![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-29803.jpg?_r=0)
Сто Сергея И ЮрыМы теперь есть на ЦТ
#63
Отправлено 05.01.2006, 14:45:30
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Все кроме балансировки по вашему вопросу можно решить ,Только пожалуйста заранее позвоните,у нас завалО! Неужели после праздников хоть одно СТо работает?! Я к вам, значит, на днях заеду!!!
Мне, во-первых, бардачок взломать надо (ручку сломала, а там панель магнитолы осталась), надо проверить бачок с антифризом (меняла - все равно течет), прикрепить молдинг
, проверить двигатель и балансировку (машина почему-то дергалась и пробуксовывала) и ещзе много чего....
Машина VW Golf 3 VR6, 1993 г.в.
Очень на вас надеюсь!
Телефон, адрес прежние?
позвольте спросить, почему эта тема в ветке "Продам", а не "Авто" -"Ауди Фольцваген" ????
#69
Отправлено 06.01.2006, 09:42:57
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#72
Отправлено 06.01.2006, 19:00:11
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Странно ,телефон всегда включен и звонят каждый день много автолюбителей.Ждать не надо, просто надо созвониться договориться на время ,еще раз ?8,333,255,10,50Во-во и я о том же, нужно поместить в ветку Audi & VW, тем более тут все больше советов, чем рекламы СТО, я вот тоже такая же на Гольфе, закрыла бардачок, а терь не могу открыть, ну и еще компьютерную нужно сделать, а то бензин жрет не по-децки, так что дайте знать, когда хоть немного разгрузитесь, а то что-то сотку вы не поднимаете?
#78
Отправлено 09.01.2006, 23:19:32
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Машина ауди 80 Б4, моновпрыск.
А, да, еще вопрос - в баке сколько бензина быть должно? Если больше половины есть - сливать нужно? У меня в мануале написано что перед снятием насоса проверить уровень бензину, должно быть менее 2/3.
Сообщение отредактировал SpiritM: 09.01.2006, 23:25:51
#79
Отправлено 10.01.2006, 00:11:05
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Есть проблема - машина AUDI 200, турбо, кваттро, 1987 года. двигатель МС.
Пропала искра, точнее. она пробивает при включении и выключении зажигания. пробовали менять датчик Хола, каммутатор, компьютер, датчик скорости вращения двигателя, звонили провода - не помогает...
Что делать дальше - варианты исчерпаны...
Подскажите................
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/idea.gif)
#80
Отправлено 10.01.2006, 15:36:28
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
В основном проблема у 200ок на маховике вылетает считывающии шпенек.У вас на двигателе стоит датчик хола и датчик скорости двигателя .Возможно датчик скорости двигателя не дает сигнал.Впрочем опытному электрику этой информации достаточно.Доброго времени суток.
Есть проблема - машина AUDI 200, турбо, кваттро, 1987 года. двигатель МС.
Пропала искра, точнее. она пробивает при включении и выключении зажигания. пробовали менять датчик Хола, каммутатор, компьютер, датчик скорости вращения двигателя, звонили провода - не помогает...
Что делать дальше - варианты исчерпаны...
Подскажите................
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0