойдет на 900? Склоняюсь больше к приобретению 900 модели.Вот просишь Вас, просишь
. Это Вам все понятно. Я а мозг взорвал, пока понял, что Комсомольская-это Толе Би
Ниже база. Самая свежая. Свежее не бывает.
Убраны камеры с погрызенным асфальтом возле ТЦ Домилион. И убраны вышеназванные камеры по Толе Би. Поскольку вот такая дрянь по умолчанию ничего измерять не может .2015-06-12_073126.jpg
КЗ_ALT_G800 G900 2 точки 120615.zip
Копия базы на Ядиске, как всегда.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.