Сообщение отредактировал vovan1111: 24.06.2015, 09:50:16
Популярное сообщение!
Сообщение отредактировал vovan1111: 24.06.2015, 09:50:16
КРИС-П
Вам не хватит 200 метров в городе чтоб притормозить? Вы как гоняете то там?
И потом. Вы абсолютно не сказали какие настройки у Вас в РД, какая чувствительность была, коль ехали медленно может фильтр по скорости включился, Стоял ли КРИС на прямолинейном участке, либо был за поворотом дороги, под каким углом он стоял к дороге (норма 25+-1 градус), если довернули больше, то соответственно и дальность сработки меньше будет. Тут же куча вариантов.
Естественно следует иметь ввиду, что КРИС в городе и КРИС на трассе-это две абсолютно разные вещи. В городе сработка всегда будет на меньшем расстоянии. Обилие транспорта, здания, деревья. Переотраженные сигналы. Все РД до какого то уровня пытаются фильтровать такие сигналы как помеху, и начинают срабатывать, когда уже "не в моготу" становится Я обычно
Я обычно езжу примерно 70-80 км/час. Настройки у меня AMSPD 40, ACSPD 60, AOSPD 0, ATSPD 80. Крис стоял на прямолинейной участке. Я тогда ехал 50 км/час. Под каким углом не заметил. Можно да не переживать по поводу криса в городе Алматы. А то у нас штрафы бешеные. Не хочу попадаться.
Сообщение отредактировал Габи1604: 14.04.2015, 10:17:03
Ну если шли порядка 70. Чувствительность была на 2. Нормально 300 метров. Тем более, что 100 метров для него предел. На такое расстояние его не выставляют.
Сами прикиньте. 25 градусов к потоку поворот. Сможет камера через 100 метров что то увидеть.? В принципе сможет, если дорога достаточно широкая. Но на практике фиксируют они гораздо ближе. Что б уж с гарантией. Да, кстати. Надо еще иметь ввиду вот это:
" Мобильные версии устанавливаются на треногах с любой стороны от проезжей части. Имеют возможность работать как самостоятельно, записывая нарушения на флэш-карту, либо контроллируются удаленно из патрульной машины. Мощность излучения средняя, однако при работе в специальном однополосном режиме мощность излучения значительно снижается".
Так что, еще неизвестно, в каком режиме он шумел.
Да ну. На ВОАД должен брать хорошо. Он обычную арену в лоб за 850 цепляет в городе. На ВОАД должен заблаговременно все отработать.
По фразе "Камера в светофоре", лаконично и вполне достаточно.Все тогда работаем с этой фразой. Неделька у меня уйдет минимум на доводку. Там же проблема в чем? Голос на компе звучит идеально. На слух так же, как и другие фразы из РД. Запихиваешь его в РД. А как проверить? Правильно поставить светофор в базу возле дома и прокатиться. Прокатился. Есть сработка, но динамик орет, да еще с такими дикими искажениями.
Начинаешь обрабатывать звук. Делаешь уровень меньше. С частотами играешься. Прошил. Проехал. Проверил-все равно зашкаливает громкость. И так много много раз. Методом тыка
Послушал, честно говоря качество файлика печальное, очень много шума - как будто записывали в воскресный день на базаре. Чтобы звучало из динамика РД нормально - нужна запись без шумов (шумы вносят те самые искажения, хрипы, нечеткости на маленьком динамике). Под рукой нет аудиоредактора, но для РД нужно срезать низкие частоты Low-cut фильтром. А по хорошему - записать голос хорошо )
Ну если шли порядка 70. Чувствительность была на 2. Нормально 300 метров. Тем более, что 100 метров для него предел. На такое расстояние его не выставляют.
Сами прикиньте. 25 градусов к потоку поворот. Сможет камера через 100 метров что то увидеть.? В принципе сможет, если дорога достаточно широкая. Но на практике фиксируют они гораздо ближе. Что б уж с гарантией. Да, кстати. Надо еще иметь ввиду вот это:
" Мобильные версии устанавливаются на треногах с любой стороны от проезжей части. Имеют возможность работать как самостоятельно, записывая нарушения на флэш-карту, либо контроллируются удаленно из патрульной машины. Мощность излучения средняя, однако при работе в специальном однополосном режиме мощность излучения значительно снижается".
Так что, еще неизвестно, в каком режиме он шумел.
Спасибо большое вам за подробные разъяснения
Здесь (N43°13.883' E76°56.064') по Тимирязева на восток предупреждает об ограничений 60. Ну там висит камера, но кажется не радар. Шоми на не не реагирует, может просто муляж.
Посмотрел.
Так парни. Давайте расставим точки на и. А то мне в личку периодически вопросы задают. Я тут отвечу всем сразу.
Я не продаван. И никакого отношения к продаванам не имею. Понятия не имею где в Алматы продаются РД и по каким ценам.
Никакого официального отношения к фирме Шоми не имею. Денег за то, что делаю-не получаю ни от кого ни копейки.
По поводу спидкама. Естественно Спидкам по КЗ я физически сам сделать бы не смог. Это все заслуга ребят с форума Автоатласа. Они собирали эти точки (ну кто где проживает, то и собирал) и вносили на спидкамонлайн. Я сейчас занимаюсь теми городами, где у нас нет участников. Ну и попутно, естественно, вношу исправления там где меня просят. Вот в частности по Алматы.
Выход свежей базы пока задерживается. Я по Алматы ничего пока править не буду. Сейчас идет синхронизация данных спидкамонлайна со спидкамом СитиГида. Плюс должны появиться недостающие посты ДПС. Там потом помотрим каждый в отдельности, где и как лучше его запустить в базу.
Камера в светофоре
Угу, а "рация на бронетранспортере" (с) анекдот ))
ЗЫ Если нужно сократить время чтения текста, то лучше имхо убрать слова "километров в час", потому что другие единицы измерения у нас в быту не используются
Сообщение отредактировал Duke_kz: 14.04.2015, 10:36:06
Гляньте вот это фото. Всегда говорит ограничение скорости 40 и контроль светофора.темирязьева космонавтов
Тимирязева. Тимирязев, Климент Аркадьевич
По теме: камеру из базы убрал. Она там оставалась по недосмотру с тех времен, когда на юго-западном углу гроздь целая висела. То, что на вашей фотографии - идентификации не поддается, но, конечно же, это не Keon-A RoadScan, которые у нас устанавливают для контроля перекрестка и скорости.
По виду это обычный ДВД-шный видеомониторинг, с ЖП не связанный. Примеры похожих с виду камер: Достык-Кабанбай батыра, Гагарина - Аль-Фараби и т.д. и т.п. Если есть данные о том, что с этой камеры приходят штрафы - внесу обратно.
В любом случае спасибо за сигнал.
Сейчас идет синхронизация данных спидкамонлайна со спидкамом СитиГида.
Закончу ориентировочно к концу недели. Очень много данных накопилось, давно не занимался. Все неточности, пожелания, уточнения (с аргументами) приветствуются и после проверки будут либо внесены в базу, либо аргументированно отвергнуты.
Спасибо, стыдно за ошибку((. Торопился.Тимирязева. Тимирязев, Климент АркадьевичГляньте вот это фото. Всегда говорит ограничение скорости 40 и контроль светофора.темирязьева космонавтов
По теме: камеру из базы убрал. Она там оставалась по недосмотру с тех времен, когда на юго-западном углу гроздь целая висела. То, что на вашей фотографии - идентификации не поддается, но, конечно же, это не Keon-A RoadScan, которые у нас устанавливают для контроля перекрестка и скорости.
По виду это обычный ДВД-шный видеомониторинг, с ЖП не связанный. Примеры похожих с виду камер: Достык-Кабанбай батыра, Гагарина - Аль-Фараби и т.д. и т.п. Если есть данные о том, что с этой камеры приходят штрафы - внесу обратно.
В любом случае спасибо за сигнал.
Добрый день всем!
Кто знает, могли бы вы помочь разобраться с Sho Me G900 STR (голубая подсветка). Купил в июне прошлого года. Сейчас при включении практически сразу пропадает звук, только булькание какое-то. Часто зависает и перестает работать. Пробовал прошить новой прошивкой от 30 октября, не помогает. Перезагрузки, сбросы и т д были проделаны.
Может кто знает, где можно отремонтировать. Выкидывать жалко
Заранее спасибо за ответ.
И все-таки помогите с решением, где можно его отремонтировать. Жалко выкидывать...
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.