Сообщение отредактировал vovan1111: 24.06.2015, 09:50:16
Популярное сообщение!
Сообщение отредактировал vovan1111: 24.06.2015, 09:50:16
ДХО мне кажется легче пропаять чтобы включалось с заводом машины если такое поставили. на второй своей просто оставляю включенные фары, при заводе сразу горят. но на приборку всеравно посматриваешь. Я к тому что это да хотелки, но опять же нужны не всем.... то что сейчас говорит и делает РД меня полностью устраивает. но я говорю про себя))
Эх, похоже придется Конкуру попылиться чуток.^) Давно я 800й не катал. Не было раньше такого. Один раз вякнула по светофор, пошел отсчет метров до него. И хоть 10 раз останавливайся- только метраж меняется и все. А потом PASS.
Володь так и есть на самом деле, хоть двадцать раз в пробке начинаешь движение, предупреждает только один раз и отчет метража.
Эх, похоже придется Конкуру попылиться чуток.^) Давно я 800й не катал. Не было раньше такого. Один раз вякнула по светофор, пошел отсчет метров до него. И хоть 10 раз останавливайся- только метраж меняется и все. А потом PASS.Володь так и есть на самом деле, хоть двадцать раз в пробке начинаешь движение, предупреждает только один раз и отчет метража.
В частности такое произошло сегодня утром в пробке на перекрестке ул. Абая к перекрестку ул Отегенбатыра 43.231887, 76.869128 в восточном направлении, в пробке двигались крайне медленно с частыми остановками, после каждого трогания с места снова звучал сигнал КС и проговаривалось ограничение скорости
Эээ. Однако может фигня получиться. С постами ДПС. К примеру на Капчагайской трассе, если ехать в город, сразу после Первомайки. Стоит сперва ДПС. Потом Радары. Шомик не умеет в зоне действия одной точки говорить про другую. Имеем. Если я сделаю так, чтоб Он сперва сказал про радары, то про пост ДПС он промолчит вообще. Поскольку Зона действия радара в сторону Первомайки будет покрывать сам ДПС. Если же сделать, чтоб сперва говорило про пост, то после его проезда он скажет про радары, но там слишком маленькое расстояние меж ними, может и не успеть сообразить. И даже если сообразит. Кто нить летит ночью в город. Ему РД говорит про ДПС, человек думает, да ну нафик спят они по ночам всегда. Летит дальше и просто не успевает оттормозиться , когда про камеры скажут ему
И шо будем делать?
Вот к тому же и я склоняюсь. Если не удается добиться раздельной работы на 2 точки, нужно выбирать худшую. А худший вариант это радар. ДПСник там будет или нет неизвестно. А радар всегда на месте. С ДПСником на крайняк развести можно. А с фоткой-тока платить
Глюк какой то. Сколько прошивок было-ни разу не было такого а на дисплее в этот момент что было? Он случаем спутники не терял? Может слово Трасса загоралось? Или пока стоишь время показывало?
Сообщение отредактировал Vinchenzo: 13.04.2015, 18:19:02
К вопросу о сообщении рободефки про светофор. Есть два варианта. Они еще не обработаны, просто послушать. Какой лучше воткнуть в шомик?
Камера в светофоре.zip 72,69К Количество загрузок: 73 У светофора камера.zip 77,34К Количество загрузок: 61
sho me g800 str взял крис п с 300 метров. Этого достаточно в городе, чтобы снизить скорость? Мне кажется, что этого мало. Да тогда я ехал медленно, наверно от скорости зависит. А выше 60 км/час со скольких метров определяет у вас?
Сообщение отредактировал Габи1604: 14.04.2015, 08:44:29
КРИС-П
Вам не хватит 200 метров в городе чтоб притормозить? Вы как гоняете то там?
И потом. Вы абсолютно не сказали какие настройки у Вас в РД, какая чувствительность была, коль ехали медленно может фильтр по скорости включился, Стоял ли КРИС на прямолинейном участке, либо был за поворотом дороги, под каким углом он стоял к дороге (норма 25+-1 градус), если довернули больше, то соответственно и дальность сработки меньше будет. Тут же куча вариантов.
Естественно следует иметь ввиду, что КРИС в городе и КРИС на трассе-это две абсолютно разные вещи. В городе сработка всегда будет на меньшем расстоянии. Обилие транспорта, здания, деревья. Переотраженные сигналы. Все РД до какого то уровня пытаются фильтровать такие сигналы как помеху, и начинают срабатывать, когда уже "не в моготу" становится
Сообщение отредактировал vovan1111: 14.04.2015, 09:20:09
По фразе "Камера в светофоре", лаконично и вполне достаточно.
По КРИСу сам не попадал, но сына уже предупредил, причем отраженным сигналом. Вполне можно отличить двери от радара. Конечно если на ВОАД нестись под 120, и там, где на асфальте стоит "60", 200м может и не хватить. Однако ж Вы эти места знаете, ну и учитывайте их.
Да ну. На ВОАД должен брать хорошо. Он обычную арену в лоб за 850 цепляет в городе. На ВОАД должен заблаговременно все отработать.
По фразе "Камера в светофоре", лаконично и вполне достаточно.
Все тогда работаем с этой фразой. Неделька у меня уйдет минимум на доводку. Там же проблема в чем? Голос на компе звучит идеально. На слух так же, как и другие фразы из РД. Запихиваешь его в РД. А как проверить? Правильно поставить светофор в базу возле дома и прокатиться. Прокатился. Есть сработка, но динамик орет, да еще с такими дикими искажениями.
Начинаешь обрабатывать звук. Делаешь уровень меньше. С частотами играешься. Прошил. Проехал. Проверил-все равно зашкаливает громкость. И так много много раз. Методом тыка
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.