Перейти к содержимому

Фотография

Посоветуйте кроссовер


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 206

#181
С Луны свалился

С Луны свалился

    Какой такой статус?

  • В доску свой
  • 14 151 сообщений

 

поздравляю, за эти деньги лучшее что можно было купить, но зря ММС от классического автомата отказались, очень зря

А в чем проблемы с вариатором? У меня тойота аналогичного плана с вариатором, как удав доволен. Динамика...расход. Песня.

На новых, не очень мощных автомобилях - вариатор лучше.
На старых - дорогой ремонт, на мощных - быстро умрёт.
Проблем по сути нет.

 

Поздравляю с покупкой. :dandy:  


  • 0

#182
Приверженец конструктива

Приверженец конструктива

    КрасапеД обыкновенный.

  • Читатель
  • 2 665 сообщений


На новых, не очень мощных автомобилях - вариатор лучше.
На старых - дорогой ремонт, на мощных - быстро умрёт.
Проблем по сути нет.

Поздравляю с покупкой. :dandy:


Всего один вопрос: вы эксперт в данной области?

#183
Паниковский

Паниковский
  • Свой человек
  • 684 сообщений
Кстати на аутлендере 2015 - вариатор Jatco последнего , 8 поколения. Я думаю за 8 поколений исправили недостатки.
  • 0

#184
≈777≈

≈777≈

    Не бойся смерти: пока ты жив — её нет, когда она придёт, тебя не

  • В доску свой
  • 7 933 сообщений

стоит ли брать финик 3.7s  2013 г?  не сильно ломучий?


  • 0

#185
Syler

Syler
  • Гость
  • 29 сообщений

 

поздравляю, за эти деньги лучшее что можно было купить, но зря ММС от классического автомата отказались, очень зря 

А в чем проблемы с вариатором? У меня тойота аналогичного плана с вариатором, как удав доволен. Динамика...расход. Песня.

 

проблем нет, ресурс меньше чем у классического автомата, мне Тойота тоже очень нравится  :smoke:


Сообщение отредактировал Syler: 26.10.2015, 14:30:37

  • 0

#186
V@SILEK

V@SILEK
  • В доску свой
  • 6 039 сообщений

стоит ли брать финик 3.7s 2013 г? не сильно ломучий?

Наврят ли есть статистика.
По городу мне он показался жестковат )) но шустрый.
  • 0

#187
Crispfrost

Crispfrost
  • В доску свой
  • 5 470 сообщений

стоит ли брать финик 3.7s 2013 г? не сильно ломучий?

Наврят ли есть статистика.
По городу мне он показался жестковат )) но шустрый.

кстати сколько у него лс?! На старом вроде 300....
Это вроде тот же движок...только с увел объемом?!
  • 0

#188
Nick_Makken

Nick_Makken
  • В доску свой
  • 1 352 сообщений

Кто-нибудь видел новый 2016 модельного года Honda Pilot?


  • 0

#189
Shocker

Shocker
  • В доску свой
  • 3 951 сообщений

Она ж вроде как уже продаётся в россии и в штатах.

Или  в России еще не начали?


  • 0

#190
≈777≈

≈777≈

    Не бойся смерти: пока ты жив — её нет, когда она придёт, тебя не

  • В доску свой
  • 7 933 сообщений

тот или тот не знаю, но знаю что на 3.7 аж 333 кобыл!

Существует альтернатива 3.5 мурано, но с вариатором он с нуля особо что то не едет т.е.для в пробках переставиться в маневрах не очень хотя дури заявлено много для такого движка, да и ломучий говорят этот мурано. Финик больше нравится. Прадо 2.7 за эти же примерно деньги можно взять, но в гору при полной загрузке думаю будет слабоват


  • 0

#191
Rau25

Rau25
  • Свой человек
  • 546 сообщений

тоже долго выбирала машину,  думала или Раф-4 или Форд Куга,  остановилась на Форде, мне нравится)


Сообщение отредактировал Rau25: 29.10.2015, 11:17:13

  • 2

#192
~Sigma~

~Sigma~

    almaty, kz

  • В доску свой
  • 5 127 сообщений

тоже долго выбирала машину,  думала или Раф-4 или Форд Куга,  остановилась на Форде, мне нравится)

 2.5 атмо или 1.6 ЭкоБуст?


  • 0

#193
Rau25

Rau25
  • Свой человек
  • 546 сообщений

 2.5 атмо или 1.6 ЭкоБуст?

 1.6 ЭкоБуст


  • 0

#194
@port

@port
  • В доску свой
  • 1 111 сообщений

 

поздравляю, за эти деньги лучшее что можно было купить, но зря ММС от классического автомата отказались, очень зря 

А в чем проблемы с вариатором? У меня тойота аналогичного плана с вариатором, как удав доволен. Динамика...расход. Песня.

 

если вы реально не в курсе, то объясню, когда давишь тапку в пол автомат реагирует лучше, а на вариаторе ремень может вообще разлететься по швам, да и крутит он мотор на высоких оборотах так, что только успевай заезжать на заправки, он менее надежен чем автомат, и как правильно заметили на мощных движках он не ставится ибо очень быстро накрывается "звзедой".


Сообщение отредактировал @port: 29.10.2015, 16:05:59

  • -1

#195
hitman01

hitman01
  • В доску свой
  • 1 253 сообщений

а на вариаторе ремень может вообще разлететься по швам

бред №1 - цепь а не ремень, если что

да и крутит он мотор на высоких оборотах так, что только успевай заезжать на заправки

бред №2 - вариаторы экономичнее в расходе топлива чем классические акпп в 1,5 раза, это общеизвестный факт, разжевывать долго, гугл в помощь

он менее надежен чем автомат

бред №3 - это как минимум спорно

на мощных движках он не ставится

на мощных движках его не ставят из за специфики конструкции, не более того, он не рассчитан на них

когда давишь тапку в пол автомат реагирует лучше

на старте да, а дальше акпп "отдыхает" ибо тратит время на переключение скоростей, котрых в варике просто напросто нет

короче весь пост полный бред 


  • -1

#196
С Луны свалился

С Луны свалился

    Какой такой статус?

  • В доску свой
  • 14 151 сообщений

короче весь пост полный бред

Ну не полный бред.
Всё-таки на мощных двигателях не ставят, ибо умрёт быстро и не рассчитан он на такие нагрузки.
Автомат на мощных машинах более живучий чем вариатор, да и на простых по логике должен жить дольше.

Про ремень, расход согласен!
  • 1

#197
AlexMP

AlexMP
  • В доску свой
  • 2 369 сообщений

Предыдущий оратор (mansur01или сам в маркетинге работает или их жертва...

 

ПС: вариатор имеет свою нишу на рынке, но не стоит так критично отстаивать его преимущества: принципиально он лучше гидромеханики, а вот по надежности он как-то еще не внушает такого доверия... Поэтому его и не ставят на мощные движки - ну не шмогли еще сделать вариатор, который может переварить большой крутящий момент в течение долгого времени. Сколько вы видели живых вариаторов с пробегом под 150-200 тыс.км.? Ах, да - извиняюсь, сейчас клиент не имеет права ездить на одной машине больше 100 тыс.км - он просто обязан купить новую! Особо преуспел в этом VAG с ихними FSI, TSI, DSG... Там даже если у движка ресурс более-менее (ну 300-500 тыс. км должен проехать), то на обслуживании попадалово конкретное. Чего только стоит замена "расходников" - цепей ГРМ на движке 3,2FSI - для этого надобно весь движок выковыривать, т.к. эти "расходники" установлены сзади движка...

 

ППС: хотя чисто ПРИНЦИПИАЛЬНО DSG намного лучше и продвинутей всех гидромеханик и вариаторов!


Сообщение отредактировал AlexMP: 29.10.2015, 17:02:44

  • 0

#198
Syler

Syler
  • Гость
  • 29 сообщений

 

 

 

ремень или цепь, не суть важно,важно то что он менее надежен, и ресурс у него меньше, это 100%-ный факт

 

то что экономичен, вы бы прежде чем писать для начала узнали бы как работает вариатор, давишь тапку в пол он тупит да еще и держит мотор на больших оборотах, какой тут экономичный расход может быть? он экономичен только в одном единственном случае, если все время ездить на умеренных скоростях с плавным давлением на акселератор


Сообщение отредактировал Syler: 29.10.2015, 20:07:48

  • 1

#199
hitman01

hitman01
  • В доску свой
  • 1 253 сообщений
Предыдущий оратор (mansur01) или сам в маркетинге работает или их жертва...

не угадали, к маркетингу не имею отношения, и не страдаю зависимостью от нее

 

 

Сколько вы видели живых вариаторов с пробегом под 150-200 тыс.км.?

двоих как минимум, один у моего друга хонда "хрюша" 2002 гв, куплена им в 2005, ездит до сих пор, пробег 230тыс, в варике только масло менял

второй у бывшего соседа мурано толи 03 то ли 04 года, пробег 160-180 тыс

 

 

то что он менее надежен, и ресурс у него меньше, это 100%-ный факт

очередной взброс не понятно на чем основанный 

 

 

то что экономичен, вы бы прежде чем писать для начала узнали бы как работает вариатор

перед покупкой авто на варике изучил вопрос досконально

 

 

давишь тапку в пол он тупит да еще и держит мотор на больших оборотах

владею уже вторым авто на вариаторе, и не на одном такого не было, на первом были небольшие подтупливания при разгоне, но если приноровиться не критично, после рестайлинга япы джатко подработали вариатор, и в нынешнем уже все четко

ездил на автомате почти год в перерыве между этими двумя вариками, по тем же маршрутам, с одной и той же манерой езды, но при этом с мотором 1,8, разход на 2-х литровом варике МЕНЬШЕ!

вообще спор бесполезный, не понимаю зачем трачу время расписывая все это тут

очевидные общеизвестные вещи


Сообщение отредактировал mansur01: 29.10.2015, 21:46:31

  • 0

#200
Паниковский

Паниковский
  • Свой человек
  • 684 сообщений
Когда то , на заре капитализма, когда только начинали завозить авто из-за бугра, все точно также говорили про АКПП. Потому что все ездили на механике.
  • 2


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.